HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 14 из 33

Автор:  LowriderRF [ 17 апр 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Тогда вилка торчит домиком вверх. А это еще сруля нет.
большой бак- на его фоне двигатель будет ммааааааасенький совсем.
Итак сбоку мотик такой прозрачный прозрачный как стрекоза.

Автор:  Князь Мышкин [ 17 апр 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Как по мне так пустота не только не портит, а наоборот показывает что в мотоцикле все на виду и нет ничего лишнего, может конечно если смотреть строго в профиль он по другому выглядит, но зато ремонтировать удобно :) Вообще завидую терпению, я вот свой мотоцикл с валуевским мотором недособирал и в итоге продал двигатель. В долгострое есть один минус - видение своего мотоцикла может поменяться чуть ли не кардинально, и уже трудно объективно оценить то что сделал. Строить надо быстро, но вот желания не всегда совпадают с возможностями

Автор:  sambist [ 17 апр 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Мышкин правильно сказал.
Меньше медитируй над моделью, удели больше внимания механическим узлам.
Прозрачный вид и длинный силует это здорово но это увеличет нагрузку на шею рамы плюс момент скручивания.
При наличии всех комплектующих месяц работы.
Почему решил использовать ремни на приводах?
До встречи на дороге.

Автор:  LowriderRF [ 17 апр 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ничово непоменяется. Может руль станет из палки в z-бар но в рамках стиля. А скорее испробую и то и то. И только.
Возможности у меня никогда не совпадают с желаниями. К примеру я капец как хочу Azure T red label RHD Mulliner. Но это как лизнуть радугу. Анриал.
Терпения тоже нет. Есть упорство и наглость ждать и надеяться. И еще стараюсь если неполучается- отойти и заняться чемнить другим.

Скручивать небудет. Даже с панхедом в раме. Рама потому из такой трубы изначально проектировалась чтобы спокойно переварить шовелхэд.

Подлезть и ремонтировать? Даже сейчас выхлоп вплотную к будущей площадке правого футконтрола при том что под маслобаком слона в будке можно держать. Я о такого рода прозрачности стрекозы гоаорю: тут хвостик палочка тоненькая а там глазищи на-пол-морды

Ремни. Изначально хотелось 3дюйма моторной передачи ибо для меня это баааальшой фетиш, писькоудленнитель если хотите.
Когда купилась на ебае коробка оказалось что она со шкивом ремня. Ну колесо досталось (там) со шкивом занедорого Спасибо Денису ака ThatGuy. По этой причине весь мот ременный-не в харизме зиростайл

Автор:  Springer [ 18 апр 2014, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

И мне нравится открытый мотор. Вот прям, как ключевая задумка! Стоит один на постаменте, открытый со всех сторон. Загляденье! Макакий бак не нравится... Но думаю, что это просто примерка.

Автор:  LowriderRF [ 18 апр 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

мне тоже. но пока будет он

Автор:  LowriderRF [ 18 апр 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Так. Вопросы:
1. Стоит ли заниматься облуживанием бака-крыла. Или сделать по-нонешнему шпаклей?
2. Бензокран макаки КР-12 полный ацтой? Если да, то у явы лучше при той же резъбе?
3. Есть ли проблемная фигня какая-нить если я хочу развести масляные линии медью?
4. Пайка латунным припоем сосков уровня топлива/масла- геммор в домашних условиях?
5. Кто сталкивался с таким маслофильтром? От чего там фильтрующий элемент?
Изображение

Автор:  Артем Водкин [ 18 апр 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Так. Вопросы:

2. Бензокран макаки КР-12 полный ацтой? Если да, то у явы лучше при той же резъбе?

Ничего плохого о кр-12 сказать не могу, ну кроме внешнего вида)) как он меня выбешивал на урале)) А на явском два уплотнительных кольца, ибо он на совкоцыклы через переходник - там резьба не та. И колечки эти можно сразу выкинуть - не держат нифига. Я нить наматывал в три слоя на конус - только тогда не текло. Ну и фильтр - сеточка на явском кране у меня сваливалась всю дорогу

Автор:  Артем Водкин [ 18 апр 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Так. Вопросы:
1. Стоит ли заниматься облуживанием бака-крыла. Или сделать по-нонешнему шпаклей?

Ты мотоцикл решил для внуков и правнуков сохранить? Если нет , то можно просто зачпаклевать и покрасить. Со стекловолокном шпаклевка у меня ниразу не отвалилась, причем за качество обработки поверхности и обезжиривания там всяческие не парился ни разу

Автор:  Артем Водкин [ 18 апр 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

А про медные магистрали - первое что пришло в голову - Был такой байк "1/2" назывался, Гринго его делал
Его помоему и сейчас кто-то тут на форуме продает)) Вот там меди дофига было. Распросить бы того кто на нем ездил

Автор:  MadMax [ 18 апр 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

А мне совковые двухсосковые краны, что на Днепре, что на Урале, не доставали совсем.
Ни разу.
У макаки - однососковый той же системы со скручивающейся канистрой.

Константин, а не замахнуться ли Вам на Пингель ли? :lol:
По-моему, очень в тему будет такой "орешек" на этом баке. Да еще и сбоку.
У них там вариаций до потолка.
Я так считаю.


Уровень топлива, мое мнение, нафиг не нужен. Сопля по борту. И будешь ты там видеть только "бенз есть", "бенз нет".
Оставь его чистым.


Артем Водкин писал(а):
Ты мотоцикл решил для внуков и правнуков сохранить? Если нет , то можно просто зачпаклевать и покрасить. Со стекловолокном шпаклевка у меня ниразу не отвалилась, причем за качество обработки поверхности и обезжиривания там всяческие не парился ни разу

Сразу видно, человек ничего не знает о страданиях художника :lol:

Автор:  DIMOOON42 [ 18 апр 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

а че вы про бак говорите?
зачетный бак, но ему надо было бы боковинки вырезать, и вварить внутрь впуклостями.
это было б в тему зиро.
есть возможность лудить-делай. покрасить любой дурак может.
и это... куда нибудь табличку с гравировкой имени и года постройки-с подписью вещи с годами становятся как то ценнее, что ли.

мысли про медь-очень даже супер.
припой вымывается когда она на воде стоит, где много железа в воде.
а от масла че ей будет?
я голосую за медь.

про краник совковый: чужеродно слегка на несовковом моте.
НО! в этом тож своя фишка из прошлого века.
и именно совковая. если есть явовский-ставь его. он поизящнее.
так что экспериментировать и ставить.
поменять всегда можно.

Автор:  leecoln [ 18 апр 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
Так. Вопросы:
1. Стоит ли заниматься облуживанием бака-крыла. Или сделать по-нонешнему шпаклей?
2. Бензокран макаки КР-12 полный ацтой? Если да, то у явы лучше при той же резъбе?
3. Есть ли проблемная фигня какая-нить если я хочу развести масляные линии медью?
4. Пайка латунным припоем сосков уровня топлива/масла- геммор в домашних условиях?
5. Кто сталкивался с таким маслофильтром? От чего там фильтрующий элемент?
Изображение


№5 http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
У меня такое... с сеточками ставлю драговские.
Просто фильтры, дрянь конечно))), без гермерика везде текут)))) В см. нужен герметос хотя бы снизу..

Автор:  Артем Водкин [ 18 апр 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

MadMax писал(а):


Артем Водкин писал(а):
Ты мотоцикл решил для внуков и правнуков сохранить? Если нет , то можно просто зачпаклевать и покрасить. Со стекловолокном шпаклевка у меня ниразу не отвалилась, причем за качество обработки поверхности и обезжиривания там всяческие не парился ни разу

Сразу видно, человек ничего не знает о страданиях художника :lol:


Я просто поделился собственными наблюдениями, откуда такие выводы? :lol: Можно долго почуть-чуть лудить крыло ,бак и еще чего нибудь, а можно покрасить и выкатиться... лето на носу. А про страдания художника... Они в другом. Как мне кажется. Вот Sambist говорит тут на месяц работы. Да можно и за неделю, я думаю, управиться, если это работа. А если это процесс творческий, то быстро редко получается. По себе знаю - приваришь-прикрутишь что0нибудь к мотику, - потом неделю ходишь - смотришь: нормально приварил, или надо было завалить еще на пару градусов.
Когда-то я тоже дико рубился за подготовку к покраске и покраску. Сделал идеально... и все исцарапал за месяц эксплуатации(( вот.
Так что если не лень и не в облом, то можно конечно морочиться по полной, на века ;)

Автор:  LowriderRF [ 20 апр 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Пингель? Наверн нет. Дорого и гемморойно. Если будут большие проблемы с кр кранами то буду думать за пингеля. Возможно.
Всеже буду лудить ибо ентат мотик насовсем.
Бак останется этим. Даже щечки останутся.-обтяну кожей.
Про уровни-подумаю. Слишком многие говорят ненужно.
Ликольн спасибо, буду брать.
И да, медь. Только как подводы сделать на мотор.

Автор:  Артем Водкин [ 20 апр 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
И да, медь. Только как подводы сделать на мотор.

Боюсь, только резиновыми шлангами на хомутах... Или есть варианты?

Автор:  LowriderRF [ 20 апр 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Артем Водкин писал(а):
LowriderRF писал(а):
И да, медь. Только как подводы сделать на мотор.

Боюсь, только резиновыми шлангами на хомутах... Или есть варианты?

Самый безумный купить на флетленде оригинальные линии разрезать снять колпачки подводов.

Автор:  Князь Мышкин [ 20 апр 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Цитата:
Самый безумный купить на флетленде оригинальные линии разрезать снять колпачки подводов.

Может я чего-то недопонимаю, но наверное проще подобрать медную трубку нужного диаметра и для нее у токаря выточить накидные гайки. одеть на трубку гайки и развальцевать

Автор:  vadick [ 20 апр 2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Лудить оловом (припоем) не слишком сложно. Оловом вроде даже легче мне казалось, оно мягче ложится.
Надо хорошо подготовить поверхность, протравить. Я травил флюсом для пайки медных трубопроводов.
С медными маслопроводами должно всё получится. Гайки накидные можно поискать...
Ну и велкам на юг, чтоли?

Автор:  LowriderRF [ 21 апр 2014, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Гайки ведь с дюймовой резьбой. Сегодня поеду посмотрю. Но резиновым шлангом разводить точно нехочу. может только для того чтобы понять работает или нет конструкция и в частности двигатель.
Ну и лудить мне ближе все-таки. Недоверяю я пластику-шпаклевке.
Спасибо Вадик. Пока переезд до осени сдвигается. Но двигаться туда буду точно. ;)

Страница 14 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/