HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мотокондрат
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=1001
Страница 4 из 20

Автор:  Lexeyich [ 11 сен 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

427 писал(а):
Но наверное есть по жёстче,как то он хлипкий очень на вид.


Ну тут если принцип понять, что подходит, то в масштабе можно и покрепче сделать....

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Согласен на +100
Усилить,всё по толще и будет на все случаи.

Автор:  Артем Водкин [ 11 сен 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Не домкрат , но поднимает) На какую хочешь высоту. Бюджет - 2000 руб за все (южный порт)

Изображение

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Не ,а ..
Это не то,такое есть, покупал 50$.
Хоц ца,что б мот вращать одним пальцем (рукой) ,разворачивать в узком гараже.
У меня позвоночник весь на шурупах,выкатывать ,разворачивать,полировать мот хотца без напрягов.
Сильно люблю мот,пол жизни с ним.

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Хотя,подумал ,если сбалансировать и правильно вывесить мот,зацепить в центре,то тогда можно его крутить ,если крючок на подшипах .
Что то в этом есть .
Дёшево и легко.
+100

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Изображение
По заказу их тоже красят в чёрно-рыжий цвет. (for H-D service special)[/quote]

Очень полезная тема.
Особенно этот подъёмник.
Мечта.

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Вот экспериментировал по быстячку такой простой вариант. :)
И думаю не нудно покупать дорогие подъёмники,достаточно иметь лебёдку цепную .
Время подъёма не более минуты,поднимал десятилетний сын.
А если иметь верстак или стол высотой 100см то легко можно ставить мот на стол этим путём подъёма и вертеть в разные стороны.
Этот вариант ,как мне больше подходит,так как гараж 20 метров длина,ширина от4 до 6 метров и это позволяет развернуть мот вокруг оси для разворота например.
Фото со всех сторон счас выложу. :)
Поднимать можно хоть на 5 метров,сколько позволяют потолки.
Это даёт возможность ещё на зиму вывесить множество техники в маленьких гаражах сверху над автомобилем.
И это применение возможно в др. целях.
Изображение

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Единственное нужно более мощный надёжный зацеп в верху и желательно на подшипнике,и и так легко вращается,без усилий.
Изображение

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Изображение

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Мот поднят со всех сторон есть подход.
И даже если поднять на 1.5 метра,что позволяет можно работать стоя и откручивать то,что не даст не один домкрат.
Изображение
Сделаю крепёж на подшипниках и покажу ,что реально поднимать на 1метр и выше,без всяких усилий.

Автор:  Shurik [ 11 сен 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

А спереди за что трос цепляешь? За руль? На фото не очень видно. А так хитер, молодец)

Автор:  427 [ 11 сен 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструмент (ключи)

Shurik писал(а):
А спереди за что трос цепляешь? За руль? На фото не очень видно. А так хитер, молодец)

Спаси Б! :)
Да ,за что хотца.
Можно за траверсу,руль,дуги если есть по бокам, будет воЩе круто и т.д.
Зад так же дуги можно.
Так же можно сварить Т образный швейлер ,или платформу ,на которую заехать и поднимать всё целяком .
Как на стройке цепляют краны бетонные плиты по 4 углам.

Автор:  andzhey [ 11 сен 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Это уже качели или груша....

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

andzhey писал(а):
Это уже качели или груша....

Поверь мне,когда поднимешь 300-400кг то этот вес трудно качнуть даже в ремонте.
Но это эксперимент только для поднятия на любую высоту от 0 до 2х метров реально работает.
И без всяких усилий и телодвижений.
А дальше можно зафиксировать любым способом,на что у кого фантазии хватит.
Можно на подкатной стол на колёсах приопускать и дальше работать.
Но у меня др. цели.
Сей час по быстрому зарисую.
На общее обозрение.

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Если кто,что внесёт полезное,буду рад.
Но буду это делать однозначно.
1)-подшипник в обойме приваренной к сцепке,которая двигается на роликах по ( 7)-рельсе закреплённой на потолке.
2)-лебёдка обязательно цепная на 500кг (уже проверенная легко поднимает без усилий) закреплённая за сцепку поднимает (3)мотоцикл на нужную высоту.
3)-Под поднятый уже мотоцикл,подкатывается (6)стол на (5)колёсах и опускается на дополнительный (7)козлик или домкрат,кому,что делать с мото.
Или наоборот поднятый (3)мотоцикл, который имеет возможность двигается на сцепке по (7)рельсе можно подтянуть до (6) стола в любое место и опустить.
На столе можно установить (4)подиум на подшипниках,который даст возможность поворачивать мотоцикл на столе.
Ну вот ,что то так я представляю стол ,для ремонта.
Изображение

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Зима начнётся будем делать. :)

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Да вот ,вспомнил :)
На ВЛ-42 был предусмотрен крюк на траверсе ,заводом изготовителем,для поднятия мотоцикла.
У меня правда нет информации ,в каких целях крюк применяли,есть только догадки.

Автор:  LowriderRF [ 12 сен 2014, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Первое: Мсье 427, прекратите шлепать сообщения под каждую отдельную фотографию и предложение. Считайте это официальным предупреждением.
Второе: Подвешивая на крюках мот вы получаете грушу боксерскую от двух с половиной до четырех центyеров, которая может "отыграть" жестко, с одной разницей груша мягкая и без углов.
Третье: :lol: видать у меня рама не от WLA-42- нет там никакого крюка.

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

LowriderRF писал(а):
Первое: Мсье 427, прекратите шлепать сообщения под каждую отдельную фотографию и предложение. Считайте это официальным предупреждением.
Второе: Подвешивая на крюках мот вы получаете грушу боксерскую от двух с половиной до четырех центyеров, которая может "отыграть" жестко, с одной разницей груша мягкая и без углов.
Третье: :lol: видать у меня рама не от WLA-42- нет там никакого крюка.


Приношу извинения,яж только учу ся.
2-подвешивание только для подъёма на стол,всё подробно нарисовал ( :D )
Но даже в поднятом на лебёдке,можно зафиксировать мот. по желанию.Тем более это вторая моя проба.
Очень удобно собирать с рамы мотоцикл ,так именно собирал давно в 2000г свой WLA-42 .
Если найду фото сборки-выложу .
3-я писал не о раме,а о крюке на траверсе (прикрученного коронной гайкой)в оригинале комплектующего и установленного заводом изготовителем.
Если нужны фотографии крепления крюка с мануала WLA-42 ,могу выложить :)

Автор:  427 [ 12 сен 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Прикрепляю фото-
Еле-еле нашёл в старых своих архивах фото подвешенного за именно оригинальный заводской крючок (который прикручен коронной гайкой на траверсе),на сборке с дополнительной фиксацией с низу на болтике диаметром 8х1.25. :)
Очень удобно собиралось ,не чего не болталось. :)
И главное не чего не царапалось,так как не где не торкалось.
Что бы предостеречь от др. вопросов,мот продан.
Изображение

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/