HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 8 из 47 |
Автор: | Алексей СПБ [ 31 мар 2012, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Макс, А такие аммо на 12 инчей бывают? И черные ![]() |
Автор: | MadMax [ 31 мар 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Алексей, таких укороченных и в черном - насколько знаю, нет. Это конвейерная модель для XLS. А его философия - городской мотоцикл, немного себе скрэмблер. Отсюда большой клиренс, большие хода подвесок. Да и по стилю они 48-му точно не пойдут. Вообще, вполне себе обычные амортизаторы, только с небольшой претензией на спортивность. Обе подвески от XLS весьма популярны среди японских каферейсеров и стритов из XL, насколько я вижу. А еще, у шведского XL1640, перья от XLS ![]() |
Автор: | Mr.Fixx [ 31 мар 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
MadMax, а можешь дать данные по ним. Где можно взять, может парт намбер или ссылку. Похоже это то что нужно будет моему скремблеру. |
Автор: | MadMax [ 02 апр 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Mr.Fixx писал(а): MadMax, а можешь дать данные по ним. Где можно взять, может парт намбер или ссылку. Похоже это то что нужно будет моему скремблеру. М-р Фикс, партнамберы стоек такие: 54552-96A SHOCK ABSORBER 1200S (adjustable), complete, right - правый; 54542-96А SHOCK ABSORBER 1200S (adjustable), complete, left - левый. |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 апр 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Макс, немного систематизировал собственные знания и опыт. Сопротивление в проводах для подавления радиопомех и только. Когда провода делали обычные многожильные медные, встраивали резисторы в колпачки свечей, бегунки трамблеров, потом стали делать провода с распределенным сопротивлением. Если ты правильно замерял сопротивление проводов, то это очень приличные величины распределенных сопротивлений, даже у родных проводов ХД получается сопротивление выше в разы чем, например для Ваз 2108, но у последних траблерная система и бегунок имеет свое сопротивление, а также есть еще центральный провод. У твоего Хруслера, тоже трамблерная, но тем не менее, возможно его провода рассчитаны на более совершенную систему зажигания и вот почему: Сопротивление высоковольтных проводов - компромисс между силой искры и защитой электроники от радиопомех. У мотоциклов более компактные и менее мощные электросистемы. но при этом они и сами менее напичканы электроникой. У тебя в руках, видимо, подтверждение того, что для мотоциклов провода делают меньшего сопротивления. Для авто и 20-25 кОм/м бывают. Еще провода с металлической обвивкой сердечника могут не корректно измеряться тестером, поскольку у них металлическая жила для слабого тока тестера является помехой (слишком хорошую проводимость имеет). Но, уверен, это не твой случай, показания тестера были бы знаааачительно меньшими. Я бы поискал провода аналогичной конструкции и меньшего сопротивления, чтобы быть уверенным в мощности искры. Еще можно сделать типа стэнда, чтобы сравнить мощность дуги на расстоянии 7 мм от МАССЫ. Но для этого нужно подключить к двигателю всю электруху и крутить стартером. Могу по сезону подъехать и на моем посравниваем? |
Автор: | MadMax [ 10 апр 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Спасибо! Черт! Сейчас такие магазины везде, что нельзя просто попросить пяток образцов и спокойно измерить в сторонке, что тебе нужно ![]() Мол, код в кассу называйте, покупайте, убирайт... и уезжайте. А 7-миллиметровые силиконовые провода сложно найти. В основном, в магазинах все заполнено 8-мм проводами. Я за помехи не беспокоюсь. А вот как зажигание будет функционировать? Вот, в чем вопрос. То есть, ты считаешь, что нужно продолжить поиски? На ебеях много всяких китайских силиконовых проводов продается. Опять же, 7-рок мало. И параметры не ясны. Может, купить провод многожильный медный 7 мм? Сделать ставку на проверенную временем медь, так сказать))) Такие есть в наличи - http://www.ebay.com/itm/7mm-Spark-Plug- ... 8b&vxp=mtr |
Автор: | Springer [ 10 апр 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А вот этого на электронике не надо бы делать! Коммутаторы и катушки рассчитаны, что нгружены они будут через некоторое сопротивление. Свечи, колпачки и провода без оных приведут к протеканию слишком больших токов во вторичной обмотке катушки зажигания. Самоиндукция вызовет высокие импульсы в первичной обмотке (что само по себе ей вредно), которые могут вывести из строя блок зажигания. Так что такие эксперименты вредны. Ну или подбирать свечи с индексом "R", искать колпачки с сопротивлением. Нафиг-нафиг! |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 апр 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Думаешь, Пружиныч? Я в общем не про Яву-старуху рассказывал, с медными проводами сам лично бесконтактные системы зажигания курочил. Причем с наконечниками с резисторами они уже вообще не работали. Да и катушки, которые использовались в системах с медными высоковольтными проводами вовсе не похожи на сварочные трансформаторы. Понятно, что расчет для более современных систем как то делается с учетом распределенного сопротивления проводов. Но, я плохо помню корс токопроводности газов, но как мне кажется, токи во вторичной обмотке катушки вообще не такие уж и большие, падение напряжения в основном произходит в зазоре свечи, , если прикинуть, что на выходе катушки наверное больше десятки киловольт, если тупо взять закон Ома, и прикинуть его к проводу в 16 кОм, то ток по нему получается меньше ампера или около того, но это если вовсе принебречь падением напряжения в зазоре свечи при прохождении дуги! Всего-то, если вместо свечки будет к/з. Это так, для наглядности о силах тока. Тогда, если последствия могут быть столь ужасными, то на сопротивлении проводов должно теряться приличное количество энергии и стоят ли радиопомехи этого? . Я не спорю, я только немного сомневаюсь и уточняю. Со слишком высоким сопротивлением проводов сила искры будет точно хуже, но медяшки всётаки действительно, наверное не выход. Кстати, Макс, а чем тебе не нра 6 или 8мм провода? какая разница - наконечники просто обжимаются а резинки натягиваются |
Автор: | Springer [ 10 апр 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Честно? Это я умничаю! ![]() |
Автор: | MadMax [ 10 апр 2012, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Да-да-да ![]() Кстати, совсем недавно я разговаривал с Фитилем на тему именно этих проводов, когда рассматривал этот замечательный Панхед вплотную. Говорит, не парился, просто купил автомобильные провода и уложил их красиво в ручьи к своим свечам. А моя катушка покрасивше будет. Нельзя ее прятать от людских глаз)))) Ребята! У меня, видимо, зажглась лампочка ![]() Где-то в глубине спинного мозга ![]() Она пока горит тускло, но этого хватит ![]() Вопрос с проводами снимаю, так как знаю, как решу все свои задачи. Еще раз спасибо вам, мегавольты, за ликбез и культпросвет о проводах-сопротивлениях ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 апр 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Всё равно отвечу. Полагаю, что провода разной длины вполне уместны потому что большой коридор, как ты правильно сказал, при таких напряжениях плюс-минус несколько кОм - пустяки. Провода и у автодвигателей очень разной длины бывают. Для дальнейшего моего самообразования и подтверждения данной теории прошу, будет минутка, померяй плиз на проводах твоего Хруслера разной длины на сколько разное сопротивление? А я на НВхе своей тоже замерю в эти выхи (у нее тоже по 2 свечи и провода воодще все разные до безобразия), потом отчитаюсь. Фитиль, уверен, по своему тоже правильно сделал, что не парился, и если бы ты не парился, то и не заметил бы ничего, но рас запарился, я и предложил или дальше рыть или тогда пробный стендик сделать. чтобы визуально рядом две дуги сравнить. тебе же в мотоцикле не только внешний вид важен, но и правильная работа всех систем для максимальной отдачи! Но, кста, на твоей фотке провода у Дайны разного цвета, ставлю доллары против пончиков 1/1, что и распределенное сопротивление у них разное ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 апр 2012, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Обманул, хитрец. Но мысль мне самому понравилась - если не хочется извивать длинный провод, нужно найти короткий с бОльшим распределенным сопротивлением! Да, я уверен, если укоротишь в два раза по сравнению с родными чужие провода с бОльшим в два раза погонным сопротивлением, добьешься искомого результата. На таком длинном пробитом проводе, конечно, больше шансов найти целый короткий кусок, но если на нем видимых нет повреждений, я даже теряюсь в догадках как искать этот целый кусок?))))) отрезать по небольшому кусочку с каждой стороны?))) Я бы взял и порезал его ровно пополам - если пробой один, то он точно останется на одной половине, а второй тебе хватит. |
Автор: | MadMax [ 12 апр 2012, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Найти проблемное место в проводе - это задача на пару минут. Черт с ними. Не получится - куплю новые провода в магазине (помня о том, что они, как правило, раза в 1,5-2 "сопротивленнистее" моих), измерю сопротивление и узнаю новые длины. По обратной связи обмотки катушки и блока зажигания. Думаю, те Дайновские провода тоже идентичные. Короче, есть допустимый предел по сопротивлению. Эти оба провода ему удовлетворяют. У меня почему все одинаковые?.. Можно только догадываться. Ответы могут быть разными. От стремления достичь оптимальности в работе, вплоть до капризности зажигания XLS. Я буду, в общем, стремиться поставить провода с такими же итоговыми сопротивлениями, по возможности одинаковой длины. Можно и поэкспериментировать будет))) Поставить автомобильные провода метровой длины))) PS: ты же измеришь сопротивление проводов своей Хонды. Вот и впиши сюда результаты для полноты картины ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 апр 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Конечно,весь доклад сюда занесу - нам же не Хонда интересна, а нечто общее в ее системе зажигания с XLS !!!! |
Страница 8 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |