HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
INTERCEPTOR Russian Baggers http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=769 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Спасибо. Интересно. Подрамничек, значит. То есть, в итоге получилось, что этот подрамник был гнутым, а колесо и рама прямые и ровные? |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Я бы сказал - маятник и рама оказались ровными)))) |
Автор: | Дюха [ 13 янв 2012, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Дюха писал(а): То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! Они попытались это сделать, но у них это слабо получилось)))) |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2012, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Мотик сам по себе хорош. В таком виде. Что из него хочешь сделать в итоге? |
Автор: | GELIK [ 13 янв 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Ничего особенного - классический бэггер))))) |
Автор: | DMC [ 14 янв 2012, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ?? Топегстартеру: Удачи в тюнинге мотоцикла ! Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! |
Автор: | GELIK [ 14 янв 2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
DMC писал(а): Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Ну от этих ребят я такого косяка не ожидал)))) DMC писал(а): Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Я это помнил, но совершенно не хотел новую раму от HD))))) DMC писал(а): во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) История твоего мотоцикла и сподвигла меня на замену подрамнка с другого мота - а вдруг, как говориться)))) И не прогадал))) И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ)))) |
Автор: | vadick [ 14 янв 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Это хорошо что так все удачно разрешилось. А что за такие "известные кастом-ателье"? |
Автор: | salomon [ 19 янв 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
DMC писал(а): Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ?? Топегстартеру: Удачи в тюнинге мотоцикла ! Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! DMC давай еще по искривлениям рамы по неявным признакам очень интересно т.к. собираюсь salvage мотик брать сейчас |
Автор: | elcasador [ 20 янв 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Очень позновательно, спасибо. |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Сегодня стало скучно и решил поехать в гараж... Месяца два не прикасался к Электричке... Как-то не лежала душа к тюнингу. Токсикоза не испытываю благодаря снегоходу, так что не судите строго)))) Сегодня заменил заднее крыло |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Еще собрал приборку |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
В итоге получилось вот такое |
Автор: | Дюха [ 23 фев 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Дюха писал(а): Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера Почему? Чем тебе софтейловский стопарь не угодил?))) Он плохо вписывался в бэггер из Роуда, а вот для Электрички будет самое оно, поверь. Интересно, что с тобой будет, когда ты увидишь поворотники))) |
Автор: | Дюха [ 23 фев 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
ну как-то не вписывается чтоли чопперский "могильный камень" в капотированные силуэты бэггера, не по фен-шую вроде как... Не, дело, конечно то твоё, можо оно и будет смотрется при полной картине, но просто моё ИМХО сумневается малёха))) |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Да? А что ты про такой стиль скажешь??? |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
А в эту рамку наш номер никак не всунешь - проверял)))) |
Автор: | GELIK [ 23 фев 2012, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: INTERCEPTOR Russian Baggers |
Так что примерно такой стиль будет. Правда номер еще нужно разместить и поворотники)))) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |