HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

1978 Shovelhead мечты
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7214
Страница 14 из 40

Автор:  BuYakov [ 26 мар 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Благодарю!)

Springer писал(а):
пс. Уже сколько раз пожалел, что со своим Шовелом расстался. И еще сильнее расстроился, когда недавно узнал, ЧТО из него построили.


Покажи))

Автор:  Springer [ 26 мар 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
Springer писал(а):
пс. Уже сколько раз пожалел, что со своим Шовелом расстался. И еще сильнее расстроился, когда недавно узнал, ЧТО из него построили.

Покажи))


Изображение

Оно, может, и ни чего. Отсыл к Индиан Ларри. Но зачем было покупать именно мой мотоцикл и отправить его на помойку весь, кроме мотора и КПП?

Автор:  BuYakov [ 26 мар 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Springer писал(а):
Оно, может, и ни чего. Отсыл к Индиан Ларри. Но зачем было покупать именно мой мотоцикл и отправить его на помойку весь, кроме мотора и КПП?


Я с тобой солидарен.

Мотоциклы в таком стиле не нра, но я уважаю такие работы.
Много труда и времени вложено.

Меня звали на местную масштабную выставку, которая сейчас проходит, что бы выставил лопату.
Но я не заявился, по многим причинам. Выставки пока не мое и показывать не готовый мотоцикл, тоже не оч на мой взгляд.
НО сегодня, когда я приехал на посмотреть, что там собралось из переделок..., понял, что правильно сделал не выставив свой. Тк увидел там изобилие вылизаных мотоциклов, похожих на этот "цветастый")
Мою шову просто мало кто поймет...

Автор:  Boroda [ 27 мар 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Цитата:
Мою шову просто мало кто поймет...

А вот это ты зря. Отличный у тебя мотоцикл получился. Сравни бюджет вылизанных мотов и свой, и забей болт . Не думаю что твой мотоцикл выглядел бы хуже остальных на этой выставке.
На счет "мало кто поймет", так мало кто вообще знает о мотоциклах старше 2000 года судя по всяким харлифестам местячковым, а кто знает, тому будет интересно. Мнение остальных вообще не должно волновать. Шовел это можно сказать элита из Харлеев .

Автор:  BuYakov [ 27 мар 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Boroda писал(а):
Мнение остальных вообще не должно волновать. Шовел это можно сказать элита из Харлеев .


Так и есть, согласен.
Умею, пользую, практикую - мнения не интересуют, иначе ничего не получилось бы. (не путать с вопросами по технике, механике, ремонту и тд)

Я много чего выслушал, пока его строил.
Да и за время двух предыдущих проектов тоже.
Что на коже уже защитный слой от этих: "не сможешь""не потянешь""не провернешь""не заведешь""не поедешь""растрясет""рулем не повернешь""сидеть не сможешь""попэ отвалится""бензин закончится" и тд)))

"Ты себя в зеркале видел? Я посмотрю как ты будешь его заводить..." (с)

И после этого всего, понимаешь, что это рост, это преодоление того, чего ОНИ себе не смогут позволить и того, чего не смогут сделать и вынести.

П.С. Не бахвальство, просто делюсь личными ощущениями.

Автор:  Barrie Butsers [ 27 мар 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Шовел бодрейший !
Круто, респектую

Автор:  vadick [ 27 мар 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Может и хорошо, что на ту выставку не повез мотик.
А вот с цветовым решением, я тебя, честно говоря не понял.
Ожидал что-то такое, с крупным рисунком или текстом:
Изображение

Автор:  BuYakov [ 27 мар 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

vadick писал(а):
А вот с цветовым решением, я тебя, честно говоря не понял.
Ожидал что-то такое, с крупным рисунком или текстом:
Изображение


Мотоцикл должен быть черным, остальное детали.

Я выбирал между:
1. олдовой декалью (наклейкой, которая загоняется под лак);
2. рисунком с обводкой, примерно как на фото. Даже придумал оригинальный дизайн.
3. олдовыми оем эмблемами, которые у меня уже были.

Первые два варианта (на кастомных баках как у меня) встречаются очень часто. Поэтому выбор пал на третий.
Заказал на ебей специальный маунт кит под мелкие болты и скотч. Теперь это надо красиво наклеить.

Изображение

П.С. US Pioneer 145 - оригинальная ратродовская фара 40-х годов с прикольным дизайном.
Прикупил по случаю. Потом поставлю.

Изображение

П.С.С А флэймы и раскраски у меня из башки будут - скоро)))

Автор:  BuYakov [ 29 мар 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Подскажите, с каким усилием затягивается гайка, которая прижимает шестерню кика (KICKSTART CRANK GEAR)?
Она садится на KICK STARTER SHAFT с внутренней стороны крышки кика.

Автор:  Boroda [ 30 мар 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Когда ездили эти мотоциклы у каждого в зипе был динамометрический ключ ) .
В мануале должно быть это самое. А так без фанатизма.

Автор:  BuYakov [ 30 мар 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Boroda писал(а):
Когда ездили эти мотоциклы у каждого в зипе был динамометрический ключ ) .
В мануале должно быть это самое. А так без фанатизма.


Мануала нет.
И я не сторонник скачиваний из инета. Печатную копию прикуплю при случае.

Поэтому прошу подсказки. С каким моментом тянуть эту гайку?


Пока ожидаю большую коробочку зч - развлекаюсь.
Прикупил на ебей винтажный датчик давления масла с рат рода. Stewart Warner 100.
Существует похожий оемный датчик, но я упустил вариант и больше он мне не попадался.

Изображение

Отпилил от него не нужное, покрасил и поставил.
Так мне больше нравится)

Изображение

Автор:  Boroda [ 30 мар 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Тогда вот.
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  BuYakov [ 30 мар 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Boroda, благодарю!

Я не заказывал деталюху под номером 42...
Да и в каталоге на схеме ее не было.
Надеюсь она есть на самой шестерне.

Автор:  Tol [ 30 мар 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Помоему 42 и 43 одно целое.

Автор:  BuYakov [ 31 мар 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
Помоему 42 и 43 одно целое.


Похоже.

Автор:  Boroda [ 31 мар 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Эта пластина похоже разъединяет шестерни в конце процесса или типа этого. На афтемаркете она как единое целое с шестерней. У меня этой позиции не было.

Автор:  BuYakov [ 01 апр 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Ну вот и первый свет за 8 месяцев.
На холодную - один кик (без прайм киков, просто дважды ручкой - подсос - зажигание - старт)
На горячую тоже один кик.
С ножным сцеплением подружился сразу, полицай перехал нормально))) надо еще хорошенько привыкнуть к нему.

Но полноценного выезда не получилось. Слетел шплинт с выжимного штока сцепления (под крышкой кика), шток вылез вверх и сцепа пропала. Рукой задвинул его обратно, но ехать так было не вар. Пришлось вернуться в гараж.

Изображение

Изображение

Что то с карбом, на ходу тянет не ровно.
Сечет с фланца переднего выхлопа)

П.С. Олдовый датчик давления масла работает)))

Автор:  Amer [ 01 апр 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

С открытие мото сезона тебя!)))

Автор:  BuYakov [ 01 апр 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Amer писал(а):
С открытие мото сезона тебя!)))


Спасибо!!!

Я весь в ожидании, когда ты поедешь с новой коробкой!)

Автор:  Amer [ 01 апр 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Мне ещё много дел. С глушителями вопрос не решён до конца, вопрос по колёсам, и многое другое. Выеду наверное на сыром мотцике, в процессе езды буду изменения внедрять дальше, по мере поступления финансов и железа.

Страница 14 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/