HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
WLA-42 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=1460 |
Страница 6 из 13 |
Автор: | Spasatel [ 07 янв 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе. От какого аппарата подошли спицы? |
Автор: | Сей Сеич [ 07 янв 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Спицы подошли спортстеровские, просто я неправильно переспицевал первые пару раз. |
Автор: | Шурфовик [ 04 фев 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Планирую построить мото с двигателем от ВЛА-42, хочу цепную передачу с двигателя на КПП заменить ременной. Покупать готовую меня жаба душит, хочу сделать сам. Может кто подскажет передаточное число с двигателя на коробку? Или хотя бы количество зубов на шестерне корзины сцепления. С ув. |
Автор: | G55 [ 04 фев 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке. Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую. |
Автор: | Сей Сеич [ 04 фев 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
По зубьям. На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб. По запчастям меня интересуют задние колодки) |
Автор: | Шурфовик [ 04 фев 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): По зубьям. На моторе бывают звёзды 22, 27, 29, 30, 31 и 33 зуба. На корзине сцепления 59. Сзади в стоке 41 зуб. Сей Сеич, благодарю за быстрый ответ! Теперь буду подбирать шкивы от авто. |
Автор: | Spasatel [ 05 фев 2013, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
G55 писал(а): У меня тут у товарища завалялись запчасти на WLA . Новые оригинальные, помоему цепи, глушитель и что то по вилке. Он не прочь вроде продать. Если интересует, я сфотографирую. Давай выкладывай, лучше сразу с ценами. |
Автор: | G55 [ 05 фев 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Ок. Заеду в воскресенье сфотографирую и узнаю что, почем. |
Автор: | Сей Сеич [ 16 фев 2013, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Приехало ещё кое-какое барахло, в основном крепы двигла, гайки, шайбы. ![]() ![]() Начал засовывать приехавшие регулировочные шайбы в заднюю втулку, т.к. люфт был. Люфт остался. Пригляделся, а там с левой стороны обойма подшипника двухсоставная как на колене, по книжке - одна должна быть. Теперь поплывёт следующим рейсом новая обойма и ремонтные ролики. Надеюсь это причина люфта. Вообще хреновая конструкция имхо, без возможности подтянуть. Спереди шары с конусами - подтягивай и контри, и привет. Рама с вилкой залиты в три слоя прозрачным лаком. Цилиндры расточены под поршни х40. Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы. Половины блока были на герметике собраны, прокладок в продаже таких нету, думаю из паронита прокладку вырезать и пропитать её графитовой смазкой. На машине помогало. |
Автор: | птыц [ 17 фев 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
как бы из за прокладки не увеличился зазор смещения коленвала в картере я думаю посадить на хороший герметик и по контуру ниткой уплотняющей пройти. |
Автор: | Spasatel [ 18 фев 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): Пальцы в новых поршнях меньше тех что стояли на моторе, люфтят. Буду разворачивать поршни под другие пальцы. Этого точно делать не надо! Правильнее поменять втулки шатуна. Мне в "Механике" точили новые втулки 600р вместе с перепрессовкой. или на Евау 12 $ за пару. |
Автор: | Сей Сеич [ 18 фев 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история. |
Автор: | RBL [ 18 фев 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Шатуны можно не вынимать, все меняется даже без разборки картера ![]() |
Автор: | Сей Сеич [ 18 фев 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
сомневаюсь что такие приспособы есть в мотор-технологии, там скорее всего стационар. Завтра поинтересуюсь. |
Автор: | EDUARD [ 18 фев 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Сей Сеич писал(а): что плохого в развёрнутом поршне? задний встал хорошо, а передний люфтит, есть ремонтный палец. Шатуны вынимать целая история. Ни чего плохого в этом нет ,только если размер просадите ,второго шанса ...не будет ,с втулкой можно тренироваться пока не получится как надо .....а надо правильно сперва развёрткой и последние сотки ,ловить внутренней раскаткой - в этом случае поверхностный слой у бронзы утрамбовывается .....приобретает поверхностную твёрдость и тем самым повторяется заводская технология применяющаяся до сих пор - когда протягивают через верхнюю головку калиброванную приспособу. |
Автор: | Andryha [ 19 фев 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
на счёт конструкции, да не айс но это разработки начала прошлого века, регулировочными шайбами добиваються минимального люфта, а прокладки в польше комплект продают, м\у картерными крышками на заводе не устанавливали прокладки (война), сейчас как правило картонные ставят с тонким слоем герметика, но прежде это все делать надо с прокладкой собрать и протянуть мотор и мерить люфт осевой. только после этого устанавливаешь, по роликам действительно с правой стороны стоит ролики общие и к ним обоймы 2-е шт, а с левой стороны стоят раздельно две обоимы и ролики на каждую в отдельности, по каталогу еще не забывай там в опорной обойме ставятья стопорные кольца с внешней стороны и шайбы, с права она (шайба) с выступом. как то так. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Сей Сеич [ 19 фев 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Да, спасибо. С шайбами я в процессе. А подшипники я имел в виду в задней ступице которые. |
Автор: | Spasatel [ 13 мар 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал? В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы? И вообще, должна ли быть она изолирована? Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала. На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить. Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены. |
Автор: | Springer [ 13 мар 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Боюсь предположить, что новодельный сигнал одноконтактный? Если двухконтактный и сам бибикает, то где то короткое замыкание. Либо в проводке (а скорее, в кнопке), либо внутри сигнала. В родне сигнал ни как не изолирован. Висит на железе. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 мар 2013, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: WLA-42 |
Spasatel писал(а): Кто знает, каким образом изолирован от рамы сигнал? В районе крепления сигнала к пластине или сама пластина изолирована от рамы? И вообще, должна ли быть она изолирована? Я, когда ремонтировал старый сигнал, решил, что не хватает каких то частей, и поставил прокладки между мембраной и корпусом сигнала. На днях получил с Ебау новодельный сигнал, оказалось, что он тоже не работает если его сразу к раме прикрутить. Или коротыш, или все время гудит, в зависимости как провода подключены. Как изолировать, чтобы по-фирменному - не знаю, но изолировать надо. Если ни так ни этак не работает, то изолирована должна быть, ибо обмотка сигнала связана с его корпусом: очевидно сигнал управляется минусом, а плюс на него подан постоянно. когда ты сигнал жестко к раме привязываешь и правильно подаешь на него постоянный плюс, то он постоянно гудит, а если ты постоянный плюс цепляешь к тому выводу, который на корпусе - у тебя коротыш. |
Страница 6 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |