HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 40 из 47 |
Автор: | Hottab MC [ 26 мар 2015, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Макс траверсы с выносом как себя ведут на черепашьих маневрах влево -вправо не подваливается мотик если до упора довернешь? |
Автор: | MadMax [ 26 мар 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Я там где-то внутри темы писал. Рулится отлично. Очень остро. И не валится в поворотах и не заваливается. Только чиркает передней банкой и боковым упором)) Я, помню, летом прокатился на FXRе Ромином и был поражен его резиновости и пластилиновости. Как на веслах)) Хотя, может, у него опоры уже накушались. Сел на свой "мопэд" и поехал домой как на Дукати Очень он собранный и сбитый, контраст после FXR был сильнейший. Трейл я ему сделал 126 мм. |
Автор: | Hottab MC [ 28 мар 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Спасибки просто мне достался с длинными перьями мот, чтобы стоял не заданным пришлось выдвинуть на 30 мм перья. Вот и подумал вынос реально даст полезное применение излишней длинне |
Автор: | MadMax [ 28 мар 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Все зависит от угла наклона колонки, геометрии вилки и колеса. Просто так ставить траверсы с коррекцией не стоит. Можно уменьшить трейл того не зная и шмякнуться из-за нестабильности мотоцикла. Все должно быть продумано. |
Автор: | petak [ 29 мар 2015, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Где взять правильную формулу для рассчета рейка?хочу на дайне посчитать,и еше как проявляются отклонения от нормы в ту или иную сторону,а потом сравнить с собственными ощущениями по управляемости мота |
Автор: | Boroda [ 29 мар 2015, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Цитата: Где взять правильную формулу для рассчета рейка?хочу на дайне посчитать,и еше как проявляются отклонения от нормы в ту или иную сторону,а потом сравнить с собственными ощущениями по управляемости мота http://oppozit.ru/article746.html Отклонения от нормы очень хорошо проявляются) . |
Автор: | petak [ 29 мар 2015, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Boroda писал(а): Цитата: Где взять правильную формулу для рассчета рейка?хочу на дайне посчитать,и еше как проявляются отклонения от нормы в ту или иную сторону,а потом сравнить с собственными ощущениями по управляемости мота http://oppozit.ru/article746.html Отклонения от нормы очень хорошо проявляются) . Спасибо ,конечно,за ссылку,но конкретной формулы для рассчета так и не нашел,а в школе ,наверно прогулял этот урок геометрии.Также конкретных цифр критического отклоненя от нормы там тоже нет |
Автор: | Costaz [ 29 мар 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
petak писал(а): Где взять правильную формулу для рассчета рейка?хочу на дайне посчитать,и еше как проявляются отклонения от нормы в ту или иную сторону,а потом сравнить с собственными ощущениями по управляемости мота Вот тут есть кое-какая информация... http://www.chopperhandbook.com/rake.htm |
Автор: | FEV [ 29 мар 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
petak, можно еще посмотреть здесь например: https://www.rbracing-rsr.com/advchoppercalc.html |
Автор: | Portoz [ 29 мар 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Цитата: Где взять правильную формулу для рассчета рейка? "Rake/trail calculator" Нужно только подставить свои данные - http://www.whosyadaddy.com/rake_trail_calculator.htm |
Автор: | petak [ 29 мар 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Спасибо,посчитал,заодно и английский за 9 класс подучил .Прости MadMax,что в твоем топике. |
Автор: | MadMax [ 29 мар 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Автор: | LowriderRF [ 21 сен 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Предатель! Где масроладиатор? |
Автор: | Алексей СПБ [ 21 сен 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
мот красавец! еще бы приборку снять |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2016, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
В сентябре, перед выкатом, поставил вместо родного зажигания (у которого в прошлом году осенью неожиданно опухла катушка) Ultima с катушкой под одиночную искру. Single Fire вы ее называете. Работу помогал проводить Евгений LebowskiyJr, что позволило достаточно деликатно внедриться в родную, и без этого перештопанную, проводку. За что ему еще раз спасибо. Катушку прикрутил на время изолентой и стяжками к раме. Нужно будет сделать нормальный кронштейн. Из подседельного лотка исчез родной ЭБУ, из-под бака - МАР-сенсор (который заменил вакуумник) и датчик наклона/падения (bank-sensor) c ним же. Вакуумник взял, покумекав, на 4 дрт, как, по моему мнению, оптимальный для этого мотора - viewtopic.php?p=126307#p126307 Вместо родного ротора с 6-ю метками теперь стоит "ультимский", с 2-мя. Сам модуль зажигания компактен, но немного напрягает, конечно, его расположение в горячей зоне. Поэтому ездил я не ставя крышку, ветра обдували и уносили тепло от скворечника. Думаю, потом сделать нечто вроде воздухозаборника-дефлектора для модуля. Поживем - увидим. Центральные свечи оставил на месте. Они теперь заглушки. Хотел, было, поиграться - поездить на боковых свечах, потом - на центральных. Сравнить. Да что-то забил на это дело. Момент отрегулировал традиционно - по лампе и стробоскопу. Кривые пробовал разные. Остановился на 2-й, как на золотой середине. Ограничитель выставил на минимальные 5500 об/мин. Холодный пуск сложен. В этом смысле двусвечная система была, конечно, на высоте - мотор пускался от прикосновения к кнопке в любые холода и после любого простоя. В остальном - мотоцикл дубасит. На модуле 2 лампы-cветодиода: красная - метка о прохождении ВМТ в переднем цилиндре и зеленая - индикатор замыкания/размыкания контакта вакуумного датчика. В сумерках наглядно видно, по горению зеленой лампы, когда наступает сильное разряжение в коллекторе и модуль перескакивает с поздней кривой на раннюю и обратно. Радует его простота и компактность. Если окончательно уйти на это зажигание, то можно реально избавиться от кучи проводов. W-шные распреды, не совсем удачные булочные головки, поршневая от обычного 1200, теперь еще и афромаркет-зажигание - в и без того неоптимальном коктейле появился новый ингредиент. А хочется на нем видеть что-то вроде обычного нормального булочного ThunderStorm. Вот так. И, похоже, гидрики заднего цилиндра озябли... А мотоцикл снова хочу переделывать. |
Автор: | MadMax [ 11 май 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Да, хочу переделывать. Полгода прошло - желание не пропало. Значит, будем резать. |
Автор: | MadMax [ 14 май 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Автор: | Шакал Табаки [ 14 май 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Профиль просто потрясающий у него. |
Автор: | Editorr [ 14 май 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Красив Пацифист! Очень и очень! |
Страница 40 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |