Текущее время: 22 ноя 2024, 23:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Бэггер для "этой" жизни 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а):
WrongDragon писал(а):
Вам проще, а вот когда надо перестроить что-то большое и стоящее под нагрузкой, да ещё и так что это продолжало работать.

Кстати, мотоцикл - это тоже для кого-то что-то большое, и под нагрузкой, и желательно, чтобы работало.
И вообще-то от меня зависит жизнь и здоровье человека, который обратился ко мне со своими желаниями, что-то перестроить или переделать.
И эти риски мне надо свести к минимуму, тут разговор даже не о деньгах.

Дима, добрый день.
Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи?
Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке.
Или остаются старые документы от донора и все дела?


31 май 2015, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а):
Цитата:
безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...

Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи.

Я именно это и имел ввиду!)


01 июн 2015, 00:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
rusty dog писал(а):
Дима, добрый день.
Как вы решаете вопросы с регистрацией мотоциклов в гаи?
Т.е. если мотоцикл переделан под клиента, или создан с 0, то все изменения необходимо регистрировать в установленном порядке.
Или остаются старые документы от донора и все дела?

Здрасьте !
Обычно, документы от донора.
Регистрация в отделе ГАИ, в котором у меня специально обученный закорумпированный сотрудник, которому по-боку все переделки, лишь бы VIN был в норме.
Приделывать самодельные документы к самодельному мотоциклу - долго, дорого, скучно и экономически нецелесообразно.


02 июн 2015, 02:09
Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 177
Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C'05
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
А так он выглядит на дороге:
Изображение


22 июн 2015, 20:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Подведём итог сезона.
Мотоцикл проехал за этот период 12 тыс. км. Из которых около 8, вокруг чёрного моря.
За это время у него сломался кронштеин рулевого демпфера (на военно грузинской дороге) и 2 раза ломалась магнитола. Первый раз - это долбанная плата усилителя отвалилась, которая на каждом втором моте ломается, второй раз её залили керхером, мот сказал " BUS Err" и заморгал всеми аварийными лампочками на приборке.
А, ну ещё обоссалось уплотнение генератора. И подходит к концу обгонка стартера.
Вообщем-то всё.


05 сен 2015, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Не многовато проблем за всего-то 12000км?


05 сен 2015, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
С учетом того , что и мотик стоит не 300 000 р. и ему 10 лет в обед.


05 сен 2015, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
А как цена мотоцикла влияет на его надежность?
У Харлея нет года выпуска - есть состояние.


05 сен 2015, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Я имел ввиду, что этот мотик новый, по крайней мере я так понял и состояние у него должно быть соответствующее.


05 сен 2015, 19:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
новые харлеи , после 2007 г. не надёжные.


05 сен 2015, 20:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Общий пробег этого мотоцикла 37 тыс.км.


05 сен 2015, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Ну так разве это много?
И вообеще мне не понятно, почему, зная о проблемах типа ломающейся платы на каждом втором мотоцикле, не были приняты меры и не устранены все знакомые косяки данной модели при ее переделке?


05 сен 2015, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
Не многовато проблем за всего-то 12000км?

Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия )


05 сен 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Да ладно! Тоже мне поломки - крепление неродного демпфера и магнитола.
При общем пробеге в 37 характерные неисправности для современной техники. Не только мото причем.


05 сен 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а):
Цитата:
Не многовато проблем за всего-то 12000км?

Зато не скучно ) Лично мне не очень понятны туринги, которые в любой момент могут крякнуть. Но Харлей и здравый смысл это почти параллельные понятия )

а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное)) а на прошлом крузаке интрудер 1500 к этому пробегу уже крякнул датчик положения колена и реле стартера))).Я думаю Харлей и здравый смысл -перпендикулярные понятия ;) ,ремонт харлея проще ))


05 сен 2015, 23:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло))

И чо ) 62тыщщи с 99 года тоже пока все нормально с мотором за исключением идиотской подвески. За такие деньги современные мотоциклы вообще никаких проблем создавать не должны изначально.
А сравнивать Харлей с японцами в общем-то не совсем корректно. Банально цена-качество : что в данном случае здравый смысл подсказывает?
Но тут , учитывая произведенное над мотоциклом шаманство, это все пустяки так сказать, рабочие моменты.


06 сен 2015, 00:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
den73 писал(а):
а почему в любой момент может крякнуть?? мой 08 года -45 тыщ.ещё ничего не крякнуло)),правда обслуживание идеальное))

и обгонная муфта не проскальзывает ? и ни один из колёсных подшипников не менян ? Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?


06 сен 2015, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
Чего, и даже пояс вокруг задних кофров, где бампер заднего крыла с хромированными кронштеинами стыкуется не растрескался ?

Это первое что у меня лично произошло и достаточно быстро :( . Очень расстроился потому как при немаленьком пробеге и возрасте мотоцикл был как из магазина. Но тут как повезет и где, и как ездить.


06 сен 2015, 12:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Тема не про надёжность.

У меня есть статистика поломок турингов, что ломается на таком-то пробеге, на таких-то годах.
И поломки типичные + - 3-5 тыс. км.
И если человек хочет безпроблемно кататься в путешествия, не заезжая в сервисы, я знаю, что и на каком пробеге желательно поменять, чтобы это не было неприятным сюрпризом.
Магнитола и прочая электроника не в счёт, т.к. может, не предупреждая, выйти из строя и на новом мотоцикле.


06 сен 2015, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
Тема не про надёжность.

Понятно что про то, как все офигенно сделано ) . А электроника да, весчь темная, похоже что сами изобретатели сих девайсов не совсем понимают как все это работает ).


06 сен 2015, 13:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB