HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

INTERCEPTOR Russian Baggers
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=769
Страница 2 из 5

Автор:  MadMax [ 13 янв 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Спасибо. Интересно. Подрамничек, значит.

То есть, в итоге получилось, что этот подрамник был гнутым, а колесо и рама прямые и ровные?

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Я бы сказал - маятник и рама оказались ровными))))

Автор:  Дюха [ 13 янв 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! :shock:

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Дюха писал(а):
То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! :shock:

Они попытались это сделать, но у них это слабо получилось))))

Автор:  MadMax [ 13 янв 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Мотик сам по себе хорош. В таком виде.

Что из него хочешь сделать в итоге?

Автор:  GELIK [ 13 янв 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Ничего особенного - классический бэггер)))))

Автор:  DMC [ 14 янв 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. :!: Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ??
Топегстартеру:
Удачи в тюнинге мотоцикла !
Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! :lol: :lol: :lol:

Автор:  GELIK [ 14 янв 2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

DMC писал(а):
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная.


Ну от этих ребят я такого косяка не ожидал))))

DMC писал(а):
Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем !

Я это помнил, но совершенно не хотел новую раму от HD)))))
DMC писал(а):
во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого)

История твоего мотоцикла и сподвигла меня на замену подрамнка с другого мота - а вдруг, как говориться)))) И не прогадал)))

И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ))))

Автор:  vadick [ 14 янв 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Это хорошо что так все удачно разрешилось. А что за такие "известные кастом-ателье"?

Автор:  salomon [ 19 янв 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

DMC писал(а):
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. :!: Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ??
Топегстартеру:
Удачи в тюнинге мотоцикла !
Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! :lol: :lol: :lol:

DMC давай еще по искривлениям рамы по неявным признакам очень интересно т.к. собираюсь salvage мотик брать сейчас

Автор:  elcasador [ 20 янв 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Очень позновательно, спасибо.

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Сегодня стало скучно и решил поехать в гараж...
Месяца два не прикасался к Электричке... Как-то не лежала душа к тюнингу. Токсикоза не испытываю благодаря снегоходу, так что не судите строго))))
Сегодня заменил заднее крыло

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Еще собрал приборку

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

В итоге получилось вот такое

Автор:  Дюха [ 23 фев 2012, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера :?

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Дюха писал(а):
Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера :?

Почему? Чем тебе софтейловский стопарь не угодил?)))
Он плохо вписывался в бэггер из Роуда, а вот для Электрички будет самое оно, поверь.
Интересно, что с тобой будет, когда ты увидишь поворотники)))

Автор:  Дюха [ 23 фев 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

ну как-то не вписывается чтоли чопперский "могильный камень" в капотированные силуэты бэггера, не по фен-шую вроде как...
Не, дело, конечно то твоё, можо оно и будет смотрется при полной картине, но просто моё ИМХО сумневается малёха)))

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Да? А что ты про такой стиль скажешь???

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

А в эту рамку наш номер никак не всунешь - проверял))))

Автор:  GELIK [ 23 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: INTERCEPTOR Russian Baggers

Так что примерно такой стиль будет. Правда номер еще нужно разместить и поворотники))))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/