HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
WL ZERO-style bobber http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5 |
Страница 29 из 33 |
Автор: | LowriderRF [ 16 сен 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Амер, все бы неплохо, но сочетание "НЕТ ДОРОГ" и "РАМА СУХАРЬ" не способствуют желанию отжечь. Да и вообще я старенький, мне потихонечку. |
Автор: | Amer [ 16 сен 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Руки проч от М-72. Он мне дорог как память о былых временах. Да не кто не говорит про то что бы из валую спрт байк делать, разговор о внятной хотя бы езде с его в лучшем случаи двадцатью силами. |
Автор: | vadick [ 17 сен 2015, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Цитата: Олдскул базару нет, можете меня закидать какашками конечно но трёхступенчатая коробка в паре с слабым мотором унылая схема, четырёх ступку туда нужно а лучше пяти ступку, тогда можно и асфальт в гармонь!!! Подтверждаю. Знакомый катается на "валуе" с бодрым мотором (коленвал строкер, клапана увел. диаметра, манифолд UL, карб 36 мм Деллорто, подрезанные головы и пр.) Моторная звезда с самым большим кол-вом зубов. Говорит, что мотор очень бодрый. Может везти за 100 км/ч, но в полной мере реализовать его потенциал не дает сраная 3-х ступенчатая коробка. |
Автор: | LowriderRF [ 17 сен 2015, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Если строкер и прочее мудрить то я бы лучше сразу искал UL. Тут тебе и объем взрослый и видок другой- пожирнее и коллекционная ценность двигла выше. А простите раздраконить WL чтобы он скопытился в Сибирях, нет я такого нехочу. Мне хватит и того что в стоке есть. |
Автор: | Spasatel [ 17 сен 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Если строкер и прочее мудрить то я бы лучше сразу искал UL. Тут тебе и объем взрослый и видок другой- пожирнее и коллекционная ценность двигла выше. А простите раздраконить WL чтобы он скопытился в Сибирях, нет я такого нехочу. Мне хватит и того что в стоке есть. Присоединяюсь. Если все правильно сделать, правильные зазоры, родные поршни, притертые клапаны, то валуеский мотор с родной трехступкой спокойно держит крейсерскую скорость 60-65 миль/час, а надо ли больше? И даже в очень жаркую погоду не прихватывает. В качестве эксперимента разгонял и до 77, но становится сцыкотно. Однажды трубка, предназначенная для подачи масла на моторную цепь, просто выпала из своего гнезда (она там запрессована) попала между цепью и корзиной, цепь порвало. Страшно подумать в какое место она могла бы прилететь если бы не было гусятницы, а ведь любителей ездить с голой цепью, судя по фотка аппаратов, довольно много. |
Автор: | шарабан [ 17 сен 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Spasatel писал(а): ... Однажды трубка, предназначенная для подачи масла на моторную цепь, просто выпала из своего гнезда (она там запрессована) попала между цепью и корзиной, цепь порвало. Страшно подумать в какое место она могла бы прилететь если бы не было гусятницы, а ведь любителей ездить с голой цепью, судя по фотка аппаратов, довольно много. просто далеко не у всех есть эта трубка и вообще система смазки цепи. для цепи нужнее натяжитель, а смазывать можно вручную |
Автор: | LowriderRF [ 17 сен 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Людииииии АУ! у меня ремень! |
Автор: | pride [ 17 сен 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): :lol: Людииииии АУ! у меня ремень! Это как-то буржуазно! У настоящего пролетария цепь должна быть. |
Автор: | WrongDragon [ 17 сен 2015, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
vadick писал(а): Цитата: Олдскул базару нет, можете меня закидать какашками конечно но трёхступенчатая коробка в паре с слабым мотором унылая схема, четырёх ступку туда нужно а лучше пяти ступку, тогда можно и асфальт в гармонь!!! Подтверждаю. Знакомый катается на "валуе" с бодрым мотором (коленвал строкер, клапана увел. диаметра, манифолд UL, карб 36 мм Деллорто, подрезанные головы и пр.) Моторная звезда с самым большим кол-вом зубов. Говорит, что мотор очень бодрый. Может везти за 100 км/ч, но в полной мере реализовать его потенциал не дает сраная 3-х ступенчатая коробка. ТС строил этот мотоцикл чтобы любить, а вы предлагаете сюжет для немецкого кино. Отклонение от концепции однако. |
Автор: | LowriderRF [ 17 сен 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Буржуазно.... для меня фетиш- широкий ремень, как для кого-то 300 колесо. Цепь я поставлю на колесо. Позже. После эпопеи с мотором. И я не ТС, меня зовут Костя. в край- Лоу от Лоурайдер |
Автор: | WrongDragon [ 17 сен 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Извини, я учту. |
Автор: | LowriderRF [ 17 сен 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ненать извинений, все ок. Просто ТС это както как шкуры КРС... Я стараюс думать позитивно. У меня ведь есть еще один кейс с шатунами, поршнями, маховиком, цилиндрами, без головок правда... так что глядишь и буду знать как его восстановить... |
Автор: | LowriderRF [ 20 сен 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Вскрыл двигатель. У всего вот такое состояние. Без задиров люфтов без металлической стружки в масле. Порадовало. Замерил микрометром диаметр цилиндров. 72мм+ то что на циферблате. Замеры сверху, снизу, вдоль, поперек оси мотоцикла. С матами выбил пальцы из поршней. Диаметр втулки бронзовой в шатуне 20мм Всеже поршня пытались сделать как в оригинале: под нижним кольцом есть прорезь маслоподачи, нижнее кольцо с канавками маслоподачи. Другое дело что в поршне ДЫРА сбоку и она была изначально! Вот такие дела дяди и тети... |
Автор: | LowriderRF [ 20 сен 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Справочные данные: bore servicar-69.67mm/2.745 in bore sidevalve- 69.85 mm/2.3/4 Мое-второе. Разброс диаметров моих горшков 72.22-72.29mm. http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dview.html Гильза обладает такими характеристиками: - 2.875" O.D. - 7" Long - 3/32" Wall Thickness Т.е.внешний диаметр гильзы 73,025мм. Вопрос: хватит ли у меня везения что япомерил все правильно и нет большей выработки циоиндра. |
Автор: | Spasatel [ 21 сен 2015, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Справочные данные: bore servicar-69.67mm/2.745 in bore sidevalve- 69.85 mm/2.3/4 Мое-второе. Разброс диаметров моих горшков 72.22-72.29mm. http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dview.html Гильза обладает такими характеристиками: - 2.875" O.D. - 7" Long - 3/32" Wall Thickness Т.е.внешний диаметр гильзы 73,025мм. Вопрос: хватит ли у меня везения что япомерил все правильно и нет большей выработки циоиндра. Все будет хорошо! Я два раза шёл этим путем (расточкой и установкой гильзы) никаких проблем не возникало. Хотя, люди говорят, что бывает и отрывает цилиндр (тоненькие стеночки остаются) и летит он на бешенной скорости прям в бензобак ну дальше, как повезет |
Автор: | LowriderRF [ 21 сен 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Вот дядька ты меня порадовал! Всегда хотел горшком между ног получить. |
Автор: | Spasatel [ 21 сен 2015, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): :lol: Вот дядька ты меня порадовал! Всегда хотел горшком между ног получить. Ну, как говорится:"Волков бояться - в лес не ходить" ) Вариантов то не особо много. Найти в наше время пригодные под ремонтный размер цилиндры практически невозможно, разве что с их родины притащить, обойдется примерно в 700-800$ |
Автор: | LowriderRF [ 21 сен 2015, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ну прекращайте уже вести себя как грузчики после распития алкогольных напитков! Нас могут читать дети и вьноши. Исправил. А по делу. Можно и новые привезти. Вопрос только какой окончательный бюджет мотора будет. Сейчас он равен одной тысяче мертвых президентов. Новые поршни+гильзы+комплект прокладок без работы будет стоить где-то 270-300 евро. Арифметика простая и безжалостная. Увы. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 21 сен 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Ну прекращайте уже вести себя как грузчики после распития алкогольных напитков! Нас могут читать дети и вьноши. Исправил. А по делу. Можно и новые привезти. Вопрос только какой окончательный бюджет мотора будет. Сейчас он равен одной тысяче мертвых президентов. Новые поршни+гильзы+комплект прокладок без работы будет стоить где-то 270-300 евро. Арифметика простая и безжалостная. Увы. Лоу, ищи на ебаях, или в СШАЯХ - чё т\Те надо, привезу даром, т.е. - за то, во что Тебе встанет Твоя покупка на ебае, и растаможка ( думаю решу - за копшайки , або - даром) тупо кину к себе в шарабан, но! имей в виду - сроки пляшут как шалавы на арматуре))) бо ща - у мну или мене - стоит груз с конца июдия - ищем попутчиков на наш пост таможны. Покеда -0 нема -мана((( мене густна мана((( щарабану мана застолила - а деньгу шаамана-тама - покупана - шельмана - шлёть - падла мана((( |
Автор: | LowriderRF [ 21 сен 2015, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Спасибо Инги, Братко! |
Страница 29 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |