Автор |
Сообщение |
mizin
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 23:01 Сообщения: 14 Откуда: СпБ
Мотоцикл(ы): xjr1200
|
Re: WL ZERO-style bobber
подождем , покрутил инди мотор попытался посчитать обороты ,получилось при одном обороте КВ, кулачек один раз размыкается как то так
|
05 июл 2012, 21:43 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Сопственно вот. Получил вчера. В шоке конечно 28ого июня оплатил, 9июля уже на руках в рашке в падласити...Скорость просто очуметь. Свечки вставлял-искра есть, только когда вал крутишь по часовой(вроде бы). Крутится очень легко от руки. Кулачок очень замудренной формы. И я так еще понимаю он по-особому расположен по отношению к профилю якоря. Думаю это магнето без автоадвансера. На нем нет ключа, нет привода тахометра. Носамое главное есть само магнето. Говорите чаво крутить чаво показывать?
|
10 июл 2012, 06:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
Мудреный кулачок, но между горбами если не 180град, то очень-очень близко к тому. И катушка всего одна на два провода высоковольтных, а не батарея из магнет... Вот убейте меня, я всё равно не пойму как может искра летать с разными углами...
|
10 июл 2012, 08:28 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
Если по часовой то там видно что не 180 градусов. Похоже те же 202,5 и 157,5. Но видно что смыкание контактов все же на 180. Почему? Кулачек похож на этот Интересен механизм образование искры в этой заморской магнете. Подозреваю что все идентично нашей тракторной. Думаю что искра может образовываться в зоне абриса который в нашей магнете 10-12 градусов ( а может в заморской больше? ) с каждой стороны манита, учитывая то что магнето крутится в два раза медленней коленвала то этот угол увеличивается в два раза в отношении вращения коленвала компенсируя развал цилиндров в 45 градусов. От сюда предварительный вывод, искра в одном цилиндре срабатывает в начале зоны абриса одного полюса магнита а на втором в конце зоны абриса противоположного полюса. Других вариантов пока не вижу. Не хватает теоретических знаний. Надо еще более внимательно почитать пропринцып действия магнето.
|
10 июл 2012, 09:12 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
есть на данный Файрбанкс-Морзе мануал небольшой-гдето из сети выкачивал. Дома. Вечером выгружу.
Кулачок да, очень похож.
|
10 июл 2012, 09:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: WL ZERO-style bobber
На сколько мне известно, искра происходит когда контакты именно РАЗМЫКАЮТСЯ. Если времени на заряд кондера хватает, то смыкаться они могут и не на одинаковое время для разных цилиндров. По моему тогда всё как ты говоришь и есть. Абрис в 12град. позволит зажигать искру с разницей в 24град. на каждые полоборота! То есть на каждый оборот КВ.
|
10 июл 2012, 10:42 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
|
10 июл 2012, 13:04 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Ага, все так и есть. Тут выше уже где то выссказывали такое предположение. Т.е. можно использовать наше тракторное двухискровое магнето, если сделать ему новый кулачок (попытаться приладить от родного прерывателя) и сместиться относительно идеального абриса в +\- для заднего/переднего цилиндров.
|
10 июл 2012, 13:29 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
А из нашего можно выкинуть распределитель и поставить внешнюю катушку зажишания! А можно и оставить, только придется переделывать крышку или кулачок распределителя. А возможно, наш угол смещения уложится в нахлест распределителя. Кстати, а приводной вал этого магнето не является валом родного трамблера?
|
10 июл 2012, 13:37 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Надо больше думать и меньше писать. Вал от родного не пойдет - он явно на много короче. Зато обрезок этого вала можно ставить в отечественное магнето. Обрезать оба на токарном так, что бы обрезки соответствовали друг другу, вставить, заштифтовать или сварить/зашлифовать. Под бегунок распределителя тоже сделать на токарном. Это поможет избежать самого сложного в такой переделке - изготовления нового кулочка прерывателя.
|
10 июл 2012, 13:55 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: WL ZERO-style bobber
На тракторном ,наверное проще наварить и обточить .....так частное мнение ,но это всё детали ,.... интересно по чему у импортного нет опережения ,вот на тракторном пускаче ,смутно помню какие-то инерционные грузики стоят ,как капиталисты регулируют момент опережения зажигание? .......
|
10 июл 2012, 23:11 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
потому сопственно что оно древнее. и самое простое по оснащению. и еще...это мое предположение что опережения нет.возможно оно и есть...заведу свой геммор-набор и там видно будет... а регулируют? левой ручкой поворачивают распределитель или магнету вокруг оси так как это реализовано на оригинальном распределителе флэтхэда.
|
11 июл 2012, 05:39 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: WL ZERO-style bobber
Когда нибудь у меня обязательно появится WLочка.
|
11 июл 2012, 06:03 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: WL ZERO-style bobber
Опережение зажигания вручную требуется вроде как только при запуске. А так зажигание стоит ранее и если заводить без ручной корректировки на попозже,то будет только в ногу отдача. Может так в обратку толкнуть,мало не покажется.
|
11 июл 2012, 08:33 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
А магнето еще и позиционировать при установке надо очень точно. Что бы при установке поршень стоял в положении зажигания, например, самого раннего. И магнето в это время было в самом раннем положении, после втыкания вала в картер до конца. А фланец чтоб оделся на шпильки/болты. Оригинальный прерыватель можно ставить как угодно вообще. Потом просто поворачивается основание и переставляется стяжной хомут регулировки. Тут так не пройдет.
|
11 июл 2012, 10:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
я собираюсь ставить по кулачкам. снять крышку и "попадать" чтобы совпадали кулачки и прерыватели.
|
11 июл 2012, 11:05 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
Эээээ? Не очень понял, что за кулачки и прерыватели? Кулачок один, прерыватель тоже. И с чем их сводить? Только по метке на коленвалу и размыканию соответствующего цилиндра тут можно поставить. Другого способа нет.
|
11 июл 2012, 11:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
ну у меня стоит перыватель. на котором двига заводилась и ездила. снимаю крышку замечаю как стоит прерыватель и кулачок. снимаю крышку магнеты располагаю так чтобы у меня совпали позиционно кулачок магнеты и прерывателя и размыкатель магнеты и размыкатель прерывателя простите за тафтологию
|
11 июл 2012, 11:24 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: WL ZERO-style bobber
У тебя прерыватель стоит на моторе и ты его ни разу за время ремонта не снимал? Тогда получится, наверное, при некотором везении. Только вполне вероятен вариант, что в таком положении магнето будет торчать в сторону или упрется в цилиндр. Ну и при втыкании вала в картер он будет проворачиваться, т.к. привод червяком. Может провернуть и коленвал. Тогда вся затея теряет смысл, т.к. положения распределителя после этого уже не узнать. Так что нефиг выдумывать, надо все делать по меткам.
|
11 июл 2012, 11:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
ну здрасти! начнем с того что крепления магнеты и прерывателя одно и то же. и диапазон регулировок одинаков. на тех болтах на которых магнето и прерыватель прикручен. и ловить всеравно будем вынуждены.
Хотя я так думаю что русская книжка по Валую в помощь будет. глава настройки прерывателя. потроха-то распределения ИМХО одинаковы.
|
11 июл 2012, 12:58 |
|
|
|