HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 29 из 33

Автор:  LowriderRF [ 16 сен 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:lol: Амер, все бы неплохо, но сочетание "НЕТ ДОРОГ" и "РАМА СУХАРЬ" не способствуют желанию отжечь. Да и вообще я старенький, мне потихонечку.

Автор:  Amer [ 16 сен 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Руки проч от М-72. Он мне дорог как память о былых временах. Да не кто не говорит про то что бы из валую спрт байк делать, разговор о внятной хотя бы езде с его в лучшем случаи двадцатью силами.

Автор:  vadick [ 17 сен 2015, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Цитата:
Олдскул базару нет, можете меня закидать какашками конечно но трёхступенчатая коробка в паре с слабым мотором унылая схема, четырёх ступку туда нужно а лучше пяти ступку, тогда можно и асфальт в гармонь!!!

Подтверждаю. Знакомый катается на "валуе" с бодрым мотором (коленвал строкер, клапана увел. диаметра, манифолд UL, карб 36 мм Деллорто, подрезанные головы и пр.) Моторная звезда с самым большим кол-вом зубов. Говорит, что мотор очень бодрый. Может везти за 100 км/ч, но в полной мере реализовать его потенциал не дает сраная 3-х ступенчатая коробка.

Автор:  LowriderRF [ 17 сен 2015, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Если строкер и прочее мудрить то я бы лучше сразу искал UL.
Тут тебе и объем взрослый и видок другой- пожирнее и коллекционная ценность двигла выше.
А простите раздраконить WL чтобы он скопытился в Сибирях, нет я такого нехочу.
Мне хватит и того что в стоке есть.

Автор:  Spasatel [ 17 сен 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Если строкер и прочее мудрить то я бы лучше сразу искал UL.
Тут тебе и объем взрослый и видок другой- пожирнее и коллекционная ценность двигла выше.
А простите раздраконить WL чтобы он скопытился в Сибирях, нет я такого нехочу.
Мне хватит и того что в стоке есть.


Присоединяюсь.
Если все правильно сделать, правильные зазоры, родные поршни, притертые клапаны, то валуеский мотор с родной трехступкой спокойно держит крейсерскую скорость 60-65 миль/час, а надо ли больше?
И даже в очень жаркую погоду не прихватывает.
В качестве эксперимента разгонял и до 77, но становится сцыкотно.
Однажды трубка, предназначенная для подачи масла на моторную цепь, просто выпала из своего гнезда (она там запрессована) попала между цепью и корзиной, цепь порвало.
Страшно подумать в какое место она могла бы прилететь если бы не было гусятницы, а ведь любителей ездить с голой цепью, судя по фотка аппаратов, довольно много.

Автор:  шарабан [ 17 сен 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Spasatel писал(а):
...
Однажды трубка, предназначенная для подачи масла на моторную цепь, просто выпала из своего гнезда (она там запрессована) попала между цепью и корзиной, цепь порвало.
Страшно подумать в какое место она могла бы прилететь если бы не было гусятницы, а ведь любителей ездить с голой цепью, судя по фотка аппаратов, довольно много.

просто далеко не у всех есть эта трубка и вообще система смазки цепи.
для цепи нужнее натяжитель, а смазывать можно вручную

Автор:  LowriderRF [ 17 сен 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:lol: Людииииии АУ! у меня ремень! :lol:

Автор:  pride [ 17 сен 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
:lol: Людииииии АУ! у меня ремень! :lol:

Это как-то буржуазно!
У настоящего пролетария цепь должна быть.

Автор:  WrongDragon [ 17 сен 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

vadick писал(а):
Цитата:
Олдскул базару нет, можете меня закидать какашками конечно но трёхступенчатая коробка в паре с слабым мотором унылая схема, четырёх ступку туда нужно а лучше пяти ступку, тогда можно и асфальт в гармонь!!!

Подтверждаю. Знакомый катается на "валуе" с бодрым мотором (коленвал строкер, клапана увел. диаметра, манифолд UL, карб 36 мм Деллорто, подрезанные головы и пр.) Моторная звезда с самым большим кол-вом зубов. Говорит, что мотор очень бодрый. Может везти за 100 км/ч, но в полной мере реализовать его потенциал не дает сраная 3-х ступенчатая коробка.

ТС строил этот мотоцикл чтобы любить, а вы предлагаете сюжет для немецкого кино. :lol: Отклонение от концепции однако.

Автор:  LowriderRF [ 17 сен 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Буржуазно.... для меня фетиш- широкий ремень, как для кого-то 300 колесо. Цепь я поставлю на колесо. Позже. После эпопеи с мотором.
И я не ТС, меня зовут Костя. :lol: в край- Лоу от Лоурайдер

Автор:  WrongDragon [ 17 сен 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Извини, я учту.

Автор:  LowriderRF [ 17 сен 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ненать извинений, все ок. Просто ТС это както как шкуры КРС... :lol:

Я стараюс думать позитивно. У меня ведь есть еще один кейс с шатунами, поршнями, маховиком, цилиндрами, без головок правда... так что глядишь и буду знать как его восстановить...

Автор:  LowriderRF [ 20 сен 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Вскрыл двигатель. У всего вот такое состояние. Без задиров люфтов без металлической стружки в масле. Порадовало.
Изображение
Изображение
Замерил микрометром диаметр цилиндров. 72мм+ то что на циферблате. Замеры сверху, снизу, вдоль, поперек оси мотоцикла.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С матами выбил пальцы из поршней. Диаметр втулки бронзовой в шатуне 20мм
Всеже поршня пытались сделать как в оригинале: под нижним кольцом есть прорезь маслоподачи, нижнее кольцо с канавками маслоподачи.
Другое дело что в поршне ДЫРА сбоку и она была изначально!
Изображение
Изображение

Вот такие дела дяди и тети...

Автор:  LowriderRF [ 20 сен 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Справочные данные:
bore servicar-69.67mm/2.745 in
bore sidevalve- 69.85 mm/2.3/4
Мое-второе.
Разброс диаметров моих горшков 72.22-72.29mm.
http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dview.html
Гильза обладает такими характеристиками:
- 2.875" O.D.
- 7" Long
- 3/32" Wall Thickness
Т.е.внешний диаметр гильзы 73,025мм.
Вопрос: хватит ли у меня везения что япомерил все правильно и нет большей выработки циоиндра.
:lol: :o

Автор:  Spasatel [ 21 сен 2015, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Справочные данные:
bore servicar-69.67mm/2.745 in
bore sidevalve- 69.85 mm/2.3/4
Мое-второе.
Разброс диаметров моих горшков 72.22-72.29mm.
http://www.flatlandmotorcyclecompany.co ... dview.html
Гильза обладает такими характеристиками:
- 2.875" O.D.
- 7" Long
- 3/32" Wall Thickness
Т.е.внешний диаметр гильзы 73,025мм.
Вопрос: хватит ли у меня везения что япомерил все правильно и нет большей выработки циоиндра.
:lol: :o


Все будет хорошо!
Я два раза шёл этим путем (расточкой и установкой гильзы) никаких проблем не возникало.
Хотя, люди говорят, что бывает и отрывает цилиндр (тоненькие стеночки остаются) и летит он на бешенной скорости прям в бензобак ну дальше, как повезет :shock:

Автор:  LowriderRF [ 21 сен 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:lol: Вот дядька ты меня порадовал! :shock: Всегда хотел горшком между ног получить.

Автор:  Spasatel [ 21 сен 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
:lol: Вот дядька ты меня порадовал! :shock: Всегда хотел горшком между ног получить.


Ну, как говорится:"Волков бояться - в лес не ходить" )
Вариантов то не особо много.
Найти в наше время пригодные под ремонтный размер цилиндры практически невозможно, разве что с их родины притащить, обойдется примерно в 700-800$

Автор:  LowriderRF [ 21 сен 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ну прекращайте уже вести себя как грузчики после распития алкогольных напитков! Нас могут читать дети и вьноши. Исправил.

А по делу. Можно и новые привезти. Вопрос только какой окончательный бюджет мотора будет. Сейчас он равен одной тысяче мертвых президентов.
Новые поршни+гильзы+комплект прокладок без работы будет стоить где-то 270-300 евро. Арифметика простая и безжалостная. Увы.

Автор:  BUTSCH WIND [ 21 сен 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Ну прекращайте уже вести себя как грузчики после распития алкогольных напитков! Нас могут читать дети и вьноши. Исправил.

А по делу. Можно и новые привезти. Вопрос только какой окончательный бюджет мотора будет. Сейчас он равен одной тысяче мертвых президентов.
Новые поршни+гильзы+комплект прокладок без работы будет стоить где-то 270-300 евро. Арифметика простая и безжалостная. Увы.

Лоу, ищи на ебаях, или в СШАЯХ - чё т\Те надо, привезу даром, т.е. - за то, во что Тебе встанет Твоя покупка на ебае, и растаможка ( думаю решу - за копшайки , або - даром) тупо кину к себе в шарабан, но! имей в виду - сроки пляшут как шалавы на арматуре))) бо ща - у мну или мене - стоит груз с конца июдия - ищем попутчиков на наш пост таможны. Покеда -0 нема -мана((( мене густна мана((( щарабану мана застолила - а деньгу шаамана-тама - покупана - шельмана - шлёть - падла мана(((

Автор:  LowriderRF [ 21 сен 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:lol: Спасибо Инги, Братко!

Страница 29 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/