HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 26 из 26

Автор:  NeviDimk@ [ 15 мар 2018, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

unlim2212 писал(а):
Это значит что использовать постоянно его нельзя а только для того что бы доехать и заменить на оригинальное.

Это всего лишь значит то, что ХД хотят навариваться не сколько на производстве мотоциклов но и на расходниках тоже :lol: Масло ХД - самое обычное моторное масло среднего качество. У меня в регионе дилер ХД появился только осенью 2017, масло у него появилось вот только недавно, до этого много лет все местные ХД ездили... на чем только не ездили :lol:

Более того, можно спокойно лить не "дизельное"... рекомендации лить дизельное из-за того, что там больше присадок, препятствующих деградации масла, меньше шансов нарваться на какие-нить "экспериментальные" присадки. "Дизельное" масло - это такое же обычное моторное масло, поэтому оно сейчас везде и идет универсальное, а в некоторых стандартах "дизельное" масло вообще не выделено в отдельный класс. В спецификация API "дизельное" (коммерческое) выделено по историческим причинам, а так уже десятилетия нет никакой разницы. "Мотомасло" - такой же маркетинг.

Автор:  unlim2212 [ 15 мар 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

NeviDimk@ писал(а):
unlim2212 писал(а):
Это значит что использовать постоянно его нельзя а только для того что бы доехать и заменить на оригинальное.

Это всего лишь значит то, что ХД хотят навариваться не сколько на производстве мотоциклов но и на расходниках тоже :lol: Масло ХД - самое обычное моторное масло среднего качество. У меня в регионе дилер ХД появился только осенью 2017, масло у него появилось вот только недавно, до этого много лет все местные ХД ездили... на чем только не ездили :lol:

Более того, можно спокойно лить не "дизельное"... рекомендации лить дизельное из-за того, что там больше присадок, препятствующих деградации масла, меньше шансов нарваться на какие-нить "экспериментальные" присадки. "Дизельное" масло - это такое же обычное моторное масло, поэтому оно сейчас везде и идет универсальное, а в некоторых стандартах "дизельное" масло вообще не выделено в отдельный класс. В спецификация API "дизельное" (коммерческое) выделено по историческим причинам, а так уже десятилетия нет никакой разницы. "Мотомасло" - такой же маркетинг.

По этому поводу не парюсь (оно мне и не нужно), заехал к представителю купил оригинал и поставил точку над размышлениями.

Автор:  aik86rus [ 07 сен 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Чуть мозг не закипел пока тему прочитал :idea:
Разговаривал с другом, мотоциклист, живет на данный момент в Техасе, за последние 15 лет, уже пол десятка штатов сменил. Мотоциклист, катает естественно на HD. Спросил у него про масла, на чем в штатах ездят. Он сказал ходовых вариантов три (это его мнение):
1. HD- оригинал.
2. Более дешевая замена, но качественная и популярная BEL RAY.
3. "Тюнинговое", как они называю, т.е. дорогое и покачественней REDLINE,
как он сказал, пользуют те у кого есть лишние деньги.
Еще пару брендов называл, как ходовые в замене оригинала, но из памяти выпало.
Про вопрос о масле motul, сказал никогда не слышал и уж тем более не видел в США такого масла.

Это инфа не для рекомендации, а просто выложил мнение о брендах масел, мотоциклиста из США. (Друг детства, эмигрировал с родителями в начале 90-х).

Автор:  aik86rus [ 07 сен 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Эксперты по хим.составу подскажите по маслу:
https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/20W50_MC_PROD_INFO(1).pdf
Не много ли любимого цинка???

Автор:  aik86rus [ 07 сен 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Ну и об этом, чуть гуще
https://www.redlineoil.com/Content/file ... ROD_INFO(1).pdf
но цинка тоже очень много

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 сен 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

aik86rus писал(а):
Эксперты по хим.составу подскажите по маслу:
https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/20W50_MC_PROD_INFO(1).pdf
Не много ли любимого цинка???

Нормально. 20W60 рекомендуется использовать в сильно форсированных моторах и в жарком климате. Для нашего 20W50 вполне.

Автор:  Bradly [ 14 июн 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Прочитал ветку, очень многое почерпнул... Reline масло офигенное, проездил на нем 3 сезона. Но в этом году цена зашкалила 2100 р. за кварту! Ну это за границей добра. Решил перейти на Liqui Moly. Пользователи данного масла утверждают что оно не хуже. И даже линейка для Харлеев есть. Правда для первички не нашел. Вот и думаю. А в первичку-то что заливать? В прошлом сезоне лил Bellray, а потом попробовал Maxima мне не понравилось. Стало подсвистывать сцепление...

Автор:  Romar [ 29 дек 2022, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Лучшее - враг хорошего.
....
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ КЛАССА SL ПО КЛАССИФИКАЦИИ API.
.....
Выводы делайте сами... ;)


Друзья, с наступающим и доброго всем здоровья!
Осилил тему, подчерпнул много интересной информации, в том числе и рекомендованным потолком SL по API.
Вместе с тем очень бы хотелось услышать ваше
авторитетное мнение о масле Gazpromneft Moto 4t 20W-50 (API SF).
В мануале (для 1993-1998 FLH AND FLT SERIES MODEL) обнаружил информацию следующего содержания:
"(All models) Use a motorcycle oil with an API classification of SF or SG".
Означает ли это, что указанное масло будет безвредным для EVO и я могу смело поддержать отечественного
производителя?
Просьба сильно не критиковать - это мой первый пост), а первый "блин", как говорится, может быть...

Автор:  Provider [ 30 дек 2022, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Думаю Эво будет на нем нормально себя чувствовать.

По поводу масла Liqui Moly - катал на нем половину прошлого сезона. Пока всеобъемлющих выводов нет, но по ощущению синтетика LM 20-50 пожиже будет чем моё прошлое PetroCanada 20-50 полусинь. В жару на LM давление ниже чем на ПК. Будем дальше наблюдать.

Страница 26 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/