HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

DOT 5 vs DOT 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=22&t=1622
Страница 2 из 12

Автор:  Vladimir 46 [ 08 мар 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

А такую, ктонибудь пробовал заливать ?
Изображение

Автор:  Strelok [ 02 мар 2014, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Открыл крышки бочков, увидел муть желтозеленого цвета...Ну думаю наверняка заменили на DOT4, но тест на совместимость всетаки решил провести. И :shock: ! Был удивлен но оно не совместилось, одно в другом шариками плавает а смешиваться не хочет :evil: Это я к чему... Будьте бдительны! Не доверяйте цвету и Т.Д и Т.П.

Автор:  MadMax [ 02 мар 2014, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Не надо истерики и недоверия к цвету :!:


DOT5 бывает также и других цветов, кроме пурпурного. Но намного реже.
Бывает она прозрачной или коричневой.
В 90% случаев она именно пурпурная.


Самый простой тест на определение - это добавить в жижку капли воды*.

3,4 и 5.1 - через какое-то время "всосут", абсорбируют эти капельки.

5 - никогда.


* - добавлять воду в б А чок не надо :lol:
Надо цепануть децл жижки из него и опыт проводить в пробирке :lol:

Автор:  zuich1991 [ 02 мар 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Кто знает в питере где есть в наличии дот5?

Автор:  Pikasso [ 02 мар 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

zuich1991 писал(а):
Кто знает в питере где есть в наличии дот5?

Я знаю, в Рок Гараже, Обводный 74.

Автор:  M-Power [ 02 мар 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

На самом деле проще поменять полностью на ДОТ 4 (с промывкой), дешевле выйдет. Мрак уже писал про это. Хуже не будет. Сам так делал не обломался.

Автор:  Pikasso [ 02 мар 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

M-Power писал(а):
На самом деле проще поменять полностью на ДОТ 4 (с промывкой), дешевле выйдет. Мрак уже писал про это. Хуже не будет. Сам так делал не обломался.

Копеечная экономия может выйти боком в дальнейшем. (кроилово ведёт к попадалову)

Автор:  MadMax [ 02 мар 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Кончайте треп и вопрошания где-купить.

Автор:  M-Power [ 02 мар 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Pikasso писал(а):
M-Power писал(а):
На самом деле проще поменять полностью на ДОТ 4 (с промывкой), дешевле выйдет. Мрак уже писал про это. Хуже не будет. Сам так делал не обломался.

Копеечная экономия может выйти боком в дальнейшем. (кроилово ведёт к попадалову)

Ну попадалова не вижу никакого. Боком там ничего выйти не может абсолютно. А вот в крайнем случае, если не дай бог чего случится, дот 4 продается на каждом углу.

Автор:  M-Power [ 02 мар 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

MadMax писал(а):
Кончайте треп и вопрошания где-купить.

А что случилось то. Тут нельзя обсуждать такие вещи что ли?

Автор:  MadMax [ 02 мар 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Треп, говорю, кончайте.

Автор:  Bob [ 26 мар 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Слил дот 5 залил дот 4 без промывки отьездил 4 сезона полет нормальный Правда я ее меняю раз в сезон, лью автомобильную отечественого производителя Зато нет гемороев с поиском :)

Автор:  NeviDimk@ [ 14 май 2014, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Если есть время подождать то в Экзисте фирменная тормозуха не особо дорого: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99902-77 - привозят в течении месяца, я заказывал у них ХД шабашки зимой к весне.

можно купить сразу упаковку-галлон, около 8 рублей будет стоить :)

Автор:  LebowskiyJr [ 14 май 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Bob писал(а):
Слил дот 5 залил дот 4 без промывки отьездил 4 сезона полет нормальный Правда я ее меняю раз в сезон, лью автомобильную отечественого производителя Зато нет гемороев с поиском :)

Зачем раз в сезон то? Не слишком ли геморройная процедура, чтобы ее так любить?

Автор:  dimon 84 [ 09 ноя 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

вчера решил прокачать тормоз,открыл крышечку бочка а там желтая жидкость мутная видимо дот 5-й изменил цвет от старости,промывал тщательно пока не потекла жидкость свежего дота 5-го,и педаль тормоза от непривычки мягче стала как писалось выше,дот купил bel-ray :)

Автор:  Strelok [ 09 ноя 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

dimon 84 писал(а):
вчера решил прокачать тормоз,открыл крышечку бочка а там желтая жидкость мутная видимо дот 5-й изменил цвет от старости,промывал тщательно пока не потекла жидкость свежего дота 5-го,и педаль тормоза от непривычки мягче стала как писалось выше,дот купил bel-ray :)

А с чего ты взял что в твой мот дот 5 идет?

Автор:  dimon 84 [ 09 ноя 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

так на крышке написано дот 5 и в мануале

Автор:  Insane [ 09 ноя 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Re: DOT 5 vs DOT 4
Пользуюсь 5.1 — он имеет более высокую температуру кипения, и ручка тормоза более информативная. И так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна, предпочтение очевидно. Замена раз в год.

Автор:  Igor218 [ 28 янв 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

У меня, как и многих моих друзей и знакомых ничего не течет и не облазит.
Перешли с полной промывкой с рекомендованой ДОТ5 (мотоциклы 2000-2005 годов) на ДОТ4.
Семь лет уже, полет нормальный.
Естественно после каждой смены ДОТ4, тщательно моем все сверху (машинку, суппорта и все на что могли попасть капельки) обычной водой.
Ибо ДОТ4 действительно очень агрессивна к краске.

Автор:  Maputo [ 28 янв 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DOT 5 vs DOT 4

Insane писал(а):
Re: DOT 5 vs DOT 4
Пользуюсь 5.1 — он имеет более высокую температуру кипения, и ручка тормоза более информативная. И так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна, предпочтение очевидно. Замена раз в год.

Не рекомендую никому экспериментировать с 5.1- узкоспециализированная жидкость и очень агрессивная к старым (по модели) РТИ. Наедались на спортивной ретро технике- вся тормозная система на выброс.
Если пользоваться Dot 4 и нужны улучшенные показатели- лейте Motul 660- чисто спортивная серия, 600- гражданская. Ну или Bremboвские боевые жидкости Dot 3/4... ценник конский, эффект тот же.

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/