Текущее время: 17 сен 2025, 16:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Всем привет! Решил создать одну тему для своих всяких проектов, а не создавать каждому проекту новую.

Сейчас в процессе Sportster Forty-Eight, 2012.
Изображение

Он после аварии. Уже поменял кто-то вилку, само собой через задницу. Руль кривой. И я его прям руками выгнул обратно на месте. Не думаю что это я такой сильный. Все крылья мятые, правой подножки нет, а ток сломанные остатки от болтов торчат. Там же справа крышка валом с дырой от удара, типа сквозного чиркаша. С проводкой кто-то лазил, но по виду глубоко не залазили и отрезано кое-где кое что.
В планах замутить из него что-то бодрое. Чуток зарядить двигло, сделать ниже, заменить переднюю вилку, руль, приборку, свет, задний маятник разварить под 260мм колесо и прочие мелочи.


08 авг 2025, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Пришла вилка от Buell XB12 и колесо

Изображение
Изображение

Обслужил, заменил сальники, масло. Где-то косметически внешку оформил.

Изображение
Изображение
Изображение

Изготовил толстую шайбу для установки вилки в рулевую колонку. Или надо было бы отрезать лишнее и нарезать резьбу глубже. Или делать специальную гайку. Решил пока саму вилку безвозвратно не кустарить. Срезал ограничитель поворота руля на раме, иначе слишком малый поворот. Теперь поворот обычный и упор нижней траверсой в раму, думаю так и оставить.
Убрал верхние ограничительные кольца на перьях так как выдвинул на максимум высоты и все ровно по моему коротковато и малый дорожный просвет. Надо удлинять перья.


08 авг 2025, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Разобрал перья и сделал проставки. Также около 10мм выкрутил верхний винт и законтрогаил.

Изображение

В сумме думаю дало около 40мм. Вкрутил верхнюю регулировку для пружину жёстче. Все же байк куда тяжелее чем Buell XB.

Изображение

Заменил подшипники на колесе и установил суппорт. Подстриг ногти на одной ноге.

Изображение

Обрезал жопку

Изображение

Заменил правую крышку установив от Sportster 883 (была самая дешёвая). Сразу обрезал.

Изображение

Далее в планах подлить маслица и пробовать заводить.


09 авг 2025, 06:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Не мог долго завести. Подкинул стоковую индикаторную панель, включаешь зажигание, загорается нейтраль, давление масла, но насос молчит и искры на свечах нет когда крутил стартером через кнопку на самом стартере. Прозвонил на контактах насоса и нет напряжения. Поискал инфу в сети и как обычно нету ни у кого моей проблемы.
Итог: так как я пульты скинул, то Kill Switch типа по умолчанию нажат. Отследил цвета проводов на кнопку Kill Switch, перемкнул простой перемычкой в самой фишке и всё заработало. В первый раз столкнулся за массу построенных кастомов что Kill Switch нажат если его отключить.
Также поменял зеркала и переключатель для поворотов, главного света (там была кнопка без фиксации для сигнала, но переделал внутрянку). Еще аморты короткие поставил на время.

Изображение
Изображение

Пластиковые крышки в которых повода под баком убрал. Обтянул плотно изолентой провода и спрятал. В планах вывести катушку зажигания слева между бошек (все уже заказано, едет). Также приехала фара такая же что стояла на прошлом проекте Buell, аля KTM стиль. С ней байк начинает выглядеть совершенно по другому и современно. Надо придумать крепление и регулировку. Также думаю над сидением. Старомодно как-то сейчас оно выглядит. Хотя мож с 260мм задним катком будет лучше... думаю над этим.


10 авг 2025, 06:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Перенес катушку на левую сторону и заменил проводочки. По мне смотрится интереснее

Изображение


20 авг 2025, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Разобрал выхлоп. Обработал от ржавчины стальной насадкой и покрасил термостойкой краской. Наконечники не красил. Выкрутил заглушки с мест под датчики и вкрутил те самые датчики. Одна заглушка заставила попотеть и пришлось высверливать. Освежил резьбу метчиком и норм. Теперь как новые

Изображение

Изготовил кронштейн для фары из усилителя жесткости заднего крыла Sportster. Отпилит где надо, подогнул, просверлил и встало как родное

Изображение
Изображение

Заказал другое седло. Как приедет глянем какой будет вид. Должно быть более спортивный в теории


24 авг 2025, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Сделал проводку. Так как пульты стоковые не использую, пришлось многое переделать. Также работа тех же поворотников отличается и просто ставить переключатель налево и направо не катит. Внедрил две кнопки без фиксации для поворотников и одну с фиксацией для дальнего света в пульт. Вышло на мой взгляд симпатично

Изображение
Изображение

Еще пришлось повозиться со стоп сигналом. Чтобы была немного другая система работы, а не как изначально. Установил на перед и зад еле заметные поворотники, но при работе само собой их видно, так и стоп сигнал.

Изображение
Изображение
Изображение

Седло, кстати, другое адаптировал. Думаю еще над крылом коротким

Изображение

Плюс приобрел за не дорого усиленный пружинный диск сцепления Barnett

Изображение

Вопрос ребят. Практически всегда у меня были Харли ток на карбе. Подскажите темы здесь у нас на форуме по вопросу тюнинга двигла Sportster 48. Ато едет так себе. Буду премного благодарен за ссылочки


11 сен 2025, 05:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Нашёл такой тюнер: Twin Tec Tuner, fuel injection controller for 2007-2013 Sportster, P/N 49-6725. По идее должен подходить к моему Sportster 48, 2012г.

Изображение

Пробовал кто? Или есть у кого идеи что получше?


12 сен 2025, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 967
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Powervision со Спортягами же работал тоже.


12 сен 2025, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Котёл писал(а):
Powervision со Спортягами же работал тоже.

Щас глянул про него. Даже нашел продают б.у. за 150$ и пишут мол подписку отдельно покупать буду на оф. сайте. Пишут что там нельзя менять самому настройку, а ток имеющиеся варианты загружать. Щас уже прямотоки стоят и нулевик. В планах валы менять, поршневую 1250 ставить и высокую степень сжатия. Вот надо чтобы тюнер был подходящий.
Ниразу не касался этого. Даже азов не знаю. Вот изучаю вопрос.


12 сен 2025, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 967
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Тут есть целая тема по Powervision и человек, кто занимается официально прошивками инжекторных ХЛ.


14 сен 2025, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Котёл писал(а):
Тут есть целая тема по Powervision и человек, кто занимается официально прошивками инжекторных ХЛ.

Да я взял уже за 200$ новый Twin Tec, который сверху фотку скидывал. Погляжу потом чё как
Щас пока думаю как подружить старые тюненые бошки от HP с инжекторным Sportster. Пока привожу из в порядок. Камеру сгорания очистил и клапана чуток доработал

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда разобрал то вмятины на кожухах штанг толкателей оказывается и штанга толкателя впускного клапана погнута. Поэтому стучало в заднем котле когда проехался разок. Надо менять

Изображение
Изображение


15 сен 2025, 06:56
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Всё притёр, помыл и приготовил к сборке

Изображение
Изображение
Изображение


Вчера, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Собрал чисто до рокербоксом оба котла. Обжал бошки. Завтра как раз проверю сохранится ли сила затяжки или будет усадка новых прокладок.
Напомню. Цилиндры, поршня Sportster 1250cc и бошки всё от Hammer Performance. По идее экстримальная степень сжатия.

Изображение


Вчера, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1596
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Sportster 48, 2012г
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Ставил манифолд родной под инжектор. Чуток не влазил. Подпилил по 2 мм с каждой стороны и встало. Также кольца манифолда от старых версий поставил. Высота итоговая получается что ниже чем у стока Sportster 2012 года.

Изображение

Также из-за низкой высоты с трудом затолкал кожухи штанг. С остальным проблем при сборке не было

Изображение

Установил пушроды Feuling. Смазал густой смазкой нагруженные области для первого старта

Изображение
Изображение

Завел, чуть прокатился. Вроде норм. Надо еще немного переделать крепление переднего котла к раме.


Сегодня, 06:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 967
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson
Штанги Фьюелинг чем то лучше заводских, кроме того что они ровные?
Тюнер еще не подключал в работу?


Сегодня, 14:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB