HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5697
Страница 2 из 8

Автор:  MadMax [ 18 янв 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме.
Там можно было больше провернуть и понять.


У тебя же процесс создания мотика?
Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его.
Потом его освежишь.

Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв.
Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.

Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему.
Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.


Стартер розовый выброси, поставь пацанский)))

Автор:  bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

MadMax писал(а):
Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме.
Там можно было больше провернуть и понять.


У тебя же процесс создания мотика?
Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его.
Потом его освежишь.

Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв.
Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.

Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему.
Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.


Стартер розовый выброси, поставь пацанский)))


А потом расскажи всем, куда выбросил стартер :D :D Нееее, я его покрашу... Прошлый хозяин говорит, что мотор делался и делался хорошо. Да и не верить ему у меня нет причин (некоторые нюансы приключились при покупке))) Но по мере возможностей конечно всё посмотрю по ходу разбора цилиндров)

Автор:  Strelok [ 18 янв 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Вот когда цилиндры вскроешь, по состоянию будет примерно понятно как делался мотор...

Автор:  Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться

Автор:  bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться


Может быть так и сделаю. Отпескострую обе крышки и рокербоксы. А зелёные горшки пока останутся. А там уже по ходу пьесы будет видно.

Автор:  Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы

Автор:  bes-balbes [ 18 янв 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы


Читал эту тему, смотрел видос. А красить потом цилиндры как? Нет, это не мой вариант. Посмотрю, как пойдут дальше финансовые дела, дела с постройкой рамы. И тогда решу, снимать горшки или повременить. Одна резина сейчас мне в 20 т.р. вышла((((

Автор:  kudray [ 18 янв 2015, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо.
Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств.

В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто.

Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять :)

Автор:  Costaz [ 18 янв 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться


Замер компрессии мало что даст,гораздо больше скажет о состоянии мотора замер утечек в цилиндрах.

Автор:  bes-balbes [ 18 янв 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

kudray писал(а):
Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо.
Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств.

В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто.

Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять :)


В моём случае сухарь будет для того, что бы ездить. Деды-америкосы сколько ездили, и норм. Мой прошлый мот был на сухаре с пружинным седлом. И отлично вёз на море, и по городу. Тоже самое ощущение, что и с жёсткой подвеской. Абсолютно нормально--проверено на себе.

Да и концепция мота уже предельно мне ясна. Так что делать буду один раз и хорошо. Если бы весна не была так близко, то без раздумья бы снял горшки. Но я планирую, что бы к весне оно уже поехало.... :D

Автор:  Князь Мышкин [ 18 янв 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает

Автор:  Costaz [ 18 янв 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает


Приятель,

как раз таки замер утечек дает более полную картину о причине снижения компрессии,поверь мне...

Автор:  sergey1306 [ 18 янв 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает

Князь Мышкин -подскажи?
Что то не пойму как компрессию то померять на голом, холодном моторе ???

Автор:  Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Прежде чем говорить о снижении компрессии и утечках. Надо ж наверное просто взять и померять, может и нет никакого снижения. Ну и прошу пардон у ТС, что не совсем по его теме пишу

Автор:  Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять.

Автор:  Yumm [ 19 янв 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять.


Тест проводится при установившейся рабочей температуре двигателя, а не при комнатной. Если сомневаетесь - читайте мануал. Особо ленивым могу дать скрин.

Автор:  Князь Мышкин [ 19 янв 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора.

Автор:  Yumm [ 19 янв 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Князь Мышкин писал(а):
Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора.


Это все хорошо, но когда производитель рекомендует техпроцесс проведения измерений - он дает и параметры, на которые нужно ориентироваться, определяя степень пригодности поршневой для дальнейшей эксплуатации.
Ты же предлагаешь другой техпроцесс с другими условиями, не предлагая параметров для твоего техпроцесса. На что тогда ориентироваться? Да и даже если бы ты указал параметры - в их достоверности я бы усомнился.

Автор:  MadMax [ 19 янв 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

Брррр. Брейк.
За ведром компрессии - шагом марш))

Не флудите в тему кастомайзеру.
А лучше вообще прекратите "битву экстрасенсов". Ведь несмешно.
Пажалуйста.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 янв 2015, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды

bes-balbes писал(а):
А потом расскажи всем, куда выбросил стартер :D :D


Да, все только и мечтают здесь о розовом стартере :lol:
ИМХО: Такому моту нужен кик. Благо на этот мотор есть киты.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/