HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Выбор моторного масла для VRSC
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=67
Страница 1 из 2

Автор:  voodoogtr [ 17 апр 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Выбор моторного масла для VRSC

Собственно у меня тут возникла дилема :D и думаю дай спрошу кто что посоветует.

вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк.
пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.
не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали.
и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2.

учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло.
и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то :?
1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив
2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата).

и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос.
или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня.

вобщем жду советов.

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

voodoogtr писал(а):
Собственно у меня тут возникла дилема :D и думаю дай спрошу кто что посоветует.

вобщем имеем абсолютно новое масло залитое в японии в магазине где я купил байк.
пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.
не смотря на то что прошло много времени удалось таки выпытать у япов какое масло они заливали.
и вот тут сюрпрайз - масло 10W-30, никому в нашей стране неизвестного производителя, но мне удалось узнать что это масло минеральное и оно для дизельных моторов и имеет стандарт DH-2.

учитывая что в планах снимать все хром крышки с мотора для замены, полагаю что придётся сливать масло.
и вот тут возник вопрос - а что делать с маслом то :?
1. купить литр дизельного минерального масла с такой же вязкостью на долив
2. менять масло на синтетику 20W-50 (которое как я понял рекомендуется в мануале для жаркого климата).

и если выбирать второй вариант то как быть с фильтром ? другого то нет. да и как после минералки заливать синтетику тоже вопрос.
или может всётаки 10W-30 нормальное масло ? и просто долить пол литра до уровня.

вобщем жду советов.

Я бы слил все и после промывке залил любимое (оно же рекомендуемое) и тебе легче (голова не болит что да как ) и думаю двиглу будет попроще дышать. А фильтр полюбасе менять (искать идь на бее полно и доставляют всюду) а то створожится иль еще кака напасть.

Автор:  voodoogtr [ 17 апр 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

вот это меня и пугает.
заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь :lol:

да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться.
признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме :lol:

покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору.
а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти.

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

voodoogtr писал(а):
вот это меня и пугает.
заказывать щас фильтр означает что я к середине лета не выберусь :lol:

да и в связи с развитием бизнеса бюджет щас весьма и весьма ограничен. поэтому всё же хочется както бюджетно выкрутиться.
признаться я то думал что японцы перед продажей масло залили хотяб 10-40 оригинальное. но они поступили как обычно , так как им на уме :lol:

покатаюсь первое время на этом чтоли, оно хоть новое совсем а от нового масла плохо то ведь не будет мотору.
а там может чуть попозже при смене на синтетику перейти.

Да лана... ты ж знаешь - скупой платит дважды. Комплект масло + фильтр стоит http://cgi.ebay.de/Harley-Ol-Kit-Deluxe ... 2207292123 дык там ВСЁЁЁЁ и к вам доставляют.... доставка месяц (край)

Автор:  voodoogtr [ 17 апр 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

жесть :shock:
при том что за замену масла в японии с меня тож денег взяли примерно также.

эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду.
мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ?

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BIKERS-C ... 35b17177de
50 баков с доставкой, дешевше чем у тя на родине ;) , а мона и дешевше найти

Автор:  VALIUM [ 17 апр 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

Сколько я уже твержу, что никто за техникой за бугром не смотрит! А вы все равно: "Я еще на этом масле покатаюсь". Масло после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить! И на нем не ездить! Лучше сменить с полной промывкой промывочным маслом. То, что у тебя было залито- это шляпа, для V-rod`овского мотора не подходящая! После промывки залей Motul 7100 20W50. Это в России наиболее подходящее для тебя масло. А также смени свечи, тормозную жидкость в сцеплении и тормозах. Антифриз по желанию. Я и его сменил, благо это не дорого. Я в Москве оригинальный масляный фильтр покупал за 900 рублей. Тебе и воздушник стоит сменить.

Автор:  raul [ 17 апр 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

однозначное правило на всём бэушном всегда, не смотря на все заверения, менять ВСЕ фильтра и жидкости на ЛУЧШИЕ рекомендуемые производителем. не верю никому, даже себе порой. А двиглу страдать за что???

Автор:  LowriderRF [ 17 апр 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

Тогда поговорим о промывках?
На машинах никогда не промываю- дерьмо которое называется промывкой всеравно невымывается до конца и плавает вместе с маслом, ушатывая двигло и его компоненты.

Я думаю что просто тупо буду сливать до упора имеющееся и заливать рекомендуемое.

Автор:  raul [ 17 апр 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется...

Автор:  LowriderRF [ 17 апр 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

raul писал(а):
а если переходить с минералки на синтетику и наоборот - без промывки не свернется? даже если целый день сливать всё равно останется...

Блин...а кто сказал что с промывкой несвернется? Я не химик... Что есть промывка?... Как официалы описывают промывку? Ауууууу DMC!!!!!!!!!!!!

Автор:  voodoogtr [ 18 апр 2011, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

промывочное масло как правило на минеральной основе и судя по тем банкам в каких его продают то разливают его гдето в подвалах.
поэтому если надо промыть двиг то пользую 5ти минутки присадки в масло. их огромное колличество. выпускают их известные иностранные компании и качество вполне достойное.

впринципе из присадок нравится продукция фирмы HiGear. использовал для машины несколько жиж и был весьма доволен результатом.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 апр 2011, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

Помойму Вы, друзья, какую-то фобию развиваете :shock:
На дизельном масле катать хороший мотоцикл я бы не стал, да и заказывать предпродажку в другом государстве тоже, да сейчас уже поздно об этом. Но и бояться минералку поменять на синтетику, тоже неправильно - доливать одно в другое, вот это глупость. Ну посудите сами, какой процент от объема масла может там застрять - небольшой, согласитесь. Я тоже не химик, но это же не вирусы и не бактерии, ОНО же не будет ТАМ размножаться и пагубно воздействовать на свежезалитую синтетику, разлагая ее или изменяя химические и физические связи в молекулах! На отечественных автомобилях и ушатанных иномарках экспериментировали много раз - ничего не створожилось, не расслоилось, не выпало в осадок. Раньше другая еще бабаська была, что сальники расчитанные на минералку синтетика может разъесть :twisted: Тоже ничего такого не произошло. Промывку бултыхнули, снова слили и вперед.
А есть еще тема, чтобы совсем страхи развеять - с минералки на полусинтетику (она потому и полусинтетика, что в ней минеральная основа в достаточно большой доле присутствует и при этом агрессивно не противодействует), а потом уже на синтетику.
С промывкой да, проблема, та которая в больших канистрах, доверия действительно не вызывает. Пользуюсь мотюлевской 5-минуткой. Hi Gear меня как то сильно разочаровал своим герметиком для колес, может подделка была, а может дыра уж очень большая, но "осадок остался".

Автор:  voodoogtr [ 18 апр 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

а вот про дизельное масло кстати я в мануале вычитал.
и то что покемоны залили именно дизельное масло это получается правильно.

ещё в мануале пишут что мол если в дорого требуется долить масло то доливайте сертифицированное масло для дизельных моторов и приводят стандарты (правда они уже устаревшие)
и также указаны вязкостные характеристики для масла 20-50, 15-40, 10-40
но хохма в том что масло 20-50 не идёт для дизеля (по крайней мере я ниразу не видел его в продаже) и масло это синтетика однозначно.
вот масло 15-40 будет уже полусинтетика для бензиновых двигателей
и масло 10-40 тоже полусинтетика для бензиновых двигателей.

в итоге можно сделать вывод что харлей дэвидсон сознательно замутили тему с маслом. дабы никто не догадался что они продают в оригинальных банках.

но мне как человеку с опытом эксплуатации высоко форсированных двигателей , видится что надо просто заливать 20-50 любого известного производителя.
в штатах очень хвалят REDLINE, но у нас в магазинах можно найти других производителей но обязательно для мотоциклов в литровых банках. (тогда меньше шансов нарваться на подделку)

а вообще учитывая что мой байк будет стоять ооочень долго перед тем как я полезу его разбирать, то всё масло однозначно стечёт в поддон, то я его просто солью нафик а залью новое.
маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит.

Автор:  SergeyM [ 19 апр 2011, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

voodoogtr писал(а):
эх.... масла тут у меня завались, купить можно без проблем. фильтр вот врятли найду.
мож кто подскажет сколько в москве стоит фильтр ?

В официальном московском сервисе фильтр на В-РОД стоит 910 руб. Я там буду в четверг и пятницу (первое ТО), могу взять. Экспресс-доставка EMS-Почтой России выйдет, наверное, в пределах 1000 руб., может дешевле. Доставят за неделю.
voodoogtr писал(а):
маслянный фильтр постараюсь открутить да слить с него остатки масла старого. фильтр то чистый стоит.

Без давления совсем не факт, что будет сливаться... Но в остальном должен быть чистым

Автор:  voodoogtr [ 19 апр 2011, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор масла

SergeyM

во!

до четверга тогда надеюсь прояснится что там мои друганы в японии нарыли фильтр или нет.
им всёравно мне щас куртку и коммандер отправлять. вот и попросил фильтр туда сунуть прицепом.
ну если не родят то тогда надежда на тебя будет :)

Автор:  SergeyM [ 19 апр 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор моторного масла для VRSC

Ок! Желательно в четверг до 18 (мск) отобрази на форуме свое решение. Если совсем все накладывается или неопределенно, то могу съездить и позже, сервис практически рядом. Пытался через л/с кинуть мобильный, но сообщения мне пока недоступны.

Автор:  CKOTUHA [ 21 апр 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор моторного масла для VRSC

voodoogtr писал(а):

пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.


рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ

а известное место это какое?
у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора
это оно же, да?
не у одного меня такая проблема?
какие-нибудь варианты лечения есть?
поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей?
утомился я масляные капли периодически оставлять
не нравится мне такое

Автор:  DMC [ 21 апр 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор моторного масла для VRSC

CKOTUHA писал(а):
voodoogtr писал(а):

пока стоял зимой на парковке, через всем владельцам v-rod известное место , уровень ушёл на пол и растёкся тонким тонким слоем.


рискну, конечно, огрести по шапке за некропостинг, но мало ли, вдруг получу ответ

а известное место это какое?
у меня вот капает из под резинки выхода проводов генератора
это оно же, да?
не у одного меня такая проблема?
какие-нибудь варианты лечения есть?
поделитесь сакральным знанием. неужто снимать боковую крышку и в паз крышки заправлять какую-нибудь гадость для заделки течей?
утомился я масляные капли периодически оставлять
не нравится мне такое

Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить.

Автор:  CKOTUHA [ 22 апр 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор моторного масла для VRSC

DMC писал(а):
Крышку снимать , генератор снимать , уплотнение лечить.


ну, да. мне именно такая мысль и пришла в голову
как раз вчера при замене масла и думал этим заняться, но в последний момент меня остановило отсутствие прокладки под крышку
ибо если ее угробить то просто "пойти в магазин и купить" не получится
так что придется заказывать и какое-то время ждать(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/