Текущее время: 22 ноя 2024, 23:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Бэггер для "этой" жизни 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Давайте тему плиз отдельную с фото-пруфом, Дрони!


26 май 2015, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 92
Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Создам чуть позже. С фотками готового, и немного тех процесса.


26 май 2015, 13:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
GELIK писал(а):
Ну меня-то интересует на сколько удлинили раму и изменили угол))) И какими средствами - сами что-то ваяли или взяли готовое решение?)))
Вот быстросъем - фтопку))) ну правда, для путешествующего мотика это зло. Ну как мне кажется. Все это разбалтывается, как ни крути...

На этот вопрос уже ответили, пока я работал. Делали всё сами, для рамы ничего не покупали. Удлиняли и валили между баком и рулевой колонкой.
LebowskiyJr писал(а):
Зашибись! 8-) А тем, кто врубается, вообще зашибись-зашибись.
А вот обыватель не поймет - разницы не увидит :ugeek:

На мнение обывателей, мне как-то всёравно, они, зачастую вообще разницы между разными классами мотоциклов, не замечают. Для них, что туринг, что мопед, что спортбайк - одна хрень.
Timusa писал(а):
Работа, как всегда, классно выполнена, круто!
Мотивы только неясны. Орел и так хорошо едет, в штатном виде, или я что-то не просекаю?

Мотивация - придать бэггерный вид, стоковой электричке, сохранив ходовые качества на высоте.
ФилинИ писал(а):
Крутяк! Цвет сиденьки и в самом деле странный.

А если на стоковые траверсы и вилку вместо 16-ого(стандартная электричка), 19-е колесо ставить, тоже воблить будет?

19-е колесо с низкопрофильной резиной - это крайний размер, при котором сохраняется нормальная управляемость и устойчивость.
Такое колесо в стоке стоит на Street Glide CVO 2011-2012 г. на старых траверсах.
С 2014 г на всех Street Glide 19 колесо , но у них изменились траверсы, и возможно угол в том числе. Я пока точно не знаю.
19 резина нужного размера и грузоподъёмности - это тоже большая проблема.


26 май 2015, 16:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Любой туринг Харли - по определению сумочник, бэггер. Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные. Причем, как мне кажется, родные сумки все же поизящнее, потому что линия там такая снизу изогнутая. Еще мне не очень лежит к душе крыло переднее на этой оранжевой машине - изгиб сзади внизу.
Но это, конечно, чисто мое субъективное мнение.


26 май 2015, 21:07
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а):
С 2014 г на всех Street Glide 19 колесо , но у них изменились траверсы, и возможно угол в том числе.


С 2014 года изменилась и рулевая колонка, и траверсы, но рэйк и трэйл остались прежними, как и у прежнего поколения.

Изображение


26 май 2015, 22:10
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
А вот обыватель не поймет - разницы не увидит


Вот кто я такой ) . Тоже не вижу разницы между стоком и этим. Технически не изменился, эргономика тоже думаю лучше не стала. Визуально опять же вопрос спорный. Покраска сложная но не индивидуальная. Ехать с комфортом пресловутые 200 км/ч можно добиться и без таких глобальных переделок. А для туризма все это нагромождение и вовсе не нужно. Единственно очень грамотно сделана адаптация переднего колеса. Это, пожалуй, и отличает этого туриста от остальных переделок. Игрищ с распилом рулевой колонки на таких мотоциклах до сего момента не наблюдал и это меня несколько удивляло. При наличии стапеля это не такая уж нерешаемая задача и грамотнее, чем городить огород из всякого тюнингового железа.


26 май 2015, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Мои пять копеек... Дима как всегда показал сое мастерство! Мот гармоничен, без лишнего экстрима. Ровный и красивый аппарат. А критикам... Ну подходите на стрелке, горе и прочих местах скопления народа на переделанных мотоциклах и тыкайте их хозяев носом в технические решения которые вам не нравятся. Смысл критиковать готовую работу, сделанную ремеслинником на заказ?


26 май 2015, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Работа проделана не малая, респект и уважение DMC! внешне разницы между тем, что было до и стало после не особо видно, увеличенный наклон вилки и ее вынос вперед безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...


26 май 2015, 23:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
А критикам...

А что не так? Это о мертвых говорят или хорошо или ничего. Если хлопать всему подряд - ладоши отвалятся. По поводу скоплений всяких, если мне нравится мотоцикл , то с владельцем оного завсегда нахожу общий язык. Но по большей части интересней общаться с воятелями.


27 май 2015, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...

Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи.


27 май 2015, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Не так вопрос зачем...
Мне вот интересно, на сколько можно удлиннять кофры, чтобы не чиркать ими в повороте раньше щеки первички?


27 май 2015, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Когда игрался с передними подножками и номером сбоку в свое время, просто заваливал мотоцикл на бок и смотрел как оно.


27 май 2015, 00:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Timusa писал(а):
Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные.

Это у Streeta CVO.
У Ultra Classic CVO (из которого и делался данный экземпляр) И колёса обычного размера, и кофры короткие.


27 май 2015, 02:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а):
Цитата:
А критикам...

А что не так? Это о мертвых говорят или хорошо или ничего. Если хлопать всему подряд - ладоши отвалятся. По поводу скоплений всяких, если мне нравится мотоцикл , то с владельцем оного завсегда нахожу общий язык. Но по большей части интересней общаться с воятелями.

Аплодисментов не надо. (ковровую дорожку скатайте, цветы - в машину, коньяк я заберу потом :lol: ) Главная похвала для меня - это радость владельца, который расскажет ещё десятку таких же, о том, что мы умеем делать красивые мотоциклы, на которых потом можно ездить, и то что они проголосуют рублём, в данном случае двадцаткой $ за то , что бы мотоцикл построили им мы, а не Арлен несс, или Пол яффи


27 май 2015, 02:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Было:
Изображение
Стало:
Изображение


27 май 2015, 02:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а):
Когда игрался с передними подножками и номером сбоку в свое время, просто заваливал мотоцикл на бок и смотрел как оно.

В динамике хвост имеет совсем не то положение что в статике, а кофром за такие ошибки платить не охота!


27 май 2015, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а):
Было:
Стало:

Пришел, наследил, нахамил - испортил хороошую вещь(с) :D
Ну вот в стоке cvo как-то гармоничнее смотрится. Вот есть она, эта грань, перейдя за которую получается ниггерстаил. ИМХО

Вот у Droneee все нормально получилось. Пока :twisted:


27 май 2015, 09:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные.

Это у Streeta CVO.
У Ultra Classic CVO (из которого и делался данный экземпляр) И колёса обычного размера, и кофры короткие.


Да, Дима, ты прав, я этого не учел)


27 май 2015, 10:00
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Strelok писал(а):
Не так вопрос зачем...
Мне вот интересно, на сколько можно удлиннять кофры, чтобы не чиркать ими в повороте раньше щеки первички?


Насчет первички не скажу, но у меня трется сначала край платформы, а если еще чууууть подналечь, то край сумки (как на скриншоте).
На родных сивиошных сумках там снизу полоска стали толщиной 4-5 мм.

Изображение


27 май 2015, 10:13
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата:
Главная похвала для меня - это радость владельца

Неужто были недовольные потребители ? Работа выполняется грамотно и клиент вроде получает то что заказывал.


28 май 2015, 00:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB