HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

WL ZERO-style bobber
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=5
Страница 6 из 33

Автор:  LowriderRF [ 22 фев 2012, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ну у меня полностью педальные узлы валуевые и есть. Их и хотел перенести на бобра. Там клатч как ты и говоришь- рокер с фиксацией. я про такое и думал. Суисайд клатч который сам включается, по автомобильному, я нехочу. Именно с фиксирующейся педалью-качалкой.
Как вариант можно поставить дублирующий рычаг сцепления прямо на кочергу коробки, этот вариант тоже вроде используется.

Автор:  Springer [ 22 фев 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

vadick писал(а):
Костя, не боись, делай все шоб "правильно" было!
Вот если опасаешься суицид клатча, то сделай как на "валуе" - рокер клатч. Т.е. педаль сцепления с фиксацией. Нажал пяткой, поставил ноги на землю, включил передачу рычагом под опой. На зеленый плавно давишь носком на педаль и газку!
http://www.chopcult.com/news/articles/a ... lhead.html


Ты сам так ездил? Много? По городу?

Автор:  LowriderRF [ 22 фев 2012, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

;) Пружиныч, ну шо ты разобиделся сразу?... ну както же люди ездили. И ездят... Вопрос только как...
Очень серьезно отношусь к твоему опыту который ты описал и поэтому крепко думаю....

Автор:  Алексей СПБ [ 22 фев 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Как сделаешь буду звать тебя Костя LowbobberRF :D

Автор:  LebowskiyJr [ 22 фев 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
;) Пружиныч, ну шо ты разобиделся сразу?... ну както же люди ездили. И ездят... Вопрос только как...
Очень серьезно отношусь к твоему опыту который ты описал и поэтому крепко думаю....


Я ездил, недолго, по городу, на относительно легком моте. Но всё же. Не очень удобно, но попривыкнуть мог бы. Самая проблема, если пока едешь нейтралку не поймал. Остановиться и на одной ноге можешь, хотя тоже смотря где, а вот на первую переключить уже фиг, только глуши. Вот если дублирующий рычаг сделать, то вообще нормально, думаю можно жить. Только рычаги на кочерге, как ручники у каких-то старинных автобусов, не очень смотрятся - на эфес сабли какой то сильно похожи.
Может ты, того, сделаешь от ноги чтобы и сцепление выключалось и скорости переключались (так даже в каком-то смысле удобнее чем с ручкой), а под задницей палка чтоб только сцепление выключала для всяких нештатных ситуаций?
Для боббера олдскульного руль без рычагов, пультов и прочей хрени - оч. кайфово. Исусство требует жертв, не в прямом, конечно, да простит меня Пружиныч, если сможет, но про опасность для жизни, думаю он преувеличивает, в опасной ситуации главное тормозить или что-то еще делать и пусть он глохнет нахрен, если со сцеплением рамс какой.
И вообще, мот ведь не для ежедневных разъездов почтальону и не для гонок делаешь. Не толкайся в пробках на ём и не отжаривай, чтоб меньше сложных ситуаций было

Автор:  Springer [ 22 фев 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Да мне то чего обижаться? Ко всему можно привыкнуть. Я и совсем без выжима сцепления ездил, когда тросик обрывался. На Урале и Харлее. Главное, всё четко просчитывать и быть готовым тормозить ногой "в пол". Черз пол города как то ехал, без всяких полуавтоматов.
Я ж и предлагаю сделать временный, легко удаляемый дублёр. Хотя бы на первое время. На обкатку, эксперименты, макетирование.

Поучителен пример Бреда Пита:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30030
Смотрим второе видео. Начал падать на лево, а левая нога была занята сцеплением. Сцепление бросил, мот прыгнул и завалился.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 фев 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ну да, такие номера не очень проходят. Действительно поучительно: хочешь просочиться - нейтралку и пешочком.

Автор:  vadick [ 23 фев 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Цитата:
Ты сам так ездил? Много? По городу?

Нет, сам я так много по городу не ездил. Один раз пробовал. Трогаться пробовал, с непривычки не очень получилось, но в итоге тронулся, чуть катнул на второй.
Непривычно, неудобно, возможно опасно, но не смертельно (не суицид же клатч :mrgreen: )

Человек строит мотоцикл не ездить, а кататься теплыми воскресными вечерами.
Не надо сбивать Костю дублерами всякими, пусть сделает все как хочет. Не сможет так кататься - сделает по привычной схеме.
Сможет - будет этим немного гордиться. И я буду очень рад, что он осуществил свою задумку и желание.
Бред Пит не указ. Думаю, видеороликами с примерами удачной и неудачной езды на аппаратах с суицид (рокер) клатч и джоки шифт не стоит. Кому надо сам посмотрит и сделает выводы.

Автор:  LowriderRF [ 04 мар 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Изображение
Изображение

както так на сегодняшний день все это выглядит.

Автор:  MadMax [ 04 мар 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Костя, вот ты и сел на него)))))

Первый промежуточный результат! Поздравляю тебя!
Ну что, мечта стала ближе? ;)

Руль, конечно, не очень :lol:
Надеюсь, на итоговом варианте дракона мы увидим нормальный велосипедный хэндл-бар ;)

Я смотрю, все агрегаты стоят на раме, ремни на месте. Как все же позиционировали ДВС и КПП?
Или это пока просто все собрано на прихватках?

Откеля бак? Не орех ли это спортяжный? На фото плохо видно.

Автор:  LowriderRF [ 04 мар 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

ну...пока закреплена только коробка.было много проблем:пиндоссы поставили на зад 150 колесо.как результат шкив колеса относительно борта колеса смещен внутрь к ступице на 4 мм.решили проставкой под шкив и снятием толщины труб на заднем маятнике.плоскость выводили по реборде шкива и сцепа квадратной алюминиевой палкой.
Пришел карб кит. Микуни34 круглодроссельный.без инструкций. К нему ризиновые ручки руля. Уродские реально. Трос газа. Идиотский нулевик КиН с маслом и переходниками для крепления на штаныьвпуска.
Сегодня пытались прикинуть родные Валуеые футконтролы-надо резать а жалко пипец как. Буду покупать готовые на ибее...
Бак от каковато раритета совейццкого типа м-1.

Вопрос кастомайзерам: как ездить с обратным рычагом тормоза? Стоит ли заморачиваться?

Автор:  LowriderRF [ 04 мар 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

да кстати и я наконец-то придумал название моту:ИДИОТА КУСОК.
На меня так Папа в ругался, матом он никогда неругал...хотя было за что...

Автор:  Алексей СПБ [ 04 мар 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

LowriderRF писал(а):
да кстати и я наконец-то придумал название моту:ИДИОТА КУСОК.
На меня так Папа в ругался, матом он никогда неругал...хотя было за что...


По английски название байка круто звучит :) idiot piece

Автор:  LowriderRF [ 05 мар 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

так каллифтивный разум помогай!
седни сварным заявлено в ультимативной форме чо ему нужны:
1)передний тормозной диск
2)суппорт передний
3)суппорт задний
4)сидушка
5)форвард контролы
6)маслобак

примерив санстардиск с заднего колеса приметил что на переднее он по отверстиям неподходит...это как так? хотя визуально диск похож...какой диск искать то под него теперь? и какой суппорт нужен...

Дядьки выручайте!

Автор:  vadick [ 05 мар 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Щетаю по первым трем вопросам - к DMC. Спрашивать б/у диск и суппорта 4-х поршневые.
Сидушко самопал, маслобак из огнетушителя как и предполагал. На счет форвардов я не понял ты на каком типе переключения остановился. Ручной, ножной?

Автор:  LowriderRF [ 05 мар 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Ножной. суисайд клатч...

но как диск по отверстиям болтов подходть неможет? ничо непойму...
Димааааа, ты где?

Автор:  vadick [ 05 мар 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Может. Передний и задний диски прикручиваются болтами разного диаметра. Это нормально, не переживай.

Автор:  LowriderRF [ 05 мар 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

разного? :shock: почему так?
по каким признакам можно определить модельный год выпуска колеса? и какой суппорт подойдет?
а если разобрать передние двойные тормоза от туринга на один передний и на один задний суппорт, так можно? Оставив родную машинку для переда?

Автор:  vadick [ 05 мар 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Не знаю почему, мож из-за моментов всяких...
На "спорти" разные, еще и задний толще. Диаметр одинаковый, 11,5" вроде...
а где у тебя тут были фотки колес, повтори плиз.

Автор:  LowriderRF [ 06 мар 2012, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: WL ZERO-style bobber

Изображение вот колеса...

Страница 6 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/