Автор |
Сообщение |
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
А доступ к винту качества ХХ ты имеешь в виду засверлить канал?
|
15 апр 2013, 18:07 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Бескомпромиссный
На рисунке с приблудой карб без ускорительного насоса. А который собираешься ставить с ускорительным. Нужна ли эта затея?
|
15 апр 2013, 18:15 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Да,это подходит для всех карбов.
|
15 апр 2013, 18:22 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Бескомпромиссный
в стоке винт качества, мало того что имеет D - головку, еще и закрыт заглушкой. заглушка выковыривается посредством тонкого сверла и самореза. сам винт вывинчивается с помощью D-tool или его аналога - гильзы (5.45 ?) с чуть загнутым вовнутрь с одной стороны горлышком. потом винт пропиливается ножовочным полотном по центру головки, получается шлиц под плоскую отвертку. или на его место вкручивается тюнинговый винт с крутилкой наружу. на винте будет уплотнительное рез. кольцо, его нельзя терять карб с ускорительным насосом, да. а этот дополнительный контур нужен, чтобы не подбирать главный жиклер (снимая при этом поплавковую камеру), а крутить крутилку. как хорошо оно работает - я не знаю. подозреваю, что не лучше, чем грамотно подобранный гл. жиклер . ведь там еще и эмульсионная трубка, а тут - "прямой впрыск". может капризничать на холодном двигле.
|
15 апр 2013, 18:27 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Тогда лучше сразу купить вот такую штучку А по поводу контура то там написано что работать начинает он вроде с 4500об. если я всё правильно понял. Вот ещё фоточка
|
15 апр 2013, 18:35 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Бескомпромиссный
Расход наверно вырастет в разы.... Не совсем понятная для меня "опция" для такого мотоцикла. Много дорог где обороты перевалят за 4500? Когда их всего по моему 5000....
|
15 апр 2013, 19:57 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Ну если просто поставить на стоковый мотик то плюсов будет мало. В моём случае будет стоять зажигание с возможностью поднятия оборотов до 6250,распредвалы и многое другое. (по типу buell cyclone 93лошади на 6100об) У меня был такой,и все разговоры что они для езды на высоких оборотах и на низах плохо тянут это полный бред. Дубасит так что уши заворачиваются.
|
15 апр 2013, 20:22 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Бескомпромиссный
iron 883 писал(а): Ну если просто поставить на стоковый мотик то плюсов будет мало. В моём случае будет стоять зажигание с возможностью поднятия оборотов до 6250,распредвалы и многое другое. (по типу buell cyclone 93лошади на 6100об) У меня был такой,и все разговоры что они для езды на высоких оборотах и на низах плохо тянут это полный бред. Дубасит так что уши заворачиваются. Ну тогда стоит такую штуку ставить. Просто упоминание про валы я где то прозевал
|
15 апр 2013, 20:30 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
А вот кстати и он,фотке уже лет 7 Buell cyclone и x1 lightning лучшие представители марки.
|
15 апр 2013, 20:34 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Бескомпромиссный
пересматривал недавно гаражные запасы, нашел зажигалку SE, от спортстера осталась. под твой проект не пригодится ?
|
23 апр 2013, 12:08 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Бескомпромиссный
это на более поздние шпроты, а на наши ставится зажигалка в одном корпусе с датчиками холла прям на колено как на эво
|
23 апр 2013, 12:17 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
|
03 июн 2013, 05:21 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
|
03 июн 2013, 05:33 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Бескомпромиссный
Зачем ставить цепь? эндуро гонять?
|
03 июн 2013, 08:18 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
А-ля ironhead
|
03 июн 2013, 12:31 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Бескомпромиссный
ну не знаю. за те бабосы, что ты уже впулил, можно выписать себе из штатов айронхеда уже
|
03 июн 2013, 12:46 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
rocky da писал(а): ну не знаю. за те бабосы, что ты уже впулил, можно выписать себе из штатов айронхеда уже Если бы новый найти... Не нравится мне на хламе древнем кататься,если его в качестве украшения гаража или даже квартиры то я не против.
|
04 июн 2013, 12:31 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Пара фоток с костылями и карбом.
|
04 июн 2013, 12:35 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Бескомпромиссный
красота. а как провода проходят от пультов - внутри стоек ?
|
04 июн 2013, 15:10 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Они просто отрезаны на выходе из пультов,у мотика 7 проводов для двигателя и один + для фары и заднего габарита (скоро пульты буду сняты)
|
04 июн 2013, 15:15 |
|
|
|