HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
WL ZERO-style bobber http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5 |
Страница 18 из 33 |
Автор: | 427 [ 28 сен 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
В мануале. Шестерня привода прерывателя находится в зацеплении на валике впускного кулачка заднего цилиндра. |
Автор: | EDUARD [ 28 сен 2014, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Прежде чем выставлять зажигание ,надо убедится что не допустил распространённую ошибку и правильно установил колен-вал ...надо на первом цилиндре поднять клапанный кожух выпускного клапана и посмотреть ,что клапан закрыт- это при выставленной метке будет обозначать такт сжатия первого цилиндра . |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2014, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре. По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард? Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания. |
Автор: | leecoln [ 28 сен 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): Колено выставлено правильно: перед меткой (линией на маховике )идет сжатие на переднем цилиндре. По этой метке выставляется advanced, правильно? А потом при заводке поворачивать на полный ретард? Бесит то что даже с эфиром неподает признаков зажигания. При заводке до упора против часой стрелки. Завтра посмотрю метки на магнето... Про "с толкача" не спроста говорил - было такое. Кикуешь - почти, потом ес-но заливаешь и все такое. С толкача завел, байк "проперделся" и стало все ок. Не по фен шую конечно, но лучше уж так. |
Автор: | LowriderRF [ 28 сен 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии? |
Автор: | leecoln [ 28 сен 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
LowriderRF писал(а): До упора против часовой от соединения меток по метке на маховике в отверстии? Не, метка на маховике (та которая вертикальная, а не круглые, т.к. из-за смещенной камеры сгорания ты вряд-ли каждый раз сможешь смотреть вмт по цил), ес-но совпали ВСЕ метки ГРМ, выставляешь также метку на зажигании (плюс "пятку" от кулачков), что соответсвует правильному уровню, а потом, при заводе выставляешь макс раннее, регулируя опережение в ручную... |
Автор: | MadMax [ 28 сен 2014, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Зазор между электродами маловат. Поставь 0,8-0,9 мм (по мануалу - 0,762 мм). Заводи с толкача на самом раннем. Лучше потаскать машиной. И со второй педерачи. |
Автор: | LowriderRF [ 29 сен 2014, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
в русском мануале: Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода. Ок, отогну на 0.8мм |
Автор: | MadMax [ 29 сен 2014, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
И свечи твои, скорее всего, уже сырые. После стольких попыток запустить мотор. Прожги их на огне и пробуй снова. А лучше иметь больше свечей. |
Автор: | 427 [ 29 сен 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Так же ,продуть мотор без свечей перед заводкой,выдуть остатки бенза. |
Автор: | LowriderRF [ 29 сен 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Выставил зазоры на клапанах по мануалу. Выставил зазор свечи на 0.8. Подогнал метку четко по мануалу. Так я и непонял куда от этой метки поворачивать надо при заводке, и надо ли... И нисего. Ващпе. Так один раз вспышка была-завоняло как от потухшего газа. И все. Увы. Задвинул в угол-непонимаю чего ему надо. Лучшеб я спортстера купил. |
Автор: | EDUARD [ 01 окт 2014, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Поставил-бы трамблёр и не забивал себе мозг ...заведёшь мотор ,настроишь карбюратор ... вдохнёшь драйва . А после уже можно дать и второй шанс магнето , у него как вариант может быть и частичная потеря остаточного магнетизма на роторе .....искра вроде как и есть ,но недостаточная для запуска . |
Автор: | LebowskiyJr [ 01 окт 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Ну а так, вообще, искра то хоть там где надо выскакивает? В смысле, когда нужный цилиндр к ВМТ подходит? Извини, если глупость спросил У нас тут Равен с магнетой ездит, может подскажет хитрость какую? |
Автор: | Vladimir 46 [ 01 окт 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Тогда тоже влезу с советом ! В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! После, конечно родную систему победили ! |
Автор: | LowriderRF [ 01 окт 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
вчера вечером топтал опять: сначала плюнуло в карбюратор раз пять пнув в обратку ножку ощутимо. поставил попозже зажигание затем хлопнуло в заднем выхлопе. затем две вспышки попеременно в обоих цилиндрах. затем вспышка в переднем. затем силы меня оставили, вернее даже я остался доволен промежуточным результатом, было поздно и моя ненаглядная за мной приехала, наругалась что дышу вонью бензиновой и забрала домой. сегодня думается мне, заведу. |
Автор: | Springer [ 01 окт 2014, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Vladimir 46 писал(а): Тогда тоже влезу с советом ! В конце 90-х , друг собирал мотор от какогото древнего японца, поскольку ни мануала ни какой либо информации по настройке зажигания , ни по системе ГРМ, небыло, то всё выставлялось методом научного тыка ! Так вот, родное зажигание отказывалось заводить мотор, хотя вроде всё было выставлено правильно, тогда кто-то посоветовал использовать для запуска, аварийное зажигание " вибратор" с военной техники ( ставилось на армейские УАЗы, ЗИЛы и т.д. ), так вот с ним мотор завёлся довольно быстро, правда работал не особо ровно , но РАБОТАЛ ! После, конечно родную систему победили ! Это может сработать на Индиане, но не на Харлее. Что бы вибратор работал, нужен распределитель. Тогда искра прийдет в нужный цилиндр, примерно в нужное время. Без распределителя же, искра лупит когда попало. Гарантировано не запустится. Зато, шанс сломать ногу очень велик... |
Автор: | LowriderRF [ 01 окт 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Автор: | mitя [ 01 окт 2014, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Здорово! Очень выхлоп понравился ! |
Автор: | Vladimir 46 [ 01 окт 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Поздравляю с запуском !!! |
Автор: | LowriderRF [ 01 окт 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WL ZERO-style bobber |
Страница 18 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |