HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 24 из 33

Автор:  LowriderRF [ 02 авг 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

И про эту идею я помню. Вопрос как реализовать? Через храповик? Шток запирающий какой? Чота я за это время сообразить немогу как это реализовать.
А вот теперь я понял для чего там пружина, она натягивает в крайних положениях перескакивая через ось вращения. Хммм...

Автор:  Springer [ 02 авг 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
И про эту идею я помню. Вопрос как реализовать? Через храповик? Шток запирающий какой? Чота я за это время сообразить немогу как это реализовать.
А вот теперь я понял для чего там пружина, она натягивает в крайних положениях перескакивая через ось вращения. Хммм...


Ну да, храповик. А фиксировать можно по разному, через зуб - один с фиксацией, один без. Тут полет фантазии безграничен. Я вижу с десяток вариантов.

Ага, именно так пружинка и работает.

Автор:  Springer [ 02 авг 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ну так, примерно:
Изображение

Выступы выдвигают подпружиненый штырек, напрямую или через промежуточный рычаг, в зависимости от конкретного исполнения, который не даст педали выжима сцепления отжаться полностью. Конечно, нужно не в мертвой точке фиксировать, а что бы можно было нажать повторно и провернуть храповик в следующее положение, в котором штырек уберется. Вместо отогнутых выступов можно поставить штифты, да как угодно. Тут просто самый очевидный пример. Будет время, могу весь узел схематично отрисовать.

Автор:  Boroda [ 02 авг 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Цитата:
Пару раз, я так приметил, на том видео, мотик чуть-чуть не уронился.

Это что ли видео https://www.youtube.com/watch?v=WoQxMVt2FkI ? Длинноватый ролик, но редактировать не умею. С мотиком все нормально , это со стороны ужасно смотрелось . Один раз даже синий из загородных дебрей километров 60 до города под дождем в сентябре в город возвращался ) Ничего, живой. Так что бояться не надо.

Автор:  EDUARD [ 02 авг 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Боятся конечно не надо ,но и иллюзий особых питать не стоит .Разница между твоим типом =Бороды и ВЛовским ,это как день и ночь ,главная возможность оригинального механизма со двух-стороннего взвода пружиной и фрикционами ,это возможность оставлять его в любом положении .Что позволяет в нашем случае при самом сложном манёвре -тронулся влево с максимальным поворотом и маневрируешь -поставить сцепление на пробуксовку и двигаться и в случае если не справляешься с балансом по крайне мере есть возможность под корректироваться ногой ,или в случае чего выключить его без необходимости удерживать . В твоём-же случае так не светит ,выбор у тебя к сожалению не большой ,или быть морально готовым поставить знак равенства между покатался =повалялся ,пока привыкнешь что к чему ,или переносить сцепу на руль ,так-же не забывай ,что биг твины более тяговиты и равняться на них не стоит .

Автор:  BuYakov [ 02 авг 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле?

Автор:  Boroda [ 03 авг 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Цитата:
знак равенства между покатался =повалялся

Вот ни разу не было форс-мажора. В худшем случае при развороте влево жмешь тормоз передний и выставляешь ногу. Скорость небольшая и мотор сразу глохнет. В динамике вообще проблем не было. С валуевской штукой спалишь сцепление на раз, думаю. Все реальные пацаны в те времена выкидывали фрикцион и оставляли только рычаг. Все для хорошего драйва. Но у тех парней походу были железные яйца )

Автор:  EDUARD [ 03 авг 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Про реальных пацанов подозреваю ,это из американских фильмов навеяно ....тоже такие смотрел , левой ногой выжимают сцепление ей же включают скорость ,а выкинув некую загадочную деталь из карбюратора увеличивают мощность в два раза , и потом гоняют на ВЛА на заднем колесе .А по поводу оригинально сцепления высказываю мнение не в догатках ,а в практике пользователя ....возможностей у него больше ,и глохнуть при левых манёврах на потеху окружающим не приходилось.

Автор:  vadick [ 03 авг 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Делай стоковый "рокер клатч" как на стоковом. С фиксацией.
Комрад один у нас сделал в прошлом году ВЛА. Говорил, что недельки за три вкатался, проблем не испытывает. Ездит по городу.

Автор:  LowriderRF [ 03 авг 2015, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Я не боюсь заглохнуть, выглядеть глупо.
Меня не радует перспектива приложить мотик и потом восстанавливать.

Автор:  Springer [ 03 авг 2015, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Я не боюсь заглохнуть, выглядеть глупо.
Меня не радует перспектива приложить мотик и потом восстанавливать.


А ты поставь пока дугу. На время. Да, чуть потеряешь в стиле. Научишься ездить, снимешь.
Или, как я уже тоже говорил раньше - ваще очевидное и элементарное решение. К тому-же патриотично-историческое! :) Поставь ручной дублер сцепления. Тоже временно. И строго-настрого запрети себе его выжимать. Пусть он будет только как резерв, на крайний случай.

Автор:  LowriderRF [ 03 авг 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

;) Так и сделаю! Дублер поставлю. И буду учиться.

Автор:  Mr.Fixx [ 03 авг 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Костя, мои поздравления в связи с постановкой на учет. Ну блин и лопухи же у нас в стране выдают. Ну вот как его тиистически вписать в облик? Я на свой хочу поставить крепление номера "обломленное" а вторую его часть прикрутить к номеру и его куда нибудь ложить. Не часто останавливают но если так случится что остановят сделаю виноватое лицо и скажу вот отломилось. вот номер. Доеду до гаража буду делать.


На счет вождения. Не знаю. Есть конечно элемент гемора. Но в принципе как Пужинычь сказал просто будь готов вжать предний тормоз до упора и заглохнуть. А так просто надо как бы на пару шагов вперед предугадывать. я в принципе в любой толкучке просто заранее выжимаю ногой сцепление(как на машине) и качусь при этом готоалюсь всегда опереться на правую ногу. НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ ИСПЫТЫВАЮ.

К весу Электрички я дольше привыкал )))

Автор:  Mr.Fixx [ 03 авг 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

BuYakov писал(а):
А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле?


А смысл тогда стремиться к канонам?

Автор:  BuYakov [ 03 авг 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Mr.Fixx писал(а):
BuYakov писал(а):
А что если продублировать сцепление поворотной ручкой на руле?


А смысл тогда стремиться к канонам?


Вы про какие такие каноны?))

На время "учебы" продублировать. Хотя обычная тяга на руле конечно проще, не спорю.

Автор:  LowriderRF [ 03 авг 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Каноны? простые: сухарь-магнето-спрингер-кик-суисайд.
Не зря же китайцы делают именно такие одноцилиндровые типа-боббера.
Сережа, я думаю будет сумка, будет по-другому смотреться, не настолько обормотски. Совет по сцепе понял, буду учиться!

А вот с весом электрички...кхм...ну я не то что привыкал, но особого дискомфорта не испытывал с самого начала, а я так-то похлипше тебя, Друг. Может я просто слишком себя "переготовил" какая она тяжелая, что по факту легче оказалась? :lol: Я с самого начала был убит ее дружелюбной мягкой теплоходностью... наповал.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 авг 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

WrongDragon писал(а):
Т.к. диск и тяга не в одной плоскости то тяга будет действовать на суппорт под углом. Поэтому я и сказал, что будет крутить.
Спортбайк или нет рояли не играет.
Окна в диске не для охлаждения, такой диск действует как фреза на колодку, всё время обновляя верхний слой.

Чо вдруг не в одной то? Именно в одной. Тяга строго параллельна диску в вертикальных плоскостях. Если бы хотели ее как оглоблю приделать, лишь бы держала, то не стали бы длинную такую втулку к вертикальной трубе вилки варить. Крутить не будет, точно. Какие еще слабости то в конструкции? Чего еще в геометрии не так?
Всегда думал, что дырки в диске, чтобы дым,жар и газы от колодок отводить. А они их "подстрагивают" получается.

Автор:  BUTSCH WIND [ 04 авг 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Браза - поздравы с номерами!!!!!!! Кру-то-тень))))))) зеркала - нуна ободрать, и заржавить слеганца, и тада бу - мантана ( писец - по итальянски)))) ! и эта... дуги мне лична - всегда нра - если они стайлово сделаны, но это - моё лично тягло ( я от дуг - балдю, вот нра они мне, хоть ушибися)

Автор:  LowriderRF [ 05 сен 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Поставил дублер сцепы. Выехал за поворот, задний цилиндр прихватило, со скрипом мот заглох. Постоял завелся снова. Когда прихватило в третий раз плюнул и поставил в стойло.
Такчто принимаю поздравления в связи с убитым пихлом. :cry: Из-за чего это я непонимаю. Масло в фильтре есть, движок обсыкается исправно маслом на стоянке. Дикой температуры тоже не наблюдается. Жалко блин двигатель.
За те 30 метров которые проехал хочу сказать что мотик получился как я и хотел- жесткий, спортивный выпендрежный. Сидеть неудобно пока мотик непоехал. Когда ноги на подножках такое прикольное чувство как от велосипеда- дорогу, движение чувствуешь всем телом и тактильно и визуально. Отвык я от этого кайфа после спорта, сев на тяжелые круизеры.
Машины реально останавливаются и граждане с гражданками вслед смотрют....мда...вот.

Автор:  Vladimir 46 [ 05 сен 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

М да , беда ! :( надо вскрывать и смотреть !

Страница 24 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/