HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FORTUNATE SON
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375
Страница 2 из 47

Автор:  Galachonka [ 24 авг 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Я сейчас напишу чонить со своей, женской стороны=))
Во-первых, не поняла... на 3Д картинке спереди спицованное колесо, а сзади литое? Так и будет, или это просто на картинке так нарисовали...
Во-вторых, чото жопь пока какая-то несуразная.. ну может это пока... А сидушку ты будешь ставить какую-нибудь стандартную, одиночную? И если планируешь на нем ездить далеко, то чот на картинке к такому крылу ничо не привяжешь=)

Автор:  Rough [ 24 авг 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Макс,перед мотоцикла красивый!Траверсы отличные приобрел!Фара у меня такая же на Урале установлена,светит хило,кстати.если нужны какие нить каталожные железяки,скажем ССЕ,то обращайся,у дилера около меня надбавка не больше 10 процентов к каталожным ценам,мелочевку можно у Хайвей Хока заказать,я у них скоро буду покупать себе вещь,если че нужно,проще одной посылкой от них.Ко мне родственники приехать обещали осенью на тачке,если получится,с ними железо могу в Мск заслать.Так что обращайся если че,тк по восемь месяцев запы ждать,это не дело(

Автор:  MadMax [ 24 авг 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Galachonka писал(а):
Во-первых, не поняла... на 3Д картинке спереди спицованное колесо, а сзади литое? Так и будет, или это просто на картинке так нарисовали...

Да, так будет)))
Уже заготовил оба колеса - переднее на 19", заднее - 16".
Кошка просто любит фоткаться.

Изображение

Это мой осознанный выбор. Задний блин мне очень нравится, хоть и тяжелее родной 13-тилучевой звезды почти на 2 килограмма. А еще ему в созвучие я сделал в траверсах выборки в виде прямоугольников с закругленными кромками.
Оба колеса решены в одной цветовой гамме и, считаю, взаимно не диссонируют. Заднее - бескамерное, переднее - камерное.

Galachonka писал(а):
Во-вторых, чото опь пока какая-то несуразная.. ну может это пока... А сидушку ты будешь ставить какую-нибудь стандартную, одиночную? И если планируешь на нем ездить далеко, то чот на картинке к такому крылу ничо не привяжешь=)

Вообще-то, пока без вариантов. Точно не знаю, чего хочу. То огрызок предполагаю оставить, ну, чтобы поборзее было. То собираюсь полноценную скамейку сделать. То еще что-то. Посмотрим. Пока не возьмусь за него, видимо, четких соображений иметь не буду. Но все равно хочется оголить покрышку и показать всем проскальзывающий тапок))))

А багаж... Что багаж?
Я с собой в дорогу много не беру. Так уж получается. Только самое необходимое. Кеды и кое-что еще, в основном :lol: :lol: :lol:

Galachonka писал(а):
Я сейчас напишу чонить со своей, женской стороны=))

Ты пиши-пиши. И почаще. Не хватает женского взгляда на все это безобразие :mrgreen:

Rough писал(а):
Макс,перед мотоцикла красивый!Траверсы отличные приобрел!

Я их вообще-то проектировал))))

Изображение

Rough писал(а):
Так что обращайся если че,тк по восемь месяцев запы ждать,это не дело(

Спасибо!! Буду знать!! И ежели что - обращусь)))
8 месяцев - это было, конечно, убийственно и нервно)))
Надеюсь, многие железяки сделаю сам. По каталогам собираюсь заказывать только мелочевку.


О маслобаке напишу позже. Терпение, джентельмены ;)

Автор:  Rough [ 25 авг 2011, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax писал(а):
Я их вообще-то проектировал))))

Да я ,как бэ,понял)точил то ты их не сам,вот я и нпечатал приобрел)
Типо,хорошие траверсы выточили по твоему проекту)))) ;) так лучше? :)

Автор:  MadMax [ 25 авг 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Да, так лучше :lol:

А то народ ненароком подумает, что я каталожные запчасти покупаю :lol:


Road Warrior

Друг Lowrider по моей просьбе нарисовал вот такую акварель.
Австралия, пески, клубы дыма и полицейский мотоцикл. Точнее, когда-то полицейский.
В главных ролях - модель моего чоппера из XL1200S.

Изображение

Мэд Макс вполне бы мог ездить на таком моторе, не находите? ;)

Супер!! Спасибо, Костян!!

Автор:  LowriderRF [ 26 авг 2011, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

А я чо? я ничо...сорри чо так долго...

Автор:  raul [ 26 авг 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

красота блин...

Автор:  Rough [ 26 авг 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Красивый рисунок!Уместно сравнить тебя с Д.Мэном ;)

Автор:  ToniC [ 26 авг 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

рисунок - класс! а одному мне силуэт моца напоминает незабвенный BD#3? ;)

Автор:  raul [ 26 авг 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Не одному... Ну и что?! Все мы знаем что Mad Max без ума от BD3. Я тож не ровно к нему дышу.

Автор:  MadMax [ 26 авг 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

ToniC писал(а):
рисунок - класс! а одному мне силуэт моца напоминает незабвенный BD#3? ;)

Как ни стараются узбекские физики-ядерщики, но в результате опытов всегда получают героин :lol: :lol: :lol:

Вот меня и вычислили ;)

Что-то от BD#3, конечно, есть.
В основном, пропорции и несколько деталей концепции, но я все же стараюсь уйти от заимствований и повторений.

Автор:  ToniC [ 26 авг 2011, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

ну дык я разве в укор? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
странно, что рама не под FXR-ную сделана, хехехехе

Автор:  vadick [ 26 авг 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Цитата:
странно, что рама не под FXR-ную сделана

это из-за сумки не видно.
Може Мах не только с маслобаком работу ведет :mrgreen:

Автор:  MadMax [ 28 авг 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Терпение, только терпение :roll:

Да, работы ведутся по многим фронтам. А как иначе? ;)
Но вот FXR копировать (или подражать ему) у меня и в мыслях не было. Это, на мой взгляд, излишне. Я вообще не понимаю людей, которые всячески превращают свои мотоциклы в "реплики" (без кавычек не обойтись) известных самокатов. Чего стоит бак от Капитана Америки на Стиде? Или еще тупее - надпись Harley Davidson на баке Вулкана? Бррррр...

Пока то да се...

езжу на своем отбойном молотке, Интрудере 1400 95 года выпуска.

Изображение

Переходная модель, 5ст КПП, 71 л.с.
За сезон стирается тапок, проверено. Ох уж мне этот фан-ту-драйв :mrgreen:
Как бы не втянуться. После него ой-как нелегко садиться в седло Харлея :lol: :lol: :lol:

Автор:  BUTSCH WIND [ 04 сен 2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Вставлю свои пять копеек - с Вашего позволения... траверса - бомба! а вот по поводу фары... - она прикольная, спору нет, но коль такой подход правильный - то может и ее тож заказать по своим чертежам. пусть выточат... да - металла в стружку уйдет... - но зато полный ханд майд , четко соответствующий своему представлению выйдет.... я когда свой первый чоппер строил - то почти все точили, хотя и можно было по каталогам нашкрести... зато какая в итоге весчь вышла.... а был это - всего-навсего касик. но один дедушка в городе подошел - с вопросом че за модель... я ему ответил - мол к750 - тока переделанный... он не поверил - сказал что зря мы над стариком смеемся - он мол на этих касиках рос... :D но из уважения - мы старика все ж убедили - мотором и прочими остатками :D

Автор:  MadMax [ 04 сен 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Спасибо!

Токарю сам. Квалификация низкая, вот и не рублю всякие фары. А так, да. Можно было бы выточить.
А вообще в этом мотоцикле у меня такой подход: делать только самое нужное, остальное - покупать или модифицировать родные или заводские запчасти. Уже несколько раз успел разочароваться в каталожном барахле и понял, что самые качественные вещи - ОЕМные и самодельные.

Собрал первую предсборку...

Изображение

Купил парочку новеньких Метцев Марафон МЕ880 - 130/90-16 на задний бублик и 120/70-19 на переднее колесо.
Точное наименование моделей -
130/90 B16 73H M/C TL ME880 MARATHON REINF MBS
и
120/70 ZR19 60W M/C TL ME880 MARATHON FRONT

Смонтировал заднее колесо сам, благо, у меня в гараже есть простенький шиномонтажный станок (да-да, тачку себе сам всегда переобуваю :lol:).
А вот за 19-тидюймовый перед пришлось выложить 650 рубликов :cry: - наш станочек любительский, 18" - его максимум.
Балансировать колеса не стал. По обычаю нужно покататься на свежей резине чуток, а позже и балансировать, когда она пообожмется и приработается.

Всю субботу провел в гараже, собирая своего коня.
Ну что, впервые я увидел его вживую, а не в трехмерке :lol:
Похоже, черт побери :lol:

Подшипники взял из старых своих литых колес. Пробег у них небольшой, теперь пускай потрудятся в этих колесах.
Кстати, повредил свой съемник при попытках демонтировать подшипники из колес. Даже фен и ВДшка не помогли. Пришлось обратиться к помощи мастерской - там и вытащили беринги.

Tonic, мой заказ по берингам в силе.
Я их буду применять в литых колесах. Они классные. Легкие и прочные, я уже писал об этом. Сплошной бублик почти на 2 кг тяжелее 13-тилучевой звезды (9,62 против 7,68 кг).

С осью переднего колеса была такая история:
вилка под ось Спортстера, колесо мое переднее от VRSC. Там подшипники под ось в 1 дюйм. У Спортяги же - 3/4 дюйма диаметр оси.
После всех прикидок выяснил, что геометрически Спортстеровские подшипники под 3/4 внутренним диаметром отличаются от Ви-Родских только этим самым внутренним диаметром - ширина и внешний диаметр абсолютно идентичны. Созрела идея - поставить Спортяжные беринги в Ви-Родское колесо, чтобы сохранить родную ось переднего колеса и не вытачивать новую.
В общем, затея удалась.
Единственное, что мне пришлось сделать - это выточить новую распорную втулку, поскольку Ви-Родскую ставить нельзя. Она могла при монтаже перекоситься и закусить обоймы.

В итоге: переднее колесо от VRSC, стоящее на подшипниках и оси от Спортстера. Распорная втулка - самодельная.
Тормозные механизмы от моего Спортяги. Кстати, диски прекрасно "сели" ровно по центрам суппортов - вот, что значит компоновка в трехмерной модели :mrgreen:
И вот еще - диски поменял местами, справа - налево, слева - направо. Им-то безразлично, где стоять, но по-заводскому смотрелось не очень. Я их поставил так, чтобы лучи внутренних прорезов совпадали с направлением вращения при движении вперед.

Траверсы - рулевая колонка - перья.
Тоже все собралось безукоризненно, несмотря на сложность с модификацией в 2 градуса и попадание перьев в два наклонных отверстия.

На днях буду центровать колеса в вилке и маятнике задней подвески.
Вчера я увидел, что монтажные втулки от старых колес не совсем актуальны. А для переднего вообще нужно сделать новые. Ну да ладно, занятие плевое.


Ну что, BUTSCH WIND, фара нормально вписывается в экстерьер? 8-)

Изображение

Автор:  raul [ 04 сен 2011, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Вот это силуэт!!! Макс, 5 баллов. Вопрос - а что у тебя под правой булкой будет вместо маслобака? бардачок?

Автор:  BUTSCH WIND [ 04 сен 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

MadMax писал(а):

Ну что, BUTSCH WIND, фара нормально вписывается в экстерьер?
о - да ! теперь канешна - заиграла! супер!

Автор:  MadMax [ 05 сен 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

raul писал(а):
Вот это силуэт!!! Макс, 5 баллов. Вопрос - а что у тебя под правой булкой будет вместо маслобака? бардачок?

Спасибо, рокерюга)))))

Под правым бедром, raul, теперь будет монтироваться ящик с проводкой, релюшками и прочими проводами. Вся арматура бака на раме сохранена. Это на случай, если меня постигнет какая-либо неприятность с моим кастом-маслобаком (т-т-т). Так что вполне могу позже поставить заводской бак. Он у меня есть.

Спросишь, почему маслобак впереди?
Очень просто.
Во-первых, там ему самое и место. Эстетика. Он мысленно сокращает разрыв между передним колесом и рамой. Добавляет некой стремительности и грубости.
Во-вторых, как ты выразился, булка от нагретого бака, стоящего в штатном месте под седлом справа, иной раз, нормально так подогревается.
Ну, ты-то знаешь))))) - не оттого ли ты такой смурной на аватаре?))))

Я пока ездил, прямо ругался на заводской маслобак. Только прохладным утром его и не замечаешь - подогрев половины сиденья какой-то))))

BUTSCH WIND писал(а):
теперь канешна - заиграла! супер!

Вот и я так думаю :mrgreen:
____________________________________________

Разбавлю-ка я тему серией ретро-кадров. Имеено таким я его увидел год назад.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас многое уже сделано в металле. Но именно те, первые кадры концепции мотоцикла, вдохновили на продолжение работы.
Потому и дороги мне.

Автор:  vadick [ 06 сен 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: NONAME PROJECT

Надо ставить бак от бигтвина... ;)

Страница 2 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/