HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мотокондрат
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=23&t=1001
Страница 10 из 20

Автор:  Vladimir 46 [ 06 ноя 2016, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Так это кран, для снятия двигателя с машины , только лапы к нему приделали , хотелбы я посмотреть, как они этот мотоцикл поднимали ! :)
По поводу упадет - не упадет : конечно желательно все фиксировать и контролировать в процессе ! В какой-то из серий ОКЧ , два мотоцикла с подъемных столов свалилось , причем не с самопальных , а с фирменных !!! :lol:

Автор:  Axe [ 06 ноя 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

юзаю вот этот http://www.sorokin.ru/catalog/podyemnik ... 16.21.html Очень доволен.

Автор:  Boroda [ 06 ноя 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Цитата:
Как бы скобы из арматуры на конце площадок как раз под страховочные ремни

Действительно. Но мне кажется не совсем на месте они, по этому и не обратил особого внимания. Вот полдюймовые трубы вдоль подъемных площадок дали бы положительный эффект и в плане большей возможности фиксации иотоцикла , и перемещать конструкцию за них удобно будет, а может и еще на что сгодятся. Просто когда работаешь с техникой всякие лишние элементы иногда откровенно усложняют процесс.
Думаю все уже ждут начала эксплуатации ) .

Автор:  WrongDragon [ 06 ноя 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Boroda писал(а):
Вот это сильно !
Только есть подозрение что мотоцикл очень хорошо свалить может с этого механизма. (...) До первого "бум" ) . Хотя на первый взгляд вроде все устойчиво.

И это подозрение оправдано, на сорокинском мотает байк только в путь. Но работать можно.
Устойчиво только на взгляд, начнёшь хорошим воротком ворочать, сразу всё увидишь.
Но лучше эту конструкцию сделать нельзя. Привязывать мот надо обязательно.

Лучше только стол, но это уже уровень мастерской, а не гаража.

Автор:  roman fxr [ 06 ноя 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Soraksan писал(а):
Boroda писал(а):
Можно к станине приварить скобы чтобы стропой фиксировать мотоцикл, цепляя один конец за что нибудь на мотоцикле а второй за скобу на станине, вроде растяжки что то.

nordom писал(а):
...один раз очень помогло, когда снимал переднее колесо и ВНЕЗАПНО заднее перевесило.


Мне кажется, полезная идея. Перья с колесом снял - вот тебе и дисбаланс...


(Хм... А пока мы тут рассуждаем, у меня все из головы ентот кадр Alex(а) Zharoff(а) не выходит. Страшновато как-то... особенно в отмеченном месте) :shock:
Изображение


Неудобно здесь то, что с двух сторон к мотику не подойти.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Vladimir 46 [ 12 ноя 2016, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Soraksan писал(а):
Я тут подумал - все же эти "цилиндрики" в качестве опоры стопора не особо надежны. Место сварки же может по каким-то причинам корродировать (ну, даже если 1 из 100), и в случае отказа самого домкрата сорвет их к чертям просто, если в это время на нем электричка будет (ИМХО).

Сделал сегодня стопора , как на фото, из квадратного профиля и раз пошла такая пьянка, решил устроить краш-тест ! :twisted: Установил подъемник под поднятый, другим домкратом, УАЗ и резко опустил , как не странно но "цилиндрики" выдержали, а вот профиль нет, один лопнул по отверстию , а другой загнуло, толщина металла на профиле оказалась маловата ! Так , что стопора буду делать из уголка ! Сам кондрат не пострадал ! ;)

Автор:  Soraksan [ 12 ноя 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Vladimir 46 писал(а):
Soraksan писал(а):
Я тут подумал - все же эти "цилиндрики" в качестве опоры стопора не особо надежны. Место сварки же может по каким-то причинам корродировать (ну, даже если 1 из 100), и в случае отказа самого домкрата сорвет их к чертям просто, если в это время на нем электричка будет (ИМХО).

Сделал сегодня стопора , как на фото, из квадратного профиля и раз пошла такая пьянка, решил устроить краш-тест ! :twisted: Установил подъемник под поднятый, другим домкратом, УАЗ и резко опустил , как не странно но "цилиндрики" выдержали, а вот профиль нет, один лопнул по отверстию , а другой загнуло, толщина металла на профиле оказалась маловата ! Так , что стопора буду делать из уголка ! Сам кондрат не пострадал ! ;)


Вот это проверка! Уровень! :D :D :D
Тока острожно надо с такими проверками. Вспоминаю, как когда-то угловой обычный домкрат за счет хренового металла (ну, и я поставил не вполне ровно, но профиль дороги ровнее не позволял) "поплыл" и... вмял мне дверь на моем "Святогоре". Причем вытянув металл, так что обратно не вогнуть. Так и ездил до конца его дней (в моих руках).

Автор:  Vladimir 46 [ 12 ноя 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

УАЗу пофиг, у него одна дорога - в утиль ! Хозяин джипер, любитель по говнам поездить , так , что падение на подъёмник это не самое страшное, что в его жизни было ! ;)

Автор:  DIMOOON42 [ 22 ноя 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

друзья, а как вам такое решение?:
(как гаражный вариант невысокого лифта - прям ващще супер!)


Автор:  grub [ 22 ноя 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Клевая штуковина. Мне приходится изрядно поднапрячься, чтоб свою Электру поднять на обычный сорокинский рамочный подъемником. А тут старпер легко справляется. С другой стороны колесо вроде от земли не отрывается?

Автор:  DIMOOON42 [ 22 ноя 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

ну дык можно чутка повыше сделать.
а колесо чтоб вывесить - смещать вперед или назад :D

прелесть еще в том, что этот лифт прям под углом закатываешь под стоящий на подножке мотик!

Автор:  Loki red [ 23 ноя 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Axe писал(а):
юзаю вот этот http://www.sorokin.ru/catalog/podyemnik ... 16.21.html Очень доволен.


смотрю очень много народа в чате использует СОРОКИНА - но по характеристикам вроде ка он до 250 кг - спорстер задерёт, а вот Фэт Бой уже нет? или он с конкретным запасом - поделитесь опытом эксплуатации :ugeek:

Автор:  grub [ 23 ноя 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Я Электру домкрачу. Как правило, правда, колеса от земли не отрываю, просто чтоб вертикально стоял. Иногда чтобы одно оторвано от земли было. Если оба оторвать надо, то возникают проблемы с поиском центра тяжести - подъемник качается.

Обычный ножничный использую: http://www.sorokin.ru/images/img_big/16.22.jpg

Автор:  LowriderRF [ 23 ноя 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

сколько ножничник вышел, груб?

Автор:  grub [ 23 ноя 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Я давно брал, тогда 3 стоил вроде. Сейчас 6.

Автор:  LowriderRF [ 23 ноя 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

:shock: :o :( вот за что там 6? особенно на потоке?!

Автор:  Vladimir 46 [ 23 ноя 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

LowriderRF писал(а):
:shock: :o :( вот за что там 6? особенно на потоке?!

Я пробовал такой собрать ! Там основание интересной формы, из швеллера такой не получится, там углы, по которым передвигаются ролики, не ровные и стойки расползаются под весом ! :( Есть ещё пара задумок, будет время, сделаю, покажу ! ;) Можно конечно до фрезеровщика дойти и выровнять углы, но это не интересно, не у всех есть выход на станки ! 8-)

Автор:  LowriderRF [ 23 ноя 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

Кстати, где-то у пиндосов видел такую штуку: мотик поднимается мотодомкратом и ставится на специальный держак под раму. Смысл в том что держак под раму не хлипкий и не извивается и трясется как желейная медуза под весом мотика, а будучи сварен из квадратной трубы достаточно жесток и надежен. Обеспечивает доступ больший снизу по сравнению с домкратом. Ну плюс он еще на роликах со стопорами вроде был больших как на инструментальных шкафах ставят.

Автор:  LowriderRF [ 23 ноя 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

:lol:
Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 23 ноя 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокондрат

LowriderRF писал(а):

А, что, здорово придумали, всяко надёжней китайского подъёмного стола ! Остаётся одна проблема, как мот на эту конструкцию затащить ! :lol:

Страница 10 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/