HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 13 из 21

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
труба будет стоять TBR 2-в-1
впуск тоже TBR
валы 475С + плита и насос S&S

труба - это коротышка такая и орет громко? два брата

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
труба будет стоять TBR 2-в-1
впуск тоже TBR
валы 475С + плита и насос S&S

труба - это коротышка такая и орет громко? два брата

она самая
орет не громче shortshots

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

у Хаммера есть график TBR Comp-S
если это она, то форма графика примерно такой же. ИМХо ничего хорошего.

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
у Хаммера есть график TBR Comp-S
если это она, то форма графика примерно такой же. ИМХо ничего хорошего.

Да - банка comp-s
Если честно не понимаю, как на другом мотора с другими компонентами, результатов должен быть похожим
Но я обязательно поделюсь результатом, как только они у меня будут

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Законы газодинамики никто не отменял. 475 вал тяготеет к верхам, середина-верх. Банка TBR 2-1, насколько я знаю, пустая. Все это только усугубит провал от 2х до 3 тыс.об. С пустой банкой лучше применить другой вал. Либо с 475м использовать другую систему 2-1, имеющую подпор (лабиринт, флейту, заглушку и т.п.) для устранения провала 2-3 тыс.об.

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
Законы газодинамики никто не отменял. 475 вал тяготеет к верхам, середина-верх. Банка TBR 2-1, насколько я знаю, пустая. Все это только усугубит провал от 2х до 3 тыс.об. С пустой банкой лучше применить другой вал. Либо с 475м использовать другую систему 2-1, имеющую подпор (лабиринт, флейту, заглушку и т.п.) для устранения провала 2-3 тыс.об.

И какой вал тогда на эту банку?

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
И какой вал тогда на эту банку?

обычно поступают наоборот: начинают с начала, с ездока - с манеры езды, предпочтений. потом вал, потом выпуск.
я полагаю, что выбор ты уже сделал. я не стану вмешиваться со своими советами.

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
И какой вал тогда на эту банку?

обычно поступают наоборот: начинают с начала, с ездока - с манеры езды, предпочтений. потом вал, потом выпуск.
я полагаю, что выбор ты уже сделал. я не стану вмешиваться со своими советами.

Любой выбор можно изменить
Мне интересно мнение)

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

труба SuperTrapp Fat Shot 2в1 будет хорошо работать как с S&S_475, так и с Andrews M460
но потребуется повозиться с настройкой дисков.

Автор:  yakovlevn [ 14 мар 2020, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
труба SuperTrapp Fat Shot 2в1 будет хорошо работать как с S&S_475, так и с Andrews M460
но потребуется повозиться с настройкой дисков.

Ок, большое спасибо
А ещё просьба - как должен выглядеть идеальный график при stage II? Можешь показать картинкой?

Автор:  Lukich [ 14 мар 2020, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Изображение

Красный -плохо, черный -хорошо

Автор:  Lukich [ 14 мар 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Ну и здесь интересно...
http://xlforum.net/forums/showthread.php?t=1848516

Автор:  шарабан [ 14 мар 2020, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
А ещё просьба - как должен выглядеть идеальный график при stage II? Можешь показать картинкой?

идеальный график у электромотоцикла)) там кривая момента просто плоская от начала и почти до конца. её форма задается контроллером.
а так вот нормальный график (форма кривой Нм):

Изображение


необходимо смотреть со скольки оборотов сделан замер. если начало от 1400-1500 - это хорошо, если от 2-2.5 и выше, то есть вероятность, что самое интересное - ямы/провалы - не отображено на графике. ХХ (холостой ход) у инжекторных мопедов - это 1..1.1тыс.об.
на пиковые значения Нм/лс внимания можно не обращать (или обращать только для ориентирования где, в каком диапазоне располагается кривая момента). на кривую мощности (она под кривой момента) тоже можно вообще не смотреть, ибо она производная от графика Нм.
имеет смысл рассматривать только распределение графика Нм, его распределение по диапазону оборотов - от начала замера и до отсечки.
мотоцикл с примерно таким распределением момента (как на фото выше) будет равномерно ускоряться, будет, что называется, "ехать", ибо КПД его мотора равномерно распределен по всему диапазону оборотов двигателя, а не сконцентрирован в каких-то отдельных зонах. С такими моторами, как правило, не замечаешь, что вроде только начал его крутить, а вот уже отсечка - настолько равномерно и естественно это происходит.
Однако, это график не универсальный. Бывает, что моторы строят под какие-то определенные задачи. При этом график Нм может быть сформирован для этих задач.

Автор:  Пилигрим [ 15 мар 2020, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
приехал человек с жалобой на горячий мотор и провалы в работе движка - где-то тянет, где-то не тянет.
замер на стенде показал заметные провалы кривых Нм/лс - синие кривые на фото. Мотоцикл до меня уже настраивали. При этом, график AFR был, что называется, "выведен в ниточку"
Я предположил, что провалы вызваны трубами. На этом мотоцикле стояли трубы Freedom Performance
Я заменил эти Freedom'ы на стоковые банки от какого-то туринга, немного подправил прошивку. Результат: красные кривые на фото

Изображение

Сейчас человек заказал другие трубы, поэтому будет развитие истории. Посмотрим, что получится в итоге.

С этими трубами мотоцикл ехал хуже, чем со стоковыми. Обычно покупаешь чтоб получить какую-то прибавку, а тут платишь деньги за снижение момента/мощности))

Freedom Performance совсем гауно? :shock:
Сколько денег мог сберечь, если бы на форум почитал прежде покупок :?
Теперь уже, как есть :|
В течение пару недель планирую попасть на стенд. Может быть кто-то даст прогнозы? ;)
Изображение

Автор:  Provider [ 15 мар 2020, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Пилигрим писал(а):
Freedom Performance совсем гауно? :shock:

Нет конечно, просто всегда есть оптимальное сочетание трубы-впуск-валы, а есть неоптимальное. Ещё у каждого производителя есть удачные модели, а есть посредственные. Так что не спеши разочаровываться.
Я вот знал, что мои новые трубы украдут у меня момент в интервале 2.0-3.0, но не смог устоять против TrueDuals, просто эстетически именно они соответствуют моему ощущению. Ну, поездим, понастраиваем - там видно будет. Если совсем будет провал, поэкспериментирую с подпорными конусами.

Автор:  шарабан [ 15 мар 2020, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Пилигрим писал(а):
Freedom Performance совсем гауно? :shock:
Сколько денег мог сберечь, если бы на форум почитал прежде покупок :?
Теперь уже, как есть :|
В течение пару недель планирую попасть на стенд. Может быть кто-то даст прогнозы?

на счет Freedom: себе бы я такие точно не поставил.
что касается прогноза, то уверен, что такие платформы дадут как минимум +100500 лошадей. На каждом колесе

Автор:  шарабан [ 15 мар 2020, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

в продолжение этого поста
эволюция в графиках
туринг 19 года, 114 мотор (маслоохлаждаемый), установлен распредвал SE 447, впуск SE, приемная труба FuelMoto (оч грамотно и качественно сделана), банки S&S MK45
зеленый график: сток с стоковой прошивкой
синий: установлено железо Stg2 прошивка сток (только снял ограничители)
красный: железо Stg2 + прошивка

Изображение

Автор:  шарабан [ 26 мар 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

2017 туринг, мотор М8 107, S&S_465 вал, приемные трубы V&H 2-1-2, банки S&S
до меня его настраивали: стоковая прошивка + заезды с автотюном (не сняли ограничители почему-то) - синий график
красный - результат настройки
провал в начале графика исправлен "железным" методом (самодельная вставка в банку глцушителя)
465 вал "проявился", раньше его как бы и не было. сейчас мотоцикл едет ровно, передачи стали субъективно длиннее

Изображение

Автор:  Alon [ 27 мар 2020, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Пилигрим писал(а):
Freedom Performance совсем гауно? :shock:
Сколько денег мог сберечь, если бы на форум почитал прежде покупок :?
Теперь уже, как есть :|
В течение пару недель планирую попасть на стенд. Может быть кто-то даст прогнозы? ;)

Где настраиваться планируешь?

Автор:  Пилигрим [ 27 мар 2020, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Alon писал(а):
Пилигрим писал(а):
Freedom Performance совсем гауно? :shock:
Сколько денег мог сберечь, если бы на форум почитал прежде покупок :?
Теперь уже, как есть :|
В течение пару недель планирую попасть на стенд. Может быть кто-то даст прогнозы? ;)

Где настраиваться планируешь?

В Фаворите, если не самоизолируются, пока моя очередь подойдет... Уже две недели жду. Все валы меняют :lol: :lol: :lol:

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/