HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 10 из 47 |
Автор: | MadMax [ 25 май 2012, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Задублирую на этой странице свое объявление о поиске. Чтобы оно не затерялось MadMax писал(а): ........................... Парень пишет, что все подходит. Просто, мол, замени свои рокер-боксы и крышки на аналогичные от большого Эво. И используй прокладки от него же. Вот так. И это здорово! Ищу "сэндвичи" от 1340 Ободранные, старые - под мою доводку. Мужики, если попадутся - дайте знать. А, может, у кого-то завалялись? |
Автор: | Mr.Fixx [ 25 май 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Это простая обрезка погона крышки распредвалов. Под ней маслонасос притаился)))) Ее все кому не лень делают. И в тему и не в тему))) Кто болгарочкой срезает погон, а потом полирует или красит. А кто заморачивается на обрезку погона на фрезере с ЧПУ! Во как! Зато красиво получается))) То есть из своей же крышки можно сделать. Понял спасибо. беру на вооружение. |
Автор: | ToniC [ 25 май 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Гуську позвони. И Диме. |
Автор: | Алексей СПБ [ 25 май 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Даже не понял о чем говорите погон крышки распредвалов это где? |
Автор: | MadMax [ 25 май 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Алексей СПБ писал(а): Даже не понял о чем говорите погон крышки распредвалов это где? Так понятнее? |
Автор: | LebowskiyJr [ 31 май 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Круто! Тоже так "погоняю" если повезу какой-нить мот в фургоне или прицепе... Из прицепа, поди, ссадят на первом посту, но до него порулю. |
Автор: | Springer [ 01 июн 2012, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Тяжело это! Правые повороты проходятся еще ни чего - мотоцикл упирается в подставку. А вот левые... Это жесть! Запросто может ногу сломать! Так что вязать надо. Либо ехать ОЧЕНЬ осторожно! Имею богатый опыт таких перевозок. И пару легких травм. А однажды меня сварили вкрутую. В Тюмени везли Валуя в тентованой газели. В 35 градусную жару. И встряли в пробках. До места добирались 1.5 часа... Ни воды, ни возможности слезть с мотоцикла. Брррр.... |
Автор: | MadMax [ 01 июн 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Я опирался на пол только ногами, боковой упор не выкидывал - слишком много шансов неплохо навернуться внутри фургона. Могли остановить и оформить по полной программе за: нарушение правил перевозки ТС, нарушение правил перевозки людей и могли забрать мотоцикл, потому как документов у меня на него с собой не было |
Автор: | Springer [ 01 июн 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А какой пункт правил перевозки ТС нарушается? Людей - ну да, можно притянуть. Документы на мотик - тоже да... |
Автор: | MadMax [ 16 июн 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Вот таким бак и будет... И это правильно |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 июн 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Мегадрэгстер будет! Куда тормозной парашют повесишь? Да, дядь Макс, сматрю на клиренс и хочу тебя поуговаривать что то с выпускной системой подумать, да еще и с боковой подставкой (слева она) - не поездишь так "с коленочкой". Я на своем часто цепляю. Брюхом то на кочках ладно, а вот нижним огурцом и стоянчиком в поворотах - это уже сильно неприятные звуки. Чиркануть то ладно, а вот прокрутиться на этом выступающем месте - стремно.... |
Автор: | MadMax [ 18 июн 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
"С коленочкой" - это уже не про нас Тут вкатился в поворот, открыл газ и держи тапки И в будущем я буду думать в плане тюнинга мотора, но не ходовой. В общем, какой хотел дорожный просвет - такой и получил. Сейчас вижу, что неплохо бы его приподнять. Но, с другой стороны, силуэт получается - что мне нужно. Приподнятый будет уже не так смотреться - я экспериментировал с трехмеркой. Да и задумка была изначально такой. Тормозных парашютов не надо - он и так останавливается как вкопанный. Двух дисков на переднем колесе - за глаза Чиркать и брюхом и боками будет. Это факт. А еще - на трамвайных путях есть риск "обвиснуть" Привыкну. На Интрудере, иной раз, так мотоцикл запустишь в поворот, что концы глушителей как по наждаку скребут по асфальту. |
Автор: | le-shi [ 18 июн 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
ну так зато стиль выдержан, выглядит уже хорошо, я б даже не красил бы ничего, железо красивее всего псы.. когда уже покроешь покрывалом, позовешь всех и представишь публике? |
Автор: | GELIK [ 18 июн 2012, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Прям очень-очень ХОРОШ!!!!))))))) |
Автор: | MadMax [ 20 июн 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Спасибо, спасибо! Лех, я никуда не спешу. К тому же, меня сильно радует тот факт, что после долгого перерыва появилась возможность продолжить постройку. И я рад каждым четырем-пяти часам один-два раза в неделю, что удается уделить мотоциклу. Так что, повторяю еще раз - не спешу. И, думаю, выкачу его готовым к началу следующего сезона. Если температура позволит, то приеду на нем 31 марта в Coffee Shot А в этом году будет сбор всего по своим местам, подгонка деталей, временная покраска, временная проводка и много чего временного. Просто хочу выкатиться под конец сезона, отвести душу Вполне логично и то, что по этой самой осени я замечу в нем что-то негативное. Не в плане стилистики или оформления, но в части качественной работы всех новых деталей. Очень много новых функциональных элементов - маслобак с новыми магистралями и крепежом, бензобак, переваренная рама, весь перед, новые колеса и многое-многое другое. Я не пессимист, а, скорее, реалист и вполне допускаю, что где-то что-то потечет, отломится или задребезжит. Но это же мотоцикл, сделанный руками На это и будет у меня прикаточный период - чтобы проверить в езде все новое. Вот такие пироги. По мере продвижения буду продолжать показывать прогресс. Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части Теперь только готовым я его выложу в теме. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 июн 2012, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Но общего вида от меня больше не дождетесь, только отдельные его части Теперь только готовым я его выложу в теме. Вот и Госпожа ИНТРИГА! Чудесно! Бум ждать... |
Автор: | le-shi [ 20 июн 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
нет уж)) в теме не надо...покрывало шампанское все как положено... ну и закон в силе - лучшее враг хорошего...так вот в данном случае хорошего не надо)) |
Автор: | le-shi [ 29 июн 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Как уже говорил, прибор будет один – спидометр. Смотрится Намного лучше, а тахометр особо и не нужен, переключаешь все равно по звуку, а гонять особо я так подозреваю ты на нем не будешь...ну если только тебе как технарю нужно, что б знать режим работы, и по нему диагностику делать, тогда делай кардинально, ставь ТОЛЬКО ТАХОМЕТР))) зачем тебе скорость знать? настоящему байкеру скорость не важна, едешь как Тебе комфортно)) самый лучший вариант по моему..а ТО щас пройти и без него можно поздняк конечно, но мнение скажу, нравится спидометр в милях, и стоять именно мили должны, Американский мотоцикл все-таки, да и привыкаешь к ним довольно быстро) |
Страница 10 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |