HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WLA-42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460
Страница 8 из 13

Автор:  Бари бабтист [ 03 май 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Респект! Упертый малый, своего добиваешься!
Я думал проект затянется на более долгий срок :roll:

Автор:  Springer [ 03 май 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Поздравляю! Это крута-крута! Даже завидую и пускаю слюни! Тоже хочууууууу... Надо пойти к другу, попросить покататься на ВЛА, который ему делал. А то умру от зависти. :)

Автор:  lemmy [ 03 май 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

С первым выездом!

Автор:  Boroda [ 03 май 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Крута ! Главное мотор работает, ездить можно, остальное дело техники.

Автор:  stahlhelm [ 03 май 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Согласен.
Считай главное сделано.
Поздравляю с первым выездом.

Автор:  Сей Сеич [ 03 май 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Хехе)) спасибо)
Снял крышку грм сегодня, болт который одновременно стягивает маслонасос и эту крышку обломился в блоке и засел конкретно. Вытащить мне его не удалось, поэтому теперь крышка крепится меньшим количеством болтов. А вот чтобы маслонасос нормально держался и не орошал маслом всё и всех вокруг, пришлось в крышке в проходном отверстии обломившегося болта нарезать резьбу М8 и рассверлить одно ухо насоса под 8 мм. Теперь герметичность вроде как восстановлена.
Кто-нибудь в курсе на счет рычага кикстартера - там отверстие под квадрат, есть ли аналоги в нашем мотопроме? Завтра помотаюсь по магазинам и рынкам, попробую найти замену. Знаю что велосипедные шатуны есть с квадратным отверстием, попробую их в первую очередь.

Автор:  Spasatel [ 04 май 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
Хехе)) спасибо)
Снял крышку грм сегодня, болт который одновременно стягивает маслонасос и эту крышку обломился в блоке и засел конкретно. Вытащить мне его не удалось, поэтому теперь крышка крепится меньшим количеством болтов. А вот чтобы маслонасос нормально держался и не орошал маслом всё и всех вокруг, пришлось в крышке в проходном отверстии обломившегося болта нарезать резьбу М8 и рассверлить одно ухо насоса под 8 мм. Теперь герметичность вроде как восстановлена.
Кто-нибудь в курсе на счет рычага кикстартера - там отверстие под квадрат, есть ли аналоги в нашем мотопроме? Завтра помотаюсь по магазинам и рынкам, попробую найти замену. Знаю что велосипедные шатуны есть с квадратным отверстием, попробую их в первую очередь.


Сергей, приезжай, задарю родную!

Автор:  Сей Сеич [ 04 май 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Spasatel писал(а):
Сергей, приезжай, задарю родную!

Было бы здорово) У меня тоже кое-что есть невостребованное, если что-то нужно.

Автор:  Springer [ 06 май 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Покатался сегодня на WLA на тренеровке парада 9 мая. Сбил остроту зависти. :)

Кстати, при правильной (мной :) ) отрегулированной педальке сцепления, всё не так и страшно с ножным выжимом! Главное, успеть топнуть пяткой. Даже в пробках и на парковке серди машин потолкался. И на бортик запрыгивал, спрыгивал. И медленную езду с травлением сцепления отрабатывал. Но нужен передний тормоз... Без него совсем ад!

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Boroda [ 06 май 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Ага, особенно на горке.

Автор:  Сей Сеич [ 07 май 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Вот эт зашибись!)
А передний тормоз это имеется в виду на руле? У меня задний на руле справа, передний слева будет на руле, но пока там с колодками шляпа.

Автор:  Boroda [ 07 май 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Фишка в том, чтобы мотоцикл не катился назад. Одной ногой выжимать сцепление а другой держать тормоз или мотоцикл на уклоне крайне затруднительно. По этому какой-нибудь тормоз должен быть на руле. Удобней конечно задний ножной тормоз и передний. Хотя все дело привычки.

Автор:  Сей Сеич [ 08 июн 2013, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Подскажите кто катал на вла: максимум прокатывался минуты 3, до этого минут 5 прогрев и на холостых минут 5 молотил. Как диагностировать что масло циркулирует? Вместо датчика в откачивающем маслонасосе у меня стоит механический манометр. На холостых показывает единицу, т.е. вроде как давление есть. Но маслопроводы вобщем холодные. Это нормально? Сколько нужно катать чтобы масло начало ощутимо греться? Сами цилиндры греются минуты за 4, на них руку не положить - горячие, а вот крышка шестерён еле тёплая. И как диагностировать перегрев? с термопарой кататься?

Автор:  Князь Мышкин [ 08 июн 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

А зачем датчик на откачивающем насосе стоит? Он же только в маслобак масло откачивает ну и на цепь еще подает. Давление в системе смазки двигателя создает насос нагнетательный именно там и нужно следить за давлением. Опять же если рассуждать логически - если откачивающий насос создает давление, значит ему есть что откачивать, а если есть что окачивать значит нагнетательный насос работает т.е циркуляция есть. Но датчик хотя б аварийный нужен на нагнетательном насосе

Автор:  Князь Мышкин [ 08 июн 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Что-то подозреваю я что манометр у тебя все таки стоит не на откачивающем насосе, а на нагнетающем(если говоришь что вместо датчика закрутил) :) . Тогда возможно циркуляции и нет, даже если манометр что-то и показывает. Можно открутить трубку с маслонасоса откачивающего ну или с маслобака эту же трубку запустить двигатель и поглядеть идет ли с нее масло

Автор:  Spasatel [ 08 июн 2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

10 минут на невысоких оборотах маловато чтобы масло прогрелось.
Для того чтобы убедиться что масло циркулирует открути немного на откачивающем насосе заглушку (иглу) которая регулирует подачу масла на цепь, если довольно сильно брызгает, то все в порядке, циркулирует.
Цилиндры греются реально сильно, это нормально. В прошлом сезоне прихватывало неоднократно (поршня от Москвича стояли). Жесть когда на скорости больше 60 заднее колесо внезапно идет в юз, скорее всего именно от этого и рвет коробку, а не от того она слабо сделана.
Сейчас все родное стоит, на всякий случай поставил для контроля указатель температуры цилиндров 2ТЦТ-47 с древнего самолета, датчики под свечами стоят вместо свечных колец, очень удобно. Можно еще пирометром проконтролировать, я сверял, пирометр градусов на 15 меньше показывает.
Еще перенес таки тормоз передний с левой стороны на привычную правую и сцепление сдублировал на ручное, можно по пробкам ездить.
Изображение

Автор:  Сей Сеич [ 08 июн 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

To Князь Мышкин:
да, я ошибся, манометр на нагнетательном стоит, в штуцере который рядом с ним в крышке шестерён. Откручу трубку действительно, так оно вернее будет.
To Spasatel:
про датчики забыл совсем, ты говорил. Очень полезная штука. Он от 6ти вольт работает?? Ещё вопрос - автомобильные датчики масла вроде до 150 градусов, их нельзя как-то перетарировать на 300 допустим, резистором например? или я глупость говорю
На счёт сцепления тоже думал продублировать на руку. Разобрался почему трос рвался? Вроде не должен. Задний тормоз я таки поставил на правую руку, он даже притормаживает, с учётом того что колодки совсем неважные, колесо естественно не блокирует.

Автор:  Сей Сеич [ 08 июн 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Нашёл про датчики - источник питания не требуется, нужны родные провода и термопары.
При какой температуре начинает прихватывать поршни?

Автор:  Spasatel [ 08 июн 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Сей Сеич писал(а):
Нашёл про датчики - источник питания не требуется, нужны родные провода и термопары.
При какой температуре начинает прихватывать поршни?

Когда прихватывало, указателя температуры не было, потому не знаю, а сейчас еще ни разу не клинило, в жаркий день температура держится в районе 240-260 град.
Тросик рвет потому что усилие на нем довольно большое, а если пружины ослабить, начинает буксовать, думаю надо сальник в коробке поменять, масло гонит через него и на диски попадает.
Родные провода не обязательно, очень большой пучок получается, последовательно с термопарой надо поставить резистор, такой, чтобы суммарное сопротивление термопары и резистора получилось 12 Ом (я по 12 так и поставил, R термопары= всего 0,5 Ом).

Автор:  Сей Сеич [ 08 июн 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: WLA-42

Понял.
Когда свой сальник менял - вытащил из коробки какой-то не родной, от чего-то подобрали по внутреннему диаметру. Не знаю держал ли он масло когда его ставили, но при мне он уже пропускал масло прилично

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/