HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1643
Страница 66 из 118

Автор:  Pedro [ 19 май 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

я не осилю 64 страницы спича, попалось явно неудачное масло, верхний индекс 50 явно не соответствет действительности

вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить

второй вопрос: коллега в свою дайну свитчблэк льет атфку, все хорошо, нихрена не знаю про то, как с атфкой будет работать коробка спортстера?

Автор:  Provider [ 19 май 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это:
Изображение

Автор:  Provider [ 19 май 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Важный момент - я менял в праймари первый раз и тупо доверился мануалу (лейте 26 o.z. = 748мл) и советам рядом, залив туда чуть меньше литра. Поняв что поведение агрегата мне не нравится, и слив ушатавшийся за 450 миль (!) декстрон, я начал лить специальное масло для праймари от Lucas. Лили уже не по количеству, а по описанию и картинке из мануала, чтобы корзина сцепления касалась масляного зеркала при стоящем вертикально прямо мотоцикле - вошло 1400мл. Сегодня прокатился - ощущения лучше чем были. Почему такая разница с мануалом - не понял.

Автор:  Timusa [ 19 май 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).

Автор:  dimidrol [ 19 май 2018, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
Я попробовал АТФ в праймари - качественный синтетический декстрон III. В общем - мои ощущения за полтыщи миль очень отрицательные. Нейтралка ловилась нормально, но общее ощущение жесткости работы присутствовало. Кроме этого появилась непонятная мне "пульсация" на рычаге сцепления если его чуть-чуть поджать, мизинцем, даже на нейтралке. Слил нафик, слилось вот это:
Изображение

Похоже атфка смешалась с предыдущим маслом и выполнила роль промывки.Я очень доволен атф и мне есть с чем сравнить.Себе лью атф.

Автор:  dimon 84 [ 19 май 2018, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

я что только в праймари не лил и ликви моли,бел рей,мотюль,амсойл,так же всё это только трансмиссионное в коробку,всё работает одинаково нейтраль ловится хорошо и передачи переключаются так же хорошо

Автор:  Hunter [ 19 май 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).


Вчера на сервисе заливали в вертикальном положении. Стоял наблюдал. Залили литр в первичку и литр в трансмиссию.
Что будет , если смешать SYN 3 и Formula ?

Автор:  Provider [ 20 май 2018, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
A можно эту картинку из мануала?

Нигде такого не видел, чтобы лить масло в праймари на стоячем мотоцикле.

Всегда заливаю на подножке до края, влезает 1 кварта (ну это, ясно, 09 и новее).

Вот, на здоровье :)

Изображение

Автор:  Timusa [ 20 май 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.

Автор:  soulBro [ 20 май 2018, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Не знаю как на свежих конечно, на древнем Эво оба мануала (клаймер и родной оунерс менуал) пишут что уровень контролируется на стоячем вертикально мотоцикле, при чем особое внимание уделяется что нельзя проверять уровень на jiffy stand, т.е подножке.

Автор:  soulBro [ 20 май 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Как я понимаю одно вытекает из другого. Заливать можно хоть вверх ногами, но уровень контролируется на вертикально стоящем мотоцикле

Автор:  Provider [ 20 май 2018, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?

Автор:  Preetop [ 20 май 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Provider писал(а):
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?


Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.

Автор:  Konstantin [ 22 май 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Preetop писал(а):
Provider писал(а):
Timusa писал(а):
Тут про проверку уровня написано.

Ну а где написано, что ЗАЛИВАТЬ надо UPRIGHT?

Tы пойми, я не докапываюсь, просто дело в чем -

На стоячем мотоцикле (как ты выше и написал) входит БОЛЬШЕ, и намного.

А перелив чреват трудностями переключения передач, как тот же мануал говорит.

Считаю, что лить надо количество, положенное по инструкции.


Тим, как выше написали - заливать можно хоть как. Вот я залил на подножке кварту полностью, потом поставил мотоцикл upright, и уровня, описанного в мануале, нету. Долил 400мл из следующей банки, поставил upright - уровень есть. Прокатился немного - результат лучше, чем был с залитой квартой атф. Переключается легко, нейтралку находит нормально. Буду катать так, и следить за его поведением ))
Кстати, слышал что на турингах заливают что-то около 1300 - это так?


Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.


где Вы такие цифры берете?

Автор:  NeviDimk@ [ 22 май 2018, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Preetop писал(а):
Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.

В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.

Автор:  NeviDimk@ [ 22 май 2018, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Pedro писал(а):
вопрос тем кто экономит: подскажите проверенное масло (в плане что б горячий двигатель не гремел) автомобильное так чтоб приехать сейчас в магазин в москве и купить

Шелл Ультра Расинг 10в60, у него на 100 градусах коэффициент вязкости 22. Я вот тоже буду менять на в60, потому что купленный у официального представителя Мотюль 7100 20в50 в нагретом состоянии превращается в воду (заявленная вязкость при 100 градусах - 18), начинают гидрики щелкать и давление масла падает до 5 psi на холостом (считай до минимума).

Цитата:
как с атфкой будет работать коробка спортстера?

В Спорстер не стоит лить АТФ, вязкости не хватит для нормальной смазки КПП - картер то один для праймори и КПП.

Автор:  Soraksan [ 22 май 2018, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

Хм... :?
Вопрос актуальный.
2 дня назад поменял АТФ Elf на АТФ Castrol Dextron III для проверки разницы в одинаковых декстронах разных фирм и в качестве "промывки" перед сменой всего оного на Red Line Primary, ибо на горячую нейтраль перестала ловиться напрочь.
Каково же было мое удивление, когда из первички слилось вот такое:
Изображение
(к сожалению, именно из первички не снял, но это слилось из вилки и я немного прифигел, когда по цвету оно было одинаковым)
Это был описанный выше Эльф с пробегом всего порядка 1000-1250 км.
При том этот Эльф чудесно работал на скорости и не давал буксовать сцеплению, но совершенно не давал возможности поймать перчику на горячую. В пробке вообще ад адский был.
Первое, что почувствовал на залитом вновь Кастроловском Дексе - буксует сцепление.

Вот я теперь и думаю: так, может, дело не в Дексе или Редлайне, а в недоливе? Тоже ведь наливал просто литр на боковой подножке...

Автор:  Preetop [ 22 май 2018, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

NeviDimk@ писал(а):
Preetop писал(а):
Да, так. В электру по мануалу 1300 лить нужно.

В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.



В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.

Автор:  seraserter [ 22 май 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В общем, ситуация такая сложилась.
При покупке в двигатель было залито дизельное газпромовское 20w-50 CF-4/SL
В гусятницу тоже самое вроде как.
В коробку драгон 80w-90.
Двигатель работал шумно, щуп чёрный практически сразу после замены и небольшого пробега.
Сцепление по диапазону ручки работало не ровно.
Коробка сразу после замены не шумела (дохлый подшипник), выплёвывала эмульсию. После небольшого пробега зашумела опять. Выплёвывать перестала, уровень в норме.

Сейчас в моторе ликви моли 20w-50 рэйсинг 4Т мото, двигатель стал тише заметно. Масло не чёрное, а как бы потемнело.
В гусятнице мотюль 15w-50, сцепление работает ровнее гораздо.
В коробке всё то же.

С тех пор, под сомнением использование дизеля.

Автор:  Сурен [ 22 май 2018, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл

В Электру ТС88 по мануалу влазит 900 с чем-то мл. как раз если контролировать уровень по рисунку в мануале на стоящем вертикально мотоцикле.[/quote]


В 96 мотор по мануалу, 1100 при замене и 1300 при полной замене.[/quote]
Совершенно верно.Так в руководстве указано.

Страница 66 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/