HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
WL ZERO-style bobber http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5 |
Страница 4 из 33 |
Автор: | LowriderRF [ 23 янв 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ну имейте совесть уже! Расскажите какие параметры натяжки первичной ременной передачи без пластины объединяющей мотор-коробку?! |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2012, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Ну имейте совесть уже! Расскажите какие параметры натяжки первичной ременной передачи без пластины объединяющей мотор-коробку?! Во-первых, мотор и КПП нужно друг с дугом верно позиционировать. Так, чтобы параллельность осей шкивов была приемлемой. Просто так, "на глаз", этого не сделаешь. Должна быть какая-либо установочная пластина. Ее роль на нормальных Харлеях всегда играет картер моторной передачи (Inner Primary Case). Процесс достаточно тривиален. DMC может рассказать в подробностях. Смысл в том, чтобы закрепить мотор (по своим точкам крепления) и КПП (по своим) в верном взаимном положении, иначе будет наблюдаться перекос и непараллельность осей ДВС и КПП. Что, в свою очередь, будет приводить к повышенному износу ремня и повышенному сопротивлению в самой передаче. Нужна установочная пластина, которая позволит поставить агрегаты верно. Например, поставил ты и мотор и КПП в раму, притравил их крепежи (но не затянул). Притянул мотор к пластине. Притянул мотор к раме. Притянул КПП к пластине. Притянул мотор к раме. Снял пластину (или оставил ее там). Все. Во-вторых. Ты хочешь, позиционировав мотор и КПП (допустим, ты это сделал), ничем не соединять картеры мотора и КПП? Думаю, нужно все же сделать пластинку. Из алюминия фрезернуть. Не так уж это и сложно. К тому же, это необходимо. А у тебя ведь ремень и самодельный ведущий шкив. Тебе нужно при позиционировании агрегатов еще и обеспечить натяжение ремня. То есть, или сразу делать точную установочную пластину. Или делать ее с механизмом натяжения. |
Автор: | LowriderRF [ 23 янв 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ты непонял. Мне нужно НАТЯЖЕНИЕ какое должно быть. Теоретические выкладки я разумею. Пластину нехочу. Однозначно-Зиро делает без них. Плюс у валуя короткий хвостик коленвала. а Шкив ведущий здоровущий. Чтобы снизить нагрузки на коленвал было принято решение для ведущего шкива сделать собственный подвес на двух подшипниках. Еще раз: Пластину НЕХОЧУ! |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Ты непонял. Мне нужно НАТЯЖЕНИЕ какое должно быть. Теоретические выкладки я разумею. Пластину нехочу. Однозначно-Зиро делает без них. Плюс у валуя короткий хвостик коленвала. а Шкив ведущий здоровущий. Чтобы снизить нагрузки на коленвал было принято решение для ведущего шкива сделать собственный подвес на двух подшипниках. Еще раз: Пластину НЕХОЧУ! Кость, да все я понял, непоняток не было. Вот, почитай - http://www.streetchopperweb.com/tech/05 ... index.html Тут сразу есть пластинка, которая и задает положение ДВС и КПП. Она же и межосевое для нормального натяжения ремня обеспечивает. В твоем случае, нужна пластина. Нужна хотя бы для установки и позиционирования. Понимаешь? Ручками и на глаз ты не поставишь агрегаты взаимно. Я думаю, что у джапов есть такая приспособа. И они ее используют в такой процедуре. Кстати, вставь соответствующие снимки, чтобы было, от чего отталкиваться в разговоре. |
Автор: | LowriderRF [ 23 янв 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Нету там никаких пластин. И ненадо. |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Нету там никаких пластин. И ненадо. Здорово, что нет)))) Но они ведь как-то позиционируют агрегаты взаимно? Позиционируют. Всегда можешь написать им, спросить. При этом позиционировании и натяжение ремня нужное обеспечивается, о чем я писал уже. |
Автор: | LowriderRF [ 23 янв 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Выставить-то выставим. Натягивать тогда буду чтоб схождение ремня при сдавливании пальцами одной руки было 3-4мм с каждой стороны. |
Автор: | Springer [ 23 янв 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
У Флэтхедов, Наклехедов и подавляющего большинства Панхедов нет ни какой базирующей пластины. Только жестяной щиток от грязи. Вся базировка происходит по отверстиям под болты на раме и агрегатах. А КПП еще и двигается вперед-назад шпильками в пазах рамы, с помощью резьбового натяжитея, типа как на заднем колесе. Понятно, что цепь на звездах прощает некоторые ошибки позиионирования и не сползает, а просто изнашивается чуть сильнее. Мне кажется, что сползание ремня можно предотарвтить бортиками на одном или на обоих шкивах. Про ножное сцепление: я много думал и пришел к выводу, что имеет смысл повторить конструкцию ПМЗ и WLC: дублирующий рычаг сцепления на руле. Хотя бы на первое время, для безопасности. Чтоб убедиться, готов ли ты к суисайд клатчу и не убиться при этом. Я ездил на хэнд-шифте и суисайд клатче. Причем на одном из WLA педалька не фиксировалась в выжатом положении. Это капец! В городском потоке - пытка. Ты занят только процессом управления агрегатом, почти не обращая внимания на происходящее вокруг. Каждое торможение рассчитываешь от предыдущего светофора. Вниз переключаешься только в самых крайних случаях, мотор то вытягивает. А самый капец - в пробках... При фиксации сцепления - еще куда ни шло: если успел выжать, то дальше уже всё пойдет нормально. А в гараж с левого поворота все равно ни разу не заехал, не заглохнув. |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Springer писал(а): У Флэтхедов, Наклехедов и подавляющего большинства Панхедов нет ни какой базирующей пластины. Только жестяной щиток от грязи. Вся базировка происходит по отверстиям под болты на раме и агрегатах. А КПП еще и двигается вперед-назад шпильками в пазах рамы, с помощью резьбового натяжитея, типа как на заднем колесе. Понятно, что цепь на звездах прощает некоторые ошибки позиионирования и не сползает, а просто изнашивается чуть сильнее. Мне кажется, что сползание ремня можно предотарвтить бортиками на одном или на обоих шкивах. Springer, оно и понятно. Скорости (вращения), мощности и моменты не те, да и, действительно, цепь позволяет больше фамильярностей. Тут о ремне речь. Объясните человеку, что он не выставит шкивы "на глазок". А если выставит, то он - робот "Бортики" - это реборды, если по науке. Они не помогут против съедения. Они нужны против соскакивания ремня. |
Автор: | vadick [ 23 янв 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Все он выставит...только пластину-кондуктор нужно применить которая соединяет мотор и коробку при приварке той самой пластины под коробку на раме. Так на многих мотоциклах. Костя, давай делай, верю в твои силы.. |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
vadick писал(а): Все он выставит...только пластину-кондуктор нужно применить которая соединяет мотор и коробку при приварке той самой пластины под коробку на раме. Вообще-то я об этом и пишу битый час. Читайте внимательнее. Там другая проблема выяснилась. На картере того нижнеклапанника, в районе выхода коленвала, нет ярко выраженного фланца. То есть, опереться приспособе (пластине, плите, еще чему-то) особо-то и не на что. |
Автор: | vadick [ 23 янв 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
на пустом картере делать. по оправке цилиндрической, которая в картер устанавливается по посадочным местам подшипников колена. а на ней уже пластинка... |
Автор: | vadick [ 24 янв 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
вот нашел случайно инфу по натяжению ремня: Q: How much free play should I have in my Brute III Extreme belt? A: Total belt deflection (up and down movement), should not exceed 1/2" and should be not less then 1/4". Q: How much free play should I have in my Brute IV belt? A: Total belt deflection (up and down movement), should not exceed 1" and should be more then 1/4". |
Автор: | MadMax [ 24 янв 2012, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Можно посчитать межосевое расстояние. А можно и сделать в этой пластине примитивный натяжитель. Одно дупло, скажем, ведомого шкива оставляем неподвижным. Другое (ведущего) делаем продолговатым пазом. При регулировке ведомый шкив в пластине сидит однозначно, а ведущий может ползать в своем пазу. То есть, нужно еще натяжитель придумать - еще одна деталька получается. Могу прикинуть. Нужно? |
Автор: | LowriderRF [ 25 янв 2012, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Вадь, пасибо огромное за инфу! Макс, ну ты монстер! Тока погоди чуть чуть, дай хоть коробку поставить. И еще: пока не будет промежуточного подвеса ведущего шкива толку чтото городить? Когда встанет шкив на двигу тогда и станет понятно куда и как прицепляться и от каких плоскостей плясать. Кстати, а прогиб приводного ремня заднего колеса на сухаре также как на электричке выставлять? |
Автор: | MadMax [ 25 янв 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Я бы на твоем месте и вовсе не парился о "промежуточном подвесе". Это доп. опора, чтобы убрать консоль. http://www.velocedge.com/42harley/Drive ... efault.asp Тут не 3, а 2 дюйма, но все же. Ну а если "вынь да положь", то нужно делать классику - паука 4-хлапого, с 4-мя ножками, опирающимися на бобышки крепежей картера. |
Автор: | MadMax [ 25 янв 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ремешок натянуть по руководству мотоцикла, главная пара которого наиболее близка по числу зубьев шкивов и зубьев ремня. Пиши число зубьев шкивов и число зубьев ремня - покумекаем. Или если эта комбинация начисто от какого-то мотика - то смело бери величину прогиба из его мануала. А, да. Еще ширину ремня укажи. |
Автор: | LowriderRF [ 25 янв 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
По прогибу ремня пчиму спрашиваю птаму что рама сухарь, а натяжение ремня на софтейле регулируется так чтобы нивелировать хождения маятника и как следствие геометрические изменения длин касательных м\у верхними точками шкивов. Длины бы неменялись если бы ось качения маятника совпадала с осью ведущего шкива |
Страница 4 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |