HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 17 из 21 |
Автор: | DMC [ 25 июн 2020, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Котёл писал(а): шарабан писал(а): Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант). Говорил недавно с механиком.......есть мнение что на 110-ом с завода идут избыточно жёсткие клапанные пружины. Которые нагружают весть механизм, в том числе гидрокомпенсаторы. Это так и есть. 110 моторы, выпущенные в 07-10 г. уже накатали пробег близкий к 50-60 тыс. и почти все они уже имели те или иные проблемы с распредвальным механизмом. 96 и 103 моторы того же времени с подобным пробегом, ездят и меняют пока только подшипники колёс, обгонные муфты в стартере, и сальники в кпп. |
Автор: | Timusa [ 26 июн 2020, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): Эта железка "жила" там, перед фольгой катализатора и колотила по кату. В результате, фольга катализатора завальцевалась и закупорила выпускное отверстие мотора. И чем дольше мотор работал, тем больше прогрессировала проблема Красота! Автору этого гига-билда апплодирую стоя)))) |
Автор: | Timusa [ 26 июн 2020, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Вообще, любой кретин, который занимается "пифоманс тюнингом" и не удаляет катализатор первым делом - пусть горит в аду и не позорит гильдию. А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет". |
Автор: | Boroda [ 26 июн 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Цитата: А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет". Любой тюнинговый мотоцикл едет лучше стока. Только далеко не каждый мотоцикл нуждается в тюнинге чтобы нормально ездить. |
Автор: | yakovlevn [ 16 июл 2020, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Друзья - собственно на ваш суд мой график FXFBS 114" + S&S 475 + TBR 2-1 + TBR intake На выходе получили 164Нм и 107л.с. (зелёный график до настройки - красный после) - все цифры с колеса Небольшое провисание по моменту есть только на графике - ни на стенде, ни на ходу оно не чувствуется вообще, мопед едет с места и до упора очень бодро Решить «проблему» гипотетически можно ввариванием шариков в бафл - но делать я этого не буду, ибо не вижу особого в этом смысла - меня фликом и полностью устраивает результат, и он ровно такой как я хотел затевая весь этот тюнинг проект мотора За настройку спасибо Timusa, за сборку и стенд мастерской ДКмото |
Автор: | scobak [ 14 авг 2020, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости. Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине. |
Автор: | yakovlevn [ 14 авг 2020, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
scobak писал(а): Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости. Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине. Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) |
Автор: | Surfer [ 14 авг 2020, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
А что скажут гуру? Откуда провал? |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2020, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения))) |
Автор: | yakovlevn [ 14 авг 2020, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Costaz писал(а): yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения))) Дать покататься? |
Автор: | Николай Святов [ 14 авг 2020, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
yakovlevn писал(а): Costaz писал(а): yakovlevn писал(а): Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике Во всех диапазонах мотик едет на все бабки)) Великая сила самовнушения))) Дать покататься? Боюсь тебе не понравиться как будут жечь твои колеса)))))) |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2020, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
yakovlevn писал(а): Дать покататься? Испугал ежа голой попой ))) Давай лучше я тебе на своем дам покататься Мои графики есть в этой теме, послистай на досуге... Ты же сам видишь что есть провал, и он действительно в том диапазоне где ты больше всего используешь мопэд... Его надо убирать и тогда моцик действительно поедет на все деньги. А пока мы видим на графике полную хрень... Сорри за пямоту |
Автор: | scobak [ 14 авг 2020, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Интересно было бы посмотреть график afr |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2020, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
scobak писал(а): Интересно было бы посмотреть график afr Комментарий не в бровь а в глаз ))) Ведь именно график AFR нам покажет в настойке ли дело или в железе... Но почему-то их мы никогда не видим от ДК мото... |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Костя, опять ты этот бред про "график АФР". Уже много раз разъяснено, что он не должен быть линейный. В разных режимах - разный АФР. Шарабана спроси про единственного любителя настраивать "в ниточку" и про результаты. АФР после нашей настройки ровно такой, какой задается в прошивке. Для этого в некоторых клетках ВЕшки уменьшаются (там, где было богато), а в некоторых - увеличиваются (где было бедно). Все очень просто и все клиенты довольные ездят. |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2020, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
scobak писал(а): Интересно было бы посмотреть график afr Ничего ты там интересного не увидишь. Только цифры, заданные в таблице PE Fuel в прошивке (Power Enrichment). Как правило, во всех моих прошивках это значения от 12.9:1 до 12.6:1. Это не мистика - если ВЕ верные и нет подсосов, то желаемая смесь будет равна фактической. |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2020, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
scobak писал(а): Проблема пустой трубы А вот это верно. Когда Никита будет иметь время и желание, поработаем над баффлом. |
Автор: | Costaz [ 14 авг 2020, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Дык и никто про ниточку не говорит... И тот же Сергей Шарабан не раз говорил про то что "ниточка" это далеко не показатель... Речь идет о том чтобы было понимание о том что происходит в двигателе и именно график AFR даст нам его... А если посмотреть график который мы обсуждаем, то там вообще настроек по сути не было... Просто прогон на холодном моцике и второй на уже разогретом, вот и разница в показаниях. По крайней мере так это видится. А вот были бы показания AFR то было бы видно что изменили в прошивке |
Автор: | scobak [ 14 авг 2020, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Тим, ты ж знаешь, я не твой клиент в настройке инжекторов нихрена не понимаю. Но! На карбе и с такими трубами есть точно такой провал. На этих оборотах смесь становится заметно богаче, улетает ниже 10. На карбюраторе это лечится заменой жиклеров, в частности на сс супер е, заменой воздушного жиклера, после которой провал уходит и график заметно распрямляется. Неужели на суперпрограммируемых системах нельзя исправить этот косяк? Но все равно склоняюсь, что просто данная труба не подходит под эти валы.. ну или ей нужен подпор. |
Автор: | Timusa [ 14 авг 2020, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Costaz писал(а): о том что происходит в двигателе Я знаю доподлинно, что происходит в двигателе. Индикаторы AFR нам это показывают в реальном времени. Устал уже объяснять, что замер делается на полном "газе", при котором ECM следует простейшей таблице PE Enrichment, в которой прописана линейная зависимость AFR от времени (первая секунда 12.9, вторая 12.8, и так далее). Все очень просто. Хреновые прошивки - это те, где таблицы VE заполнены неправильно. В противном случае все будет работать без сюрпризов. П.С. Стенд или не стенд - разницы нет, главное мозги. У меня за последние две недели 4 случая хреновой настройки в Риге и один в Москве. Все на стенде наших конкурентов. Все были недовольны. Поправил без всякого стенда - счастливы. |
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |