HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 9 из 47 |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 апр 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Про кран: а в чем разница, в принципе действия или в качестве сборки и материалов? Про провода на Хонде, Макс, у нее обычные многожильные медяки с сопротивлением, стремящимся к нулю. Поэтому и разница в длине от 10 см до 55 см. Сопротивления в наконечниках. Причем чтобы было понятнее опишу систему высоковольтную: на каждый цилиндр отдельная катушка зажигания оба высоковольтных провода одного цилиндра являются началом и концом вторичной обмотки катушки, то есть никакая часть вторички не заземлена. Как у Вазовской Оки. Прозвонить вторичку катушки можно только на выводах высоковольных проводов и сопротивление ее 22 кОм. Соответственно катушка может работать только с двумя исправными свечами и искра только в двух одновременно может случиться, ибо цепь высоковольтная замыкается через два последовательных пробоя. Так вот один наконечник имеет сопротивление 4,8 кОм, второй - 5,6 кОм. На втором горшке то же самое. |
Автор: | MadMax [ 16 апр 2012, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
LebowskiyJr писал(а): Про кран: а в чем разница, в принципе действия или в качестве сборки и материалов? Жень, этот кран в сравнении с Пингелями - как игрушка. Пингель какой-то отточенный, приятный на глаз. У него нет фиксатора положений, но флажок приятно водить. А этот - грубый, топорный. Фиксатор - подпружиненный рычажок. Когда попадает в фиксированные положения - звонко цокает. Такое ощущение, что может пальцы отрубить ![]() Грубый. Пингель, не в пример, более качественный и софтовый. Приятный на глаз и ощупь. LebowskiyJr писал(а): Про провода на Хонде, Макс, у нее обычные многожильные медяки с сопротивлением, стремящимся к нулю. Поэтому и разница в длине от 10 см до 55 см. Сопротивления в наконечниках. Причем чтобы было понятнее опишу систему высоковольтную: на каждый цилиндр отдельная катушка зажигания оба высоковольтных провода одного цилиндра являются началом и концом вторичной обмотки катушки, то есть никакая часть вторички не заземлена. Как у Вазовской Оки. Прозвонить вторичку катушки можно только на выводах высоковольных проводов и сопротивление ее 22 кОм. Соответственно катушка может работать только с двумя исправными свечами и искра только в двух одновременно может случиться, ибо цепь высоковольтная замыкается через два последовательных пробоя. Так вот один наконечник имеет сопротивление 4,8 кОм, второй - 5,6 кОм. На втором горшке то же самое. Спасибо за объяснения. Очень интересная разбивка. Будем знать))) А у моего XLS тоже вроде система DualFire. Когда искра пробегает не только в начале такта рабочего хода, но и через 1 оборот кв. Вхолостую, так сказать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 апр 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Подожди, Макс, у японцев немного не так, у всех японцев, которые мне встречались, лишняя искра пробегать должна в конце такта продувки. Происходит это от того, что магнитоэлектрический датчик угла зажигания установлен на КОЛЕНВАЛЕ. Как мы знаем, четыректактный двиг полный цикл работы проходит за два оборота коленвала, то есть когда поршень в верхней мертвой точке это либо завершение такта сжатия и искра нужна, либо такта продувки, и искра холостая. На сколько я помню тему про DualFire-SingleFire, у Харлея датчики угла зажигания установлены на распредвале, который крутится в два раза медленнее чем колено. Поэтому Если установить двухканальную систему, будет отдельная искра в каждом цилиндре в нужное время в конце такта сжатия. Если поставить один контроллер и одну катушку на две свечки как у описанной мной Хонды, то будет лишняя искра проскакивать вместе со вторым цилиндром, а поскольку у Харлея угол между цилиндрами вовсе не 180 градусов, то эта искра будет как раз где попало. Как мне лично представляется, если я всё правильно понимаю, это делается афтемаркетчиками для экономии - один мощный контроллер, одна катушка. На схеме моего карбюраторного раббермаунта на катушку приходит три низковольтных провода с контроллера: один + и два управляющих заднего цилиндра и переднего. Думаю там две катушки в одном корпусе и вторички катушек по стандартной схеме: одним концом заземлены а вторым - на свече. Макс, может я чего путаю, но делать одну катушку сразу аж на 4 свечи - это как то сложно и вряд ли целесообразно. Если к твоей катушке подходит не менее трёх низковольных проводов, то осмелюсь предположить, что у тебя тоже две катушки в одном корпусе, только каждая вторичка сразу на две свечи. |
Автор: | vadick [ 25 апр 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А чем Burly не угодили? |
Автор: | ToniC [ 26 апр 2012, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
конечно есть, например 430-я серия. но стоит не гуманно. Ultima по-моему начали выпускать амморты, но отзывов я ещё не видАл. |
Автор: | sarvik [ 26 апр 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
вопрос не по тех части ![]() |
Автор: | MadMax [ 26 апр 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
sarvik, пока не закончились ![]() Там вообще все интересно. В этом году вряд ли закончится ![]() Идет обычная тактическая игра, ход за ходом. Иногда заседания переносятся по разным причинам на 2-3 месяца. Судимся потихоньку. Как завершится - обязательно все распишу. Вадик, Burly Brand - лоу-кост продукция. По уровню даже ниже, чем PS. И веры дешевым костылям у меня нет. Не охота как-нибудь утром увидеть некрасивые потекухи на красивых (я бы сказал, аляповатых) стойках ![]() Да. Залез на сайт PS. Там и 430-е и 440-ая серия и кое-что еще. ![]() http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=976 Цены у 412-й серии и последующих сильно отличаются. Чуть ли не в 2 раза против цены 430-х стоек. Вообще, 430-е ничего так выглядят: ![]() Газовые. Могут быть установлены бачком и вверх и вниз. Преднатяг пружины регулируется в резьбе колпака, а не храповиком. Еще бы узнать, как у них с надежностью ![]() |
Автор: | vadick [ 27 апр 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Очень мне кажется, что Burly и PS 412 одна и та же тайваньская продукция. Просто PS еще полтинник сверху берет. За "бренд". "Работать" будут одинаково скорее всего. Ты вообще чего сейчас этим запариваешься? Делай дальше давай...Не понравятся как ездить на нем будешь, скрутишь. А там глядишь ДР наступит - и, оп! неожиданный подарок - новые амморты ![]() |
Автор: | Алексей СПБ [ 27 апр 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
vadick писал(а): Очень мне кажется, что Burly и PS 412 одна и та же тайваньская продукция. Просто PS еще полтинник сверху берет. За "бренд". "Работать" будут одинаково скорее всего. Ты вообще чего сейчас этим запариваешься? Делай дальше давай...Не понравятся как ездить на нем будешь, скрутишь. А там глядишь ДР наступит - и, оп! неожиданный подарок - новые амморты ![]() Я в доле ![]() |
Автор: | sarvik [ 27 апр 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Лёш и прально ![]() |
Автор: | MadMax [ 29 апр 2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
vadick писал(а): Очень мне кажется, что Burly и PS 412 одна и та же тайваньская продукция. Просто PS еще полтинник сверху берет. За "бренд". "Работать" будут одинаково скорее всего. Возможно. И это не радует. Жаль, родные стойки XLS длинноходные и 13,5-дюймовые. На костотряс им путь заказан ![]() А ведь там есть чего покрутить, чтобы интереснее гонять ![]() Хотя... если перенести уши на маятнике чуть назад, то родные стоечки встанут... vadick писал(а): Ты вообще чего сейчас этим запариваешься? Делай дальше давай...Не понравятся как ездить на нем будешь, скрутишь. А там глядишь ДР наступит - и, оп! неожиданный подарок - новые амморты ![]() Боюсь, мне такие подарки не светят. Я их сам себе делаю ![]() Так получается, что заниматься пилением-сваркой сейчас не получается. Вот и всплывают какие-то побочные вопросы. Хотя это и мелочи, но ежели их в одну кучу сложить, то такой неплохой ком мелочей получается ![]() |
Автор: | BNSF [ 29 апр 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Алексей СПБ писал(а): vadick писал(а): Очень мне кажется, что Burly и PS 412 одна и та же тайваньская продукция. Просто PS еще полтинник сверху берет. За "бренд". "Работать" будут одинаково скорее всего. Ты вообще чего сейчас этим запариваешься? Делай дальше давай...Не понравятся как ездить на нем будешь, скрутишь. А там глядишь ДР наступит - и, оп! неожиданный подарок - новые амморты ![]() Я в доле ![]() +1 ![]() |
Автор: | vadick [ 29 апр 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Цитата: Када др? |
Автор: | MadMax [ 01 май 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Черт! До меня, как до жирафа! ![]() Вы обо мне что ли? ![]() У меня день рождения в сентябре, как у Микки Рурка и Тоника ![]() И в один день с Xzibit ![]() Да вы что! Не стоит! Я серьезно ![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 22 май 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax писал(а): Ох, нравятся мне клапанные крышки старшего Evo. Нравятся и все тут. Какие-то они завершенные, лаконичные. Все три составляют вместе красивую бутербродину. Мне тоже очень нравятся. Из всей гаммы двигателей эти блок хэды , на мой взгляд, самые удачные. Непременно в хроме!!! |
Автор: | MadMax [ 25 май 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Получил первый ответ по подходимости "сэндвичей" большого Evo к головкам Evo XL. ![]() Привожу цитату своей переписки с финским кастомайзером-фабрикатором Юсси Линдгреном (http://jlindgren.blogspot.com/). В его блоге я впервые приметил такую модернизацию. Мой текст оранжевым цветом, текст Юсси - зеленым: Hi there! I like your blog very much and sometimes read it. Be cool and go on)). My name is Sergey. I live in Moscow, Russia. I have XL1200S 2003 damaged in a road accident and now I'm trying to create a laconic chopper from it. Find a couple of pics in the attachment. I saw a few pictures in your blog and I have a question to you. http://jlindgren.blogspot.com/2011/12/s ... ngine.html Do big-twin rocker boxes and covers fit to Sporty heads? I mean all points of fitment - rockers disposition, screws points coordinates, flange fitment. What type of gaskets do you use for rocker box - from big Evo or from XL Evo? If yes - I'll purchase a set of 1340 Evo covers to install on my XLS. Because I like 1340 Evo sandwiches a lot))) Thanks in advance! Best regards, Sergey. Hello, Sergey! Thanks for the kind words! Yes, you can fit Evo Big Twin rocker boxes to Evo Sportster engine. It's a straight and easy fit. Just change the sporty rockers to big twin boxes. Everything is the same, design is different! Use big twin gaskets. Good luck to your project! -Jussi Парень пишет, что все подходит. Просто, мол, замени свои рокер-боксы и крышки на аналогичные от большого Эво. И используй прокладки от него же. Вот так. И это здорово! Ищу "сэндвичи" от 1340 ![]() Ободранные, старые - под мою доводку. Мужики, если попадутся - дайте знать. А, может, у кого-то завалялись? ![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 25 май 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А мне очень нравится такой дизайн правой крышки на спортстеровском моторе. Сендвичи особо тоже. Наверно эта правая крышка хендмейд. МадМакс, ты не мог бы у него спросить про эту крышку. может даст какие ссылки. Уж больно мне стоковая правая крышка на спортстеровских двигателях не нравится. |
Страница 9 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |