HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643 |
Страница 66 из 118 |
Автор: | Pedro [ 19 май 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
я не осилю 64 страницы спича, попалось явно неудачное масло, верхний индекс 50 явно не соответствет действительности вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить второй вопрос: коллега в свою дайну свитчблэк льет атфку, все хорошо, нихрена не знаю про то, как с атфкой будет работать коробка спортстера? |
Автор: | Provider [ 19 май 2018, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это: |
Автор: | Provider [ 19 май 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Важный момент - я менял в праймари первый раз и тупо доверился мануалу (лейте 26 o.z. = 748мл) и советам рядом, залив туда чуть меньше литра. Поняв что поведение агрегата мне не нравится, и слив ушатавшийся за 450 миль (!) декстрон, я начал лить специальное масло для праймари от Lucas. Лили уже не по количеству, а по описанию и картинке из мануала, чтобы корзина сцепления касалась масляного зеркала при стоящем вертикально прямо мотоцикле - вошло 1400мл. Сегодня прокатился - ощущения лучше чем были. Почему такая разница с мануалом - не понял. |
Автор: | Timusa [ 19 май 2018, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
A можно эту картинку из мануала? Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле. Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее). |
Автор: | dimidrol [ 19 май 2018, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Provider писал(а): Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это: Похоже атфка смешалась с предыдущим маслом и выполнила роль промывки.Я очень доволен атф и мне есть с чем сравнить.Себе лью атф. |
Автор: | dimon 84 [ 19 май 2018, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
я что только в праймари не лил и ликви моли,бел рей,мотюль,амсойл,так же всё это только трансмиссионное в коробку,всё работает одинаково нейтраль ловится хорошо и передачи переключаются так же хорошо |
Автор: | Hunter [ 19 май 2018, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Timusa писал(а): A можно эту картинку из мануала? Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле. Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее). Вчера на сервисе заливали в вертикальном положении. Стоял наблюдал. Залили литр в первичку и литр в трансмиссию. Что будет , если смешать SYN 3 и Formula ? |
Автор: | Provider [ 20 май 2018, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Timusa писал(а): A можно эту картинку из мануала? Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле. Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее). Вот, на здоровье |
Автор: | Timusa [ 20 май 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Тут про проверку уровня написано. Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT? Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем - На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного. А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит. Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. |
Автор: | soulBro [ 20 май 2018, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Не знаю как на свежих конечно, на древнем Эво оба мануала (клаймер и родной оунерс менуал) пишут что уровень контролируется на стоячем вертикально мотоцикле, при чем особое внимание уделяется что нельзя проверять уровень на jiffy stand, т.е подножке. |
Автор: | soulBro [ 20 май 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано. Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT? Как я понимаю одно вытекает из другого. Заливать можно хоть вверх ногами, но уровень контролируется на вертикально стоящем мотоцикле |
Автор: | Provider [ 20 май 2018, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано. Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT? Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем - На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного. А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит. Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так? |
Автор: | Preetop [ 20 май 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Provider писал(а): Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано. Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT? Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем - На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного. А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит. Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так? Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. |
Автор: | Konstantin [ 22 май 2018, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Preetop писал(а): Provider писал(а): Timusa писал(а): Тут про проверку уровня написано. Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT? Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем - На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного. А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит. Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции. Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением )) Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так? Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. где Вы такие цифры берете? |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 май 2018, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Preetop писал(а): Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле. |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 май 2018, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Pedro писал(а): вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить Шелл Ультра Расинг 10в60, у него на 100 градусах коэффициент вязкости 22. Я вот тоже буду менять на в60, потому что купленный у официального представителя Мотюль 7100 20в50 в нагретом состоянии превращается в воду (заявленная вязкость при 100 градусах - 18), начинают гидрики щелкать и давление масла падает до 5 psi на холостом (считай до минимума). Цитата: как с атфкой будет работать коробка спортстера? В Спорстер не стоит лить АТФ, вязкости не хватит для нормальной смазки КПП - картер то один для праймори и КПП. |
Автор: | Soraksan [ 22 май 2018, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
Хм... Вопрос актуальный. 2 дня назад поменял АТФ Elf на АТФ Castrol Dextron III для проверки разницы в одинаковых декстронах разных фирм и в качестве "промывки" перед сменой всего оного на Red Line Primary, ибо на горячую нейтраль перестала ловиться напрочь. Каково же было мое удивление, когда из первички слилось вот такое: (к сожалению, именно из первички не снял, но это слилось из вилки и я немного прифигел, когда по цвету оно было одинаковым) Это был описанный выше Эльф с пробегом всего порядка 1000-1250 км. При том этот Эльф чудесно работал на скорости и не давал буксовать сцеплению, но совершенно не давал возможности поймать перчику на горячую. В пробке вообще ад адский был. Первое, что почувствовал на залитом вновь Кастроловском Дексе - буксует сцепление. Вот я теперь и думаю: так, может, дело не в Дексе или Редлайне, а в недоливе? Тоже ведь наливал просто литр на боковой подножке... |
Автор: | Preetop [ 22 май 2018, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
NeviDimk@ писал(а): Preetop писал(а): Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно. В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле. В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене. |
Автор: | seraserter [ 22 май 2018, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
В общем, ситуация такая сложилась. При покупке в двигатель было залито дизельное газпромовское 20w-50 CF-4/SL В гусятницу тоже самое вроде как. В коробку драгон 80w-90. Двигатель работал шумно, щуп чёрный практически сразу после замены и небольшого пробега. Сцепление по диапазону ручки работало не ровно. Коробка сразу после замены не шумела (дохлый подшипник), выплёвывала эмульсию. После небольшого пробега зашумела опять. Выплёвывать перестала, уровень в норме. Сейчас в моторе ликви моли 20w-50 рэйсинг 4Т мото, двигатель стал тише заметно. Масло не чёрное, а как бы потемнело. В гусятнице мотюль 15w-50, сцепление работает ровнее гораздо. В коробке всё то же. С тех пор, под сомнением использование дизеля. |
Автор: | Сурен [ 22 май 2018, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл |
В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.[/quote] В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.[/quote] Совершенно верно.Так в руководстве указано. |
Страница 66 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |