HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 17 из 47 |
Автор: | G55 [ 31 окт 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Я только о том, что не за чем др......ть судьбу. К концу недели обещают потепление, еще и перегонишь свою тысячу ))) Физику никто не отменил )) Ну и ждем конечно продолжения. |
Автор: | MadMax [ 02 ноя 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Из нас теперь не сваришь каши, стали сталью мышцы наши ![]() ![]() ![]() Скоро всей вашей Америке кирдык ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vadick [ 02 ноя 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Ахренеть, ну ты демон, Серега! Сколько до 1000? А у нас пару дней назад +23 и солнышко ![]() |
Автор: | Дюха [ 04 ноя 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Продолжаем есть картошку ведрами ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Dmitri [ 04 ноя 2012, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Хотя сегодня аж +6 +8. Но грязновато ![]() Продолжаем есть картошку ведрами ![]() Сильно! НО "тысячная" цель достигнута! Поздравляю! PS Хотя сегодня, я тоже снятый аккумулятор задумчиво в руках крутил, но по просьбе семьи, снова убрал в шкаф... |
Автор: | tailhead [ 04 ноя 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Следующей вехой предлагаю тысячу миль. "Пока не началось", как грицца. |
Автор: | Perrera [ 04 ноя 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
ТЫ БЕЗУМЕН! ![]() и достоин уважения, "пацан слово дал, пацан сделал" ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 06 ноя 2012, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Сережа, признайся, ты на пороге спишь? Судя по мотику тебя отмыть уже нереально, только перекрашивать или очень долго замачивать... ![]() Был бы я твоей Мамой я б тебя за такие художества хворостиной да по заду! Иной раз всеже края видеть надо... Неписал доселе потомучто нехотел чаво накаркать... Вот он граждане, простите за тафталогию, яркий пример беспримерного подвига: того что один совершил и повторять это совсем неследует. |
Автор: | MadMax [ 06 ноя 2012, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Да ладно))) Какой же это подвиг?))) Просто я люблю мотоциклы ![]() |
Автор: | k1llabes [ 06 ноя 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Просто я люблю мотоциклы ![]() Глубочайший смысл в этой фразе.Задумайтесь. Я серьёзно.Это не стёб. |
Автор: | vadick [ 06 ноя 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Поздравляю! Ждем подробный отчет. Рама так ничо поржавела, классно смотрится. |
Автор: | Kuyanz [ 07 ноя 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
...а на фаре маска.... ![]() Может с крыльями то получше будет? ![]() |
Автор: | Weaver [ 11 ноя 2012, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Я за сегодня осилил всю тему и под очень сильным впечатлением! Это очень здорово! Я думаю, что это нереальное впечатление - когда то, что рождается в голове в виде образа, идеи, воплощается своими руками в материальную штуку. А если оно еще и ездит хорошо))) Получилось просто отлично! Очень надеюсь увидеть/послушать/потрогать вживую на встрече или на дороге. Удачи в продолжении истории, доработке по результатам испытаний, покраске и т.д! Ну и побольше отчетов, конечно! Ну и в холиваре про приборку - я за. Мне такой вариант нравится. |
Автор: | MadMax [ 11 ноя 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Спасибо! ![]() Да, это чумовое ощущение! Тем более, для меня, для инженера по образованию и по типу мышления. Инженер должен чувствовать обратную связь с тем, что он думает, предполагает, рассчитывает, проектирует. Когда идея приходит в жизнь, ты через какое-то время начинаешь осознавать - что же в итоге получилось))) Другое дело, что в большом процессе каждый занят своим делом. Есть инженеры разного рода деятельности - инженеры-расчетчики, конструкторы (со своим множеством типов), технологи, испытатели и пр. Это не считая людей сопутствующих служб. Таким образом, калибруешь свою систему отсчета, фиксируешь расчетный и фактический результат, "сохраняешь" эти калибровки в голове))) Видимо, это и есть тот самый опыт)))) И слово "инженер" в дипломе обретает силу только после 3-5 лет реального применения. В большой жизни, на работе, мне уже довелось видеть результаты трудов команды, в которой я работал. Это было также здорово. Но там процесс зажат в строгие рамки технического задания и размеренного тайминг-плана, по которому развернут жизненный цикл изделия. Это все верно и правильно, но порою, особенно в наше время, люди перестали получать обратную связь от работы. Проекты "в стол" стали одним из факторов, убивающих инженерное дело в России. |
Автор: | Griffin [ 13 ноя 2012, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп. |
Автор: | MadMax [ 13 ноя 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Griffin писал(а): MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп. Ездить по холоду нужно аккуратно (К.О.) Да, резина дубовая. Но после нескольких километров она немного нагревается. К тому же, на шоссе и проспектах даже в холода асфальт неплохо прогрет - автомобили греют его своими колесами. Опаснее привыкнуть к держаку на такой дороге и свернуть куда-нибудь в спальный район. Уж там-то мокрый скользкий асфальт, будте уверены. Шмякнуться ничего не стоит. Тормозить плавно и понемногу. Активнее использовать торможение двигателем. Иногда в тоннелях в низинах застаивается вода. Сливают ее что ли? Или просто там заставивается. Очень нервно по ней проезжать на больших скоростях. Эффект аквапланирования во всей красе. А экипировка обычная. Главное - дождевик плюс ко всему. Он и от дождя спасет и в холода играет роль отличной ветровки. Советую. Ну вот про пробуксовку уже писал. А так - газу в полпедали со старта, а потом и на всю катушку)))) Это мои личные наблюдения. Да и нет в этом ничего предосудительного. В Европе, ШСА люди и зимой ездят. Правда, у них условия к этому располагают. Зимы мягкие. Дороги сухие даже при минусе. А у нас и летом 8 из 10 мотоциклистов катаются и только двое едут на работу/с работы ![]() |
Страница 17 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |