HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=8667
Страница 1 из 2

Автор:  usov1969 [ 31 мар 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

как восстановить или замена блока bsm?

Автор:  Alex Zharoff [ 31 мар 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: утеряна метка секюрити электра 2015

Купить другую, лучше две и переписать.

Автор:  Maxb [ 31 мар 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: утеряна метка секюрити электра 2015

Новая метка прошивается через сервисный компьютер (не обязательно у оф. дилера), подключенный к мотоциклу., не проблема.
Проблемой может быть завести его и приехать на сервис, после выключения ключа зажигания сигнализация встала же на режим охраны?
Есть процедура ввода пароля - поворачиваете ручку в положение ignition, быстро после этого нажимаете обе кнопки указателей поворота, на спидометре высветится пять черточек - ввод пароля, левая кн. указателя поворота при нажатии меняет положение курсора, правая - цифру от 0 до 9. По идее, пароль по умолчанию (если его не меняли) 11111 - пять единиц. Если покупался/обслуживался на местном HD, то может быть другой, у них можно узнать. Попытка ввода пароля - одна за раз, если ошиблись, курсор нельзя вернуть назад, он двигается только вперед и после ввода пятой цифры нажимаете левую кн., сработает сигнализация. Нужно вернуть ключ в положение офф, послушать секунд тридцать сигнализацию и, когда успокоится, повторить процедуру сначала.
Я тоже когда-то ночью потерял метку - выпала из кармана. Новая метка плюс работа по перепрошивке суммарно обошлась 100$. Это в Киеве.

Автор:  АлександрБреслер [ 01 апр 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: утеряна метка секюрити электра 2015

Maxb писал(а):
Новая метка прошивается через сервисный компьютер (не обязательно у оф. дилера), подключенный к мотоциклу., не проблема.
Проблемой может быть завести его и приехать на сервис, после выключения ключа зажигания сигнализация встала же на режим охраны?
Есть процедура ввода пароля - поворачиваете ручку в положение ignition, быстро после этого нажимаете обе кнопки указателей поворота, на спидометре высветится пять черточек - ввод пароля, левая кн. указателя поворота при нажатии меняет положение курсора, правая - цифру от 0 до 9. По идее, пароль по умолчанию (если его не меняли) 11111 - пять единиц. Если покупался/обслуживался на местном HD, то может быть другой, у них можно узнать. Попытка ввода пароля - одна за раз, если ошиблись, курсор нельзя вернуть назад, он двигается только вперед и после ввода пятой цифры нажимаете левую кн., сработает сигнализация. Нужно вернуть ключ в положение офф, послушать секунд тридцать сигнализацию и, когда успокоится, повторить процедуру сначала.
Я тоже когда-то ночью потерял метку - выпала из кармана. Новая метка плюс работа по перепрошивке суммарно обошлась 100$. Это в Киеве.

Тоесть орущую сигнализацию можно отключить вводом пароля и поехать?

Автор:  Maxb [ 01 апр 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Орущую - нет. Нужно подождать, пока замолчит.

Автор:  Maxb [ 01 апр 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Поэтому, всем, у кого стоит сигнализация - крайне желательно поменять пароль.
To reset the code with a TSSM equipped bike (with button fob), you will:
1) Set your kill switch to off
2) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
3) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
4) Press and let go of your fob button twice (press fairly hard, it's designed to resist being pressed by keys and whatnot in your pocket)
5) Current PIN number will be displayed on odometer
6) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
7) Press the fob button twice to cycle to the next number and repeat step 7
8) Press and let go the right signal and turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 2 through 4 must be completed in quick succession of each other.



Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to Accessories
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.



To reset the code with a HFSM equipped bike (no button fob), you will:
1) Have your key fob near the bike
2) Set your kill switch to off
3) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
4) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
5) Press and let go the right signal once
6) Current PIN number will be displayed on odometer
7) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
8) Press the right signal to cycle to the next number and repeat step 7
9) Turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 3 through 5 must be completed in quick succession of each other.

Now you can have the bike armed, and disarm with the PIN (example PIN will be 25522 in the following steps):
1) Ignition switch to on
2) Immediately press both turn signals at the same time (red key light on you speedometer will flash rapidly if done right)
3) Press and let go the left signal 2 times
4) Press and let go the right signal once
5) Press and let go the left signal 5 times
6) Press and let go the right signal once
7) Repeat for each of the last three numbers of the PIN (left 5 times, right once, left 2 times, right once, left 2 times, right once)
8) Red key on speedo will stop blinking if done right (security has been disarmed)
NOTE: Steps 2 through 7 must be completed in quick succession of each other.

Автор:  АлександрБреслер [ 01 апр 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Спасибо за инфу. Я пока незнаю свой пароль, но поменяю обязательно если что

Автор:  тов.Сухов [ 01 апр 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Причем, тем кто знает свой пароль, можно не опасаться потери брелка и даже эксплуатировать мот на постоянной основе без него.

Автор:  Maxb [ 03 апр 2016, 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

АлександрБреслер писал(а):
Спасибо за инфу. Я пока незнаю свой пароль, но поменяю обязательно если что

Попробуйте пять единиц, только брелок оставьте подальше. Как заметил тов. Сухов, с паролем удобно - села батарейка или забыл брелок в другой одежде - ввел пароль и поехал, главное не забыть, что брелка в кармане нет, а то садишся на мот, ключ повернул, надеваешь шлем или перчатки - а он, кааак заорет. И ты сидишь, как дурак, и ждешь, пока замолчит. А люди вокруг смотрят как Ленин на буржуазию. А если мамаши с колясками рядом... А после потери брелка пароль лучше поменять, всё-таки.

Автор:  Max_NY [ 03 апр 2016, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

А я вообще этот модуль заменил - убрал сигнализацию. $150 включая работу. Батарейки в брелках имеют обыкновение садиться в одно и то же время, так что наличие второго запасного не спасает ситуацию. А после истории с моим дружочком, который решил сгонять за пивом в одной из наших поездок, спокойно завел мотик - куртка с ключами лежала на кресле возле мотеля, где мы остановились, в метре от мотоцикла, и поехал себе в магазин. Магазин был милях в 3-х от мотеля. И вот там мотик уже, конечно, не завелся. Пришлось ему пешком возвращаться в мотель... Хотя я до этого случая думал, что без этого брелка мотик должен заглохнуть, ан нет! В общем, решил я, что без этой электроники лучше.

Автор:  Alex Zharoff [ 03 апр 2016, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Max_NY писал(а):
А я вообще этот модуль заменил - убрал сигнализацию. $150 включая работу. Батарейки в брелках имеют обыкновение садиться в одно и то же время, так что наличие второго запасного не спасает ситуацию. А после истории с моим дружочком, который решил сгонять за пивом в одной из наших поездок, спокойно завел мотик - куртка с ключами лежала на кресле возле мотеля, где мы остановились, в метре от мотоцикла, и поехал себе в магазин. Магазин был милях в 3-х от мотеля. И вот там мотик уже, конечно, не завелся. Пришлось ему пешком возвращаться в мотель... Хотя я до этого случая думал, что без этого брелка мотик должен заглохнуть, ан нет! В общем, решил я, что без этой электроники лучше.


Он не может заглохнуть, это небезопасно, он может только незавестись. Продайте мне сирену от сигнализации.

Автор:  Max_NY [ 03 апр 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Я этот модуль пока оставлю, подержу на всякий случай - вдруг, когда я буду мотик продавать, будущий владелец захочет оригинальные компоненты иметь.

Автор:  NeviDimk@ [ 03 апр 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Первым делом после покупки ХД я менял пароль на блоке сигналки, и пару раз меня это спасало (когда батарейка на пульте садилась).

Автор:  Pasha Gibson [ 05 апр 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

https://vk.com/feed?w=wall144237386_29477
не оно?

Автор:  Dozer_Syktyvkar [ 05 апр 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Не этот случаем? viewtopic.php?f=28&t=8709

Автор:  T-12 [ 31 авг 2022, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Maxb писал(а):
To reset the code with a HFSM equipped bike (no button fob), you will:
1) Have your key fob near the bike
2) Set your kill switch to off
3) Quickly turn the ignition switch on, off, on, off, on
4) Immediately press and let go of the left turn signal switch twice (press, let go, press, let go)
5) Press and let go the right signal once
6) Current PIN number will be displayed on odometer
7) Change the PIN by pressing the left signal until the desired number is reached
8) Press the right signal to cycle to the next number and repeat step 7
9) Turn ignition off when 5 digit PIN is satisfactory
NOTE: Steps 3 through 5 must be completed in quick succession of each other.

На Электричке 14 года алгоритм смены пин кода немного другой:
1. надо поднести метку
2. перевести переключатель килл свич в положение выключить бензонасос
3. включить зажигание
4. сразу после этого 5 раз щелкнуть килл свич: включить бензонасос - выключить - включить - выключить - включить
5. тут же нажать два раза включение левого поворотника
6. на табло одометра появиться ener pin. Нажать левый поворотник
менять цифры пин кода аналогично ранее указанному алгоритму

Автор:  gobusik [ 31 авг 2022, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Max_NY писал(а):
А я вообще этот модуль заменил - убрал сигнализацию. $150 включая работу. Батарейки в брелках имеют обыкновение садиться в одно и то же время, так что наличие второго запасного не спасает ситуацию. А после истории с моим дружочком, который решил сгонять за пивом в одной из наших поездок, спокойно завел мотик - куртка с ключами лежала на кресле возле мотеля, где мы остановились, в метре от мотоцикла, и поехал себе в магазин. Магазин был милях в 3-х от мотеля. И вот там мотик уже, конечно, не завелся. Пришлось ему пешком возвращаться в мотель... Хотя я до этого случая думал, что без этого брелка мотик должен заглохнуть, ан нет! В общем, решил я, что без этой электроники лучше.

Тоже снял сигналу к чертовой матери

Автор:  Dexter [ 02 сен 2022, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

без сигналки конечно стремно, но метка это уж точно жуть, хотя додумались кнопку сделать, жаль на старые мопеды неподходит. Я бы с радостью баксов сколько надо отдал, что б махнуть метку на кнопку.

Автор:  захарка [ 02 сен 2022, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

Ну хз, как по мне -- проблемы высосаны из пальца:
Max_NY писал(а):
Батарейки в брелках имеют обыкновение садиться в одно и то же время, так что наличие второго запасного не спасает ситуацию.

Это мне напоминает серию ералаша, где парень купил 2 билета в автобус, на случай если он один потеряет)))
Я вообще понятия не имею как брелок работает, но если порассуждать логически: на брелке нет кнопки, значит брелок работает и потребляет энергию всегда, когда в него вставлена батарейка. Соответственно запасной брелок должен садиться примерно за то же время, что и основной.
Нутк может тогда лучше иметь запасную батарейку, а не брелок? Батарейка меняется за 2 минуты с помощью монеты, на 1 сезон батарейки с зайцем спокойно хватает.

Max_NY писал(а):
А после истории с моим дружочком, который решил сгонять за пивом в одной из наших поездок, спокойно завел мотик - куртка с ключами лежала на кресле возле мотеля, где мы остановились, в метре от мотоцикла, и поехал себе в магазин.

Радиус действия у брелока -- в районе 2 метров. Достаточно было куртку с брелком отнести в другой угол комнаты.
Ну и в мотоцикле обычно блокировка руля присутствует, которая от метки никак не зависит.

Max_NY писал(а):
Магазин был милях в 3-х от мотеля. И вот там мотик уже, конечно, не завелся. Пришлось ему пешком возвращаться в мотель...

Ну и сам себе он злобный буратина))) Надо инструкцию читать про ввод пин кода)))

Dexter писал(а):
без сигналки конечно стремно, но метка это уж точно жуть, хотя додумались кнопку сделать, жаль на старые мопеды неподходит. Я бы с радостью баксов сколько надо отдал, что б махнуть метку на кнопку.

Мне вариант сигналки с брелком без кнопки намного больше нравится. Может это проблема моего брелка, но я не всегда с первого раза могу снять с сигналки мотоцикл. Я прям сильно прожимаю кнопку. Но меня это не особо напрягает.

А с бескнопочным брелоком всё просто -- подошёл, сел, завёл, поехал. Ничё нажимать не надо, никакие ключи из карманов доставать не нужно. Супер удобно в общем.
Мотоцикл начинает подтупливать и не видеть брелок -- значит надо поменять батарейку.

Автор:  LowriderRF [ 02 сен 2022, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утеряна метка секьюрити, Электричка 2015

захарка писал(а):
Нутк может тогда лучше иметь запасную батарейку, а не брелок? Батарейка меняется за 2 минуты с помощью монеты, на 1 сезон батарейки с зайцем спокойно хватает.

А с бескнопочным брелоком всё просто -- подошёл, сел, завёл, поехал. Ничё нажимать не надо, никакие ключи из карманов доставать не нужно. Супер удобно в общем.
Мотоцикл начинает подтупливать и не видеть брелок -- значит надо поменять батарейку.


+1. Просто лежит упаковка с батарейкой в турпаке. Весной обычно ставишь аккумуль, метка уже сожрала батарейку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/