HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 4 из 21

Автор:  Timusa [ 23 авг 2018, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Basmach писал(а):
привет Тимофею


И Славе привет, Капитану Очевидность нашему)

Strain gauge я калибрую через день, а еще паразитные потери замеряю для КАЖДОГО мотоцикла.

У меня все точно, как только может быть. Чего не скажешь о динамометре Дайноджет.

Славе хорошо бы матчасть хоть немного подучить, а то не к месту получаются реплики)

"5 мая 2018 года")))))

Автор:  rusty dog [ 23 авг 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Sardi писал(а):
Изображение
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006.

71 кобыла и почти 100 Нм.


Эти данные получаются с заднего колеса или мотора?
И есть данные о времени разгона до сотни и максималке?

Автор:  Sardi [ 23 авг 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Эти данные получаются с заднего колеса или мотора?
И есть данные о времени разгона до сотни и максималке?

Вот как ты себе представляешь измерение "с мотора" на живом мотоцикле? С колеса, канеш.
До сотни без понятия сколько едет, максималка тоже неизвестна - страшно становится намного раньше :lol:

Автор:  rusty dog [ 23 авг 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Я довольно смутно представляю себе принцип работы стенда, вот тут поясняют как.
https://aes-moto.ru/index.php?option=co ... icle&id=24
https://aes-moto.ru/index.php?option=co ... &Itemid=16
А по поводу разгона просто интересно что изменилось в результате переделки мотора.
Но если страшно быстро ездить, то конечно не надо максималку проверять)))

Автор:  Sardi [ 23 авг 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
А по поводу разгона просто интересно что изменилось в результате переделки мотора.

Когда впервые выехал на новом моторе, мои восторженные вопли были слышны, думаю, по всему городу :lol:
Мопед стал нормально валить на любых оборотах, начиная с 2500, ну что и видно из графика. Едешь 70 миль в час на пятой передаче, надо обогнать фуру - крутанул ручку и поехал веселее, не надо никуда переключаться, никаких лишних движений.

Автор:  Pedro [ 23 авг 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Я для этого оставил нишу для счастья, гоняю на ненастроенном сс. Как-нибудь настрою и бесплатно ещё порадуюсь) хотя разгон примерно как у 100 лошадковых япов, ну в условиях города, резного делают тока стритфайтеры, но они тоже догоняются потом, в пробке

Автор:  Basmach [ 27 авг 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Basmach писал(а):
привет Тимофею


И Славе привет, Капитану Очевидность нашему)

Strain gauge я калибрую через день, а еще паразитные потери замеряю для КАЖДОГО мотоцикла.

У меня все точно, как только может быть. Чего не скажешь о динамометре Дайноджет.

Славе хорошо бы матчасть хоть немного подучить, а то не к месту получаются реплики)

"5 мая 2018 года")))))


Со знанием матчасти у меня проблем нет, большое спасибо за заботу, если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы озвучь их.
То что стенд калибруется через день- весьма похоже на "художественный свист". Говорить можно все что угодно....
Кроме пустых слов , и попытки инициализировать интернентный холивар - ничего дельного в ответе не увидел.
бла-бла бла... у меня самое самое крутое то- что может быть.....
бла-бла -бла .... мой стенд лучше всех....
бла-бла-бла.... у меня САМЫЙ БОЛЬШОЙ....момент :D

и если будет фрагмент мануала к мегастенду ,описывающий процесс калибровки- будет хоть что-то дельное на фоне пустой болтавни.

Автор:  Timusa [ 27 авг 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Слав, не надо считать себя умнее всех, а других идиотами) Будешь разочарован.

Мануалы гугли сам, времени свободного у тебя полно.

А я занятой человек, в каждый филиал прошивки писать надо, а число филиалов растет.

Автор:  americanec26 [ 27 авг 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Подскажите пожалуйста, где на ЮГе России есть дино стенд и где могут отстроить мот

Автор:  Timusa [ 27 авг 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

У нас в Ростове на Дону. Алексей +7 938 129-40-10

И диностенд, и мои прошивки, и прочие Харли-услуги.

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.

Автор:  rkn [ 28 авг 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.

Я не скажу ничего про прошивки (и инжектор), но да, за счет валов, голов, подобранных под нужную степень сжатия поршней и выхлопа можно повысить мощность на том же объеме карбюраторного Спортстера 1200 и на 40% и более. Потому что параметры стоковых валов и голов и выпуска не позволяют эффективно наполнять цилиндры смесью на высоких оборотах, у стоковых валов overlap совсем маленький, а выхлоп дышит плохо.

Автор:  Msky [ 28 авг 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.


За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Msky писал(а):
rusty dog писал(а):
Вот я вижу как 1200 получает + 40% мощности после тюнинга мотора, а после замены прошивки обещают +25% мощности.
Можно хотя бы простейшие пояснения за счет чего растет мощность?
Я так понимаю что бы повысить мощность надо сжечь больше топлива за единицу времени.
Прошивка как это может сделать? Раньше зажечь смесь? А валы повышают наполнение цилиндров на высоких оборотах?
Я просто не понимаю как можно затолкать в мотор столько смеси что бы повысить мощность относительно стока на 40% при тех же оборотах и без увеличения объема двигателя, не считая конечно повышения степени сжатия небольшого.


За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.


Я так понимаю что речь про термодинамическое КПД, т.к. механическое КПД не значительно меняется при тюнинге мотора.
Каким образом удается повысить КПД так сильно? Может есть какая то таблица с расчетами КПД?
Скажем поставили прямоток такой то, кпд выросло на 0,5%, увеличили степень сжатия еще 0,5%, поставили валы еще 1,5% и т.д.

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

И еще вопрос. Колеса мотоцикла имеют разную длину окружности, резина, давление, размер колеса все влияет и прилично
Эти изменения влияют на измерение мощности мотоцикла? Скажем если поставить колесо на 40 мм меньше по высоте какая будет разница в показаниях?

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Просто сколько раз я не измерял мощность никогда не мерили ни колесо ни давление, вообще ничего не измеряли. Поэтому и спрашиваю.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 28 авг 2018, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Ну вы загнули насчет 5%.
В реальности около 40%.
Меняя распредвалы, ставя головы, фильтры, выхлоп с большей пропускной способоностью мы не увеличиваем кпд мотора. он стается примерно тем же. Мы просто увеличиваем производительность мотора.
Становиться больше момента или мощности, но на это идут дополнительные затраты топлива.

Производитель ограничен себестоимостью производства, нормами экологии, шума и прочими. Плюс маркетинг.
Поэтому возможности мотора с завода достаточно ограничены отностительно его потенциала.
Тюнинг лишь позволяет этот потенциал полнее.

rusty dog писал(а):
Просто сколько раз я не измерял мощность никогда не мерили ни колесо ни давление, вообще ничего не измеряли. Поэтому и спрашиваю.

Давление странно, что не проверяли. Спущенное колесо сожрет заметно мощности.
А сам размер колеса на мощность не влияет.

Автор:  rusty dog [ 28 авг 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Мне всегда казалось что при установке колеса меньшего диаметра стенд должен показать большую мощность двигателя, а не ту же самую или меньше.

Автор:  Lukich [ 28 авг 2018, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):

За счет повышения КПД. БОльшее количество тепловой энергии преобразуется в механическую. Вопрос не только в том, чтобы затолкать больше смеси, а КОГДА её затолкать.

Интересно, что КПД первых двс было в районе 5%. Да и сейчас он не высокий, особенно у серийных.

...............................
Я так понимаю что речь про термодинамическое КПД, т.к. механическое КПД не значительно меняется при тюнинге мотора.
Каким образом удается повысить КПД так сильно? Может есть какая то таблица с расчетами КПД?
Скажем поставили прямоток такой то, кпд выросло на 0,5%, увеличили степень сжатия еще 0,5%, поставили валы еще 1,5% и т.д.



немного не того... кпд здесь не при чем , в большей степени играет роль дыхание -наполнение цилиндров... выкинул впуск-выпуск, заменил на более продвинутые элементы - получил 10-20-25 проц к стоковым характеристикам, заменил валы - накинул еще процентов 15-20 (это грубо,) поджал степень сжатия - еще(кстати, это надо делать вкупе с валами, а то можно сесть в лужу, многие перфоманс валы плохо работают с родной степенью сжатия). Так что тут больше решает продувка мотора. Но есть нюансы... все что радует глаз на графиках(цифры) не всегда так радужно при обычной эластичной езде... вот тут и начинается профессионализм , т.е подбор ВСЕЙ системы, всех компонентов, которые друг другу не мешают, а наоборот, дополняют друг друга.

Автор:  Timusa [ 28 авг 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Неправда, не сожрет. Это первое. Наоборот, не будет даже вероятности пробуксовки.

Второе. Мы замеряем каждый мотоцикл ДО и ПОСЛЕ. Между этими замерами редко проходит более двух часов. То есть замеры проводятся в одинаковых условиях, учитывая что для каждого мотоцикла деляется замер паразитных потерь, которые, ясно, то самое спущенное колесо увеличивает. То есть на это делается поправка, как и на погодные условия (атм. давление, влажность, температура). Поэтому картина ДО vs ПОСЛЕ - правдивая.

Третье. Если мот мне говорит, что колесо слущено, или я сам это вижу, то мы накачиваем. Тут на форуме есть люди, которым качали.

Червертое. Детей младшего дошкольного возраста среди наших клиентов нет, а все п;рочие понимают важность приезда на настройку на исправном мотоцикле)

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/