HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 17 из 21

Автор:  DMC [ 25 июн 2020, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Котёл писал(а):
шарабан писал(а):


Поставили ему обратно 255 валы, новые гидрики (гидрики Woods у него стучали, возможно из-за температуры - жидкое масло, как вариант).



Говорил недавно с механиком.......есть мнение что на 110-ом с завода идут избыточно жёсткие клапанные пружины. Которые нагружают весть механизм, в том числе гидрокомпенсаторы.

Это так и есть.
110 моторы, выпущенные в 07-10 г. уже накатали пробег близкий к 50-60 тыс.
и почти все они уже имели те или иные проблемы с распредвальным механизмом.
96 и 103 моторы того же времени с подобным пробегом, ездят и меняют пока только подшипники колёс, обгонные муфты в стартере, и сальники в кпп.

Автор:  Timusa [ 26 июн 2020, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
Эта железка "жила" там, перед фольгой катализатора и колотила по кату. В результате, фольга катализатора завальцевалась и закупорила выпускное отверстие мотора. И чем дольше мотор работал, тем больше прогрессировала проблема


Красота! Автору этого гига-билда апплодирую стоя))))

Автор:  Timusa [ 26 июн 2020, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Вообще, любой кретин, который занимается "пифоманс тюнингом" и не удаляет катализатор первым делом - пусть горит в аду и не позорит гильдию.

А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет".

Автор:  Boroda [ 26 июн 2020, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Цитата:
А то потом мифы рождаются нелепые про "Харли не едет".

Любой тюнинговый мотоцикл едет лучше стока. Только далеко не каждый мотоцикл нуждается в тюнинге чтобы нормально ездить.

Автор:  yakovlevn [ 16 июл 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Друзья - собственно на ваш суд мой график
FXFBS 114" + S&S 475 + TBR 2-1 + TBR intake
Изображение

На выходе получили 164Нм и 107л.с. (зелёный график до настройки - красный после) - все цифры с колеса
Небольшое провисание по моменту есть только на графике - ни на стенде, ни на ходу оно не чувствуется вообще, мопед едет с места и до упора очень бодро
Решить «проблему» гипотетически можно ввариванием шариков в бафл - но делать я этого не буду, ибо не вижу особого в этом смысла - меня фликом и полностью устраивает результат, и он ровно такой как я хотел затевая весь этот тюнинг проект мотора

За настройку спасибо Timusa, за сборку и стенд мастерской ДКмото

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости.
Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине.

Автор:  yakovlevn [ 14 авг 2020, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
Карамелька в том, что ездить ты будешь в 90% случаев как раз на провале, а все свои 164 Нм останутся только на графике и изредка при разгоне в пол почти до отсечки. Этот "небольшой провисание" в 30(!) Нм будешь чувствовать на высшей передаче при постоянной скорости.
Проблема пустой трубы. Драг пайпс работают также, т.е. не работают в середине.

Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))

Автор:  Surfer [ 14 авг 2020, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

А что скажут гуру? Откуда провал?

Автор:  Costaz [ 14 авг 2020, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))

Автор:  yakovlevn [ 14 авг 2020, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Costaz писал(а):
yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))

Дать покататься?

Автор:  Николай Святов [ 14 авг 2020, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
Costaz писал(а):
yakovlevn писал(а):
Да в том то и прикол - что этот провал есть только на графике
Во всех диапазонах мотик едет на все бабки))


Великая сила самовнушения)))

Дать покататься?

Боюсь тебе не понравиться как будут жечь твои колеса))))))

Автор:  Costaz [ 14 авг 2020, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
Дать покататься?


Испугал ежа голой попой )))

Давай лучше я тебе на своем дам покататься ;) Мои графики есть в этой теме, послистай на досуге...

Ты же сам видишь что есть провал, и он действительно в том диапазоне где ты больше всего используешь мопэд... Его надо убирать и тогда моцик действительно поедет на все деньги.

А пока мы видим на графике полную хрень... Сорри за пямоту ;)

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Интересно было бы посмотреть график afr

Автор:  Costaz [ 14 авг 2020, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
Интересно было бы посмотреть график afr


Комментарий не в бровь а в глаз )))
Ведь именно график AFR нам покажет в настойке ли дело или в железе... Но почему-то их мы никогда не видим от ДК мото... ;)

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Костя, опять ты этот бред про "график АФР".

Уже много раз разъяснено, что он не должен быть линейный. В разных режимах - разный АФР.

Шарабана спроси про единственного любителя настраивать "в ниточку" и про результаты.

АФР после нашей настройки ровно такой, какой задается в прошивке. Для этого в некоторых клетках ВЕшки уменьшаются (там, где было богато), а в некоторых - увеличиваются (где было бедно).

Все очень просто и все клиенты довольные ездят.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
Интересно было бы посмотреть график afr


Ничего ты там интересного не увидишь. Только цифры, заданные в таблице PE Fuel в прошивке (Power Enrichment). Как правило, во всех моих прошивках это значения от 12.9:1 до 12.6:1.

Это не мистика - если ВЕ верные и нет подсосов, то желаемая смесь будет равна фактической.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
Проблема пустой трубы



А вот это верно. Когда Никита будет иметь время и желание, поработаем над баффлом.

Автор:  Costaz [ 14 авг 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Дык и никто про ниточку не говорит... И тот же Сергей Шарабан не раз говорил про то что "ниточка" это далеко не показатель...
Речь идет о том чтобы было понимание о том что происходит в двигателе и именно график AFR даст нам его...

А если посмотреть график который мы обсуждаем, то там вообще настроек по сути не было... Просто прогон на холодном моцике и второй на уже разогретом, вот и разница в показаниях. По крайней мере так это видится. А вот были бы показания AFR то было бы видно что изменили в прошивке ;)

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Тим, ты ж знаешь, я не твой клиент :D в настройке инжекторов нихрена не понимаю.
Но! На карбе и с такими трубами есть точно такой провал. На этих оборотах смесь становится заметно богаче, улетает ниже 10. На карбюраторе это лечится заменой жиклеров, в частности на сс супер е, заменой воздушного жиклера, после которой провал уходит и график заметно распрямляется. Неужели на суперпрограммируемых системах нельзя исправить этот косяк?
Но все равно склоняюсь, что просто данная труба не подходит под эти валы.. ну или ей нужен подпор.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Costaz писал(а):
о том что происходит в двигателе


Я знаю доподлинно, что происходит в двигателе. Индикаторы AFR нам это показывают в реальном времени.

Устал уже объяснять, что замер делается на полном "газе", при котором ECM следует простейшей таблице PE Enrichment, в которой прописана линейная зависимость AFR от времени (первая секунда 12.9, вторая 12.8, и так далее).

Все очень просто. Хреновые прошивки - это те, где таблицы VE заполнены неправильно. В противном случае все будет работать без сюрпризов.

П.С. Стенд или не стенд - разницы нет, главное мозги. У меня за последние две недели 4 случая хреновой настройки в Риге и один в Москве. Все на стенде наших конкурентов. Все были недовольны.

Поправил без всякого стенда - счастливы.

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/