HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Handmade Internal Throttle http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5866 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2019, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Handmade Internal Throttle |
То есть руль еще и сверлить правильно надо и резьбу в конструкции нарезать или она там есть ? ) Винт фиксирующий там изначально должен был предполагаться но о нем как то ни слова не было или я что то пропустил. И даже при этом лично для меня не очень убедительная конструкция крепления к рулю. Вот ежели б оно вкручивалось было бы самое то во всех отношениях. И резинка без пластика или еще чего просто надевается на выфрезерованную втулку если я правильно понял и смазка подшипника аккурат контактирует с резиной ? Фантастика ! Все, молчу. Издержки кустомайзинга, понимаю ) Далее больше не буду мешать ручечному бизнесу. |
Автор: | bolivar24 [ 27 фев 2019, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Handmade Internal Throttle |
Внимательно перечитал всю тему... но так и не смог понять одного: для чего городить рукоятку вращения (которая и так рукоятка вращения) состоящую из множества деталей и нескольких подшипников. В добавок к этому безвозвратно отрезать кусок руля, получив далеко не цельную (разъемную, а значит в критической ситуации не безопасную) опору правой руки. Технически прикольно, но при всем уважении к автору проекта, не понятна цель подобного изделия. |
Автор: | Sethgazza [ 27 фев 2019, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Handmade Internal Throttle |
bolivar24 писал(а): Внимательно перечитал всю тему... но так и не смог понять одного: для чего городить рукоятку вращения (которая и так рукоятка вращения) состоящую из множества деталей и нескольких подшипников. В добавок к этому безвозвратно отрезать кусок руля, получив далеко не цельную (разъемную, а значит в критической ситуации не безопасную) опору правой руки. Технически прикольно, но при всем уважении к автору проекта, не понятна цель подобного изделия. Городить для того, чтобы убрать троса газа в руль и они не болтались. Отрезать кусок руля это своего рода жертва Насчет критической ситуации, я с такой ручкой попал в аварию, впоролся в тачку под углом 90°, сложил руками 19" эйп, сломав сварные швы, держался за руль до последнего, потом уже иненция сделала свое дело и выкинула меня поверх руля, согнул левую ручку, не сильно но согнул, а вот правой хоть бы хны, я её еще потом выковыривал из поломатого руля, сейчас стоит на верстаке готовая к установке, не гнутая, не треснутая и не заклинившая. Я считаю это лучшей рекламой устойчивости данной конструкции. Фото для пруфа |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |