HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 20 из 21

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.

Автор:  lexito [ 23 дек 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

Автор:  FatBob [ 23 дек 2020, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.

Автор:  FatBob [ 23 дек 2020, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Тоже отмечусь с графиком, сразу скажу - результат промежуточный. Показатели для спека плохие как на картинке, так и на дороге. На стенде сразу обговорили, что поскольку на дворе ноябрь месяц, дальше мучить попу бессмысленно, вернемся ко всему как прогреются асфальт и воздух.
Спек:
-Screaming Eagle 120R
-Шатунная сборка кованная S&S
-Колено отбалансировано, палец заварен, подшипник коленвала Timken конический
-Валы S&S 640
-ГРМ Feuling HP+
-Коромысла роликовые ТР Engineering
-Форсунки SE 5,3
-Tроттлбоди SE 58

Изображение

Автор:  lexito [ 23 дек 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

FatBob писал(а):
lexito писал(а):

прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Кстати, очень интересно как они в гражданской эксплуатации? Или хороши только чтобы вжухнуть от светофора до флага? :roll: Сейчас озадачен выбором выпуска, хочется для стиля остаться на х-pipe, ибо в противном случае придется менять корму, кофры и крыло длинные с вырезами. Так вот вариантов по перфоманс х-пайпу совсем немного:
-Bassani 2 X 2 Dual Chrome Headpipes
-Vance & Hines Power Duals
-S&S Cycle Power Tune Duals Header
Банки Тимофей оставить Kesstech.


они оч громкие, но продуваются так, что во дворе подметать не нужно ;)

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):
прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing

RB racing ... сложно с ними. Делают долго. + у них та же стандартная яма на 2500 +/-. Их трубы надо настраивать.
Еще у S&S есть СуперСтрит 2-1. Я с этой трубой дела пока не имел, но в поперечном разрезе она выглядит перспективно.
С этим мотором лучше трубу сделать на заказ. И быстрее и проще будет.

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

lexito писал(а):
шарабан писал(а):
2019 Breakout
S&S 128" kit, распредвал Andrews M462, портированные головы SE Gen2, глушак SuperTrapp 2-1
на цепи
синий график: стоковый 114 мотор

Изображение

завал выше 3тыс обусловлен малым сечением труб глушителя. на этот мотор нужны приемные трубы с бОльшим сечением и банка с бОльшим объемом.


прям хорошо :o такие трубы встречал только у RB racing


Сколько дисков на супертрпе?

Автор:  шарабан [ 23 дек 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
Все что в комплекте. Супертрапп настраивается не количеством дисков)


Спосибо Сергей, я знаю. Делаю флейту которая в сочетании с дисками должна дать положительный эффект.
Просто хотел узнать количество дисков по графику

Автор:  Barbos [ 23 дек 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)

Автор:  scobak [ 24 дек 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Barbos писал(а):
Как-то на набережной я оставил спортстер отдыхать ;)



Брехня!
Изображение

Автор:  шарабан [ 29 апр 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2008 XL1200N Stg1 (V&H StraightShoots + какой-то нулевик)
до меня его уже настраивали.
результаты прошлой настройки, в виде таблиц VE:

Изображение
Изображение

в таблицах видна значительная неоднородность, вызванная пустыми трубами V&H StraightShoots

таблицы VE после настройки приобрели слаженность и однородность:

Изображение
Изображение


график замера (синий - до, красный - после):

Изображение


в цифрах прибавка получилась небольшая, однако характер мотоцикла изменился кардинально. теперь он не греется, едет как надо, без провалов и надрыва.

Автор:  шарабан [ 29 апр 2021, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2016 XL1200CX stg1 V&H ShortShoots

результаты настройки в виде карт VE:

Изображение
Изображение


замер:

Изображение


Коротышки - хорошие трубы, если их правильно приготовить. токо громкие...

Автор:  шарабан [ 13 май 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Касательно использования прибора Fuel_Pack

2011 FXDWG 96 трубы: V&H Big_Radius
мотоцикл приехал со стоковой прошивкой и установленным Fuel_Pack'ом
синий график: сток прошивка + FP
красный график: FP удален (прошивка без изменений)
Изображение


красный график: после настройки
синий: сток прошивка + FP
Изображение

Автор:  Timusa [ 14 май 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
FP удален


Сергей, привет!

Фьюлпак 3 - это полноценный прошивальщик ЕСМ, ему не обязательно сидеть в диаг разъеме. То есть, удалив его физически, ты ничего не изменил, и кривые красная и синяя отличаются по каким-то другим причинам.

Автор:  шарабан [ 14 май 2021, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

привет, Тим
там стоял другой ФП, который к ЕСМ разьему подключается.

недавно настраивал Спортстер с ФП_3 (который к диагностическому разьему). У того совсем печальная картина была + мотор грелся оч сильно.

Автор:  Timusa [ 14 май 2021, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
который к ЕСМ разьему


Понял, коробка-обманка, значит.

А насчет ФП3, какой реально прошивает - там проблема именно в его хипстерской направленности. Смартфончик, тачскринчик, тап-тап - и прошито черт знает какой прошивкой.

Плюс он аффилирован компании Ванс унд Хайнс, и ориентирован на их продукты.

Автор:  шарабан [ 14 авг 2021, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

на счет TBR 2-1
сегодня настраивал 2020 Low Rider S 114 с выпуском TBR
на удивление, график получился ровный, вмешательство в трубу не потребовалось.
есть некоторый провал на 3250 оборотов, но он незначительный
труба звучит утробно, на сбросе газа орет и сипит.

Изображение

Автор:  Lucky Brown [ 31 авг 2021, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Всем привет. Вот график по моему 2007 FLSTC. Впуск SE, полный выхлоп от FREEDOM PERFORMANCE, авторские флейты от DMC.
Шит Power Vision в Москве у Кирилла ДК-мото.

Изображение

Если прокомментируете результат - с любопытством почитаю 8-)
UPD: я без иллюзий насчёт "проекты и тюнинг". ))) сток, просто сток)

Автор:  Пилигрим [ 30 сен 2021, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Вал SE и глушак Freedom Performans 2 в 1

Изображение

Желтый график ВайнХайнсы короткие с флейтами

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/