HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 3 из 33

Автор:  LowriderRF [ 04 окт 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

какая кинематика, Сереж?
при таком угле наклона вилка передняя работать небудет. ну как может образовываться паралельный сдвиг в системе которая расположена под 50гр к приложенному направлению силы? а сзади там все глухо заварено. там подвески нет. вот и вся кинематика.

Автор:  LowriderRF [ 05 окт 2011, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Кароче у меня проблема.
Большая.
После удара по башке от ММакса, мне стало понятно что угол наклона вилки который я считал за 40 градусов...в реале оказался 50ти градусным...

Изображение

повернув на 10 градусов до искомых 40градусов к вертикали переднюю вилку получил нехилый подъем верхней трубы рамы и тупорылый силуэт мотика вцелом с длинной визуально задней частью...
И мне очень ненравится получившийся силуэт...

Изображение

Автор:  ToniC [ 05 окт 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

дык подъём рамы можно закрыть баком

Автор:  LowriderRF [ 05 окт 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

ToniC писал(а):
дык подъём рамы можно закрыть баком

Этт понятно...а как добиться вот такого как на фото ниже летящего силуэта при таком тупом угле подвески?
Изображение

Автор:  Алексей СПБ [ 05 окт 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Костя, а тот что на фото существует?

Автор:  ToniC [ 05 окт 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

пририсуй бак, увидишь ;)

Автор:  MadMax [ 05 окт 2011, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Кость, ну, мягко говоря, 50 градусов в колонке - это кончита мартинес :lol:

Я уже писал тебе, напишу и здесь.

Хорошо он будет ездить, в основном, по прямой. И крайне отвратительно будет вести себя при маневрировании на средних и малых скоростях.
Риск сноса переднего колеса и мгновенного падения очень велик. И все из-за непомерно огромного "следа".

Изображение

В первом случае, 50 градусов наклона - 14-15% - доля следа от колесной базы.
Во втором (40 градусов) - 8-9%.

Ставь на 40 и не парься.

Колонку после поворота на 10 градусов поднять примерно на 50 мм.
Это чтобы нижние трубы рамы остались на том же месте, что и при 50 градусах.
Ленивый ты, ленивый :lol:
Посчитать не можешь :lol:

PS: а у яппского мотоцикла с картинки угол порядка 43. А это вовсе не 50 :lol:

Автор:  LowriderRF [ 06 окт 2011, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Бак я уже давно пририсовывал еще в прошлом январе. И еще при наклоне в 50 гр. руль неповорачивается- упирается в бак. Либо бак далеко назад оттягивать.

Леш, мотик да, существует. Делались вроде даже с него копии несколько чтук, потому как я на яху-аукционе японском встречал пару раз эти мотоциклы на продажу. б\у. Ценник был далеко за тридцатку баксов там.

ММакс... всё это хорошо, понятно(умом) что надо делать бульдога с ужасно умной и цепкой харей а сердце хочет птычку... Хожу до понедельника думаю короче...Еще пока крепко думаю....

Автор:  LowriderRF [ 11 окт 2011, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Разрезали раму. Перевыставили переднюю вилку на 40градусов к вертикали. Ужасная похабщина получилась. Сказал сварному чтоб обваривал на 40 градусов. Кстати сварной надо отдать должное тоже против 50градусного рейка. Типа он взвесил про и контра и сказал что если на 50 градусов то он в этом проекте не участвует- типа ему клиенты нужны живые. А ездить на мотике у которого "...передняя подвеска при повороте работает как лопата..."-чистое самоубийство.

Как вывод: мечта подохла не приходя в сознание :cry:

Автор:  MadMax [ 11 окт 2011, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Сноб :lol:

Похабщина... Какая похабщина?

Кость, хорош. Очень даже грамотный силуэт получается. А вот с 50-тью было больше похоже на статУю, что обречена стоять в греческом зале до тех пор, пока ее мясо на новое дело не понадобится.

Тебе несколько человек (один из них - японец), почти в один голос, дело говорят. Прислушайся :lol:

И потом, не доверяйся сегодняшнему силуэту. Вот когда колеса поставишь и спустишь со стапеля на землю - вот тогда и увидишь результат. Как это не парадоксально, но вживую всегда лучше и приятнее получается, чем на эскизах и трехмерках. Оптический эффект такой. Проверено.

Ну и... веселей!! :D
Ты как хотел? Чтобы все по нотам игралось? "В гараже" так не всегда бывает :lol:
Да что там "в гараже". У заводов-пароходов, иной раз, что-то в проекте наперекосяк идет.


Ну а если хочешь очень-очень воздушный перед и летящий силуэт - проектируй рычажную переднюю подвеску по типу автомобильных консолей. Там тебе и отдельно стоящее колесо и тонкие рычаги-косточки и прочий генри-форд :lol:

Автор:  LowriderRF [ 11 окт 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Теперь то уж чо. Я последнее слово сказал...

Да уж...А как делается у заводов я вижу каждый день...и участвую в этом.

Вот одна только незадача. Уж больно маленький теперь там кажется двигатель...Ищу за вменяемые деньги UL или на крайний случай Наклхед... :cry:

Жена убъет однозначно...

Автор:  LowriderRF [ 11 окт 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Эххххх а ведь счастье было так близко....
Изображение

Автор:  vadick [ 11 окт 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

А что рама эта из 1" трубы чтоли была? Не пойму по фото. Или 3/4" все же? Широкая какая-то.. :?

Автор:  LowriderRF [ 12 окт 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

нижние трубы 32ую со стенкой 3,5 на хребет 38 со стенкой 3,8
т.е.1,2598 и 1,4961 дюйма соответственно вроде. бы...

Автор:  vadick [ 24 окт 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Какие новости? Мечту совсем похоронил или еще есть надежда?

Автор:  LowriderRF [ 25 окт 2011, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Новости? Да пока что никаких. Стоит разрезаная рама. Подготовленная под сварку с новым правильным рейком на 40 градусов.

Автор:  LowriderRF [ 22 янв 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Раму проварили. Поставили на оба колеса. Так что сегодня знаменательный день: я впервые сидел на своем Зиро.

Нужен совет: Скажите, знающие, как контролировать натяг БДЛовского 3инчового ремня на первичной передаче? провис прогиб какой д.б.?

Автор:  GELIK [ 22 янв 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

40 градусов... Выглядит, конечно, сногсшибательно, но... На месте хрен развернешся))))) У меня 41, если считать с траверсой и я разворачиваюсь даже не в два приема))))

Автор:  MadMax [ 23 янв 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Раму проварили. Поставили на оба колеса. Так что сегодня знаменательный день: я впервые сидел на своем Зиро.

Ну и как оно, сидеть на своем собственном драконе?))))

Давай рассказывай. Что-то ты скуп на эмоции)))

"Сорокет" сделали?

Автор:  LowriderRF [ 23 янв 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Да на 40градусов. Сидеть скрепкой как я и хотел. Сидеть неудобно на трубах. И длинноватый мот получился. Хотя все в рамках чертежа. Но ноги удобно на полу стоят, так в приницпе просчетов в эргономике нет вроде бы. Разворачиваться? Так я на нем и недумал каждый день наяривать. А раз в неделю можно и потыркаться вперед-назад если возникнет необходимость.

Страница 3 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/