HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 15 из 33

Автор:  Tol [ 21 апр 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Трубки и гайки бери в Морене (не знаю у вас где) всё дюймовое труба 3/8 .Гайки купи там же есть тройники и проч. Если там не найдёш фитинги (на что накручивается гайка )пиши вышлю.Фитинги к стали припаиваются жёским припоем с бурой горелкой пропан-кислород .Купи трубогиб (пружина) .Вальцовку.Если будеш в Москве заехай всё выдам и покажу.Удачи.

Автор:  LowriderRF [ 21 апр 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Спасибо огромное!

Автор:  LebowskiyJr [ 21 апр 2014, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Артем Водкин писал(а):
LowriderRF писал(а):
Так. Вопросы:

2. Бензокран макаки КР-12 полный ацтой? Если да, то у явы лучше при той же резъбе?

Ничего плохого о кр-12 сказать не могу, ну кроме внешнего вида)) как он меня выбешивал на урале)) А на явском два уплотнительных кольца, ибо он на совкоцыклы через переходник - там резьба не та. И колечки эти можно сразу выкинуть - не держат нифига. Я нить наматывал в три слоя на конус - только тогда не текло. Ну и фильтр - сеточка на явском кране у меня сваливалась всю дорогу

Ну не знаю, никаких проблем с явскими кранами никогда не было, может щас их китайцы делать стали. Как в общем и с кр-12 проблем не было, только страшные они слишком ИМХО.
Что касается медных магистралей, а чего там паять то, вот так нельзя сделать?:

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 21 апр 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

:cry: мооожно. только фиттинги где дюймовые подходящие взять?

Автор:  LebowskiyJr [ 21 апр 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

А мош наточить? Из меди или латуни.... Классно должно смотреться! Дорого только наверно(((((((((((((((((((

Автор:  LowriderRF [ 21 апр 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Дорого невопрос-мне всего три их надо так-то.
НЕгде в падла сити вот в чем трабла.

Автор:  Князь Мышкин [ 21 апр 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Токари без проблем могут выточить дюймовые гайки, многие просто заморачиваться не хотят. Ну и как вариант на штуцерах маслонасосов можно перерезать на метрику (у себя на двигателе я так и делал на откачивающем насосе). Еще во всяких пневмосистемах используются вроде как гайки и фитинги дюймовые и в магазинах инструментов часто попадаются

Автор:  kucher [ 21 апр 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

В магазине для грузовиков,от американских тягачей посмотри.

Автор:  Tol [ 21 апр 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Дорого невопрос-мне всего три их надо так-то.
НЕгде в падла сити вот в чем трабла.

Я пришлю только надо понять какие .На двигатель посмотрю прикину у тебя от WLA ведь?А в масло бак вроде понятно.Длину трубок померь примерно у меня кусков много.

Автор:  Tol [ 21 апр 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Припой,вальцовки

Адрес: 644043, г.Омск, ул.Фрунзе,40 каб.101
Телефон: (3812) 21-60-36

Адрес: 644042, г.Омск, ул.Карла Маркса ,47
Телефон: (3812) 46-75-21

Это "Морена" холодильное оборудование.Всё дюймовое.

Автор:  Артем Водкин [ 21 апр 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Давно не видел вблизи работающий WLAшный мотор, но что-то мне подсказывает, что позитивные вибрации имеют место быть. Просто вспомнилась машина, которую делал, там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали. Вряд ли для красоты. Думаю , что это как раз борьба с колебаниями, которые неизбежны при работе мотора.
И на карб эти ребята неспроста шлангами сделали, - по тем же причинам.
Пишу тут это все не с целью поумничать, а скорее наоборот... набраться уму-разуму. Может сам захочу поэкспериментировать в будущем

Изображение

Автор:  Tol [ 21 апр 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Артем Водкин писал(а):
там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали.

Изображение

Да уж точно не спроста ,а чтобы возможности прокачать тормозную систему не было :lol:
А если по серьёзному вальцовки очень надёжны в кондиционерах вибрации присутствуют.И они уж точно лучше чем резиновые уплотнения стока.

Автор:  LowriderRF [ 21 апр 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Tol писал(а):
Припой,вальцовки

Адрес: 644043, г.Омск, ул.Фрунзе,40 каб.101
Телефон: (3812) 21-60-36

Адрес: 644042, г.Омск, ул.Карла Маркса ,47
Телефон: (3812) 46-75-21

Это "Морена" холодильное оборудование.Всё дюймовое.


Спасибо огроменное! Ураааааааааа блиннннннн! У них наверняка и припой есть для облуживания и для пайки латунной все!

Автор:  SergeyM [ 21 апр 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Костя, заметь, это прям вот то, что тебе нужно, и лучшего на югах, на чужбине не найдешь!)))

Автор:  vadick [ 22 апр 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Tol, а "низкотепмературная" пайка с мягким припоем думаешь не подойдет здесь? Мне кажется вполне

Автор:  Tol [ 22 апр 2014, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Может и пойдёт.Но проще и лучше твёрдым .Нужны: припой ,горелка,бура.На старых мото так паяли рамы.Очень удобно припаивать к баку фитинги.
Медь-латунь паяются без флюса любым припоем.Латунь-сталь с бурой серебросодержащими электродами рекомендуют (60%) они дорогие.Я паяю 5% электродами или не содержащими серебра (фосфорными) .

Автор:  vadick [ 22 апр 2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Tol не, я медь-медь можно и без флюса, а медь-латунный фитинг с флюсом Sanha 4943 (водопровод делал). Высотемпературную пайку твердыми припоями, ну как в холодильных установках не пробовал.
Лет 10 назад запаивал крыло на "Днепр", горелочка, бура, проволка латунная. Тогда для первого раза неплохо получилось.
Думаю, на боббер Константина нужно подобрать или выточить накидные гайки на штуцера и медные гильзы к ним. А уже в гильзы запаять трубки.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 апр 2014, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Артем Водкин писал(а):
Давно не видел вблизи работающий WLAшный мотор, но что-то мне подсказывает, что позитивные вибрации имеют место быть. Просто вспомнилась машина, которую делал, там не с проста кмк механики хитрую завивку на тормозные трубки сделали. Вряд ли для красоты. Думаю , что это как раз борьба с колебаниями, которые неизбежны при работе мотора.
И на карб эти ребята неспроста шлангами сделали, - по тем же причинам.
Пишу тут это все не с целью поумничать, а скорее наоборот... набраться уму-разуму. Может сам захочу поэкспериментировать в будущем
[/url]


Двигатель на подушках резиновых и относительно рамы-кузова перемещается значительно, поэтому на карб резиновые шланги. Чо там карб, рампу впрысковых моторов тоже через резину с жесткими бензопроводами соединяют, на сколько мне известно. А ГТЦ на кузове довольно жестко установлен и температурные расширения у тормозухи не такие уж и серьезные должны быть (когда ПП трубы горячего водоснабжения монтируют, на длинных кусках устанавливают "компенсаторы" - петли из трубы), поэтому и завивка тормозных труб ИМХО - для красоты.
У Костиного бобра двигатель в раме жестко и довольно компактно, поэтому трястись будет всё вместе и разинки-завитки, в общем то ни к чему.

Автор:  Springer [ 22 апр 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Оригинальная ВЛАшная трубка к карбу от бака имеет завиток. Трубы к маслобкаку - нет. Я бы тоже не стал заплетать масляные магистрали. Не зачем их удлинять и создавать дополнительное сопротивление. Чем они короче - тем лучше.

Автор:  LowriderRF [ 22 апр 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

На топливо медь я както опасаюсь. Резинку-то под топливом можно укоротить и посадить на место. А вот медную магистраль топливную-уже страшно коротить в поле.
Масляную медную лопнувшую сопливящую замотать чемнить хоть тряпкой в поле можно-тякучесть у масла ниже.

Латунную пайку хочу освоить. Ручная горелка с баллона подойдет и для лужения и для пайки латунью в борной кислоте?
Толь а что значит паяю электродами? Электроды же для электро-дуговой сварки, не?
Может ты припой имел ввиду? Насколько дорого? Грубо говоря мне четыре соска обварить. Ибо всеже хочу трубочные уровни масла и бенза. Может найду на ибеях какуюнить фильдеперстовую винтажную закрывашку бензобака.

Страница 15 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/