HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Результаты замеров момента/мощности http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438 |
Страница 9 из 21 |
Автор: | GELIK [ 27 янв 2019, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Тимофей, а с чего ты взял, что у Славы мотор без балансиров? Там же Фэт Бой. Теперь давай внимательно почитаем: Слава ставил в коллектора рестрикторы, дабы получить подпор и убрать провал на низких оборотах. Частично это ему удалось, скажем прямо))) У Славы так же есть заветная бумажка от ДиноДжет и доступ к зажиганию. Как-то не верится, что он не игрался всеми возможными параметрами. Так что делись своим виденьем проблемы, а не бросай слов на ветер о том, что ты такой всезнающий))) |
Автор: | Николай Святов [ 27 янв 2019, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
GELIK писал(а): Тимофей, а с чего ты взял, что у Славы мотор без балансиров? Там же Фэт Бой. Теперь давай внимательно почитаем: Слава ставил в коллектора рестрикторы, дабы получить подпор и убрать провал на низких оборотах. Частично это ему удалось, скажем прямо))) У Славы так же есть заветная бумажка от ДиноДжет и доступ к зажиганию. Как-то не верится, что он не игрался всеми возможными параметрами. Так что делись своим виденьем проблемы, а не бросай слов на ветер о том, что ты такой всезнающий))) Гелик-жги,тем более Максу мот сделал)) |
Автор: | Timusa [ 28 янв 2019, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
GELIK писал(а): Тимофей, а с чего ты взял, что у Славы мотор без балансиров? ))) График посмотри, который он выставил. «...внимательно...»))))) там все написано. Про зажигание тоже мимо кассы. Провал после установки распредвалов Вуда возникает из-за неправильного момента считывания показаний MAP-сенсора. Пытаться выправить это, модифицируя трубы, безрезультатно. Как и зажиганием. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 28 янв 2019, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): GELIK писал(а): Тимофей, а с чего ты взял, что у Славы мотор без балансиров? ))) Провал после установки распредвалов Вуда возникает из-за неправильного момента считывания показаний MAP-сенсора. Пытаться выправить это, модифицируя трубы, безрезультатно. Как и зажиганием. Ну вот тут ты, извини, не совсем прав. Выхлоп запросто может дать провал, и лечится это модификацией выхлопа при прочих равных. пример, как меняется кривая момента от модификации выхлопа, ты на моем конфиге видел. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 28 янв 2019, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Имхо. Все прямотоки на малых и средних оборотах не крадут можность. А вот на высоких оборотах пропускная способность не у всех прямотоков хорошая. Там и происходит провал. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 28 янв 2019, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Четкий Чоппер писал(а): Имхо. Все прямотоки на малых и средних оборотах не крадут можность. А вот на высоких оборотах пропускная способность не у всех прямотоков хорошая. Там и происходит провал. Ерунда полная, извините, конечно.. |
Автор: | GELIK [ 28 янв 2019, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Четкий Чоппер писал(а): Имхо. Все прямотоки на малых и средних оборотах не крадут можность. А вот на высоких оборотах пропускная способность не у всех прямотоков хорошая. Там и происходит провал. Вы это серьёзно написали? |
Автор: | Timusa [ 28 янв 2019, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
[quote="ThE0ReTiC] Ну вот тут ты, извини, не совсем прав. Выхлоп запросто может дать провал, и лечится это модификацией выхлопа при прочих равных. пример, как меняется кривая момента от модификации выхлопа, ты на моем конфиге видел.[/quote] Аркаш, тут мы видим абсолютно характерный для 555 провал на абсолютно тех же оборотах. Это именно он, и он лечится прошивкой. Тут на форуме несколько человек с 565,у которых было то же самое. Трубы не ахти, но в данном случае они вторичны. Это 555. Честно говоря, вообще не понимаю тех, кто их покупает. Аналогичные 255 доступнее и почти не имеют недостатков. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 28 янв 2019, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): [quote="ThE0ReTiC] Ну вот тут ты, извини, не совсем прав. Выхлоп запросто может дать провал, и лечится это модификацией выхлопа при прочих равных. пример, как меняется кривая момента от модификации выхлопа, ты на моем конфиге видел.[/quote] Аркаш, тут мы видим абсолютно характерный для 555 провал на абсолютно тех же оборотах. Это именно он, и он лечится прошивкой. Тут на форуме несколько человек с 565,у которых было то же самое. Трубы не ахти, но в данном случае они вторичны. Это 555. Честно говоря, вообще не понимаю тех, кто их покупает. Аналогичные 255 доступнее и почти не имеют недостатков.[/quote][/quote] я бы сказал, что это вообще характерно для вудсовских валов. потому что видел идентичную картину и на 222 и на 777. Если ты имеешь ввиду SE-255 - то они совсем не аналогичные. Прям совсем не... |
Автор: | Timusa [ 28 янв 2019, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Да ты чо) И те и другие - низовые, на 2500-4000 графики почти идентичны. Звучат одинаково. Только вот 255 прут с холостых и на 30 процентах дросселя тянут лучше намного. И никакого гемора. Другое дело, мы все еще не знаем степень сжатия обсуждаемого мота. Начиная с 10.5:1 Вуд имеют все предпосылки победить 255, если прошивка хорошая. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 28 янв 2019, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Да ты чо) Да ничо. Конфигурацию кулчаком и углы по валам сравни, сразу станет понятно, почему они разные... И прут 255 снизу именно из-за этого, в отличии от вудсов, которые работать начинают с 2800-3000 Если бы ты с 543 фьюлингами, например сравнивал, другое дело. |
Автор: | Basmach [ 29 янв 2019, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): [quote="ThE0ReTiC] Ну вот тут ты, извини, не совсем прав. Выхлоп запросто может дать провал, и лечится это модификацией выхлопа при прочих равных. пример, как меняется кривая момента от модификации выхлопа, ты на моем конфиге видел.[/quote] Аркаш, тут мы видим абсолютно характерный для 555 провал на абсолютно тех же оборотах. Это именно он, и он лечится прошивкой. Тут на форуме несколько человек с 565,у которых было то же самое. Трубы не ахти, но в данном случае они вторичны. Это 555. Честно говоря, вообще не понимаю тех, кто их покупает. Аналогичные 255 доступнее и почти не имеют недостатков.[/quote] То что просадка лечится прошивкой- это ты врешь. И не краснеешь. Наверное это печально )))) Понятно что каждый кулик свое болото хвалит ( попутно принижая конкурентов). Скажу что во многих мотоциклах 555 валы дают небольшую просадку момента в районе 2 с небольшим тысяч оборотов ПРИ ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ. Но я считаю что 2000 оборотов и ниже при полной ручке - очень нечастый режим. Как сделать красивую кривую на графике- мне известно ( например чтоб график начинался с 2100 оборотов, или 2500 , как на честном-чешском), но я этим не занимаюсь, мне это не интересно. При этом все что свыше 2500 оборотов - вызывает у хозяев мотоциклов- просто дикий восторг. Это меня радует, и аких клиентов у меня очень много. По поводу сравнения 255 валов и 555 вудсовских- на мой взгляд они совсем разные ( если надо выложить характеристики- выложу) на 777 валах просадки я не замечал, можно будет потом попробовать их ( если клиент будет готов). но они более оборотистые, а у хозяина мотоцикла имеется свое видение его личного идеального мотоцикла.... Поскольку мотор не так давно собран- напрягал я его очень осторожно, и к вопросом доводки зажигания в зоне просадки- не занимался. Пускай накатает тыщонку-другую, там и покрутим его на стенде.... Что касается качества работ- то вот старый график моего клиента , со сделанным мной 110 мотором на стрите 2010 года . Прокатанный на честном-чешском стенде . И показатели там вроде ничего .( С любопытством жду какие резоны будут в этот раз, объясняющие что мол и это все фигня и верить этому нельзя ) Сожалею что в связи с очень ограниченным свободным временем- оперативно отвечать не имею возможности. |
Автор: | Basmach [ 29 янв 2019, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Николай Святов писал(а): Поеду в филиал Тимофея,.считаю его более компетентным в этом вопросе.за басмача ничего не знаю...только спор и ведро воды в теме....по существу, никто ничего не написал..... То что не знакомы- проблема решаемая, если конечно желание есть. Насчет воды- не согласен.Ибо в теме большинство графиков с моего стенда , и ( не все конечно) но большая часть от мотоциклов которые делали мы. Это иллюстрация качественно сделанной работы. Я так думаю... Выбор специалиста -это святое, это твой персональный осознанный выбор. И тут никого из коллег обмазывать какашками я не собираюсь. Стараюсь относиться к окружающим так как хотел бы чтобы относились ко мне. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 янв 2019, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
На 777 присадка есть аналогичная, но боб сказал, что это даёт выхлоп (thunderheader), и это действительно заметно можно выровнять путем изменения выхлопа. У этого конкретного выхлопа есть такая проблема, причем на других валах тоже. И это НЕЛЬЗЯ вылечить программно. Проверено на себе, если что. Переписку с бобом Вудсом тоже сохранил )) |
Автор: | Basmach [ 30 янв 2019, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
немного графиков с TW777 |
Автор: | Basmach [ 30 янв 2019, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
немного графиков с TW555 и на TW7H |
Автор: | Николай Святов [ 30 янв 2019, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Basmach писал(а): Николай Святов писал(а): Поеду в филиал Тимофея,.считаю его более компетентным в этом вопросе.за басмача ничего не знаю...только спор и ведро воды в теме....по существу, никто ничего не написал..... То что не знакомы- проблема решаемая, если конечно желание есть. Насчет воды- не согласен.Ибо в теме большинство графиков с моего стенда , и ( не все конечно) но большая часть от мотоциклов которые делали мы. Это иллюстрация качественно сделанной работы. Я так думаю... Выбор специалиста -это святое, это твой персональный осознанный выбор. И тут никого из коллег обмазывать какашками я не собираюсь. Стараюсь относиться к окружающим так как хотел бы чтобы относились ко мне. Весной планирую поехать прошиться к Тимофею, а в июне буду в Питере, если все сложиться удачно...могу и заехать,посмотреть, а если не лень будет,проверить на твоем стенде свой мот... |
Автор: | Timusa [ 30 янв 2019, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Слав, ну извини, не получается диалога. Какой-то поток бессвязных слов ты опять выдал. Давай попробуем их разобрать: 1) ты пишешь про графики, начинающиеся с "2100 или 2500" - это не про нас. На всех наших стендах мы делаем замеры с 1500 оборотов - как на чешском, так и на Мустанге и на Дайноджете (да, в один из наших филиалов мы поставили именно Дайноджет). Установки, со скольки мерять - есть везде. 2) "провал на полном газу" - тоже не так. У нас есть ограничители ручки дросселя и всех своих коллег я научил их использовать. Распредвалы Вуд демонстрируют фирменный провал и на 30 процентах дросселя. 3) "врешь" - тут просто без комментариев. Демонстрируешь себя в лучшем свете, Слава. Тут на форуме даже есть несколько человек с 555 валами, которым я выправил провал именно прошивкий. Они могут подтвердить, если их спросишь. 4) "доводка зажигания в зоне просадки" - ты так и не понял о чем я говорю. Настройки МАП! Слава, МАП, а не зажигания. Средства для такой настройки есть в ПВ и в ТТС.т 5) "новый ...напрягал осторожно" - ну что тут сказать. Конечно, лучше будет так - ты отдал новый необкатанный мотор клиенту, а он на нем по пробкам в жару, да и не удержится от соблазна проверить, за что он отдал такие деньги, как оно "валит". Это, конечно, безопаснее для мотора и для репутации моториста, так ведь, Слава? Конечно, это сарказм. По-моему, безопасно и качественно так - собрал, сделал тепловые циклы, обкатал на стенде, тщательно следя за температурой, настроил качественно, масло с фильтром поменял и отдал клиенту с чистым сердцем. Так считаю. П.С. Вот ниже один из владельцев 555 отписался в моей теме 1 мая 2017 года. Провал у него был чудовищный, он (по его собственным словам) еле доехал от Вологды. После изменения 2 цифр в прошивке провал исчез. "Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось." |
Автор: | ThE0ReTiC [ 30 янв 2019, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Basmach писал(а): немного графиков с TW555 TW7H немного другие валы. Хоть и близкие к 777, но есть пара характеристик, которые меняют их поведение по сравнению с 777 довольно сильно. Про 777, как я и говорил, проблема про которую я посал заключается именно в выхлопе, а не в валах. Несмотря на всю прелесть тандерхидера, в низком диапазоне подпора у него не хватает, что и дает провал. Причеем не только на 777. после 2800, мотор плотно встает на валы и получается просто бомба. |
Автор: | Николай Святов [ 30 янв 2019, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результаты замеров момента/мощности |
Timusa писал(а): Слав, ну извини, не получается диалога. Какой-то поток бессвязных слов ты опять выдал. Давай попробуем их разобрать: 1) ты пишешь про графики, начинающиеся с "2100 или 2500" - это не про нас. На всех наших стендах мы делаем замеры с 1500 оборотов - как на чешском, так и на Мустанге и на Дайноджете (да, в один из наших филиалов мы поставили именно Дайноджет). Установки, со скольки мерять - есть везде. 2) "провал на полном газу" - тоже не так. У нас есть ограничители ручки дросселя и всех своих коллег я научил их использовать. Распредвалы Вуд демонстрируют фирменный провал и на 30 процентах дросселя. 3) "врешь" - тут просто без комментариев. Демонстрируешь себя в лучшем свете, Слава. Тут на форуме даже есть несколько человек с 555 валами, которым я выправил провал именно прошивкий. Они могут подтвердить, если их спросишь. 4) "доводка зажигания в зоне просадки" - ты так и не понял о чем я говорю. Настройки МАП! Слава, МАП, а не зажигания. Средства для такой настройки есть в ПВ и в ТТС.т 5) "новый ...напрягал осторожно" - ну что тут сказать. Конечно, лучше будет так - ты отдал новый необкатанный мотор клиенту, а он на нем по пробкам в жару, да и не удержится от соблазна проверить, за П.С. Вот ниже один из владельцев 555 отписался в моей теме 1 мая 2017 года. Провал у него был чудовищный, он (по его собственным словам) еле доехал от Вологды. После изменения 2 цифр в прошивке провал исчез. "Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось." Вот именно после таких отзывов решил,поеду к Тимофею, сорри за офф,.. |
Страница 9 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |