HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
WL ZERO-style bobber http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5 |
Страница 23 из 33 |
Автор: | petak [ 31 июл 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта |
Автор: | WrongDragon [ 31 июл 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
petak писал(а): После внимательного рассмотрения фото,ставлю под сомнение техническое решение крепления переднего супорта Третьей тяги не хватает? |
Автор: | Strelok [ 31 июл 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Какой тяги? Судя по слайдам, там не жесткости ни геометрии. |
Автор: | petak [ 31 июл 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Реактивная тяга должна быть максимально приближена к плоскости вращения диска,в идеале находиться в плоскости вращения.Ухо крепления тяги должно быть выше на вилке.подвижная серьга вилки и тяга должны быть параллелны или близко к этому.Да и кронштейн супорта должен быть жестче |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 июл 2015, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Думаете отломается? |
Автор: | WrongDragon [ 31 июл 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу. Радиальные суппорты изобрели как раз чтобы справиться с вращательным моментом действующим на них. Если один из поршней потеряет подвижность, то ситуация может усугубиться. Чтобы это проверить (будет ли крутить), нужно поставить часовой индикатор кончиком на суппорт и попробовать затормозить. По идее, даже на месте может проявиться, если вилку покачать. |
Автор: | LowriderRF [ 31 июл 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Блин буду в процессе уже чтото думать. Посмотрим как себя вести будет суппорт, на вывешенном незакусывает, но доверяю мнению и буду смотреть. Без зеркал оно конечно труево, но мне на велике их нехватат даже(езжу по проезжей части). Поворотники...а их почти и нет. Сказать по-чести на холостом они даже не мигают |
Автор: | Sethgazza [ 31 июл 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Вот четкое решение нашел на чопкульте. Цитата: I've used Softail rear calipers a few times on springers. Just make sure to use a bushing at the axle to make sure the caliper doesn't lock up the springer during braking. " Я использовал задние суппорта от софтэлов несколько раз на спрингерах. Просто удостоверьтесь, что использовали втулку оси (я так понимаю что надо вместо втулки дистанционной + втулку на ось для скольжения), чтобы удостовериться, что суппорт не клинит ось во время торможения." |
Автор: | WrongDragon [ 31 июл 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
На турингах оси с 2002 года 1" можно использовать ось 3/4" с втулкой, должно прокатить. Хотя стенка 3 мм всего получается у этой втулки возможно имеет смысл расточить. Такой суппорт у меня есть, но его надо отремонтировать (установить ремкомплект и добавить болтов). Могу вобщем-то подарить автору топика. Правда я не помню под какую он ось. |
Автор: | LowriderRF [ 01 авг 2015, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Спасибо дядьки! Но такто у меня там не так много места: я использовал рокера от wl, а для широкой ступицы по-хорошему надо было UL поэтому если кто не приметил, рокера стоят неправильно, снаружи вилки, чтобы хоть как-то вместить колесо, с мизерными зазорами. И вообще под такую ступицу я думаю вилка должнабыть на пару дюймов пошире про-между-ногами. Буду смотреть, мониторить. Такое крепление суппорта как у меня я встречал на видео японском на ездовых мотоциклах. Как и вынесенные наружу рокера. Вот. Мне самое главное еще научиться ездить на нем надо ибо труслив я дожути и жалко брякнуть дедушку об землю. Все, поехал я жестянки выпрашивать в ГАИ. Приеду- напишу как чо. |
Автор: | LebowskiyJr [ 01 авг 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
WrongDragon писал(а): Будет крутить при торможении. Если я правильно представил себе процесс, то заднюю часть суппорта будет выкручивать наружу. Как её будет выкручивать то, если четырьмями поршнями с двух сторон она к диску прижимается? Диск тоже будет гнуть чтоле? И чо, поломает? Мы же не про лепестковые, изрешеченные отверстиями для охлаждения диски говорим, которые призваны мотоцикл со скорости в 300 км остановить, где-нибудь на треке. Зачем применительно к столь архаичной конструкции радиальные суппорта поминать, Дракон? Я конешно не инженер, но помойму там основная нагрузка на разрыв горизонтальной реактивной тяги и выламывание ее основатия из трубы вилки. И вот на той фотке, где задний суппорт вкрячен, помоему, этот узел намного более хлипкий чем в нашем случае. |
Автор: | LowriderRF [ 01 авг 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Автор: | WrongDragon [ 01 авг 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Лебовски, я с телефона, буду краток. Поршни в суппрте не связаны, один больше выйдет другой меньше, количество жидкости в суппорте не изменится. Т.к. диск и тяга не в одной плоскости то тяга будет действовать на суппорт под углом. Поэтому я и сказал, что будет крутить. Спортбайк или нет рояли не играет. Окна в диске не для охлаждения, такой диск действует как фреза на колодку, всё время обновляя верхний слой. |
Автор: | vadick [ 01 авг 2015, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Поздравляю!!! Что в документах написано? |
Автор: | LowriderRF [ 01 авг 2015, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Абижаете! HARLEY-DAVIDSON 1943г.в. и номер шасси. Сумку надо сшить боковую. Рассказывайте, как теперь на этом ездить Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить. Сижу прикидываю как мотовозку на пневме из головастика со средним расположением двигла от субаря сделать. Но это уже совсем другая история... |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 01 авг 2015, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Поздравляю, колоссальная работа проделана! |
Автор: | Атака на мозг [ 01 авг 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ну всё на левый бок не роняй! Нумер помнёшь, который столько нервов стоил! А с этой резиной вообще красава! |
Автор: | Springer [ 02 авг 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Рассказывайте, как теперь на этом ездить Кто у нас по суисайдам мастак, расскажите как чо по личным очущениям. С чего начинать и к чему быть готовым и как предотвратить. По личным ощущениям - бррррррр! Уже же делился, вроде, даже в этой теме. Кататься по пустым проспектам - в кайф! Даже удовольствие получаешь от таких заморочек! А вот в толчее часа пик, а тем более в пробке - писец просто. Старался ездить, как совсем без сцепления: подгадывать торможения, подкатываться к светофору в момент включения зеленого, дойдя до третей передачи, вниз уже не переключаться. И быть готовым, выставив ноги, сбросить газ, вжать тормоз в руль, и заглохнуть, но остановиться. Под это дело хотелось даже кнопку-глушилку на руль, что бы мотор не мешал. |
Автор: | LowriderRF [ 02 авг 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Эх, да я помню, думал мож чо положительное расскажете...Посмотрел видео где глубокуважаемый Борода бороздит родные просторы. Пару раз, я так приметил, на том видео, мотик чуть-чуть не уронился. А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли... |
Автор: | Springer [ 02 авг 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): А если повысить трение между консолью и рычагом сцепления и добавить заднюю лапку, чтобы сделать как в оригинале "пятка-носок" сцепа была сделана? Легче станет ездить, а!? И чем трение увеличивать? Наждачку положить чтоли... Ну в оригинале там полноценный демпфер с двумя фрикционными кольцами, пружиной и регулировочной гайкой. Плюс, перекидная пружинка, как на подставках, которая фиксирует педаль в крайних положениях. Сложно, но эффективно - отжав сцепление, можно смело сбрасывать ноги. Я тут, грешным делом, обдумывал еще один вариант. Не уверен, что с ним будет легче. Но так, на подумать. Педаль сцепления с фиксацией по типу нажимной кнопки: нажал - зафиксировалась в нажатом положении, нажал еще раз - расфиксировалась и отжалась. Можно сделать так, что бы фиксация происходила только при очень глубоком нажатии педали, с громким щелчком, что бы не ошибиться. А при простом нажатии сцепление разжималось, но педаль не фиксировалась. Ни чего сложного в реализации нет, решение очевидное. Но ни где такого не встречал. А амеры за 100 лет могли придумать и не такое. А раз не применяют, значит есть какие-то сложности. |
Страница 23 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |