HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 12 из 21

Автор:  Basmach [ 04 мар 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

очередной рабочий день принес любопытные графики с федьбоя 2011 года на 107 бигборе и прочем..
Изображение

Автор:  Hunter [ 06 май 2019, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Добавлю свои замеры.
Big bore 124 , портированные головы, головные трубы от Fuel Moto. Вал S&S 465 . Дроссель SE 64, инжекторы 5,5 гр. Степень сжатия 10,8:1 . Фильтр Heavy breather extrem, трубы Kessthech. Мотор делал Тимофей.
Замеры проводились в Испании сертифицированным специалистом на стенде Dinojet 250i.
Тимофей свое мнение изложил в личной переписке. Хотелось бы узнать мнения форумчан .

[code]Изображение/code]

Автор:  Basmach [ 16 май 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

на мой взгляд показатели состава смеси выглядят не очень.

я добиваюсь вот такого вида AFR - чтобы был ровным , на всем диапазоне оборотов. ( это мой личный мотик 124, TW7H, портированные головы, 64 дроссель HPi)
Изображение

вот по этой ссылке можно увидеть много графиков с составом смеси. И что характерно, везде состав смеси выведен в ниточку...
http://www.bas-mach.com/photo/2/
http://www.bas-mach.com/photo/2/

Автор:  Hunter [ 17 май 2019, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Да , есть такая проблема . Но лучшего результата не получается почему то .

Автор:  шарабан [ 17 май 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Hunter
AFR оч похож на карбовый)) при открывании ручки заметно беднит, вроде того, как ускорительный насос недодаёт топлива.
что изменяли в этих двух замерах, из-за чего в AFR такая разница?

Автор:  Hunter [ 17 май 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Красные линии, с чем я к нему приехал. Зеленые , с чем уехал. Красные линии это мои собственные настройки через PV. Задача была уйти от провалов , которые начинались в районе 2200 и ниже. Причем на всех скоростях. Второе температура . Как видно из нижнего графика кривые находились почти до 3500 выше значения 13 плюс к этому вообще какая то синусоидальность наблюдается.
Ему, спецу Хуану , так его назову, удалось только выстроить график относительно ровнее и опустить до уровня более менее нормальных значений.
Провал в диапазоне 1000-1800 к сожалению устранить не удалось. Но он стал значительно менее ощутим при движении. И температура двигателя снизилась.
Дергания в диапазоне 1000-2200 изначально появились после стейдж 2 , когда заменили вал. После замены поршневой, голов проблема не ушла.
Если говорить о динамике, то мот начинает выстреливать, по другому не могу сказать , с 3200 . В диапазоне 120-180 км.ч. динамика порой даже устрашающая. Но вот в нижнем диапазоне и в более рабочем для меня хотелось бы больше.
Я прошу прощения , если не что то не то сказал. Я не спец в тонких настройках AFR... только смотрю , что делают и учусь.

Автор:  Lukich [ 18 май 2019, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста

Автор:  Hunter [ 18 май 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Lukich писал(а):
Режим ускорительного насоса что-то типа accel.enrichment попробуй изменять, если у Хуана соображалки не хватило. Ну и не забывай, что это практически холостой ход, а замеры в интернете начинаются как правило от 2000. Видимо неспроста


Через PV это возможно сделать?

Автор:  Basmach [ 21 май 2019, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

да, там есть в закладке Fuel- таблица Accel Enrichment.

но я сильно сомневаюсь что дело в ней.

приезжай в гости- уверен с этой проблемой ( и другими, если найдутся ) - справимся

Автор:  шарабан [ 20 фев 2020, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

туринг, 103й мотор с распредвалами feuling 574, впуск SE плоский, выпуск стоковый (с катализатором), только отключен привод упр.заслонкой, она поднята и зафиксирована. Еще в моторе установлен более производительный маслонасос. Больше модификаций не было.
Синие кривые Нм/лс: базовая карта (с сайта ДиноДжета)
Красные кривые: результат настройки
Мот едет с холостых и до отсечки.
коррекция DIN (лошади метрические)
замеры в стоке не производились, диностенда тогда еще не было.

Изображение

пересечение кривых на 3500 из-за того, что я так масштабировал Нм и л.с., т.е. 1:2. Если сделать графики 1:1, то пересечение будет стандатртным 7000 об.

в Петербурге у оф.дилера Х-Д (Пискаревский 144) теперь работает диностенд DynoStar D70. Замеры/настройку произвожу я.

Автор:  Barbos [ 20 фев 2020, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

И в чем прикол? Что ты этим хотел сказать?
Откройте заслонку, подоприте спичкой и катайтес, Это сказал «я»?

Автор:  шарабан [ 20 фев 2020, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

спичкой подпереть не получится, лучше эту заслонку приварить в открытом положении. или поменять выпускную систему на другую, где этой заслонки нет и нет катализатора..

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

на счет 114го мотора
синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская.
красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной.

Изображение

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

еще 114 мотор
2019 туринг 114" стейдж 1 - выпуск: приемные трубы сток, банки S&S; впуск - Arlen Ness (нулевик)
синий график: стоковая прошивка (ограничители снял)
красный график - после настройки

Изображение

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
на счет 114го мотора
синий график (уже выкладывал здесь) стоковый 114 (туринг) с катализатором и прочим, настройка так же заводская.
красный график: 2018 ФетБой 114 с распредвалом S&S_475, выпуск Супертрапп (короткая банка, настраивается дисками на выходе), настроен мной.

Изображение

вооооо - хороший график, и результаты более менее понятные
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

это смесь стокового 114го мотора (туринг 2019) и такого же туринга (тоже 2019 года) с модификацией Стейдж 1 (выпуск банки S&S, впуск Arl.Ness, катализатор НЕ удален)
синий график: сток
красный: Стейдж 1 до настройки
зеленый: Стейдж 1 после настройки

интересен тем, что показывает эволюцию от стока до не настроенного Стейдж 1 и далее, до настроенного Стейдж 1.

Изображение

Автор:  Provider [ 13 мар 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

В общем, без адекватной настройки модификации не всегда имеют смысл.

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

приехал человек с жалобой на горячий мотор и провалы в работе движка - где-то тянет, где-то не тянет.
замер на стенде показал заметные провалы кривых Нм/лс - синие кривые на фото. Мотоцикл до меня уже настраивали. При этом, график AFR был, что называется, "выведен в ниточку"
Я предположил, что провалы вызваны трубами. На этом мотоцикле стояли трубы Freedom Performance
Я заменил эти Freedom'ы на стоковые банки от какого-то туринга, немного подправил прошивку. Результат: красные кривые на фото

Изображение

Сейчас человек заказал другие трубы, поэтому будет развитие истории. Посмотрим, что получится в итоге.

С этими трубами мотоцикл ехал хуже, чем со стоковыми. Обычно покупаешь чтоб получить какую-то прибавку, а тут платишь деньги за снижение момента/мощности))
Трубы стояли вот такие:
Изображение
Изображение

Автор:  шарабан [ 13 мар 2020, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же

выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше.

Автор:  yakovlevn [ 13 мар 2020, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

шарабан писал(а):
yakovlevn писал(а):
посмотрим как будет у меня)) но думаю, что результат будет +/- такой же

выпускная система значительно влияет на форму кривых Нм/лс. Пиковые значения - на них можно забить, главное - это распределение момента, площадь, которую очерчивает кривая момента. Чем она больше (площадь), чем меньше ям и пиков - тем лучше. В конечном итоге, мотоцикл с ровной кривой момента, но с меньшими пиковыми значениями будет ехать приятнее, лучше и быстрее, чем тот, у которого есть ямы (не настроена труба, например. или труба типа Freedom Performance) но пиковые значения Нм/лс выше.

труба будет стоять TBR 2-в-1
впуск тоже TBR
валы 475С + плита и насос S&S

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/