HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 11 из 21

Автор:  den73 [ 30 янв 2019, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Дэн, ты тоже не видишь эти позиции. Скинь мне, я посмотрю.

Тим,спасибо огромное ! сейчас скину
скинул на почту
r66motors@email.cz

Автор:  Basmach [ 31 янв 2019, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Basmach писал(а):
в пользовательском интерфейсе ПВ нет возможности



У тебя нет, а у меня есть. И я это делаю сам, не обращаясь за помощью.

Почему сказал, что именно у тебя параметры тайминга МАР некорректные? Потому что видел график. Предполагаю, что раз твой уровень допуска не позволяет их проконтролировать, имела место ошибка в техподдержке Дайноджета.


спасибо за информацию- буду трясти диноджетовцев чтоб открыли мне эту функцию .

Автор:  Timusa [ 31 янв 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

den73 писал(а):
Timusa писал(а):
Дэн, ты тоже не видишь эти позиции. Скинь мне, я посмотрю.

Тим,спасибо огромное ! сейчас скину


Да, там у тебя все правильно. Именно под 555.

Автор:  sergey18rus [ 31 янв 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

По-моему, безопасно и качественно так - собрал, сделал тепловые циклы, обкатал на стенде, тщательно следя за температурой, настроил качественно

Приветствую!
Тимофей ,напиши пожалуйста как и для чего, делать тепловые циклы?
Я так думаю собрал двигатель и обкатываешь километров 500 без нагрузки.

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Тепловые циклы надо делать после установки новой поршневой для того чтобы не перегреть кольца о свежий хон...

Автор:  sergey18rus [ 31 янв 2019, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

как делается ?

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Заводится мотор на 30 секунд, потом охлаждается до "комнатной" температуры, потом на 60 секунд и тоже охлаждается...Дальше на 90 секунд...Таким образом с промежуточными охлаждениями доводишь время работы мотора до 4-5 минут.

Потом можно поменять масло с фильтром и как ты написал, начинаешь накатывать километры...

Автор:  sergey18rus [ 31 янв 2019, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Костас, поменять масло даже не обкатывая? ужас ! какое расточительство!
Сорян, на старом масле ,меняются ведь только цилиндры , так?

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Я не совсем тебя понимаю...

Автор:  sergey18rus [ 31 янв 2019, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Costaz писал(а):
Я не совсем тебя понимаю...

то есть на свежем масле завести несколько раз и слить?

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

sergey18rus писал(а):
Costaz писал(а):
Я не совсем тебя понимаю...

то есть на свежем масле завести несколько раз и слить?


Ну а что здесь такого?
Масло стоит 6-7 евро за литр, его надо 3 литра, фильтр стоит 8 евро... 30 евро не такие и большие затраты по сравнению с общей стоимостью проекта...

Опять же, если ты читал внимательно то наверняка заметил что масло и фильтр я рекомендовал поменять не в обязательном порядке.

Автор:  Timusa [ 31 янв 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Я согласен с Костей, только масло бы поменял не сразу после тепловых циклов, а после обкатки (примерно 50 км).

Автор:  sergey18rus [ 31 янв 2019, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Я согласен с Костей, только масло бы поменял не сразу после тепловых циклов, а после обкатки (примерно 50 км).

Спасибо, теперь буду знать.

Автор:  dimidrol [ 31 янв 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

sergey18rus писал(а):
Костас, поменять масло даже не обкатывая? ужас ! какое расточительство!
Сорян, на старом масле ,меняются ведь только цилиндры , так?

Масло минералку.

Автор:  Costaz [ 31 янв 2019, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

dimidrol писал(а):
Масло минералку.


Ща придет комрад Ахе и справедливо заметит что разницы, лить ли во время обкатки мнералку или синтетику сейчас уже нет. Раньше когда качество минералки и синтетики существено разнилось - была...

Автор:  dimidrol [ 31 янв 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Масло минералку.


Ща придет комрад Ахе и справедливо заметит что разницы, лить ли во время обкатки мнералку или синтетику сейчас уже нет. Раньше когда качество минералки и синтетики существено разнилось - была...

Не соглашусь,не хочу флудить,но если хочешь,то на зимогоре обсудим.

Автор:  Barabas [ 31 янв 2019, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Я согласен с Костей, только масло бы поменял не сразу после тепловых циклов, а после обкатки (примерно 50 км).

Зачем менять масло после обкатки?

Автор:  ThE0ReTiC [ 01 фев 2019, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Barabas писал(а):
Timusa писал(а):
Я согласен с Костей, только масло бы поменял не сразу после тепловых циклов, а после обкатки (примерно 50 км).

Зачем менять масло после обкатки?

В масле после обкатки очень много посторонних включений от притирания колец. Если не поменять, оно начнет работать как абразив

Автор:  Basmach [ 25 фев 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

очередные рабочие дни - принесли любопытную ситуацию , которой я хочу поделиться:

привезли мне 2010 CVO Softtail Convertible, европейский.
Полностью в оригинале, штатная прошивка. Пробег 4000 км.
Хозяин жалуется что плохо едет...
Я подцепился к выхлопу лямбдами и сделал несколько замеров. Получил 69лс и 128 Нм на колесе, и ужасно бедную смесь, что видно на красных графиках.
Потом заменил воздушный фильтр, слипоны поставил от Freedom, и деактивировал дроссель на выхлопе.
Настроил его на диностенде- и получил 97 лс и 156 Нм, что в моем понимании стало похоже на мотоцикл со 110 мотором...
По итогу- был весьма удивлен насколько штатный европеец работает некорректно. это видно по графику где нижними этажами AFR

Изображение
Изображение

Автор:  scobak [ 26 фев 2019, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Basmach писал(а):
По итогу- был весьма удивлен насколько штатный европеец работает некорректно.


Зато как экологично!

Страница 11 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/