HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=3689 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Yumm [ 17 июн 2014, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло. И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению. |
Автор: | kudray [ 18 июн 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Вот неплохая статья на тему масел, вязкости и маркировки: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php |
Автор: | sirantony [ 02 сен 2014, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
У шеврона масла хорошие, но вот только покупают его за баксы, а доллар все дорожает. |
Автор: | pupok [ 02 сен 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Два сезона на шевроне- доволен. Кстати линейку Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают. У них произошел ребрендинг, теперь Shevron Havoline 20W50. Упаковка другая- содержимое то-же самое. Долго ел мозг оф. диллеру, требовал спецификации))) в обшем можно смешивать со старым. |
Автор: | sirantony [ 02 сен 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают, но купить его еще можно пока распродают остатки со складов. Havoline уже продается, но дороже чем Supreme. Это абсолютно одинаковые масла, но в разных упаковках. Маркетинг однако. |
Автор: | Strelok [ 23 сен 2014, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно! |
Автор: | Igor218 [ 28 янв 2015, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Yumm писал(а): А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло. И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению. Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом. Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора) Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла. Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было. И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах). Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок. |
Автор: | Yumm [ 28 янв 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Igor, пожалуйста. Я, например, люблю ржаной хлеб. |
Автор: | dimidrol [ 28 янв 2015, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Strelok писал(а): За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно! Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах. |
Автор: | Brodnik [ 28 янв 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
В том году лил Supreme, сейчас пошел искать уже нет нигде. Хотел уже 76 минералку брать, но в одном магазине нашел, видимо остатки. Наверно придется переходить на другое в будущем. |
Автор: | Strelok [ 28 янв 2015, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
dimidrol писал(а): Strelok писал(а): За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно! Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах. Разобрал рокер боксы и их цвет мне не понравился... После мотюля (синтетики) там реально чисто а у меня коричневое все, налет мягкий легко стерается... Не знаю до меня так загадили или это минералка постаралась... А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов... |
Автор: | dimidrol [ 28 янв 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Igor218 писал(а): Yumm писал(а): А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло. И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению. Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом. Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора) Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла. Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было. И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах). Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок. Согласен про более частую замену.ИМХО 5000км.Еще один момент читал когда то,когда маслом занимался плотно что фильтр работает на 100 проц только 6000км,дальше график качества фильтрации резко падает и 10000км качество фильтрации процентов 50 не помню точно но далеко не 100.испытывали MAN по проcьбе экспертов журнала за рулем. |
Автор: | Costaz [ 28 янв 2015, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Strelok писал(а): А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов... Это от чего же...? Да,обороты выше но никак не температура. |
Автор: | Strelok [ 28 янв 2015, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Costaz писал(а): Strelok писал(а): А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов... Это от чего же...? Да,обороты выше но никак не температура. Холодный выпускной коллектор? |
Автор: | Costaz [ 28 янв 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Strelok писал(а): Costaz писал(а): Strelok писал(а): А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов... Это от чего же...? Да,обороты выше но никак не температура. Холодный выпускной коллектор? )))) По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия. Не надо думать что раз турбина приводится в действие выхлопными газами то и температура масла там равна температуре газов Характер нагрузки в турбине и в наших архаичных моторах совсем разный,не надо путать теплое с мягким ))) |
Автор: | Strelok [ 28 янв 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Costaz писал(а): По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия. "Была около 100 градусов, а критическая после 120 начинается." Ответ Димы на вопрос о температурах масла в туринге... Думаю температура турбины и дна поршня повыше. Так что температурный показатель вторичный параметр. |
Автор: | Costaz [ 28 янв 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Ты сам себе противоречишь. Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло. |
Автор: | Strelok [ 29 янв 2015, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Costaz писал(а): Ты сам себе противоречишь. Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло. Я этого и не говорил, я сказал что считаю этот показатель второстепенным... Но спор о масле без его испытаний как представляли в ссылках по моему несколько бесполезен и сводится к трению двух ИМХО. |
Автор: | potapi4 [ 31 янв 2018, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Всем привет, кто нибудь продолжает лить данное масло? Как я понимаю PETRO-CANADA SUPREME 20W-50 это тот же самый шеврон и недорогое!!! Отзывы об этом масле на ойл клабе хорошие и лабораторные испытания оно прошло!!! |
Автор: | nomadex [ 31 янв 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ |
Я сезон откатался на шевроне, тоже хотел на петро-канаде поездить, но в мае его в мск не было, а потом я купил коробку шеврона, что б не заворачиваться каждый раз перед заменой. Но думаю что все будет нормально, если допуск есть, то по сути какая разница, что лить, зачастую это вопрос религии |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |