HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мотокондрат http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=1001 |
Страница 4 из 20 |
Автор: | Lexeyich [ 11 сен 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
427 писал(а): Но наверное есть по жёстче,как то он хлипкий очень на вид. Ну тут если принцип понять, что подходит, то в масштабе можно и покрепче сделать.... |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Согласен на +100 Усилить,всё по толще и будет на все случаи. |
Автор: | Артем Водкин [ 11 сен 2014, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Не домкрат , но поднимает) На какую хочешь высоту. Бюджет - 2000 руб за все (южный порт) |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Не ,а .. Это не то,такое есть, покупал 50$. Хоц ца,что б мот вращать одним пальцем (рукой) ,разворачивать в узком гараже. У меня позвоночник весь на шурупах,выкатывать ,разворачивать,полировать мот хотца без напрягов. Сильно люблю мот,пол жизни с ним. |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Хотя,подумал ,если сбалансировать и правильно вывесить мот,зацепить в центре,то тогда можно его крутить ,если крючок на подшипах . Что то в этом есть . Дёшево и легко. +100 |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент (ключи) |
Единственное нужно более мощный надёжный зацеп в верху и желательно на подшипнике,и и так легко вращается,без усилий. |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент (ключи) |
Автор: | Shurik [ 11 сен 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент (ключи) |
А спереди за что трос цепляешь? За руль? На фото не очень видно. А так хитер, молодец) |
Автор: | 427 [ 11 сен 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструмент (ключи) |
Shurik писал(а): А спереди за что трос цепляешь? За руль? На фото не очень видно. А так хитер, молодец) Спаси Б! Да ,за что хотца. Можно за траверсу,руль,дуги если есть по бокам, будет воЩе круто и т.д. Зад так же дуги можно. Так же можно сварить Т образный швейлер ,или платформу ,на которую заехать и поднимать всё целяком . Как на стройке цепляют краны бетонные плиты по 4 углам. |
Автор: | andzhey [ 11 сен 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Это уже качели или груша.... |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
andzhey писал(а): Это уже качели или груша.... Поверь мне,когда поднимешь 300-400кг то этот вес трудно качнуть даже в ремонте. Но это эксперимент только для поднятия на любую высоту от 0 до 2х метров реально работает. И без всяких усилий и телодвижений. А дальше можно зафиксировать любым способом,на что у кого фантазии хватит. Можно на подкатной стол на колёсах приопускать и дальше работать. Но у меня др. цели. Сей час по быстрому зарисую. На общее обозрение. |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Зима начнётся будем делать. |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Да вот ,вспомнил На ВЛ-42 был предусмотрен крюк на траверсе ,заводом изготовителем,для поднятия мотоцикла. У меня правда нет информации ,в каких целях крюк применяли,есть только догадки. |
Автор: | LowriderRF [ 12 сен 2014, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
Первое: Мсье 427, прекратите шлепать сообщения под каждую отдельную фотографию и предложение. Считайте это официальным предупреждением. Второе: Подвешивая на крюках мот вы получаете грушу боксерскую от двух с половиной до четырех центyеров, которая может "отыграть" жестко, с одной разницей груша мягкая и без углов. Третье: видать у меня рама не от WLA-42- нет там никакого крюка. |
Автор: | 427 [ 12 сен 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокондрат |
LowriderRF писал(а): Первое: Мсье 427, прекратите шлепать сообщения под каждую отдельную фотографию и предложение. Считайте это официальным предупреждением. Второе: Подвешивая на крюках мот вы получаете грушу боксерскую от двух с половиной до четырех центyеров, которая может "отыграть" жестко, с одной разницей груша мягкая и без углов. Третье: видать у меня рама не от WLA-42- нет там никакого крюка. Приношу извинения,яж только учу ся. 2-подвешивание только для подъёма на стол,всё подробно нарисовал ( ) Но даже в поднятом на лебёдке,можно зафиксировать мот. по желанию.Тем более это вторая моя проба. Очень удобно собирать с рамы мотоцикл ,так именно собирал давно в 2000г свой WLA-42 . Если найду фото сборки-выложу . 3-я писал не о раме,а о крюке на траверсе (прикрученного коронной гайкой)в оригинале комплектующего и установленного заводом изготовителем. Если нужны фотографии крепления крюка с мануала WLA-42 ,могу выложить |
Страница 4 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |