HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 18 из 33

Автор:  427 [ 28 сен 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

В мануале.
Шестерня привода прерывателя находится в зацеплении на валике впускного кулачка заднего цилиндра.

Автор:  EDUARD [ 28 сен 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Прежде чем выставлять зажигание ,надо убедится что не допустил распространённую ошибку и правильно установил колен-вал ...надо на первом цилиндре поднять клапанный кожух выпускного клапана и посмотреть ,что клапан закрыт- это при выставленной метке будет обозначать такт сжатия первого цилиндра .

Автор:  LowriderRF [ 28 сен 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре.
По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард?
Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.

Автор:  leecoln [ 28 сен 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре.
По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард?
Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания.

При заводке до упора против часой стрелки. Завтра посмотрю метки на магнето...
Про "с толкача" не спроста говорил - было такое. Кикуешь - почти, потом ес-но заливаешь и все такое. С толкача завел, байк "проперделся" и стало все ок. Не по фен шую конечно, но лучше уж так.

Автор:  LowriderRF [ 28 сен 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии?

Автор:  leecoln [ 28 сен 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии?

Не, метка на маховике (та которая вертикальная, а не круглые, т.к. из-за смещенной камеры сгорания ты вряд-ли каждый раз сможешь смотреть вмт по цил), ес-но совпали ВСЕ метки ГРМ, выставляешь также метку на зажигании (плюс "пятку" от кулачков), что соответсвует правильному уровню, а потом, при заводе выставляешь макс раннее, регулируя опережение в ручную...

Автор:  MadMax [ 28 сен 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Зазор между электродами маловат.

Поставь 0,8-0,9 мм (по мануалу - 0,762 мм).
Заводи с толкача на самом раннем.
Лучше потаскать машиной. И со второй педерачи.

Автор:  LowriderRF [ 29 сен 2014, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:o в русском мануале:
Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.

Ок, отогну на 0.8мм

Автор:  MadMax [ 29 сен 2014, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

И свечи твои, скорее всего, уже сырые. После стольких попыток запустить мотор.

Прожги их на огне и пробуй снова. А лучше иметь больше свечей.

Автор:  427 [ 29 сен 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Так же ,продуть мотор без свечей перед заводкой,выдуть остатки бенза.

Автор:  LowriderRF [ 29 сен 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Выставил зазоры на клапанах по мануалу. Выставил зазор свечи на 0.8. Подогнал метку четко по мануалу. Так я и непонял куда от этой метки поворачивать надо при заводке, и надо ли...

И нисего. Ващпе. Так один раз вспышка была-завоняло как от потухшего газа. И все. Увы.

Задвинул в угол-непонимаю чего ему надо. Лучшеб я спортстера купил. :?

Автор:  EDUARD [ 01 окт 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Поставил-бы трамблёр и не забивал себе мозг ...заведёшь мотор ,настроишь карбюратор ... вдохнёшь драйва . А после уже можно дать и второй шанс магнето , у него как вариант может быть и частичная потеря остаточного магнетизма на роторе .....искра вроде как и есть ,но недостаточная для запуска .

Автор:  LebowskiyJr [ 01 окт 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ну а так, вообще, искра то хоть там где надо выскакивает? В смысле, когда нужный цилиндр к ВМТ подходит? Извини, если глупость спросил :oops:
У нас тут Равен с магнетой ездит, может подскажет хитрость какую?

Автор:  Vladimir 46 [ 01 окт 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Тогда тоже влезу с советом ! :oops: В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! ;) После, конечно родную систему победили !

Автор:  LowriderRF [ 01 окт 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

вчера вечером топтал опять:
сначала плюнуло в карбюратор раз пять пнув в обратку ножку ощутимо.
поставил попозже зажигание
затем хлопнуло в заднем выхлопе.
затем две вспышки попеременно в обоих цилиндрах.
затем вспышка в переднем.
затем силы меня оставили, вернее даже я остался доволен промежуточным результатом, было поздно и моя ненаглядная за мной приехала, наругалась что дышу вонью бензиновой и забрала домой.

сегодня думается мне, заведу. :lol:

Автор:  Springer [ 01 окт 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Vladimir 46 писал(а):
Тогда тоже влезу с советом ! :oops: В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! ;) После, конечно родную систему победили !


Это может сработать на Индиане, но не на Харлее. Что бы вибратор работал, нужен распределитель. Тогда искра прийдет в нужный цилиндр, примерно в нужное время. Без распределителя же, искра лупит когда попало. Гарантировано не запустится. Зато, шанс сломать ногу очень велик...

Автор:  LowriderRF [ 01 окт 2014, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber


Автор:  mitя [ 01 окт 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Здорово! Очень выхлоп понравился !

Автор:  Vladimir 46 [ 01 окт 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber


Поздравляю с запуском !!! ;)

Автор:  LowriderRF [ 01 окт 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber


Страница 18 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/