HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 12 из 21 |
Автор: | Basmach [ 04 мар 2019, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
очередной рабочий день принес любопытные графики с федьбоя 2011 года на 107 бигборе и прочем.. |
Автор: | Basmach [ 16 май 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
на мой взгляд показатели состава смеси выглядят не очень. я добиваюсь вот такого вида AFR - чтобы был ровным , на всем диапазоне оборотов. ( это мой личный мотик 124, TW7H, портированные головы, 64 дроссель HPi) вот по этой ссылке можно увидеть много графиков с составом смеси. И что характерно, везде состав смеси выведен в ниточку... http://www.bas-mach.com/photo/2/ http://www.bas-mach.com/photo/2/ |
Автор: | Hunter [ 17 май 2019, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Да , есть такая проблема . Но лучшего результата не получается почему то . |
Автор: | шарабан [ 17 май 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Hunter AFR оч похож на карбовый)) при открывании ручки заметно беднит, вроде того, как ускорительный насос недодаёт топлива. что изменяли в этих двух замерах, из-за чего в AFR такая разница? |
Автор: | Hunter [ 17 май 2019, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Красные линии, с чем я к нему приехал. Зеленые , с чем уехал. Красные линии это мои собственные настройки через PV. Задача была уйти от провалов , которые начинались в районе 2200 и ниже. Причем на всех скоростях. Второе температура . Как видно из нижнего графика кривые находились почти до 3500 выше значения 13 плюс к этому вообще какая то синусоидальность наблюдается. Ему, спецу Хуану , так его назову, удалось только выстроить график относительно ровнее и опустить до уровня более менее нормальных значений. Провал в диапазоне 1000-1800 к сожалению устранить не удалось. Но он стал значительно менее ощутим при движении. И температура двигателя снизилась. Дергания в диапазоне 1000-2200 изначально появились после стейдж 2 , когда заменили вал. После замены поршневой, голов проблема не ушла. Если говорить о динамике, то мот начинает выстреливать, по другому не могу сказать , с 3200 . В диапазоне 120-180 км.ч. динамика порой даже устрашающая. Но вот в нижнем диапазоне и в более рабочем для меня хотелось бы больше. Я прошу прощения , если не что то не то сказал. Я не спец в тонких настройках AFR... только смотрю , что делают и учусь. |
Автор: | Lukich [ 18 май 2019, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста |
Автор: | Hunter [ 18 май 2019, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Lukich писал(а): Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста Через PV это возможно сделать? |
Автор: | Basmach [ 21 май 2019, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
да, там есть в закладке Fuel- таблица Accel Enrichment. но я сильно сомневаюсь что дело в ней. приезжай в гости- уверен с этой проблемой ( и другими, если найдутся ) - справимся |
Автор: | шарабан [ 20 фев 2020, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
туринг, 103й мотор с распредвалами feuling 574, впуск SE плоский, выпуск стоковый (с катализатором), только отключен привод упр.заслонкой, она поднята и зафиксирована. Еще в моторе установлен более производительный маслонасос. Больше модификаций не было. Синие кривые Нм/лс: базовая карта (с сайта ДиноДжета) Красные кривые: результат настройки Мот едет с холостых и до отсечки. коррекция DIN (лошади метрические) замеры в стоке не производились, диностенда тогда еще не было. пересечение кривых на 3500 из-за того, что я так масштабировал Нм и л.с., т.е. 1:2. Если сделать графики 1:1, то пересечение будет стандатртным 7000 об. в Петербурге у оф.дилера Х-Д (Пискаревский 144) теперь работает диностенд DynoStar D70. Замеры/настройку произвожу я. |
Автор: | Barbos [ 20 фев 2020, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
И в чем прикол? Что ты этим хотел сказать? Откройте заслонку, подоприте спичкой и катайтес, Это сказал «я»? |
Автор: | шарабан [ 20 фев 2020, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
спичкой подпереть не получится, лучше эту заслонку приварить в открытом положении. или поменять выпускную систему на другую, где этой заслонки нет и нет катализатора.. |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
на счет 114го мотора синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская. красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной. |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
еще 114 мотор 2019 туринг 114" стейдж 1 - выпуск: приемные трубы сток, банки S&S; впуск - Arlen Ness (нулевик) синий график: стоковая прошивка (ограничители снял) красный график - после настройки |
Автор: | yakovlevn [ 13 мар 2020, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): на счет 114го мотора синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская. красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной. вооооо - хороший график, и результаты более менее понятные посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
это смесь стокового 114го мотора (туринг 2019) и такого же туринга (тоже 2019 года) с модификацией Стейдж 1 (выпуск банки S&S, впуск Arl.Ness, катализатор НЕ удален) синий график: сток красный: Стейдж 1 до настройки зеленый: Стейдж 1 после настройки интересен тем, что показывает эволюцию от стока до не настроенного Стейдж 1 и далее, до настроенного Стейдж 1. |
Автор: | Provider [ 13 мар 2020, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
В общем, без адекватной настройки модификации не всегда имеют смысл. |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
приехал человек с жалобой на горячий мотор и провалы в работе движка - где-то тянет, где-то не тянет. замер на стенде показал заметные провалы кривых Нм/лс - синие кривые на фото. Мотоцикл до меня уже настраивали. При этом, график AFR был, что называется, "выведен в ниточку" Я предположил, что провалы вызваны трубами. На этом мотоцикле стояли трубы Freedom Performance Я заменил эти Freedom'ы на стоковые банки от какого-то туринга, немного подправил прошивку. Результат: красные кривые на фото Сейчас человек заказал другие трубы, поэтому будет развитие истории. Посмотрим, что получится в итоге. С этими трубами мотоцикл ехал хуже, чем со стоковыми. Обычно покупаешь чтоб получить какую-то прибавку, а тут платишь деньги за снижение момента/мощности)) Трубы стояли вот такие: |
Автор: | шарабан [ 13 мар 2020, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
yakovlevn писал(а): посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше. |
Автор: | yakovlevn [ 13 мар 2020, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
шарабан писал(а): yakovlevn писал(а): посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше. труба будет стоять TBR 2-в-1 впуск тоже TBR валы 475С + плита и насос S&S |
Страница 12 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |