|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:58
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Давайте тему плиз отдельную с фото-пруфом, Дрони!
|
26 май 2015, 13:31 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Создам чуть позже. С фотками готового, и немного тех процесса.
|
26 май 2015, 13:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
GELIK писал(а): Ну меня-то интересует на сколько удлинили раму и изменили угол))) И какими средствами - сами что-то ваяли или взяли готовое решение?))) Вот быстросъем - фтопку))) ну правда, для путешествующего мотика это зло. Ну как мне кажется. Все это разбалтывается, как ни крути... На этот вопрос уже ответили, пока я работал. Делали всё сами, для рамы ничего не покупали. Удлиняли и валили между баком и рулевой колонкой. LebowskiyJr писал(а): Зашибись! А тем, кто врубается, вообще зашибись-зашибись. А вот обыватель не поймет - разницы не увидит На мнение обывателей, мне как-то всёравно, они, зачастую вообще разницы между разными классами мотоциклов, не замечают. Для них, что туринг, что мопед, что спортбайк - одна хрень. Timusa писал(а): Работа, как всегда, классно выполнена, круто! Мотивы только неясны. Орел и так хорошо едет, в штатном виде, или я что-то не просекаю?
Мотивация - придать бэггерный вид, стоковой электричке, сохранив ходовые качества на высоте. ФилинИ писал(а): Крутяк! Цвет сиденьки и в самом деле странный.
А если на стоковые траверсы и вилку вместо 16-ого(стандартная электричка), 19-е колесо ставить, тоже воблить будет? 19-е колесо с низкопрофильной резиной - это крайний размер, при котором сохраняется нормальная управляемость и устойчивость. Такое колесо в стоке стоит на Street Glide CVO 2011-2012 г. на старых траверсах. С 2014 г на всех Street Glide 19 колесо , но у них изменились траверсы, и возможно угол в том числе. Я пока точно не знаю. 19 резина нужного размера и грузоподъёмности - это тоже большая проблема.
|
26 май 2015, 16:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Любой туринг Харли - по определению сумочник, бэггер. Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные. Причем, как мне кажется, родные сумки все же поизящнее, потому что линия там такая снизу изогнутая. Еще мне не очень лежит к душе крыло переднее на этой оранжевой машине - изгиб сзади внизу. Но это, конечно, чисто мое субъективное мнение.
|
26 май 2015, 21:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а): С 2014 г на всех Street Glide 19 колесо , но у них изменились траверсы, и возможно угол в том числе. С 2014 года изменилась и рулевая колонка, и траверсы, но рэйк и трэйл остались прежними, как и у прежнего поколения.
|
26 май 2015, 22:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: А вот обыватель не поймет - разницы не увидит Вот кто я такой ) . Тоже не вижу разницы между стоком и этим. Технически не изменился, эргономика тоже думаю лучше не стала. Визуально опять же вопрос спорный. Покраска сложная но не индивидуальная. Ехать с комфортом пресловутые 200 км/ч можно добиться и без таких глобальных переделок. А для туризма все это нагромождение и вовсе не нужно. Единственно очень грамотно сделана адаптация переднего колеса. Это, пожалуй, и отличает этого туриста от остальных переделок. Игрищ с распилом рулевой колонки на таких мотоциклах до сего момента не наблюдал и это меня несколько удивляло. При наличии стапеля это не такая уж нерешаемая задача и грамотнее, чем городить огород из всякого тюнингового железа.
|
26 май 2015, 22:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Мои пять копеек... Дима как всегда показал сое мастерство! Мот гармоничен, без лишнего экстрима. Ровный и красивый аппарат. А критикам... Ну подходите на стрелке, горе и прочих местах скопления народа на переделанных мотоциклах и тыкайте их хозяев носом в технические решения которые вам не нравятся. Смысл критиковать готовую работу, сделанную ремеслинником на заказ?
|
26 май 2015, 22:57 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Работа проделана не малая, респект и уважение DMC! внешне разницы между тем, что было до и стало после не особо видно, увеличенный наклон вилки и ее вынос вперед безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...
|
26 май 2015, 23:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
А что не так? Это о мертвых говорят или хорошо или ничего. Если хлопать всему подряд - ладоши отвалятся. По поводу скоплений всяких, если мне нравится мотоцикл , то с владельцем оного завсегда нахожу общий язык. Но по большей части интересней общаться с воятелями.
|
27 май 2015, 00:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: безусловно улучшит езду "по прямой", но "по городу" рулиться он будет хуже...
Если все грамотно сделано проблем с управлением не будет. Радиус разворота увеличивается, да, но это не критично. Хотя тяжелый мотоцикл ворочать в 2-3 приема при развороте не самое интересное занятие без задней передачи.
|
27 май 2015, 00:14 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Не так вопрос зачем... Мне вот интересно, на сколько можно удлиннять кофры, чтобы не чиркать ими в повороте раньше щеки первички?
|
27 май 2015, 00:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Когда игрался с передними подножками и номером сбоку в свое время, просто заваливал мотоцикл на бок и смотрел как оно.
|
27 май 2015, 00:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Timusa писал(а): Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные.
Это у Streeta CVO. У Ultra Classic CVO (из которого и делался данный экземпляр) И колёса обычного размера, и кофры короткие.
|
27 май 2015, 02:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а): А что не так? Это о мертвых говорят или хорошо или ничего. Если хлопать всему подряд - ладоши отвалятся. По поводу скоплений всяких, если мне нравится мотоцикл , то с владельцем оного завсегда нахожу общий язык. Но по большей части интересней общаться с воятелями. Аплодисментов не надо. (ковровую дорожку скатайте, цветы - в машину, коньяк я заберу потом ) Главная похвала для меня - это радость владельца, который расскажет ещё десятку таких же, о том, что мы умеем делать красивые мотоциклы, на которых потом можно ездить, и то что они проголосуют рублём, в данном случае двадцаткой $ за то , что бы мотоцикл построили им мы, а не Арлен несс, или Пол яффи
|
27 май 2015, 02:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Было: Стало:
|
27 май 2015, 02:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Boroda писал(а): Когда игрался с передними подножками и номером сбоку в свое время, просто заваливал мотоцикл на бок и смотрел как оно. В динамике хвост имеет совсем не то положение что в статике, а кофром за такие ошибки платить не охота!
|
27 май 2015, 07:06 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Пришел, наследил, нахамил - испортил хороошую вещь(с) Ну вот в стоке cvo как-то гармоничнее смотрится. Вот есть она, эта грань, перейдя за которую получается ниггерстаил. ИМХО Вот у Droneee все нормально получилось. Пока
|
27 май 2015, 09:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
DMC писал(а): Timusa писал(а): Вид у Орла такой как надо с завода, и колеса-то у них большие, и сумки удлиненные.
Это у Streeta CVO. У Ultra Classic CVO (из которого и делался данный экземпляр) И колёса обычного размера, и кофры короткие. Да, Дима, ты прав, я этого не учел)
|
27 май 2015, 10:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Strelok писал(а): Не так вопрос зачем... Мне вот интересно, на сколько можно удлиннять кофры, чтобы не чиркать ими в повороте раньше щеки первички? Насчет первички не скажу, но у меня трется сначала край платформы, а если еще чууууть подналечь, то край сумки (как на скриншоте). На родных сивиошных сумках там снизу полоска стали толщиной 4-5 мм.
|
27 май 2015, 10:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Бэггер для "этой" жизни
Цитата: Главная похвала для меня - это радость владельца Неужто были недовольные потребители ? Работа выполняется грамотно и клиент вроде получает то что заказывал.
|
28 май 2015, 00:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|