HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Тормозная жидкость в FLHTC'99
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=634
Страница 1 из 2

Автор:  hrenov_drummer [ 29 окт 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Тормозная жидкость в FLHTC'99

Привет всем :)
Вот, пока моя электричка едет из Америки, потихоньку изучаю мануал. И увидел я там, что в туринги 1999-2004 годов надо лить DOT5 в тормозную систему. Но она, при своих достоинствах (негигроскопичная она вроде как) несовместима с куда более привычной DOT4, да и в магазинах встречается вроде бы реже (правда, особо не присматривался).
Отсюда вопрос: можно ли полностью DOT5 слить, как-то промыть систему (чем, кстати?) и залить DOT4 или есть риск, что она что-нибудь там разъест или тормозить плохо будет, или еще какая-нибудь бяка приключится?

Автор:  Vins [ 29 окт 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

hrenov_drummer писал(а):
Привет всем :)
Вот, пока моя электричка едет из Америки, потихоньку изучаю мануал. И увидел я там, что в туринги 1999-2004 годов надо лить DOT5 в тормозную систему. Но она, при своих достоинствах (негигроскопичная она вроде как) несовместима с куда более привычной DOT4, да и в магазинах встречается вроде бы реже (правда, особо не присматривался).
Отсюда вопрос: можно ли полностью DOT5 слить, как-то промыть систему (чем, кстати?) и залить DOT4 или есть риск, что она что-нибудь там разъест или тормозить плохо будет, или еще какая-нибудь бяка приключится?


Менял в переднем контуре на шпроте, промывал тем же ДОТ4, откатал лето, изменений не почувствовал, субъективно может чуть жестче тормоза стали.

Автор:  Alex [ 29 окт 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Промывают систему спиртом. У нас в городе dot5 нет и никто за скромную цену везти не хочет. Лью не первый год dot4 или dot5,1 всё нормально. Тормоза работают,резинки целы.

Автор:  MadMax [ 29 окт 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

После аварии завоздушились оба контура.
Заливать DOT5 не буду. Смысла для себя не вижу в его применении.
У меня завалялась пара баночек DOT4 известного производителя. Им и заполню контуры.

Только надо систему промыть хорошенько от отсатков "пятерки". Они сделаны на разных основах. Могут вступать в нехорошие реакции.
"Пятерка" - на силиконовой основе, 3, 4, 5.1 - на полиэтиленгликоле.
У них свои преимущества и недостатки.

В свое время на ОППОЗИТе немало копий поломали. Там парень себе тормоза поставил от спорта. А главный цилиндр - харлейский.
Мотоцикл - V-max. В городе явно перегревает тормозилки от 180-килограмового спорта. Тормозуха закипает. Использовал "пятерку".
По-моему не врубился, в чем его проблема. Продолжает думать, что чем выше число в индексе, тем лучше.

http://oppozit.ru/node/52451

5-ка дороже и не так доступна, как 4-ка и 5.1

Тема о тормозных жидкостях сгинула на вместе с титаником. Нужно и здесь сделать :roll:

Автор:  hrenov_drummer [ 30 окт 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

MadMAx, у тебя же вроде Спортстер не такой старый, как моя будущая электра, там может и 4-я DOT залита, тебе проще :)

Автор:  ingmar [ 31 окт 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

КМК... Использовать DOT5 все таки есть смысл. Если я ничего не путаю то, по регламенту, ЗАМЕНА тормозной жидкости (DOT4) каждые ДВА года. В мануале на свой мотик про ЗАМЕНУ тормозной жидкости - "тишина". Поправьте если не прав...

Автор:  Vins [ 31 окт 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

ingmar писал(а):
КМК... Использовать DOT5 все таки есть смысл. Если я ничего не путаю то, по регламенту, ЗАМЕНА тормозной жидкости (DOT4) каждые ДВА года. В мануале на свой мотик про ЗАМЕНУ тормозной жидкости - "тишина". Поправьте если не прав...

Абсолютно правильно, DOT5 не гигроскопична и срок замены от 5 лет. Лично я поменял на DOT4, потому что ее не было в наличии. Ждать было долго, а ездить хотелось.
Она была у официалов, но ценник был неприятный, не то что бы большой, просто пока я все выяснил по телефону, хотелось уже блевать от пафосных менеджеров.

Автор:  Bob [ 23 фев 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Я тож DOT 4 лью (ток что-то темнеет она быстро?)

Автор:  HDSport [ 27 авг 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

совсем разболтались ручки сцепления и тормоза на моём 883Я 2005,.. да так разболтались, что стопсигнал гаснет только тогда, когда ручку тормоза до упора отгибал. Назначил день ремонта то на пятницу, то на субботу, в воскресенье сам бог велел отдохнуть перед понедельником, .. настало сегодня.

Сажусь на мот и замечаю, что всё стало на свои места. Ручки уже не так расшатаны и свет горит, как надо!

Проанализировал, спихнул всё на плотность ДОТ5, которая изменилась после похолодания с +30(прошлая неделя) до +15(сегодня утром).

Автор:  MadMax [ 27 авг 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

HDSport писал(а):
Проанализировал, спихнул всё на плотность ДОТ5, которая изменилась после похолодания с +30(прошлая неделя) до +15(сегодня утром).

Ох, вопрос... вопрос...

Жижу давно менял?

Автор:  Николай80 [ 27 авг 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Думаю, забилось компенсационное отверстие в главном цилиндре.

Автор:  HDSport [ 28 авг 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

раскрутил в гараже рулевую арамтуру, все мои анализы и рассуждения до одного места,..
2 MadMax: вообще не менял, она цвета светлого пива, фильтрованного!
2 Николай80: наверное так оно и есть.

алюминиевая ручка болтается между поршнем компрессора/нагнетателя и между кнопкой стопсигнала.
Кажется поршень выходит не полностью, соответственно ручка не до конца возвращается обратно(речь идёт о 3-5мм), и не выжимает кнопку.
Может это как-то связано с тем, что мои передние тормозные колодки всегда немного касаются тормозных дисков?, зазора нет вообще.

Автор:  Kuyanz [ 28 авг 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Николай80 писал(а):
Думаю, забилось компенсационное отверстие в главном цилиндре.

часто бывает, если во время не меняется тормозная жидкость, отверстие заиливается. Достаточно подобрать проволку подходящего диаметра и вылечить. Но не думаю, что это тот случай. Могу предположить:
1. выработка на оси рычага или выработка в отверстии самого рычага. Чаще в рычаге, лечится заменой.
2. задир, засмоление в цилиндре, да, так, что пружина не может протолкнуть поршень.
Более вероятно п.1.

Автор:  HDSport [ 28 авг 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

спасибо!
тогда сразу меняю ручки, они у меня всё равно все сбиты, .. а там посмотрю, что будет.

ещё раз спасибо!

Автор:  HDSport [ 02 сен 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

замена ручки не помогла, стал разбирать всё и чистить
скрутил бочок с руля и слил его
Изображение
слилось вот это:
Изображение
Как я могу быть уверенным, что это ДОТ5? думаю всё сливать и промывать, но чем промывать? водой? спиртом? ДОТом5?
Вот, тот стержень, который не выталкивается до конца своей пружиной
Изображение
вталкивается
Изображение
и выталкивается,
Изображение
вот только последние 4-6мм выталкиваются очень долго, 20-30сек, + когда установлена ручка, всё это выталкивание затягивается.
Напомню, когда стержень нагнетателя не выталкнут, не выжимается кнопка стоп-сигнала, стоп-сигнал горит

Автор:  Илья HD [ 03 сен 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Набери пол-шприца тормозухи из бачка (что слил), вторую половину шприца воды. Встряхни. Гликолевые жидкости (DOT 3, 4, 5.1) с водой смешаются. Получится мутноватая жидкость, которая расслаиваться не будет. Силиконовая DOT 5 с водой не смешается. После встряхивания в торм. жидкости будет много пузырьков воды, которые через некоторое время отстоятся и будет чёткое разделение вода-DOT 5.

Промывать лучше спиртом, с полной разборкой.

Внимание! Вот такая торм. жидкость является DOT 5.1 , а не DOT 5, то есть гликолевой, а не силиконовой, и с силиконовой пятёркой её мешать ни в коем случае нельзя, хоть на этикетке никаких следов единицы. Твари. Уже на этом обжигались. :(

Kuttenkeuler DOT 5
Изображение

Автор:  Mrak [ 03 сен 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

с поршнем - это заводской брак машинки, даже были отзывы. У меня (05г) и у товарища (04г) было аналогично. Вылечили заменой машинки

Автор:  HDSport [ 03 сен 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Илья HD, спасибо за разъяснение!

Mrak писал(а):
... Вылечили заменой машинки

то есть поменял всё, что я на фото в руках держу? всесь бачок ? а какой поставил взамен? от модели других годов или что-то не от HD ?

Автор:  Mr.Fixx [ 03 сен 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Дот пять ведь фиолетового цвета или бывает и такая как на картинке?

Я где то слышал что она светлеет со временем и если это произошло то необходимо менять.

Если стержень заедает то наверно его можно полирнуть?

Автор:  HDSport [ 03 сен 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость в FLHTC'99

Mr.Fixx писал(а):
....

Если стержень заедает то наверно его можно полирнуть?


не совсем уверен, что я до внутренностей доберусь,.. эта штука похожа на монолит (всё спресовано).
Кто-нибудь её разбирал?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/