HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5697 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | MadMax [ 18 янв 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме. Там можно было больше провернуть и понять. У тебя же процесс создания мотика? Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его. Потом его освежишь. Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв. Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок. Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему. Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное. Стартер розовый выброси, поставь пацанский))) |
Автор: | bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
MadMax писал(а): Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме. Там можно было больше провернуть и понять. У тебя же процесс создания мотика? Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его. Потом его освежишь. Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв. Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок. Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему. Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное. Стартер розовый выброси, поставь пацанский))) А потом расскажи всем, куда выбросил стартер Нееее, я его покрашу... Прошлый хозяин говорит, что мотор делался и делался хорошо. Да и не верить ему у меня нет причин (некоторые нюансы приключились при покупке))) Но по мере возможностей конечно всё посмотрю по ходу разбора цилиндров) |
Автор: | Strelok [ 18 янв 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Вот когда цилиндры вскроешь, по состоянию будет примерно понятно как делался мотор... |
Автор: | Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться |
Автор: | bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться Может быть так и сделаю. Отпескострую обе крышки и рокербоксы. А зелёные горшки пока останутся. А там уже по ходу пьесы будет видно. |
Автор: | Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы |
Автор: | bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы Читал эту тему, смотрел видос. А красить потом цилиндры как? Нет, это не мой вариант. Посмотрю, как пойдут дальше финансовые дела, дела с постройкой рамы. И тогда решу, снимать горшки или повременить. Одна резина сейчас мне в 20 т.р. вышла(((( |
Автор: | kudray [ 18 янв 2015, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо. Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств. В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто. Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять |
Автор: | Costaz [ 18 янв 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться Замер компрессии мало что даст,гораздо больше скажет о состоянии мотора замер утечек в цилиндрах. |
Автор: | bes-balbes [ 18 янв 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
kudray писал(а): Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо. Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств. В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто. Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять В моём случае сухарь будет для того, что бы ездить. Деды-америкосы сколько ездили, и норм. Мой прошлый мот был на сухаре с пружинным седлом. И отлично вёз на море, и по городу. Тоже самое ощущение, что и с жёсткой подвеской. Абсолютно нормально--проверено на себе. Да и концепция мота уже предельно мне ясна. Так что делать буду один раз и хорошо. Если бы весна не была так близко, то без раздумья бы снял горшки. Но я планирую, что бы к весне оно уже поехало.... |
Автор: | Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает |
Автор: | Costaz [ 18 янв 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает Приятель, как раз таки замер утечек дает более полную картину о причине снижения компрессии,поверь мне... |
Автор: | sergey1306 [ 18 янв 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает Князь Мышкин -подскажи? Что то не пойму как компрессию то померять на голом, холодном моторе ??? |
Автор: | Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Прежде чем говорить о снижении компрессии и утечках. Надо ж наверное просто взять и померять, может и нет никакого снижения. Ну и прошу пардон у ТС, что не совсем по его теме пишу |
Автор: | Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять. |
Автор: | Yumm [ 19 янв 2015, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять. Тест проводится при установившейся рабочей температуре двигателя, а не при комнатной. Если сомневаетесь - читайте мануал. Особо ленивым могу дать скрин. |
Автор: | Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора. |
Автор: | Yumm [ 19 янв 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Князь Мышкин писал(а): Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора. Это все хорошо, но когда производитель рекомендует техпроцесс проведения измерений - он дает и параметры, на которые нужно ориентироваться, определяя степень пригодности поршневой для дальнейшей эксплуатации. Ты же предлагаешь другой техпроцесс с другими условиями, не предлагая параметров для твоего техпроцесса. На что тогда ориентироваться? Да и даже если бы ты указал параметры - в их достоверности я бы усомнился. |
Автор: | MadMax [ 19 янв 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
Брррр. Брейк. За ведром компрессии - шагом марш)) Не флудите в тему кастомайзеру. А лучше вообще прекратите "битву экстрасенсов". Ведь несмешно. Пажалуйста. |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды |
bes-balbes писал(а): А потом расскажи всем, куда выбросил стартер Да, все только и мечтают здесь о розовом стартере ИМХО: Такому моту нужен кик. Благо на этот мотор есть киты. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |