HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=19588 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | kudray [ 14 фев 2021, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
Тогда обязательно пересечёмся там! |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2021, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
pugnator писал(а): MadMax писал(а): А что с маятником, и, самое главное, с амортизаторами? Какие стойки планируются? Какой длины? Спрашиваю не абы как, ведь на горизонте появился магический термин "зацеп")) Сейчас смотрю на комплект SE 54000125 и 45400176 и потихоньку читаю XLforum. Но я пока хочу побольше поездить на нём, в целом оценить реальность и подумать над ожиданиями. У меня пока непонятные ощущения от новой игрушки, на американце я ещё не ездил. При ремонте интересно - свои подходы, свои инженерные мысли. Что-то бесит, что-то нравится. Я год назад со смехом бы ответил на предложение попробовать V-2 в целом, тем более карбюраторный и тем более американский. Так что хочу дать себе годик просто поездить. У меня по другому мотоциклу ещё есть что сделать. А я опять всю технику превращаю в недвижимость. Мы ваших Джимханов не кончали, конечно, так чтобы советы раздавать, но я еще несколько лет назад читал про этот кит в 39-ю вилку, что Вы пишете, но, честно сказать, отказался по нескольким причинам: - да, он существенно преобразит подвеску (ибо по сути, это картриджи, это ремейк вилок XLS и FXDX от Showa, а я их хорошо знаю), но проблему одиночного суппорта не решит, - цена как на трубу от Титаника, 700 долларов (ну, ладно, ещё можно понять), - никто не покупал, не ставил, чтобы понять, реально ли эти картриджные потроха убреживаются болт-он в примитивную 39-ю вилку, - ну и, у меня этих старых вилок XLS (а теперь и FXDX) завались Так что, с передом поддерживаю, вектор мысли очень точный. А вот амортики енти скрименские, за $900 (де - вять - сот долларов), это, мягко говоря, лучше аквадискотеку на дачу поставить. Самое неправильное для джимханы в них вовсе не цена, а их длина. По разным данным это что-то около 13 или 13.4", на фото в профиль, это не более 13 дюймов. Угол маятника при загрузке весом водителя выходит в нулевой сектор или даже стремится в отрицательный. Подумайте над этим, думаю, на джимхане нужен хороший трэкшн, а не хоппирующее колесо)) Если на XL-форуме будете дальше читать, то ищите по термину anti-squat. Спортстеру нужны в идеале 13,5-14,0" амортизаторы. С ними легко настроить подвеску под любой вес, даже под 120 кг и сохранить при этом правильную геометрию задней части. У того же преснопамятного Bitubo или PS и прочих фирм этой ценовой категории есть стойки этой длины, с регулировкой отбоя. А есть и подороже с регулировкой сжатия. До $400 вложитесь, на нормальную резину пригодится))) |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2021, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
Вставлю ссылки на подвески, чтобы читающим было понятно, о чем вообще речь - Перед, https://www.harley-davidson.com/ru/ru/s ... p/45400176 Зад, https://www.harley-davidson.com/us/en/s ... p/54000125 |
Автор: | pugnator [ 15 фев 2021, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
MadMax писал(а): Мы ваших Джимханов не кончали, конечно, так чтобы советы раздавать, но я еще несколько лет назад читал про этот кит в 39-ю вилку, что Вы пишете, но, честно сказать, отказался по нескольким причинам: - да, он существенно преобразит подвеску (ибо по сути, это картриджи, это ремейк вилок XLS и FXDX от Showa, а я их хорошо знаю), но проблему одиночного суппорта не решит, - цена как на трубу от Титаника, 700 долларов (ну, ладно, ещё можно понять), - никто не покупал, не ставил, чтобы понять, реально ли эти картриджные потроха убреживаются болт-он в примитивную 39-ю вилку, - ну и, у меня этих старых вилок XLS (а теперь и FXDX) завались Так что, с передом поддерживаю, вектор мысли очень точный. А вот амортики енти скрименские, за $900 (де - вять - сот долларов), это, мягко говоря, лучше аквадискотеку на дачу поставить. Самое неправильное для джимханы в них вовсе не цена, а их длина. По разным данным это что-то около 13 или 13.4", на фото в профиль, это не более 13 дюймов. Угол маятника при загрузке весом водителя выходит в нулевой сектор или даже стремится в отрицательный. Подумайте над этим, думаю, на джимхане нужен хороший трэкшн, а не хоппирующее колесо)) Если на XL-форуме будете дальше читать, то ищите по термину anti-squat. Спортстеру нужны в идеале 13,5-14,0" амортизаторы. С ними легко настроить подвеску под любой вес, даже под 120 кг и сохранить при этом правильную геометрию задней части. У того же преснопамятного Bitubo или PS и прочих фирм этой ценовой категории есть стойки этой длины, с регулировкой отбоя. А есть и подороже с регулировкой сжатия. До $400 вложитесь, на нормальную резину пригодится))) Хорошие советы. Почитаю, спасибо! Я совсем не миллионер, просто отзывы по амортизаторам - что в машине, что в моте оч субьективные. И кроме личного опыта как правило не получается. Либо привыкать. Вот и пытаюсь решить. Про Bitubo как раз много отзывов там. У меня есть свежие Showa от хонд разных видов и разной длины. Путём нехитрых манипуляций можно попробовать и оценить. |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2021, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200 2004. Инжектор вместо карбюратора |
В том-то и дело, мы тут все, мягко говоря, не миллионеры Мильанеры раз в год отправляют свои CVO Туринги и Брекауты на ТО, проезжают положенные 0 - 150 км за сезон и на форумы не ходють, некогда. Bitubo и Progressive Suspension начальных серий — нормальные "полубюджетники". Да, "фольга", но денег своих вполне стоят. Топовые их продукты посерьёзнее и это отражается в их стоимости. Скрименовское новое, оно, ясно, всё дороже. И если потроха для вилки это ещё полезная штука (хотя есть и альтернативы), то амортики новые красивые блестящие такой ценой — это перебор, имхо. Мутабор амортов из джанка скромно обойдем стороной |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |