HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FORTUNATE SON
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375
Страница 17 из 47

Автор:  G55 [ 31 окт 2012, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Я только о том, что не за чем др......ть судьбу. К концу недели обещают потепление, еще и перегонишь свою тысячу ))) Физику никто не отменил )) Ну и ждем конечно продолжения.

Автор:  MadMax [ 02 ноя 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Из нас теперь не сваришь каши, стали сталью мышцы наши :lol: :lol: :lol:



Скоро всей вашей Америке кирдык :lol: :lol: :lol:

Автор:  vadick [ 02 ноя 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Ахренеть, ну ты демон, Серега!
Сколько до 1000?
А у нас пару дней назад +23 и солнышко :lol: калифорния такая

Автор:  MadMax [ 04 ноя 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

vadick писал(а):
Ахренеть, ну ты демон, Серега!
Сколько до 1000?

Собственно, вот:

Изображение

Изображение

Обязательная программа откатана, судьи выставили свои оценки :lol: :lol: :lol:
Начинаются показательные выступления :lol: :lol: :lol:


vadick писал(а):
А у нас пару дней назад +23 и солнышко :lol: калифорния такая

А у нас тогда Бостон :lol:

Хотя сегодня аж +6 +8. Но грязновато :lol:

Изображение

Продолжаем есть картошку ведрами :mrgreen:

Автор:  Дюха [ 04 ноя 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax писал(а):
Продолжаем есть картошку ведрами :mrgreen:
Ну, батенька, эдак и до открытия можно доездиться :ugeek: :lol:

Автор:  Dmitri [ 04 ноя 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax писал(а):
Хотя сегодня аж +6 +8. Но грязновато :lol:
Продолжаем есть картошку ведрами :mrgreen:


Сильно! НО "тысячная" цель достигнута! Поздравляю!

PS Хотя сегодня, я тоже снятый аккумулятор задумчиво в руках крутил, но по просьбе семьи, снова убрал в шкаф...

Автор:  tailhead [ 04 ноя 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Следующей вехой предлагаю тысячу миль. "Пока не началось", как грицца.

Автор:  Perrera [ 04 ноя 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

ТЫ БЕЗУМЕН! :D

и достоин уважения, "пацан слово дал, пацан сделал" :)

Автор:  LowriderRF [ 06 ноя 2012, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Сережа, признайся, ты на пороге спишь? Судя по мотику тебя отмыть уже нереально, только перекрашивать или очень долго замачивать... :lol:

Был бы я твоей Мамой я б тебя за такие художества хворостиной да по заду! Иной раз всеже края видеть надо...
Неписал доселе потомучто нехотел чаво накаркать...

Вот он граждане, простите за тафталогию, яркий пример беспримерного подвига: того что один совершил и повторять это совсем неследует.

Автор:  MadMax [ 06 ноя 2012, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Да ладно))) Какой же это подвиг?)))


Просто я люблю мотоциклы 8-)

Автор:  k1llabes [ 06 ноя 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax писал(а):
Просто я люблю мотоциклы 8-)


Глубочайший смысл в этой фразе.Задумайтесь.

Я серьёзно.Это не стёб.

Автор:  vadick [ 06 ноя 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Поздравляю! Ждем подробный отчет. Рама так ничо поржавела, классно смотрится.

Автор:  Kuyanz [ 07 ноя 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

...а на фаре маска.... ;)
Может с крыльями то получше будет? :)

Автор:  MadMax [ 07 ноя 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Kuyanz писал(а):
...а на фаре маска.... ;)
Может с крыльями то получше будет? :)

Это вы еще шлем не видели :lol:

Изображение

Это вид сзади (а не спереди), если что :lol:


Сегодня был прекрасный вечер!
В прохладном свежем грязном воздухе полно кислорода, мотор ощутимо лучше тянет и радостно похрюкивает на хх.

И, конечно, пробки, пробки, пробки.
Тысячи яппи в гордом одиночестве "гонют" домой на своих тачках :lol:
А мой чоптрекер* идеально прошивает заторы. Проверено.

Где-то на тихой улочке центра города...

Изображение

* - да, именно ЧОПТРЕКЕР.
Резервирую за собою это наименование. За мной не занимать :lol:

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Был сегодня на этой вашей Смотровой.
А где мотоциклы?


Изображение

В общем, ударил 100-километровым пробегом по бездорожью и разгильдяйству :lol:
Прохладно :mrgreen:

Вернулся в стойло. А на термометре...

Изображение

Оказывается, уже минус на дворе :lol:

Автор:  Weaver [ 11 ноя 2012, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Я за сегодня осилил всю тему и под очень сильным впечатлением! Это очень здорово! Я думаю, что это нереальное впечатление - когда то, что рождается в голове в виде образа, идеи, воплощается своими руками в материальную штуку. А если оно еще и ездит хорошо)))

Получилось просто отлично! Очень надеюсь увидеть/послушать/потрогать вживую на встрече или на дороге.

Удачи в продолжении истории, доработке по результатам испытаний, покраске и т.д! Ну и побольше отчетов, конечно!

Ну и в холиваре про приборку - я за. Мне такой вариант нравится.

Автор:  MadMax [ 11 ноя 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Спасибо! :D

Да, это чумовое ощущение! Тем более, для меня, для инженера по образованию и по типу мышления.
Инженер должен чувствовать обратную связь с тем, что он думает, предполагает, рассчитывает, проектирует.
Когда идея приходит в жизнь, ты через какое-то время начинаешь осознавать - что же в итоге получилось)))
Другое дело, что в большом процессе каждый занят своим делом.
Есть инженеры разного рода деятельности - инженеры-расчетчики, конструкторы (со своим множеством типов), технологи, испытатели и пр.
Это не считая людей сопутствующих служб.

Таким образом, калибруешь свою систему отсчета, фиксируешь расчетный и фактический результат, "сохраняешь" эти калибровки в голове)))
Видимо, это и есть тот самый опыт))))
И слово "инженер" в дипломе обретает силу только после 3-5 лет реального применения.

В большой жизни, на работе, мне уже довелось видеть результаты трудов команды, в которой я работал. Это было также здорово.
Но там процесс зажат в строгие рамки технического задания и размеренного тайминг-плана, по которому развернут жизненный цикл изделия.
Это все верно и правильно, но порою, особенно в наше время, люди перестали получать обратную связь от работы.
Проекты "в стол" стали одним из факторов, убивающих инженерное дело в России.

Автор:  MadMax [ 13 ноя 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Продолжаю выкладывать низкокачественные фотографии ночной Москвы :lol:

Сегодня "Украина".

Изображение

И надо же - снова дождь :twisted:


Я вот подумал...
А неплохо бы такому мотоциклу заиметь простенький traction contol.
Просто не всегда удается чисто стартовать с места в энергичном темпе. Даже с полной загрузкой заднего колеса и при плавном повороте заслонки случается сорвать колесо в пробуксовку.
Скажем, флэттрекеру TC будет как зайцу стоп-сигнал, ибо способ вождения предполагает скольжения и заносы.
А такому городскому прыгуну как мой, запрет на пробуксовку будет очень полезен.

Ладно. Мысли вслух. Может, доберусь.

Автор:  Griffin [ 13 ноя 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп.

Автор:  MadMax [ 13 ноя 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Griffin писал(а):
MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп.

Ездить по холоду нужно аккуратно (К.О.)

Да, резина дубовая. Но после нескольких километров она немного нагревается. К тому же, на шоссе и проспектах даже в холода асфальт неплохо прогрет - автомобили греют его своими колесами.
Опаснее привыкнуть к держаку на такой дороге и свернуть куда-нибудь в спальный район. Уж там-то мокрый скользкий асфальт, будте уверены. Шмякнуться ничего не стоит.

Тормозить плавно и понемногу. Активнее использовать торможение двигателем.

Иногда в тоннелях в низинах застаивается вода. Сливают ее что ли? Или просто там заставивается.
Очень нервно по ней проезжать на больших скоростях. Эффект аквапланирования во всей красе.

А экипировка обычная.
Главное - дождевик плюс ко всему. Он и от дождя спасет и в холода играет роль отличной ветровки. Советую.

Ну вот про пробуксовку уже писал.
А так - газу в полпедали со старта, а потом и на всю катушку))))

Это мои личные наблюдения.
Да и нет в этом ничего предосудительного. В Европе, ШСА люди и зимой ездят. Правда, у них условия к этому располагают. Зимы мягкие. Дороги сухие даже при минусе.
А у нас и летом 8 из 10 мотоциклистов катаются и только двое едут на работу/с работы :lol:

Страница 17 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/