HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756 |
Страница 3 из 15 |
Автор: | EDUARD [ 23 фев 2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Кто-то там , ![]() |
Автор: | EDUARD [ 23 фев 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Ни чуть не пытаясь поставить под сомнение Ваш профессионализм ,соглашусь только в одном .....эксперименты дело святое . А с приведёнными фото параллель провести трудно , на первом рама в принципиальном смысле осталась Дюновской с скажем так виброустойчивыми креплениями амортизаторов ,на втором как правильно замечено уже совершенно другая конструкция и шасси не поделено на подвижную / не подвижную часть . |
Автор: | DMC [ 24 фев 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Усиливающие конусы появились по мере продвижения работы. А вот если бы амортизаторы влияли на скручивание рамы (т.е. входили бы в силовую конструкцию), на какой-нибудь яме в затяжном повороте, штоки амортизаторов повырывались бы из корпусов, и пружины разлетелись бы в разные стороны потому как удерживаются они тонкими штампованными сухариками, и должны лишь сглаживать неровности дороги, передающиеся с колеса\маятника на раму. |
Автор: | Infinity [ 24 фев 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Крутейший мотоцикл получается! Стоял такой, пылился на подъемнике - и наконец-то активнейшая работа вокруг него! |
Автор: | EDUARD [ 24 фев 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Ни кто и не спорит ,об основной задаче амортизаторов ,но и не надо отрицать ,что при не синхронной их работе (не жёсткие верхние крепления этому способствуют) нагрузки на скручивание увеличиваются .Ну а не саморазбираются они ,потому ,как на отбой нагрузка значительно меньше ,энергию пружины поглащает гидравлический отбой , сухари должны выдерживать только вес подрессоренной части .....маятник +колесо . Вспоминая эволюцию развития задних подвесок на примере кроссовых , как самых нагруженных , в борьбе за синхронность работы сторон ,напомню ...что перед тем как отказались от двух и перешли на центральный аморт в конце 80-ых ,был промежуточный вариант воздушно -гидравлические с соединёнными воздушными камерами . |
Автор: | DMC [ 24 фев 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Infinity писал(а): Крутейший мотоцикл получается! Стоял такой, пылился на подъемнике - и наконец-то активнейшая работа вокруг него! Спасибо ! Последние три недели, мы втроём вокруг него прыгаем, не отходя ни на шаг. ![]() |
Автор: | MadMax [ 26 фев 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
EDUARD писал(а): Вспоминая эволюцию развития задних подвесок на примере кроссовых , как самых нагруженных , в борьбе за синхронность работы сторон ,напомню ...что перед тем как отказались от двух и перешли на центральный аморт в конце 80-ых ,был промежуточный вариант воздушно -гидравлические с соединёнными воздушными камерами . Эдуард, причины перехода на моноамортизатор все же несколько иные. Это, прежде всего, больший ход подвески, который не могли обеспечить традиционные стойки (во многом из-за упругого элемента). Компактность, и возможность игры с прогрессивной харакетристикой без усложнения собственно и упругого и демпфирующего элементов - это второй эшелон преимуществ моноамортизатора. По данной теме хочу также высказать свое мнение. Как вы знаете, подвес СА в рамах Дайн весьма своеобразный. СА (двигатель + КПП) жестко связаны с маятником задней подвески. В свою очередь, все это подвешено в основную раму на резиновых подушках. Рулевая колонка - часть основной рамы. С точки зрения, сравнения с традиционной конструкцией у данной рамы жесткость системы все же выше. Маятник серьезно усилен. Кинематическая часть (СА - маятник) получилась более жесткой. Подвес СА в основной раме остался прежним. Ферма подрамника спрофилирована для максимального восприятия воздействий со стороны стоек. И она, хочу отметить, практически не будет иметь воздействий других проекций. Стойки будут настроены идентично, перекосов и смещений быть не должно. У стандартной Дайновской рамы эти трубы не столько опору стоек несут, сколько обеспечивают полноценную скамейку для пассажира. Чего можно опасаться, так это - преждевременной кончины подушек подвеса СА. Общая жесткость системы на деформации во всех плоскостях явно возросла, а это значит "кому-то надо есть лишние пельмени")))) Может, видели "зажатые" кольцевые автомобили на мощных жестких стойках, с отрицательным развалом, увеличенным кастером, ШСах в рычагах подвески и рулевых тягах, спортивных колесах и усиленных кузовах. Поспрошайте, что у них там рвется)))) Мораль басни такова: много жесткости - это может быть во вред. Здесь, думаю, все будет в норме. PS: моя прелесть)))) (с) |
Автор: | DMC [ 27 фев 2013, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Вчера, наконец-то приступил к финальной сборке. ![]() ![]() |
Автор: | salomon [ 27 фев 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Удачи на выставке, буду держать за вас кулачки. |
Автор: | Andante [ 27 фев 2013, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
насколько далёк от Дайны, стритфайтеров и подобной раскраски, но не могу не отметить, что мотоцикл получается глаз не оторвать |
Автор: | stahlhelm [ 27 фев 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Соглашусь,мотоцикл получается мощьнейший. И раскраска очень понравилась. Сегодня смотрел на свой XL поймал на мысли что примеряю к нему эту раскраску. У меня как раз цвет по докам оранжево-черный. |
Автор: | EDUARD [ 27 фев 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
MadMax попросил-бы Вас не как администратора ,а как комрада или излагаться яснее или воздержатся от подобных реплик .....имеются в виду пожелания с пелеменями .Я конечно может человек тёмный ,и будучи оторванным от основной русскоязычной общины ошибаюсь о тайном смысле вложенном в фразу ,но сдаётся мне ,что вежливостью там не сквозит ..... И если уж коснулись темы моноамортов ,то будем объективны ,что перечисленные Вами причины так-же не являются первостатейными .Всё это только пункты в списке преимуществ ,в основе которых всё та-же увеличившаяся жёсткость появившаяся в результате уменьшившегося расстояния силовых элементов рамы ,ну и следовательно перспектив которые оно давало ....алюминиевые делтабоксы ,снижение общего веса и.т.д. Автомобильные примеры конечно-же поучительны ,но было-бы здорово остаться в рамках мото тематики , и немного поправлю Вас , названные хлипкими оригинальные трубы берущие начало с подрамника, вообще-то оканчиваются литыми закладными деталями для крепления амортов ,а указанная седельная профилированная пластина помимо различных косынок замыкает всю конструкцию на туже квадратную трубу образовывая треугольный силовой контур .В новом варианте тоже консоль треугольной проекции ,вот только размеры её больше , и не крепится как в оригинале на пересечении труб а избирательно только на одну из них ,и ещё один минус - болтовым креплением ,которое в данном случае проигрывает сварному ....ну где -же здесь превосходство над оригиналом ? Тем немение наилучших пожеланий участникам проекта ,работа проделана большая и вызывает уважения . |
Автор: | DMC [ 28 фев 2013, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! |
Да. ![]() |
Страница 3 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |