HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 12 из 47 |
Автор: | dashk2000 [ 19 авг 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): А этот мотоцикл будет тем, чем я задумал - лоурайдерной crotch rocket ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Perrera [ 21 авг 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Хммм однако, какие огурчики получились. Лишь бы дребезжания не быдо,хотя если проложил внутри,то не должно. |
Автор: | Mr.Fixx [ 22 авг 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax, вот что попалось случайно. Ты кажется как то интересовался http://www.ebay.com/itm/EPS15500-Harley ... 664wt_1140 |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Mr.Fixx писал(а): MadMax, вот что попалось случайно. Ты кажется как то интересовался http://www.ebay.com/itm/EPS15500-Harley ... 664wt_1140 Мр. Фикс, спасибо. Я этот лот еще пару месяцев назад видел. Неоправданно дорого. Человек их нескоро сбудет по такому прайсу ![]() К тому же, эти бутерброды от Эво первого поколения, до модернизации. Сапунов в них нет, а мне нужны от последних Эво. К тому же, у меня уже есть рокербоксы и крышки. И одна средняя часть. А вот второй пока нет. Ищу оставшуюся железку. Нужна в хроме, потому как все остальное тоже в хроме. |
Автор: | le-shi [ 22 авг 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Все интересней и интересней))) прям как в лес к партизанам |
Автор: | MadMax [ 22 авг 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Да, партизаны, они такие ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vadick [ 22 авг 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
чета мастерская на DMC похожа..,а? та железка которая на месте заднего крыла (не знаю как назвать поточнее ![]() |
Автор: | EDUARD [ 23 авг 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Да ...то что осталось от крыла смотрится очень нагло... а как будет ограничен ход подвески ,на взгляд там сейчас 4-5см. не больше. |
Автор: | MadMax [ 27 авг 2012, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
vadick писал(а): чета мастерская на DMC похожа..,а? Если быть точным, то Fitil-DMC ![]() С DMC мы знакомы достаточно давно, а с Александром я познакомился год назад. Скажем так, у нас нашлись общие интересные интересы))) Доделываю мотоцикл у ребят. А иногда его доделывает Fitil))) Например, исполнение кузовщины - его рук дело. Идеи - в основном, мои, тут у меня есть свобода мысли. Что-то выполняется легко, что-то рождается в долгих обсуждениях, ибо надо сюжет дорисовать до конца. Но по каждому вопросу я советуюсь с мастером и, порою, мое мнение меняется и фишка реализуется совсем по-иному. А иногда мнение, напротив, усиливается за счет поддержки. В итоге - вариант свежего взгляда на вещи со стороны. И взгляда, что очень важно, профессионального. Вот так и появилась задумка применения родного бака-ореха в качестве заготовки. Но об этом позже. vadick писал(а): та железка которая на месте заднего крыла (не знаю как назвать поточнее ![]() 1,5 мм. EDUARD писал(а): Да ...то что осталось от крыла смотрится очень нагло... О, спасибо!! Я даже выделю это слово крупными буквами. В точку! Это самый лучший и самый честный комплимент, потому как к наглости и есть стремление. К наглости и простоте. Но не глупой и тривиальной, а к - законченной и уместной. EDUARD писал(а): а как будет ограничен ход подвески ,на взгляд там сейчас 4-5см. не больше. Ход колеса ограничен буферами-отбойниками амортизаторов. В принципе, это традиционно. Огрызок намертво приварен к раме. Чтобы увидеть положение колеса в момент пробоя подвески, нужно повесить заднюю подвеску на полностью сжатых амортизаторах. Для этого снимаем одну стойку, а со второй снимаем пружину. Ставим стойку без пружины на раму и маятник и видим положение "динамического хода" задней подвески. Выставляем огрызок по покрышке с зазором в 3-5 мм, ибо есть такая вещь как эластокинематика))) - в момент срабатывания подвески детали могут занимать несколько измененое положение, будучи не абсолютно жесткими. Да и покрышка в статике и в движении имеет разный радиус. Отдельная гордость кормы - кромка крыла ![]() |
Автор: | Дюха [ 27 авг 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Макс, а что со стоп сигналом? Это его конечное место? На мой взгляд, ровно над номером ему было бы лучше. |
Автор: | MadMax [ 29 авг 2012, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 29 авг 2012, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Прошу прощения но меня постоянно мучает вопрос. А для чего руль именно сваренный из нескольких частей? Разве не лучше цельный заказать или выгнуть из нержайвейки нужного диаметра? Как то колхозненько. |
Автор: | dkv [ 29 авг 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Меня право, очень волнует в этом проекте заднее крыло...оно как-то только для солнечного воскресенья подходит, закидает же моментом грязью всю спину. Макс, прошу пояснить эту тонкую задумку, на кой??? ![]() |
Автор: | MadMax [ 29 авг 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Mr.Fixx писал(а): Прошу прощения но меня постоянно мучает вопрос. А для чего руль именно сваренный из нескольких частей? Разве не лучше цельный заказать или выгнуть из нержайвейки нужного диаметра? Как то колхозненько. Руль появился следом за приборкой. А мне, если помните, хотелось поставить приборку по-дрегстерному. Чтобы циферблат стоял ближе к вертикали. Дизайн кронштейна нарисовался в голове. Я приблизительно понял, что я хочу увидеть. Следом встал вопрос о крепеже этого паука. Решил крепить его на руль, на 4 точки. Внешние ножки попадали аккурат на сгибы руля-палки. Родился способ с бобышками. Решил поставить бобышки на накладки - так выглядело лучше, потому что просто прикрепить их на трубу руля получалось неэстетично и вот уж, действительно, "колхозненько". Бобышки на утолщениях показались более уместными. Поэтому взял участки труб большего диаметра и собрал из них руль. Вчера установил стойки и руль на мотоцикл. Примерял приборку. Установил пульты и упрятал проводку внутрь. Эти утолщения на руле "играют". Выглядит ровно так, что мне не удастся об этом пожалеть ![]() Показывать пока не буду. Мы же договорились))) Ох, и какая же эта радость собирать готовые железки!! ![]() dkv писал(а): Меня право, очень волнует в этом проекте заднее крыло...оно как-то только для солнечного воскресенья подходит, закидает же моментом грязью всю спину. Макс, прошу пояснить эту тонкую задумку, на кой??? ![]() Иррационально. Хочется и все тут ![]() У меня был Урал 8.103-10. Как раз, без крыльев. Я все помню ![]() |
Автор: | MadMax [ 15 сен 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
I sh ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 17 сен 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 18 сен 2012, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Вот теперь нормально ![]() ![]() |
Страница 12 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |