HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Важная тема о классификации моторного масла
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=5620
Страница 23 из 26

Автор:  mi4 [ 22 фев 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Soraksan писал(а):
Jackrabbit писал(а):
...И по вопросу : синтетика или минералка?

Во-во!
Я для себя до сих пор не смог сделать вывод, что же все-таки лучше - уже тонну перелопатил, а так однозначно и не понял. По авто для меня все более-менее понятно: новая тачка - синтетика.... и на ней до упора, если нигде ничего не течет!
А вот по поводу мотоциклетного... Многие пишут, что как раз лучше простая минералка: у нее основа "честнее", не разогнанная всякими присадками.

Как раз таки наоборот, синтетическую основу не размешивают с загустителями для получения нужной вязкости, а в минералку их и добавляют для достижения нужных параметров.
можете почитать и разобраться окончательно http://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego_ ... a_vidy_baz

Автор:  Msky [ 23 фев 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Какая-то однобокая статья

"заметно тише,значит масло супер - не нужно ориентироваться на подобные высказывания (это там выделено красным)

Есть смягчающие факторы - эстеры, молибден - которые сделают мотор немного тише.
Но таких масел очень мало,да и стоимость таких масел достаточно высока."

Я почитал амеровские форумы, там многие говорят, что на минералке мотор (я интересовался эво) , работает гораздо тише. Но вот написано, что не ведитесь на это и значит всё - надо верить. Только графики к этому не приложили с выкладками, как не ленились делать раньше. Не рассказали почему минералку для обкатки рекомендуют.

Автор:  GR89 [ 22 мар 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Тему прочитал, и не раз. Не нашел отзывов по маслу
Liqui moly - Синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD Synth Street 20W-50.

http://liquimoly.ru/item/3816.html

Допуск:
-API: SL

Описание: Для использования в классических двигателях Harley-Davidson, в том числе для экстремальных условий эксплуатации в мотоциклетных двигателях V-Twin и аналогичных им с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для «сухого» и «мокрого» сцепления.

Содержание цинка не нашел. В тех документации на этом сайте нет информации.
Поищу на других сайтах.

На сайте exist.ru в описании этого масла написано:" Соответствует рекомендациям Harley-Davidson."

Автор:  Lukich [ 23 мар 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

да лей- не боись, думаешь миллион на нем проехать что-ли? вообще тема для параноиков.

Автор:  Barabas [ 01 апр 2017, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема про классификацию моторного масла.

Всем привет!

1). Предлагаю определиться с нижним пороговым уровнем цинка для биг-твинов - воздушников:
Costaz писал(а):
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ КЛАССА SL ПО КЛАССИФИКАЦИИ API.

При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM.


Costaz писал(а):
Парни, для всех сoмневающихся... По-моему уже достаточно все разжеванно. Ищите документацию на масло в которой указано содержание цинка. Если цинк выше чем 1200 РРМ значит масло лить можно, если нет информации или содержание цинка низкое - не лейте.
Все просто как божий день.


Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
Помоему Костя говорил что норма это 1300 и выше а современные масла для долгой жизни катализатора держат его на уровне 1000-1100. Я правильно усвоил тему? :?


Абсолютно верно! )))


Разброс в предлагаемых цифрах содержания Zn за 23 станицы темы составил 30%.


2).
Costaz писал(а):
FE2013 писал(а):
пройдет пару лет и масло SL вообще никто производить не будет и что тогда делать по вашей логике...
и что делать тем у кого мотоцикл выпущен до 1996 года.... ???

Логика это не моя а инженеров которые разрабатывали эти моторы.

Можно пруфы на то, что именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов?


3). По содержанию цинка в Мотюле 7100 4Т: в VOA его 1200+:

Изображение

Изображение

Автор:  Barabas [ 01 апр 2017, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Минералка HD 360 20W-50 - какого класса?

Автор:  шарабан [ 01 апр 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Barabas
интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это

Автор:  Barabas [ 01 апр 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
Barabas
интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это

Будет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.)))

Автор:  шарабан [ 01 апр 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Barabas писал(а):
шарабан писал(а):
Barabas
интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это

Будет минералка 10в-40.) Сама то для хорлея.)))

Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?)))

Автор:  Boroda [ 01 апр 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Цитата:
Выходит, что в ХД можно заливать практически любое масло из автомагаза?)))

По сути -да. Конструкция мотора за столетие мало изменилась. Просто потребители зажрались ) .

Автор:  Provider [ 03 апр 2017, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

шарабан писал(а):
Barabas
интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это

По-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная...

Автор:  Barabas [ 03 апр 2017, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Подниму вопрос Костазу:
Costaz писал(а):
При выборе масла помимо вязкости и класса масло обращайте внимание на содержание Цинка. У правильного масла концентрация Цинка должна быть не ниже 1000 PPM.


Почему именно Zn в концентрации >1000-1300 ppm необходим для наших моторов?
Желательно со ссылками на источники.

Автор:  Costaz [ 03 апр 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Барабас,

А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора...

Автор:  Barabas [ 03 апр 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Барабас,

А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора...

:shock:
Если кратко:
1). Мой вопрос формата: от обывателя - специалисту. Абсолютно правомерен и логичен.
2). "Очевидность" чего? Цинка? Но я спрашиваю не о цинке в целом, а об обосновании тезиса, что цинка должно быть больше 1000.
3). Не я этот тезис вынес в массы.
4). Вопрос не нес эмоциональной окраски. "Доставать"... :shock:
:)

Автор:  Samo [ 03 апр 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Costaz писал(а):
Барабас,

А давай так: вместо того чтобы доставать меня ерундой с просьбой указать ссылку на очевидные вещи, приведи-ка мне информацию, желательно со ссылками на первоисточник, где будет сказано что содержание цинка в размере от 1000 до 2000 РРМ будет вредно для мотора...

Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку.
http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 9X97000704
http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 4878900984
Мазл Тов!

Автор:  Costaz [ 03 апр 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Обоснование тезиса...

Ребят вы о чем?

Для чего мне надо это обосновать? Для того чтобы начать очередной виток маслосрача?

Я поделился информацией. Тот кому надо ее принял. Если кто-то думает что содержание цинка в масле это тот параметр,который не надо принимать в расчет,то это его право. Я свое мнение не навязываю. Так же не собираюсь тут никому ничего доказывать.

Если кто обиделся на меня - прошу понять и простить ;)

Автор:  шарабан [ 03 апр 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Provider писал(а):
шарабан писал(а):
Barabas
интересно, что получится, если сдать в американскую лабу БлэкСтоун вот это

По-моему это настоящий капец. С такими объемами можно предположить что каждая вторая канистра на рынке поддельная...

Дык этом и суть. Мы в РФ проживаем, здесь бы для начала умудриться купить нелевое непаленое масло. Если это вдруг удалось, то через 4-8т.км предстоит следующий сеанс лотереи.

Автор:  Msky [ 03 апр 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

С таким упорством надо не Костю атаковать, а Завод матациклов Харлей-Давидсон. Пусть объяснят со ссылками почему они рекомендуют свои масла, а не другие на рынке. Чем они отличаются?

Автор:  Samo [ 03 апр 2017, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Editorr писал(а):
Samo писал(а):
Извините, господин Консультант, но ранее в этой теме я кидал ссылку.

Но ведь ссылки тоже доказывают необходимость цинка в масле, нет?

Samo писал(а):
Мазл Тов!

Бэацлаха

Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения.

Автор:  Editorr [ 03 апр 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важная тема о классификации моторного масла

Samo писал(а):
Ло. В литературе речь о увеличении износа (химического) в паре сталь/алюминий сталь/бронза, при повышении концентрации присадки выше некоторого значения.

Ма? Если цинк в масле и есть противоизносный элемент?

Страница 23 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/