HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=3689
Страница 2 из 7

Автор:  Yumm [ 17 июн 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.

Автор:  kudray [ 18 июн 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Вот неплохая статья на тему масел, вязкости и маркировки:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Автор:  sirantony [ 02 сен 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

У шеврона масла хорошие, но вот только покупают его за баксы, а доллар все дорожает.

Автор:  pupok [ 02 сен 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Два сезона на шевроне- доволен. Кстати линейку Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают. У них произошел ребрендинг, теперь Shevron Havoline 20W50. Упаковка другая- содержимое то-же самое. Долго ел мозг оф. диллеру, требовал спецификации))) в обшем можно смешивать со старым.

Изображение

Автор:  sirantony [ 02 сен 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают, но купить его еще можно пока распродают остатки со складов. Havoline уже продается, но дороже чем Supreme. Это абсолютно одинаковые масла, но в разных упаковках. Маркетинг однако.

Автор:  Strelok [ 23 сен 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!

Автор:  Igor218 [ 28 янв 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Yumm писал(а):
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.


Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом.

Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора)

Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла.


Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было.
И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах).

Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок.

Автор:  Yumm [ 28 янв 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Igor, пожалуйста. Я, например, люблю ржаной хлеб.

Автор:  dimidrol [ 28 янв 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Strelok писал(а):
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!

Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах.

Автор:  Brodnik [ 28 янв 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

В том году лил Supreme, сейчас пошел искать уже нет нигде. Хотел уже 76 минералку брать, но в одном магазине нашел, видимо остатки. Наверно придется переходить на другое в будущем.

Автор:  Strelok [ 28 янв 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

dimidrol писал(а):
Strelok писал(а):
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!

Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах.

Разобрал рокер боксы и их цвет мне не понравился... После мотюля (синтетики) там реально чисто а у меня коричневое все, налет мягкий легко стерается... Не знаю до меня так загадили или это минералка постаралась...
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...

Автор:  dimidrol [ 28 янв 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Igor218 писал(а):
Yumm писал(а):
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.


Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом.

Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора)

Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла.


Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было.
И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах).

Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок.

Согласен про более частую замену.ИМХО 5000км.Еще один момент читал когда то,когда маслом занимался плотно что фильтр работает на 100 проц только 6000км,дальше график качества фильтрации резко падает и 10000км качество фильтрации процентов 50 не помню точно но далеко не 100.испытывали MAN по проcьбе экспертов журнала за рулем.

Автор:  Costaz [ 28 янв 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.

Автор:  Strelok [ 28 янв 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.

Холодный выпускной коллектор?

Автор:  Costaz [ 28 янв 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.

Холодный выпускной коллектор?


))))

По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? ;) Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия.

Не надо думать что раз турбина приводится в действие выхлопными газами то и температура масла там равна температуре газов ;)

Характер нагрузки в турбине и в наших архаичных моторах совсем разный,не надо путать теплое с мягким )))

Автор:  Strelok [ 28 янв 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Costaz писал(а):
По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? ;) Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия.


"Была около 100 градусов, а критическая после 120 начинается."
Ответ Димы на вопрос о температурах масла в туринге... Думаю температура турбины и дна поршня повыше. Так что температурный показатель вторичный параметр.

Автор:  Costaz [ 28 янв 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Ты сам себе противоречишь.

Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло.

Автор:  Strelok [ 29 янв 2015, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Costaz писал(а):
Ты сам себе противоречишь.

Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло.

Я этого и не говорил, я сказал что считаю этот показатель второстепенным... Но спор о масле без его испытаний как представляли в ссылках по моему несколько бесполезен и сводится к трению двух ИМХО.

Автор:  potapi4 [ 31 янв 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Всем привет, кто нибудь продолжает лить данное масло?
Как я понимаю PETRO-CANADA SUPREME 20W-50 это тот же самый шеврон и недорогое!!!
Отзывы об этом масле на ойл клабе хорошие и лабораторные испытания оно прошло!!!

Автор:  nomadex [ 31 янв 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ

Я сезон откатался на шевроне, тоже хотел на петро-канаде поездить, но в мае его в мск не было, а потом я купил коробку шеврона, что б не заворачиваться каждый раз перед заменой. Но думаю что все будет нормально, если допуск есть, то по сути какая разница, что лить, зачастую это вопрос религии :mrgreen:

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/