HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

1978 Shovelhead мечты
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7214
Страница 16 из 40

Автор:  BuYakov [ 06 апр 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

DIMOOON42 писал(а):
ось переточить на подлиннее? педальку сточить? не?


Ось можно сточить, в том месте где она упирается.

Автор:  BuYakov [ 07 апр 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Сегодня выехал прокатился - кайф нереальный!

Правда вылез косяк, сальник кпп полил ручьем...
Почему так модет быть?

Автор:  BuYakov [ 08 апр 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Сальник новый. Я не проехал и 10 км.
За час примерно ушел весь уровень.

Изображение

Автор:  EDUARD [ 08 апр 2016, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Обычно так льётся с через сальник первичного вала ...это тот который самый малый ,он у тебя меняный ?

Автор:  BuYakov [ 08 апр 2016, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

EDUARD писал(а):
Обычно так льётся с через сальник первичного вала ...это тот который самый малый ,он у тебя меняный ?


Да, новый.

Автор:  mark [ 08 апр 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Масло 85/140 ? 0,7л у моего чуть сырое но не течет

Автор:  BuYakov [ 08 апр 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

mark писал(а):
Масло 85/140 ? 0,7л у моего чуть сырое но не течет


80/90, по объему примерно столько же.

Автор:  mark [ 08 апр 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

85/140 надо . Если все правильно собрал то в этом причина чудес не бывает

Автор:  Tol [ 08 апр 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

По течи масла кажется что сальник повредился или выдавило.Наверное собрал не так.С верху один болт с вентиляцией (сапун)
http://www.shovelhead.us/pics/sheets/leakingtranny.pdf
http://www.shovelhead.us/pics/sheets/tranny.pdf
Может поможет.Удачи.

Автор:  BuYakov [ 08 апр 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
По течи масла кажется что сальник повредился или выдавило.Наверное собрал не так.С верху один болт с вентиляцией (сапун)
http://www.shovelhead.us/pics/sheets/leakingtranny.pdf
http://www.shovelhead.us/pics/sheets/tranny.pdf
Может поможет.Удачи.


Привет.
Сальник ставил Вова.
Сам я его не трогал. Так что там все нормально.

Спасибо за ссылки!!! По фиксу очень интересно!

Автор:  тов.Сухов [ 20 апр 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

вот тебе друг идея принта на ремень, будешь мультики смотреть!))

Изображение

Автор:  shadow3103 [ 25 май 2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Крутой олдскул, респект!

Автор:  BuYakov [ 26 июн 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Приветствую всех.
Наконец-то выехал вчера. Был долгий простой из-за ремонта кпп.

Выехал можно сказать отлично и кайфово. Не считая легкого провала в динамике на средних оборотах.
Но вот сегодня, завелся с одного, на холостых работал ровно, а вот ехать совсем отказался. Дергался, чихал, пламя из обоих труб, не набирал скорость. Если выкрутить чуть сильнее, то динамика появлялась, но все равно слабая. Только что не глох он и все.
Выкрутил свечи, передняя мокрая черная, задняя светлая сухая. Карб s&s e, зажиг крэне камс СФ, катушка такая же.

Подскажите, куда копать?
Заранее благодарен за советы и помощь)


Ну и по традиции немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Amer [ 27 июн 2016, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Может не контачит по проводке где чего?

Автор:  scobak [ 27 июн 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

про провал на средних оборотах: это на тех оборотах, где вступает в работу большой жиклёр. Просто он подключается к маленькому немного раньше, чем надо и они вдвоём начинают богатить. Соответственно, переливает и получается провал. С увеличением оборотов, всё выравнивается.
В карбе СС с недавнего прошлого стали устанавливать воздушный жиклёр (раньше просто дырка была). В стоке он 0,04 или 0,042. Он как раз работает в паре с ГТЖ. Увеличивая этот жиклёр, ты поднимаешь обороты, на котором будет подключаться ГТЖ.
Там много не надо, буквально, следующий размер. т.е., если в стоке 0,040 то меняй на 0,042

один горшок не работает.. зажигалку смотри. крэйн не очень надёжные, хотя и дорогие. проверь искру. может свеча сдохла.

Автор:  BuYakov [ 27 июн 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Amer писал(а):
Может не контачит по проводке где чего?


Там по идее (судя по болячке) только у одного провода может быть не контакт, который заходит на катушку на клемму пер цилиндра. Проверил, вроде путем.
Броньки новые.
Еще посмотрю.

scobak писал(а):
про провал на средних оборотах: это на тех оборотах, где вступает в работу большой жиклёр. Просто он подключается к маленькому немного раньше, чем надо и они вдвоём начинают богатить. Соответственно, переливает и получается провал. С увеличением оборотов, всё выравнивается.
В карбе СС с недавнего прошлого стали устанавливать воздушный жиклёр (раньше просто дырка была). В стоке он 0,04 или 0,042. Он как раз работает в паре с ГТЖ. Увеличивая этот жиклёр, ты поднимаешь обороты, на котором будет подключаться ГТЖ.
Там много не надо, буквально, следующий размер. т.е., если в стоке 0,040 то меняй на 0,042

один горшок не работает.. зажигалку смотри. крэйн не очень надёжные, хотя и дорогие. проверь искру. может свеча сдохла.


Спасибо за развернутый ответ.
Жиклер гляну.

Интересный момент в том, что заводится нормально и на холостых работает ровно.
Пер свечу сразу заменил, но проверил только стоя, не выезжал - симптомы повторялись при газовке, но я не учел, что пер цил видимо был подлит слегка...
Надеюсь, что все таки свеча)))
И огонь из обеих труб - до этого не было такого.

Автор:  leecoln [ 28 июн 2016, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

germetichnost ustanovki karba prover v pervuyu ochered

Автор:  Tol [ 29 июн 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Помоему переливает карб. проверь уровень в поплавковой.Можно закрыть бензо кран и смотреть как будет менятся работа .
Вобще я не смог отрегулировать СиС у себя. Стоковый Бендикс работал лучше. Сейчас езжу на Кехине меня полностью устраивает ,но есть тонкости при установеке.

Автор:  BuYakov [ 30 июн 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
Помоему переливает карб. проверь уровень в поплавковой.Можно закрыть бензо кран и смотреть как будет менятся работа .
Вобще я не смог отрегулировать СиС у себя. Стоковый Бендикс работал лучше. Сейчас езжу на Кехине меня полностью устраивает ,но есть тонкости при установеке.


Привет.
На моем карбе мокреет с мелкой трубки перелива..

Автор:  Amer [ 30 июн 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Понизь уровень топлива

Страница 16 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/