HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 81 из 118 |
Автор: | dimidrol [ 17 ноя 2019, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
kudray писал(а): Цитата: В эту цену или чуть дороже можно взять, например, синтетику Мобил1 5-50. Сам был адептом Мобила. Но, реально, оно просто в воду превращается за 3 000 км на Спортстере моём. В оригинальности уверен на 100% Возможно просто бензином разбавляется. |
Автор: | kudray [ 17 ноя 2019, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
как это оно может бензином растворяться ? Продуктами сгорания разве что. |
Автор: | dimidrol [ 17 ноя 2019, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
kudray писал(а): как это оно может бензином растворяться ? Продуктами сгорания разве что. Когда в масло попадают продукты сгорания,вязкость масла растет,так происходит с минералкой с маленьким содержанием щелочи.Происходит интересная вещь,сначала вязкость падает из за естественной деградации масла,а потом растет из за примеси окисдов,продуктов горения. Не раствориться я имел ввиду ,а разбавиться бензином и стать жидким.Такое может быть при очень богатой смеси. Если речь идет о mobil1 20w-50 v-twin ,то это одно из самых лучших масел,по результатам тестов нового и отработки. |
Автор: | kudray [ 17 ноя 2019, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику. Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине. Он, кстати синтетический? |
Автор: | Сурен [ 22 ноя 2019, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Тоже езжу на Амсойле ,третий год ,всё нравится.кроме цены))) |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 ноя 2019, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
DimaLD писал(а): FLSTF Fat boy TC88 2000 Долго я выбирал масло!!! Перечитал кучу тем на форуме. А какой с этом смысл то? Я вот лью Шелл 10в60 (продается практически в любом автомагазине) и не парюсь. Давление держит хорошо, этой осенью вскрывал ГРМ и крышки на котлах - все в идеале, чисто, ни царапин ни задиров. В КПП и праймори самый дешевый Лукоил, все работает на 5 баллов. Поэтому не вижу смысла парится по поводу масел. P.S. Amsoil тоже как-то лил, особой разницы не заметил. |
Автор: | seraserter [ 23 ноя 2019, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне? |
Автор: | Barabas [ 23 ноя 2019, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла. |
Автор: | kudray [ 23 ноя 2019, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Цитата: В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне? По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем. |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 ноя 2019, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
seraserter писал(а): В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне? "Масло для сцепления в масленой ванне" - это хороший маркетинг и ничего более. Стандартное моторное масло (для бензина или дизеля - все равно) отлично работает в праймори и ничего не буксует. В инструкции на ХД 90-х и начала 2000-х предлагалось лить в праймори то же масло, что и в двигатель, потом сообразили, что можно зарабатывать допольнительные деньги на "специальном масле". В праймори можно лить и декстрон, он по сути рассчитан для работы с фрикционами, но более текуч и требует идеального состояния прокладок/сальников. Что нельзя лить в праймори - это масла стандарта ЕС (с молибденами и прочими скользкими присадками). У меня в праймори был залит самый дешевый декстрон Лукоил, сайчас какое-то дизельное, слил остатки с банок и залил. kudray писал(а): Цитата: В праймери лукойл не для сцеплений в масляной ванне? По моему опыту нет разницы. Любое масло годится, если не веретенка совсем. Именно так. Barabas писал(а): Американский Амсойл, без сомнений, наиболее подходящ для американского мотоцикла. Всегда считал, что дело в подходящем масленом стандарте а не в месте производства. Хотя, после новостей про "правильный демократический газ" уже начинаю сомневаться |
Автор: | seraserter [ 24 ноя 2019, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года. Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ. Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА. Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа. На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч. Так что, мне сложно не верить в стандарты МА, а экспериментировать с этим не хочется. |
Автор: | Zjablik [ 24 ноя 2019, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
seraserter, поддержу. В XV1100 заливал автомобильное масло (Mobil 3000) в качестве промывки двигателя и немного 2~3 км. прокатился, как результат сразу буксующиее сцепление. После замены на Castrol Act>evo сцепление снова в норме, ну тоесть не буксует так явно как на автомасле. Правда сказать, сцепление на этом мото у меня и так было уже "уставшее", но факт остаётся фактом - на мотомасле ещё можно было эксплуатировать мот, на автомасле нет, возможно на новом сцеплении и автомасло работало бы?! Сейчас тот-же Castrol Act>evo в праймери Спортстера и тоже все хорошо - не реклама! |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 ноя 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
seraserter писал(а): Этот "маркетинг" хорошо засел в моей голове с 2013 года. Я тогда купил японский мотоцикл с рук, в РФ. Продавец пояснил, что залито какое-то автомобильное масло, подробности не уточнил, но точно не стандарта МА. Стандарт МА - это 1:1 стандарт API SJ, и ничего более, т.е. обычное моторное масло. А стандарт МА появился когда начали появляться ЕС ("скользкие") масла. И до середины 2000-х в мануалах на японские мотоциклы не было ничего про стандарт МА, было "стандарт API SH/SJ и выше", я тоже ездил на японских мотоциклах, ездил на стандартном моторном масле и никогда не имел проблем со сцеплением. Цитата: Пока до гаража ехал, матерился: мотор ревел, а мотоцикл ехал 90 КМ/ч на полностью открученной ручке газа. Какое именно масло было залито ты не в курсе, может туда ЕС масло залили или сцепление было неправильно отрегулировано. Цитата: На следующий день, я сменил масло на мотюль 5100, и через пару километров мотоцикл уже ехал свои 145КМ/ч. Худшее масло, что я видел в своей жизни. Цитата: Так что, мне сложно не верить в стандарты МА. Это же не религия, чтобы "верить", достаточно прочитать про стандарты и чем они отличаются чтобы понимать, что можно лить а что нет. У меня было несколько ХД и ни в одном мануале нет ни слова про "мотомасло/МА". Я не собираюсь никого убеждать в чем-то, я маслом не торгую, мне пофигу. Я езжу на мотоциклах (разных) уже 30 лет, у меня свой опыт. |
Автор: | alex650 [ 24 ноя 2019, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга. |
Автор: | dimidrol [ 24 ноя 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
kudray писал(а): Не, я имел ввиду Mobil 10w60 и 5w50 синтетику. Легендарный Mobil V-Twin у нас не продается по непонятной причине. Он, кстати синтетический? Да,синтетика.Он в европу не поставляется больше.Есть аналог.По тестам 1к1. |
Автор: | kudray [ 25 ноя 2019, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
А что за аналог то? |
Автор: | Котёл [ 25 ноя 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
alex650 писал(а): То что 5100 худшее масло это очень спорное утверждение...Уже когда-то здесь писал:Хонда 1000RR,2006 год,с2007 в РБ с минимальным пробегом(до2000км).Здесь все время ездил на 5100,ездил жёстко и в отсечке и на заднем очень много.При пробеге около 46тыс км,вскрыли клапанку для проверки зазоров клапанов.Под крышкой идеальная чистота,ВСЕ зазоры во всех клапанах в пределах заводских допусков,на толкателях выработки не видно от слова совсем.Повторюсь,Мот гоняли" и в хвост и в гриву"))))И это не про мотоцикл"сына маминой подруги"))))при вскрытии и замерах присутствовал лично,мот моего хорошего друга. Ездил с 5100 10w50 в воздушно-маслянном Бандите 1200, после 3000тыш активного пользования слитое масло было жидкое как вода из под крана. Сменил бренд в итоге. И воздушно-маслянный мотор на мотуле 5100 шумнее работал. Масло беру от оптового подавца, без подделок. |
Страница 81 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |