|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:19
|
Автор |
Сообщение |
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а): WrongDragon писал(а): Вам проще, а вот когда надо перестроить что-то большое и стоящее под нагрузкой, да ещё и так что это продолжало работать. Кстати, мотоцикл - это тоже для кого-то что-то большое, и под нагрузкой, и желательно, чтобы работало. И вообще-то от меня зависит жизнь и здоровье человека, который обратился ко мне со своими желаниями, что-то перестроить или переделать. И эти риски мне надо свести к минимуму, тут разговор даже не о деньгах. Дима, добрый день. Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи? Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке. Или остаются старые документы от донора и все дела?
|
31 май 2015, 23:42 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а): Цитата: безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...
Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи. Я именно это и имел ввиду!)
|
01 июн 2015, 00:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
rusty dog писал(а): Дима, добрый день. Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи? Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке. Или остаются старые документы от донора и все дела? Здрасьте ! Обычно, документы от донора. Регистрация в отделе ГАИ, в котором у меня специально обученный закорумпированный сотрудник, которому по-боку все переделки, лишь бы VIN был в норме. Приделывать самодельные документы к самодельному мотоциклу - долго, дорого, скучно и экономически нецелесообразно.
|
02 июн 2015, 02:09 |
|
|
Layla
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53 Сообщения: 177 Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C'05
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
А так он выглядит на дороге:
|
22 июн 2015, 20:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Подведём итог сезона. Мотоцикл проехал за этот период 12 тыс. км. Из которых около 8, вокруг чёрного моря. За это время у него сломался кронштеин рулевого демпфера (на военно грузинской дороге) и 2 раза ломалась магнитола. Первый раз - это долбанная плата усилителя отвалилась, которая на каждом втором моте ломается, второй раз её залили керхером, мот сказал " BUS Err" и заморгал всеми аварийными лампочками на приборке. А, ну ещё обоссалось уплотнение генератора. И подходит к концу обгонка стартера. Вообщем-то всё.
|
05 сен 2015, 00:46 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Не многовато проблем за всего-то 12000км?
|
05 сен 2015, 17:49 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
С учетом того , что и мотик стоит не 300 000 р. и ему 10 лет в обед.
|
05 сен 2015, 19:16 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
А как цена мотоцикла влияет на его надежность? У Харлея нет года выпуска - есть состояние.
|
05 сен 2015, 19:33 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Я имел ввиду, что этот мотик новый, по крайней мере я так понял и состояние у него должно быть соответствующее.
|
05 сен 2015, 19:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
новые харлеи , после 2007 г. не надёжные.
|
05 сен 2015, 20:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Общий пробег этого мотоцикла 37 тыс.км.
|
05 сен 2015, 20:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Ну так разве это много? И вообеще мне не понятно, почему, зная о проблемах типа ломающейся платы на каждом втором мотоцикле, не были приняты меры и не устранены все знакомые косяки данной модели при ее переделке?
|
05 сен 2015, 20:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: Не многовато проблем за всего-то 12000км? Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия )
|
05 сен 2015, 22:11 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Да ладно! Тоже мне поломки - крепление неродного демпфера и магнитола. При общем пробеге в 37 характерные неисправности для современной техники. Не только мото причем.
|
05 сен 2015, 22:41 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а): Цитата: Не многовато проблем за всего-то 12000км? Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия ) а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) а на прошлом крузаке интрудер 1500 к этому пробегу уже крякнул датчик положения колена и реле стартера))).Я думаю Харлей и здравый смысл -перпендикулярные понятия ,ремонт харлея проще ))
|
05 сен 2015, 23:03 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)) И чо ) 62тыщщи с 99 года тоже пока все нормально с мотором за исключением идиотской подвески. За такие деньги современные мотоциклы вообще никаких проблем создавать не должны изначально. А сравнивать Харлей с японцами в общем-то не совсем корректно. Банально цена-качество : что в данном случае здравый смысл подсказывает? Но тут , учитывая произведенное над мотоциклом шаманство, это все пустяки так сказать, рабочие моменты.
|
06 сен 2015, 00:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
den73 писал(а): а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) и обгонная муфта не проскальзывает ? и ни один из колёсных подшипников не менян ? Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?
|
06 сен 2015, 11:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?
Это первое что у меня лично произошло и достаточно быстро . Очень расстроился потому как при немаленьком пробеге и возрасте мотоцикл был как из магазина. Но тут как повезет и где, и как ездить.
|
06 сен 2015, 12:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Тема не про надёжность.
У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах. И поломки типичные + - 3-5 тыс. км. И если человек хочет безпроблемно кататься в путешествия, не заезжая в сервисы, я знаю, что и на каком пробеге желательно поменять, чтобы это не было неприятным сюрпризом. Магнитола и прочая электроника не в счёт, т.к. может, не предупреждая, выйти из строя и на новом мотоцикле.
|
06 сен 2015, 12:43 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: Тема не про надёжность. Понятно что про то, как все офигенно сделано ) . А электроника да, весчь темная, похоже что сами изобретатели сих девайсов не совсем понимают как все это работает ).
|
06 сен 2015, 13:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|