HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 35 из 47 |
Автор: | MadMax [ 26 июл 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
vadick писал(а): А FORTUNATE SON имеет склонность к козлению? База растянута, цм низкий. Скорее, заднее колесо старается обогнать переднее. Закозлить его, безусловно, можно, только я не любитель всего этого балагана. Да и мотоцикл не для этого. Rumble Fish писал(а): Обратил внимание на схожесть проектов по профилю байка и по некоторым деталям. Например многие говорят про дырку под седлом и не "правильное" крепление аккумулятора. Мне кажется, с этими больше созвучен rusty dog писал(а): Привет всем. Хочу сказать что даже хорошие фотографии не передают общего отличного стиля этого мотоцикла. Его надо видеть вживую. Очень удачно он получился и даже стопарь сзади видно)). Я хоть и не фанат полужестких подвесок и нашлепок вместо сидений, но понимаю что они прекрасно вложились в этот стиль. С большим интересом следил за темой все время. А просто погоняться на дороге доставило огромное удовольствие, это всегда бодрит)). ЗЫ Ну на второй мой трудер козлит если его хорошо раскачать)), а так да, без сцепления козлит на первой и едет сколько надо на заднем колесе. Но в гонках очень важно соотношение мощность/вес, где Серегин мот имеет неоспоримое преимущество)). Согласен. Но на стороне Интрудера 3-клапанные головки и цепной привод ГРМ, по карбу на цилиндр, разнесенные шатунные шейки, на 160 кубов больший объем - что в сумме обуславливает большую мощность и момент. Все это было твоей форой, вес - моей Ешь журналы, читай фрукты, ремонтируй ногу и выздоравливай |
Автор: | rusty dog [ 27 июл 2014, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
конечно эти моты совершенно не для гонок))), но они очень достойно до 140 набирают. на твоей стороне еще ременный привод и легкое заднее колесо. у трудера оно весит 22 кг. а скажем литое у выикса 800 (похожее на твое) всего 14 кг. |
Автор: | LowriderRF [ 27 июл 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
капец какойто! Да сфотографируйте ему по-нормальному мот ктонить... этаж серцце кровью обливается какие фотки у конструктора получаются. |
Автор: | Николай80 [ 27 июл 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Номерочек в поворотах подтачивается))) |
Автор: | Rumble Fish [ 27 июл 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
MadMax писал(а): Кстати это один из легендарных моциков Yamaha XS 650 один из самых "кастумизированных". |
Автор: | Rumble Fish [ 27 июл 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
LowriderRF писал(а): :o капец какойто! Да сфотографируйте ему по-нормальному мот ктонить... этаж серцце кровью обливается какие фотки у конструктора получаются. Да уж, ракурс не удачный, но ничего - дело практики. |
Автор: | MadMax [ 27 июл 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Да лана, дяди, хорош! Вы чего! Ракурсы и композиции я умею подбирать, тут не надо ляля. А фотографирую на мороженное с бедра. Это да. Нет у меня камеры сейчас. Вы чего взъелись? Номер обо что-то погнулся. Не об дорогу. Я не разгибаю, пусть так будет. Зимой поправлю. |
Автор: | Николай80 [ 27 июл 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим? |
Автор: | Pedro [ 27 июл 2014, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Николай80 писал(а): Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим? когда я закончу ))) думал уже заводить завтра, слил масло с первички для замены, на магните сливного болта нашел маленькое (~7мм) стопорное кольцо , сюрприз блин, довольно быстро с помощью микрофишей и снятой крышки понял откуда оно ) первичку скидывать блин, голову на 28 только что купил |
Автор: | MadMax [ 28 июл 2014, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Давай-давай)) А я пока пару лишних отверстий в карбуляторе просверлю, шобы мотоцикл ехал бустрее)) |
Автор: | Pedro [ 28 июл 2014, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
MadMax писал(а): Давай-давай)) А я пока пару лишних отверстий в карбуляторе просверлю, шобы мотоцикл ехал бустрее)) диноджет или тандерджет? |
Автор: | Rodger [ 28 июл 2014, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON (former noname project) |
Pedro писал(а): Николай80 писал(а): Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим? когда я закончу ))) думал уже заводить завтра, слил масло с первички для замены, на магните сливного болта нашел маленькое (~7мм) стопорное кольцо , сюрприз блин, довольно быстро с помощью микрофишей и снятой крышки понял откуда оно ) первичку скидывать блин, голову на 28 только что купил уж очень хотца помотреть на твой проект) |
Автор: | MadMax [ 01 авг 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Есть такой советский бородатый анекдот на мототему. Идет суд. Прокурор зачитывает подсудимому материалы дела. 19:00 - парк Сокольники, вами совершено изнасилование гражданки Ивановой. 19:30 - парк Горького, вами совершено изнасилование гражданки Петровой. 20:00 - ВДНХ, вами совершено изнасилование гражданки Сидоровой. Далее обращается к подсудимому - "Иван Никифорович! Вот, как?! Объясните, как? Вам 80 лет... Как у вас все это получилось?!" Подсудимый: "А, ....ли... я ж на мотоцикле..." Так вот. Вчера был оооочень жаркий вечерок. А мне пришлось в самый час-пик, въехав в город по стоячей Ленинградке, пробраться в Сокоьники, потом поездить по нескольким адресам, далее – поехать к дому, на запад Москвы. В сумме - 150 км жары, стоячих тачек, сраных широкозадых скутеров в междурядье с тупомясыми водятлами в зимнем экипе, нежелающими уступить дорогу и все такое приятное в этом духе. Мотору-воздушнику тяжеловато работать в таких условиях. Греется очень сильно. Я думаю над установкой радиатора. Возможно даже с кулером. Варианты традиционных масляных радиаторов (Jagg и иже с ними) пока не рассматриваю. Тупо, дорого, фуфлыжно. Есть мысль приделать квадрат от VS1400. У него намного большая площадь, они намного более доступны, маленький вентилятор приделать к нему удобнее и легче. Я ездил на VS1400 4 года. В летних пробках мотор никогда не перегревался, радиатор в 120 см2 прекрасно справлялся с задачей. Буду закупать к зиме. Благо, на ебеях полно вариантов. РОКИНРОЛ |
Автор: | elcasador [ 01 авг 2014, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
MadMax писал(а): Так вот. Вчера был оооочень жаркий вечерок. А мне пришлось в самый час-пик, въехав в город по стоячей Ленинградке, пробраться в Сокоьники, потом поездить по нескольким адресам, далее – поехать к дому, на запад Москвы. В сумме - 150 км жары, стоячих тачек, сраных широкозадых скутеров в междурядье с тупомясыми водятлами в зимнем экипе, нежелающими уступить дорогу и все такое приятное в этом духе. Мотору-воздушнику тяжеловато работать в таких условиях. Греется очень сильно. Я думаю над установкой радиатора. Возможно даже с кулером. ну не знаю Макс, я конечно давно себе поставил радиаторы, правда без пропеллера, но тут вот специалисты писали, что ничегошеньки то я не понимаю, и радиаторы вовсе ненужны... |
Автор: | keril [ 01 авг 2014, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
MadMax народный радиатор отличная идея, тем более у вас там под боком всё после переноса маслобака) пс...не по теме квадрата, но по теме байка - почему бы тросик сцепления к раме не приделать стяжками или скобами родными? А то как-то не выигрышно бросается в глаза (мои по крайней мере)) |
Автор: | Шакал Табаки [ 01 авг 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
А от чего думаешь вентилятор брать? Я хочу тоже поставить на шт атгый малосрадиатор - с ним чуть полегче двигателю, но вообще для большого мотора он маловат, как только встрянешь где-то, начинает на глазах превращаться в филиал ада. Я думал взять вентилятор (или даже два, форма у радиатора вытянутая), подрубиться к проводке и поставить выключатель кнопкой. Нужно - включил, не нужно - выключил. Но пока с ходу не нашел мелких вентиляторов в алюминиевом исполнении, только в пластике, а он там расплавится, скорее всего. |
Автор: | MadMax [ 01 авг 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
keril писал(а): MadMax народный радиатор отличная идея, тем более у вас там под боком всё после переноса маслобака) пс...не по теме квадрата, но по теме байка - почему бы тросик сцепления к раме не приделать стяжками или скобами родными? А то как-то не выигрышно бросается в глаза (мои по крайней мере)) Трос, падла, коротковат. Руль уехал вверх и чуть вперед. У меня просто не получилось нормально его закрепить снизу. Думаешь, я не пытался это сделать?)) elcasador писал(а): ну не знаю Макс, я конечно давно себе поставил радиаторы, правда без пропеллера, но тут вот специалисты писали, что ничегошеньки то я не понимаю, и радиаторы вовсе ненужны... Да, было такое. И я - один из тех, кто отрицал такую идею. Ты писал, что падение температуры в среднем ожидается в районе 5 градусов по Цельсию. Но это для тяжелых Турингов с ТвинКамами и с теми маленькими радиаторами. Нужен ему радиатор, нужен. Пусть хоть на 5 градусов снизит температуру. Чистому воздушнику не место в запробленном городе. Интрудерский радиатор, он большей площади. И градусов поест побольше, надеюсь. Мне не в падлу измерить температуру "до" и "после". Зимой буду пробовать. Шакал Табаки писал(а): А от чего думаешь вентилятор брать? Я хочу тоже поставить на шт атгый малосрадиатор - с ним чуть полегче двигателю, но вообще для большого мотора он маловат, как только встрянешь где-то, начинает на глазах превращаться в филиал ада. Я думал взять вентилятор (или даже два, форма у радиатора вытянутая), подрубиться к проводке и поставить выключатель кнопкой. Нужно - включил, не нужно - выключил. Но пока с ходу не нашел мелких вентиляторов в алюминиевом исполнении, только в пластике, а он там расплавится, скорее всего. Да, верно. Включать вентилятор лучше вручную, тумблером. Насчет самих "карлссонов" пока сказать не могу. Можно начать с маленького компового или поискать на разборке какой-нибудь махонький от японского мотика. |
Автор: | gentleman [ 01 авг 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Продаются еще USB вентиляторы для рабочих столов, стоят в районе 500 р, жрут немного, как вариант |
Автор: | Rodger [ 01 авг 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FORTUNATE SON |
Ну вот уже корифеи этого сайта задумываются о масленных радиаторах))) а когда я установил радиатор и вместо сигнала установил пропеллер ( фен обдува мотора) все на до мной ржали, мол харлей не греется и я дурачек!!!) я вчера тоже шел пл Ленинградке в обед в Москву, ехал по межрядью постоянно 1-2-3 передача, фен практически всегда был включен, я думал на моем правом бедре ожог будет) ... в такую жару масленный радиатор и фен обдува!!! рекомендую |
Страница 35 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |